вообщем на улице 25-30 градусов и достало сообщение "перегрев двигателя" появляется если рпаскручивать двиг до 4000 об при интенсивном разгоне. раньше в том году при тех же погодных условиях получалось так сделать если прокатиться по трассе 3-5 километров с интенсивными разгонами. замеченно что это не охлаждающая нагревается т.к. в нормальной эксплуатации сообщение не выскакивает не при каких условиях. подозрение на перегрев интеркулера. т.к. очень быстро за 10-15 сек стрелка приходит в норму и сообщение пропадает. на выходных собираюсь разобрать и почистить радиаторное пространство. куда еще поглядеть?
xta74
12 May 2010
Перегрев дизельного двигателя
Мишуха
5 August 2010
stas1580
Двигатель работу не производит, а ГБЦ еще горячая. Я написал про тепловой удар. Движок вообще можно заглушить, а ГБЦ коробит. Инертность теплопередачи.
Мишуха
У меня этот дефект с новья,проявляется не только летом при высокой температуре, но и осенью около нулевой температуре воздуха и именно при высоких нагрузках на двигатель. Антифриз меняю как положено, раз в два года.
Qwpeskov
У всех разные косяки бывают, если с новья может и другая причина, в осносном у многих к лету.
Qwpeskov
У тебя ошибки не пишутся никакие??
полносьтю подержиаваю stas1580, при сбросе газа циркуляция ни чуть не уменьшается, так как передача включена.
ошибки не сохраняются, только сообщение - перегрев двигателя. В тестовом режиме БК - 143 градуса.
Qwpeskov:
|
В тестовом режиме БК - 143 градуса. |
Это соответствует 103 градусам реальной температуры, перегрев. Если систему охлаждения всю смотрели, остается выяснить реальную температуру движка, если она не соответствует показаниям, то или датчик температуры, или проводка от него к мозгам, хотя второе обычно наоборот проявляется, падением стрелки. Датчик меняли??? И как на счет исправности крышки расширительного бачка, при наеретом движке должна сохранять давление, открываться с шипением.
Qwpeskov
5 August 2010
Всё правильно - открывается с шипением, датчик не менял, просто отключал - исчезали показания температуры. Средняя температура двигателя и зимой и летом при спокойной езде - 136-138 градусов. Зимой радиатор ледяной.
год выпуска март 2007.
Мишуха
5 August 2010
Qwpeskov
А как термостат проверяли?? походу менять тебе его надо, он должен открываться около 80 градусов, т.о. нормальная температура по БК, особенно зимой, 122-126. Далее втрая ступень открывается под 90. Походу у тебя он только на высокой температуре и открыт. 136-138 у тебя вентилятор наверно почти всегда молотит. Выше 139 РСМ выдает перегрев.
вентилятор работает только с кондем, перегрев после 142.
Qwpeskov
Вентилятор должен включаться до перегрева где то на 139. Термостат то менял??
трмостат не менял, диллер проверял, замена только за мой счет.
Qwpeskov
Нифига он не проверял, он нормально проверяется только заменой. Попробуй заменить, могли и на конвеере дефектный воткнуть, всяко бывает.
по чекэнджину... температура по жизни зимой и нормальным летом, а не таким как чечас ~88градусов, если в такую жару кондей отрубить, то будет где-то 90-92, вентилятор не включется...
в такую жару с кондеем 100-102гр... типо если стоять на месте и молотить... если кондей отрубить, то вентилятор сразу вырубиться, и температура упадет до 96-98 почти сразу!
а так... на торможени... до 120 было...
108 так вообще нормальное явление... стрелка температуры тока чуток сдвигается... типо вертикально..
если не забуду, завтра приблуду из фокуса возьму, посмотрю что бензиновый фьюжин будет показывать...
Че та мне сдается,что это глюки термостата(при условии,что радиаторы не сильно загажены пухом).
Дизель он и есть дизель.Моей машине 3 года,радиатор не мылся(т.е. специально не мыл и не чистил,сетка стоит только перед кулером(периодически очищаю)).При любых условиях эксплуатации(только в горах не был,а так с грузом до 1 т.,температура до 45 градусов плюс кондей,скорость,подъемы,города с пробками и т.д.)стрелка никогда не шла дальше половины шкалы прибора(цифр нет),стоит как вкопаная.Только зимой бывало незначительно падала.При этом не слышал чтоб карлсон
включался(может не обращал внимание),исключая работу двигателя с кондюшеном(тогда карлсон молотит сразу).
Был опыт замены термостатов на бусе.Три случая и три разных показания прибора.
1.С самого начала не прогревался даже летом,стрелка уходила немного от начала шкалы
2.Замена термостата.Прогреватся стал гораздо лучше.Стрелка(летом)ближе к середине шкалы,середину не пересекала,но бывало падала значительно при изменении режимов двигателя с тяжелых на легкие(подъем-спуск)
3.Замена корпуса термостата(неоригинал,металический),старый дал течь из за не правильной затяжки.Тут стрелка подходила почти к красной отметке при тяжелых условиях эксплуатации,но при изменении режима тут же опускалась до нормальных значений.
Замечу так же пару лет вообще покатался без карлсона.Изменений в худшую сторону не было,а зимой так даже лучше.
Вот так навеяло без науки и книг...
в выходные почистил радиаторы... чистил длинной металлической линейкой (лучше иметь еще и маленькую)
и пролил водой из этой штуки, струя типокак из керхера, тока давление маленькое:
http://sadovod.alltrades.ru/images/items/122745.jpeg
и щастье
... врубил кондей, вентилятор вращается на маленькой скорости...
никаких перегревов и кондей работает намного лучше...
делов на 5минут
тока сверху пластик снять...
Serj in Rogervik
10 August 2010
stas1580:
|
в выходные почистил радиаторы... |
Интеркулер снимал? Основная грязь скапливается за ним в зоне работы карлсона. Из за этого перестает работать кондиционер, когда стоишь на месте. Отключается для безопасности, при повышении давления в системе. В прошлом году промывал водой под давлением снимая интеркуллер, хватило на год. В этом году промыл новым способом заливал радиатор водой и высасывал моющим пылесосом. Грязи откачал литра полтора. В следующем году сниму карлсона и поливать буду со стороны двигателя, а с улицы отсасывать пылесосом.
Serj in Rogervikнет, конечно
я не догнал как его снимать
да и расстояние между ним и кондейным вполне приличное, а высота интеркулера маленькая
и так можно добраться...
кстати, карлсон так низко вроде и не достает
теперь кондей не пытается перестать работать, когда стоишь на месте...
bes_pantoff
13 August 2010
Добрался я таки до шубы между радиаторами...интеркулер снимается легко, ослабил хомуты на патрубках, открутил два болта, которыми он крепится снизу. Что порадовало, это практическое отсутствие масла внутри, еле вытекла капля. Что касается шубы между радиаторами, то её основное место скопления - в районе вентилятора. Теперь после чистки он включается реже, кондиционер холодит веселее
. Поскольку у меня стоит металлическая защита двигателя и металлическая сетка, работа заняла длительное время (без подъемника и ямы), без защиты уложился бы в час работы, а так пришлось повозиться.
P.S. Пробег 102000...чистил впервые.
Только что вернулся из Крыма - картинка маслом, как говорится...
именно что
цитата: |
Высокие показания указателя температуры при движении "в гору" или буксировке прицепа, особенно в условиях теплой погоды |
Реально замучался - практически любой серьезный подъем приводил к перегреву, кое-как подогнал стиль езды под это дело - на подъем без кондиционера, и при первой же возможности накатиком.
плохо что машина уже негарантийная, точно был бы повод с дилерами поговорить...
-Kirk-
Да что тут с диллерами то говорить их первый ответ был бы следите за загрязненостью радиатора. В вашем случае надо было заехать на мойку и промыть его ,дорога ведь дальняя была.
на мойку ехать не надо
... они помоют не все да и соты погнуть смогут..
stas1580Просишь помыть радиатр, затем смотриш как он моит, главное чтоб на расстояние мыл
. Если не первый день работает, то знает как это делается.
-Kirk-:
|
Только что вернулся из Крыма - картинка маслом, как говорится... именно что цитата: | Высокие показания указателя температуры при движении "в гору" или буксировке прицепа, особенно в условиях теплой погоды | |
До поездки в краснодарский край я тоже не знал о такой проблеме
Промыли радиаторы - снизился расход, вернулась прыть, кондиционер сдал обжигать холодом
Рекомендую не затягивать пока еще жива здорова ГБЦ
Nsaliev
Привет Nsaliev! У меня КОМП выдавал перегрев точно в таких же ситуациях как и у тебя. И температура так же быстро падала до нормальной. Ну всё как у тебя. На мойке ребята с химией промыли решётки радиаторов, и все проблемы с перегревом пропали. Грязи с радиаторов вытекло дохрена. Промой радиаторы, и проблемы исчезнут. А вот к стати, утверждение ребят, что при включенном кондюшене быстрее остывает, это не верно. Всё наоборот, когда у меня климат работал на большую мощность (то есть когда на нём выставляеш меньшую температуру) то температура двигателя подскакивает быстрее.
цитата: |
то температура двигателя подскакивает быстрее. |
Соответственно! И если свет включить, движок чуть быстрее греется.
Варабкин
Сам кондей работает на одной мощности. Климат регулирует температуру заслонками, при выставлении меньшей температуры, уменьшается подача тепла от печки, соответственно меньший отбор тепла от движка, быстрее нагрев. Сам кондей, кроме того что добавляет нагрузку на движок, добавляет тепла радиатору охлаждения от своего нагревающегося радиатора.
помоему промывка радиаторов не решает проблему с перегревом, так как сам ездил в Феодосию, где первый раз датчик показал перегрев. Затем в Москве в самую жару срабатывал раз 5. На следующий день промыл радиаторы со снятием.После этого успокоился, так как перегрева не было, но недавно стрелка опять подскочила до перегрева.
Я думаю что виноват термостат.
serg65
У всех по разному может быть, если радиаторы моешь изнутри, то и промывка всей системы обязательна, иначе опять забъет.
SilentSmart
29 August 2010
serg65Смотря как мыть радиаторы, в каком состоянии антифриз (и сколько его), какое (и сколько) масло
Практика показала, что в 95% помогла промывка радиаторов, интеркулера.