Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,3K
views
525
members
3,7K
posts

karat
12 August 2010


Celixx
Смотри воздушный тракт
avatar
baskar_jr
22 August 2010


Черный дым есть?если да,то недостаток воздуха("богатая смесь"),тогда нужно искать проблему в управлении турбиной или в воздуховодах и интеркулере.
strelec12
25 August 2010


Здравствуйте уважаемые дизелисты! Как и обещал - пишу. Масло Motul 5W30 не огорчило в течении 7 000 км пробега за 2 недели отпуска. Двигатель действительно стал работать тише и мягче. Прием великолепный, расход прекрасный (4,5 л/100км). Никаких нареканий. Расхода масла не выявил. Заметил, что на Motul холостые обороты повысились.
avatar
dron043
14 September 2010


Всем привет.
При осмотре автомобиля у не официалов мне обратили внимание на осевой люфт коленчатого вала который показался довольно большим по мнению местных спецов. автомобиль фокус 2. 1,8 TDCI пробег у меня 82000 км и авто ещё на гарантии, Обратился к диллеру в Аларм моторс, там меня выслушали и попросили показать как это я обнаружил, пришлось залезть под авто и показать как шатается колено, делается это просто один качает педалью сцепления а второй с помощью монтировки упёртой одной стороной в лонжерон и передний шкив качает колено. (вперёд , назад). Увидив это сервисМены притащили микрометр и начали замерять сколько покажет.
Показало 0.2 мм хотя визуально кажется намного больше мм3 примерно.
И чюдо прибор был прикреплён на магните к поддону двигателя.
Дпустимые зазоры 0.110 -0.370 мм. Короче сказали что всё нормально.

У моего приятеля форд транзит дизельный, попробовали покачать у него
люфта нет вообще. а пробег 250 000 .
Интересно на всех моторах 1.8 TDCI такой люфт считается нормальным или у меня что то не в порядке. Диллеры все такие мутные особенно когда до конца гарантии месяц остался!
avatar
Beton
16 September 2010


интересно, где так проверяют тачк, в смысле, где так обращают внимание на наличие каких-либо неисправностей?
думаю, у оф. дилера такого никогда не бывает.. до конца гарантии доездил и до новых встреч за деньги..
а у Транзита того тоже 1,8 TDCi, где всё в ноль?
на микрометре 0,2 на глазок 3 мм.. крутое расхождение.
avatar
dron043
18 September 2010


Beton
Попробуйте на своей машине покачайте возможно тоже люфт будет.
avatar
Beton
20 September 2010


если осевой зазор предусмотрен, то он там и есть, только какой..))
всё равно не полезу проверять.
может, потом в сервисе попрошу обратить внимание (сам поприсутствую)
avatar
vxr
23 September 2010


Из тех.документации по твоему двиглу. Осевой зазор коренной шейки коленчатого вала 0,110 - 0,370 мм. Так что забей, я думаю всё нормально.
avatar
dron043
24 September 2010


vxr
Будем надеется что так!
S_Andr
27 September 2010


Добрый день.У меня Ф2 1.8tdci (KKDA).Машина перестала заводиться по утрам,после постукивания молоточком по клапану регулир.давления сразу заводится.Но после 3-5мин.езды загорается чек неиспр.сил.агрег.Глушу.ОПять не заводится,стучу по клапану заводится.Снял клапан разобрал:на игле как задиры или коррозия.ВД-шкой почистил.Собрал,поставил на место, всё тоже самое.Диагностика показывает код Р0089 Fuel pressure regulator-Performance problem;и ещё по иммобилайзеру и EGR.Сказали демонтировать сигналку(мол она неправильно установлена,надо через CAN-шину делать?как это не сказали),и ТНВД на замену.Сейчас машина вообще незаводится.Только с толкача.Давление топлива на холостых показывает 27000-35000psi.Что делать?Толком ничего несказали,что именно в этом проблемы.
avatar
vxr
27 September 2010


Лично я бы что сделал, если случилось это со мной (тьфу-тьфу). Ну во-первых, если проблемы начались сразу после установки сигналки, то начинать нужно с неё. Можно предположить, что ошибку иммобилайзера может вызвать неправильная установка. Если всё случилось позже, копал в сторону проводки, возможно прерывается связь между насосом и блоком управления. Ну и последнее, снял бы ТНВД и отвёз на диагностику. Полторы тысячи рублей и тебе расскажут о нём всё. Насколько я сталкивался с разными электро-датчиками Ford, обычная его чистка или поджималки там разные, непрокатывают. И конечно бы лучше знать о машине побольше, избежал тогда лишних трат. Удачи.
Димасик
28 September 2010


для диагностики ТНВД нет необходимости его снимать( все показатели можно получинь с помощью компа. не снимая насоса ( нужен хороший спец с головой, фордовский комп с программой), Сименсовский ТНВД вряд ли сможешь протестировать отдельно ( по стране практически нет стендов для его диагностики, для диагностики на других стендах нужны переходники )
- с чего начались проблемы ?
avatar
vxr
28 September 2010


ТНВД можно проверить и на компьютерной диагностике, согласен. Только вот человек пишет, что сервесмены говорят насос под замену. Тогда лучше сто раз проверить. По технологии датчик давления не меняется отдельно, предположу поэтому в сервесе и сказали что ТНВД "закончился". Вообще то тёмное дело, давление как написанно выше очень даже хорошее, скорее всего дело в электронике.
ЕГР можно отбросить, на завод он не влияет.
Димасик
28 September 2010


S
S_Andr:

,,,,и ТНВД на замену.Сейчас машина вообще незаводится.Только с толкача.Давление топлива на холостых показывает 27000-35000psi.Что делать?

... проси пусть выдадут коды ошибок которые выскакивают после пробного пуска ( перед этим пусть обнулят старые ошибки сохранившиеся в памяти РСМ ), скорее всего проблема в электронике потом можно судить о причине ( все остальные разговоры сервиса о замене ТНВД - развод тебя на бабки ) !
- после запуска движка с буксира - движок работает нормально , без провалов-?, динамика в норме - ?, расход по компу в норме - ?
avatar
Awol
28 September 2010


Тоже как то странно себя ведёт мой FF2 115/ Раньше как - то заметно резвее бегал, и сейчас он шустр но всё равно, как-будто чего-то ему не хватает. Такая шляпа появилась после зарубалок местных, когда я с гордостью оставлял всех позади, проиграв лишь subaru 200 л.с. с 2-мя турбинами. Думал дело в фильтре - на ТО якобы заменили, то же самое, а тут заправил Экто Лукойл в Пензе, так вообще тяга ушла. До 200 КМЧ разгоняется без проблем, но вот нет того смачного пинка, что был до гонок. Куда смотреть, люди, подскажите.
S_Andr
29 September 2010


Димасик
Первый раз чек загорелся зимой(в декабре),когда машину гнал в красноярск.Где-то за Рязанью заправился в деревне.Выкл.,а потом вкл.зажигание и он погас.Ни каких изменений не чувствовалось.Потом в Уфе замёрзла солярка(каша густая),поменял фильтр топл.,размораживатель в бак.Имашина полетела опять.Потом Чек начал загораться через ~2000.Банально выкл.-вкл.зажиг.Потом ставил сигналку.Машину в гараж и уехал в Норильск на 6месяцев.Летом приехал завелась сразу,но чек загорелся минут через 10.Дальше хуже.Едешь,а маш.какбудто держит ктото.Обороты 2200 и всё,скорость ~120 больше нет.Отдохнёт минут 15-20 и как ничего не было,но не надолго.На диагн.в БОШ в Красноярске мне тыкнули в клап.регул.давл.и отправили к официалам.А расход увеличился чувствуется(у меня только одометр)Я уже уезжал.Машину на корабль и в Норильск.Здесь сам вот залез.После вторго снятия этого клапана и разборки вообще не заводился.С буксира часа 3 таскали(заведётся но держать надо около 1800-2000 обор.,меньше глохнет).Потом прокачался насос видно и на холост.не глох.Но поехал на диагностику и километров через 30 опять заглохла.Потащили до сервиса воткнул 2(с 3 нехочет и раньше не хотел)завелась.Давление на холстых показало,в барах это ~1800-2200,а это помоему перебор.И сервиса нет у нас ктоб за Фокус взялся(а посмотрят что CR,крестятся сразу)Мерины и тойоты.Вот такова история.Снять ТНВД и ЭБУ отправить в Москву.Куда?Может подскает кто?
Viktor-Viktor
10 March 2013


Всем привет. Помогите разобраться в чём дело? У меня FF2 1.8TD. На одометре 1000, отправился в дальнюю. Решил проверить на скока бака хватит, 600км пробежал комп показывает ещё на 230 км горючки хватит и на те сюрприз - мотор глохнет чё за??? Крутил, крутил и нифига. Ладно с собой запас саляры был, залил до полного и дальше поехал, будто ничё и небыло. На обратной дороге тоже самое, только в этот раз 5 литров хватило заправиться чтоы мотор ожил.Пробег уже почти 40 000 и такая фигня повторяется постоянно в дальних поездках, а вот в городе ничего подобного не происходит. На сервисе причину найти не могут, только руки разводят и советуют постоянно с собой запас в виде 20 литров горючки возить. Но это не выход. HELP!!!
ник348
29 September 2010

1

Возможно, при длительной работе двигателя, в т/баке образуется разряжение, препятствующее нормальной работе ТНВД. После открывания горловины для долива должен слышаться характерный звук "пхх". Попробуйте просто открыть горловину и снова завести двигатель. В городском режиме эксплуатации давление в т/баке успевает выравнеться с атмосферным за время ночной стоянки.
Мишуха
29 September 2010


Viktor-Viktor
Походу проблема в модуле топливозаборника, надо бы посмотреть.
Мишуха
29 September 2010


S_Andr
Судя по твоему описанию состояния клапана и мытарств с плохим топливом, походу ТНВД.
S_Andr
30 September 2010


Ошибка Р0089 не сбрасывается.И когда клапан разбирал на фишке было ~4В ,а я от аккумул.подавал ток 12-14В,игла примагничивалась.Может ЭБУ регулирует силу подаваемого тока
avatar
gagra
8 October 2010


A
alik99988:

у меня проблема в
корзине, пробег 60тыс. на 3 передаче при резких оборотах сцепления буксует, на ТС сказали что связано с электр. хотя КП уменя механика..  Можетли такое быть..?

У меня тоже заметно пропала тяга и появился "дымок". Плюс у меня какая то фигня со сцеплением, что тоже походу на это влияет. При желании кого нибудь обогнать как будто сцепление застревает и машина гудит и не разгоняется, а потом через секунды 3 её "отпускает". Ощущение такое же как на старом автомате. Почему вы решили, что это в корзине проблема?
Димасик
12 October 2010


М
Мишуха:

S_Andr
Судя по твоему описанию состояния клапана и мытарств с плохим топливом, походу ТНВД.

при мертвом ТНВД машина даже с буксира не запустится !
pletnev2008
12 October 2010


возьми мое тнвд попробуй отдам не дорого.
S_Andr
29 October 2010


Заменил ТНВД и сразу ремень ГРМ с роликом,а также снимал впускной коллектор(чистил его---...это что-то!),заглушил ЕГР.И завёлась бибика.
avatar
NataliyaK
2 November 2010


А у нас вот такое,пробег немалый почти 200.000, машине только 6 лет ,ухаживаем очень щипетильно, год уже как загорелся индикатор мотора и конечно теряет мощность,дыма нет,меняли и педаль газа и вакуумный датчик,теперь вот смотрели датчик ЕGR,все в порядке,а труженица не едет как надо,вот здесь почитала,люди говорят, интеркулер посмотреть надо,зайду на днях в мастерскую дам идею механикам,где мы только не были,все руками разводят у некоторых есть идея ,что это может быть електронный блок управления ,другие отрицают,а у меня пока денег нет на его замен ,вот и надеюсь на чудо может это какая-нибудь механичаская неполадка,да так и механики и говорят ,а найти не могут.Если кто чего новенького знает ,подскажите ,сил просто нет уже ,жалко ее трудяжку,я в день 200км прохожу
avatar
Alex395
14 November 2010


Друзья !
Пытался сегодня найти номер двигателя- бесполезно, пол-часа с фонариком пролазил- ничего похожего!
Предварительно изучал это фото, думал проблем не будет:

На 1-ом фото видно место где искать нужно, ладно, а вот на 2-ом - ничего не понятно, качество фото не позволяет рассмотреть конкретное место.
Может у рестайла навесное оборудование по другому стоит и перекрывает номер? У меня в этой зоне (круг на нижнем фото, какой-то кронштейн сбоку весь блок перекрывает, т.е. потенциально, номера быть в этом месте не может.
Друзья, кто сталкивался с аналогичными трудностями? Может есть возможность сделать фото площадки с номером? Буду признателен.
avatar
svitoi
14 November 2010


Alex395
у меня рестайл.если не забуду с фоткаю и вечером выложу.
avatar
Alex395
16 November 2010


svitoi
Хорошо бы! Возможно, кроме меня, и другим непонятливым пригодится.
Medmen
17 November 2010

1

снимите верхнюю крышку с воздушного фильтра и все увидите

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up