Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
gtandreyцитата: |
в сервисе не смогли найти решение проблемы |
Они точно VCM IDS использовали или просто универсальный сканер?
gtandrey. Вы проверяли надежность соединений колодок датчиков системы упраления двигателем?
Мне помогло от не постоянного троения и двоения двигателя прочистка контактов в управляющем блоке. Он находится слева от аккумулятора. Просто отсоединил-присоединил несколько раз. До этого прозванивал и прочищал выс.провода и катушку не помогало. Троил двигатель в основном при остановках на светофорах (пробках) и нажатии педали тормоза т.е. когда падает напряжение в бортовой сети.
Равновесиея точно незнаю какой сканер он и использовали
но если это важно могу узанть
это не официальный сервис
NAIL1нет не проверял
а что нужно просто выдернуть и вторнуть обратно
поточнее не скажите (покажите) какие датчики
а то их там тьма
gtandrey:
|
Равновесие Поменяли мне датчик (финис код 1357313) но увы проехал 100км и опять загорелся чек в сервисе показывает туже ошибку P0077 кто знает с чем ещё это может связано? |
да, чето код ошибки странный. по данным фомоко этот код:
P0077 Высокое напряжение в электрической цепи управления впускным клапаном (ряд цилиндров №1)
gtandrey
Просто если бы диагностировали с помощью дилерской(есть не только у дилеров) VCM IDS-она выдала бы последовательность ошибок, так картина стала бы понятней.
vad007
Код верный.
Склоняюсь к тому, что дело в разъеме этого датчика, его нужно продуть-почистить.
еще проверить проводку к разъему, померить напряжение на АКБ и разъеме
gtandrey Вот здесь у меня скачайте руководство по ремонту:
http://narod.ru/disk/11212726000/Manual_Fo...B0_001.zip.html Издательства Третьего Рима. Там найдете все датчики и методом отсоединил колодки датчиков системы управления двигателем и подсоединил добиваетесь надежность соединения.
Всем привет!
Коллеги, у меня к вам вопрос. Загорелся check engine. На работе машины это никак не сказалось. Поехал в сервис на компьютерную диагностику. Там сканер показал следующее:
P0400 Exhaust gas recirculation flow malfunction.
Мастер сказал, что это ошибка клапана EGR.
Что в таких случаях делается? Клапан под замену или с ним можно еще чтото сделать, чтобы он заработал? А то клапан дюже дорогой
И не опасно ли ездить с такой ошибкой?
Заранее благодарен
NetRaider Его можно вобще отключить или временно пока не купите новый.
NetRaiderМногие его сами глушат.
Подробности вот в этой теме -
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
NAIL1
А как отключить? Просто выдернуть разьем, который к нему идет, будет достаточно?
-PaNik_TS-
Тему читал. Народ жалуется, что у многих после заглушки появляются детонации движка. У меня никаких детонаций нет, видимо как-то он все же работает.
цитата: |
у многих после заглушки появляются детонации движка |
Детонации на неработающем двигателе не бывает и в принципе быть не может! А самопроизвольная работа мотора бывает вызвана калильным зажиганием.
NetRaider
Ну, что Вам ещё посоветовать...
Заглушить и перешить под ЕВРО-3.
Aleksandr1974
17 August 2010
Ребята помогите и посоветуйте пожалуйста. Проплатил за Fusion 1.4 (цвет белый), сегодня привезли. Немножко покатался по городу и все время горит CHECK ENGINE. Решил не регистрировать авто в милиции. Вернул в салон.Я поскандалил, Забрали на диагностику. директор автосалона предлагает другое авто через неделю но уже цвет металлик и доплата 350 Euro или вернуть деньги. Но акция и скидки только до концы августа.
Брать металлик, Или пусть починят и забрать етот автомобиль.
Заранее спасибо за помощь.
Aleksandr1974
А, что зам ошибка...сказали?
Возможно просто за время стоянки "просело" АКБ, вот мозг и "обиделся" выкинув мясорубку.
Aleksandr1974
17 August 2010
Привезли машину с автосалона за 70 км, плюс я наездил 30 км., всего около 100 км, и машина 7.07.2010 из завода в Германии. Горит CHECK ENGINE и датчик температуры ОЖ не двигается с места. В автосалоне провозились около часа и отправили на центральное СТО, мол там компютеры получше.
Я заметил, как заводишь машину, так сразу вентилятор включается. Что делать.
Aleksandr1974
Скорее всего обрыв проводки или потеря контакта в одной из колодок, ну в редких случаях глюк датчика температуры.
не такая и беда, тем более тачка белая ))) с включенным карлосоном двигатель не перегреешь, так что ИМХО можно брать...
ЗЫ это не самое страшное что я слышал о новой машине, а так на фьюжене роботе отъездил 80 тык без единой поломки)))
какое то гадание на гуще кофейной, мож там кат умер и загубил ЦПГ или наоборот разъем на какой нибудь датчик недовоткнули. Неужели продавец не может сказать хотябы код ошибки?
Aleksandr1974
18 August 2010
Представитель автосалона - молодой парень (по его словам 4 года за рулем) сам вызвался привезти машину из Мукачево в Ужгород и за всю дорогу говорит не заметил что горит CHECK ENGINE и не работает датчик температуры ОЖ - уж точно кофейная гуща, потом на диагностике колдовали - выбило кажется 3 ошибки-нарушения. Но толком ничего не решили, отвезли машину на центральную СТО в Мукачево, завтра посмотрят.
Говорят датчик надо заказывать и дня за 3-4 привезут из Киева. Может попросить их переложить датчик с синих Fusion в автосалоне, их не разбирают по причине неходового цвета. И посмотреть, если все в порядке, то забираю машину, тем более жене очень понравился и священник уже покропил, и в милиции на регистрациб уже договорился.
ну тогда ошиПки в студию, посмотрев на них уже можно будет что то сказать
Aleksandr1974
пусть с другой ставят машины
Был в Питере, загорелась надпись неисправность двигателя, ну думаю из-за бензина, соответственно проехал до Москвы 800 км, заправился на ВР, сбрасывал клемму АКБ, а надпись загорается снова и снова. Записался к дилеру на диагностику, машина на гарантии ФСК третий год. Входит ли такая диагностика в гарантию? Или зависит от кода ошибки? Не охота чтобы разводили на промывку инжектора, т.к. один раз уже делал это бессмысленную процедуру.
DMV
Смотря, что Вы заказываете...
Просто всё, вот смотрите, если Вы приедете к дилеру и скажите сделайте мне диагностику, то вам окажут данную услугу и возьмут естественно денюшку.
Если скажите, прошу устранить неисправность, то если неисправность вызвана дефектом подходящим под гарантию, то исправят и деньги не возьмут, а если действительно неисправность связана с с плохим бензином, то придётся оплатить и диагностику, и ремонт, и стоимость материалов.
Думаю, что в Вашем случае лучше сделать диагностику на стороне (дешевле), а дальше уже по результату.
Уже не раз писалось, что далеко не все ошибки удаляются просто сбросом клемм, даже если они не активные. Да и замена на стороне выйдет на много дешевле, если окажется, что случай не гарантийный.
DMV
Бывает так, что даже после исправления причины загорания "мясорубки" она горит некоторое время. У меня так было из-за пробоя одной свечи, даже сбрасывание клеммы с АКБ не помогало. Потом ошибка сама собой сбросилась.
-PaNik_TS-
RichatZ
Сейчас ездил к дилеру.
Прямо в зоне прямой приемки подключили комп, ошибка - P0703 неисправность датчика включения стоп сигнала. Х.З как они связаны, но диагност сказал, что датчик включения стоп сигнала как-то связан с двиглом. В общем заказали этот датчик, поменяют по гарантии.
ЗЫ, что интересно 2 недели назад мне уже этот датчик меняли и тоже по гарантии, тогда никакие ошибки на компе не вылезали, а обнаружил я неисправность после того, как ручка автомата перестала переключаться из положения Р...
DMV
Думаю, что датчик стоп сигнала очень даже связаны, так как у тебя автомат. Думай.
RichatZ
Да че уж теперь думать, дилер датчик заказал, мое дело приехать и поменять его, а ошибки сказали скинут после замены.