Привет Всем! Поменяли недавно сцепление, ехал и вдруг резко перестали включаться передачи, заглушил, на заглушенном включаются идеально, завел - не включаются. Постоял минут 10, завел, передачи стали включаться.
Мне сказали что надо прокачать сцепление... как это сделать??
Примерно знаю (если не прав, поправьте), один человек качает несколько раз педаль, потом держит её, затем второй откручивает штуцер, выливается тормозная жидкость... и так несколько раз... Но я не уверен, помогите плиз!!!
UMM
12 September 2008
Как прокачать сцепление
-RNG-Прокачивается без проблем. Другое дело ,что проблема скорее всего не в прокачке.
UMMВсё правильно вы понимаете.
Процедуру повторите нестолько раз (около 7-ми подходов).
Надеюсь мой ответ многим поможет.
Штуцер прокачки сцепления искал минут 30... Разобрал воздушный фильтр, снял блок предохранителей и... нашел его на коробке передач только тогда, когда снял поддон аккумулятора. Форд - Европеец. Так что на Европе мнимаете аккумулятор, поддон и смотрите на коробку. После установки аккумулятора требуется обучение стекол. Как по инструкции.
millenium_klg
25 December 2010
1
Начать хочу с того, что я недавно купил Форд Фокус, универса, 99г.в., турбодизель.
Машина безумно понравилась...Пройти на ней я успел всего километров 200-300, после чего в одно прекасное утро, я завел машину и не смог включить ни одной скорости.
Разобрал систему гидропривода сцепления и обнаружил сломаный главный цилиндр. (при отжатом, и (понятное дело) при выжатом штоке жидкость через него не протекала).
Очень быстро заменил его на главный цилиндр фирмы Luk и прокачал сцепление.
Дальше началась собственно проблема:
Проехал пару километров и опять педаль стала ватной. Уровень жидкости не изменился. Подтеков тормозной жидкости не обнаружил! Когда открутил штуцер на рабочем цилиндре из него уверенно пошел воздух.
Что бы узнать откуда в системе берется воздух пробывал разное, но ничего не помогло.
Причины попадания воздуха:
1. плохая (не правильная) прокачка сцепления. Пробывал качать тремя способами. Первый обычный с трубочкой погруженной в тормозуху. Второй - при помощи огромного шприца закачивал в штуцер тормозуху, пока она не появилась в бачке. (прочитал про этот способ в интернете...имхо глупо как-то...ничего путного не получилось). Третий - шприцом заливал тормозуху в главный цилиндр отдельно, потом в рабочий, потом соединял все трубопроводом и прокачивал с трубкой погруженной в тормозуху). - как ни качал, все равно воздух в системе через пару километров(
2. Загрязненное (забитое) отверстие в крышке бачка тормозной жидкости. При выжиме штока главное цилиндра в системе от главного до бачка создается разряжение и воздух начинает сосаться из соединений. Отверстие в крышки не нашел, пробывал кататься без крышки бачка. - не помогло(
3. Загрязненые соединения трубопровода с цилиндрами, изношеный трубопровод. Вобщем очистил и натер все трубкии соединения до блеска. - не помогло(
4. Неправильный ход педали сцепления. В документах написано что педаль должна ходить от пола 133 плюс-минус 3 мм. Вобщем откуда мерять эти 133мм не понял, но сделал так чтобы шток главного цилиндра не доходил пару мм до своей крайней точки. - не знаю зачем делал это, наверно от безысходности. - не помогло(
Про замену рабочего цилиндра не пишу ничего так, как и дураку понятно, что его менять надо. Хотя после прокачки, когда педаль на первые пару километров становится упругой, видно как выжимной уверенно нажимает на лепестки. Даи вообще эти два километра машина как новая)))
Вобщем, люди добрые, если кто сталкивался с подобным помогите.
Если у кого есть варианты починки без замены рабочего - очень жду их...
На выходных думаю заменить рабочий, если не поможет даже не знаю что и делать
millenium_klg
а прокачать с напарником не пробывали, старый дедовский метод, один жмет педаль, другой откруичвает закручивает штуцер?
millenium_klg
11 August 2010
пробывал...
делали так...
сначала откручивали штуцер и прямотоком проливали тормозуху. Педаль становилась упругой. Потом когда начинали качать с напарником после нескольких подходов педаль опять превращается в вату(
Да уж, странный случай...Могу только подкинуть пару глупых, но все-же, идей
Может где-то по пути из бачка в главный рабочий проблема? Или вообще бачек потек! На холодную еще нормально держит, а когда прогрелся движок (через пару км) стал травить. На сколько я помню резиновых шлангов в системе сцепления нет, а то мог просто-напросто шланг потрескаться. Помню на классике столкнулся с таким явлением.
millenium_klg
12 August 2010
от бачка до главного идет резиновый шланг...а от главного до рабочего железно-резиновый...но я их проверял...завтра должны главный цилиндр привезти. попробую его поменять.
Была подобная проблема, поменял рабочий, диск и корзину и все стало на свое место, менял на Luk
millenium_klg
13 August 2010
Поменял рабочий цилиндр...крайне неприятное занятие. Пробег 10км - полет нормальный.
Тоже столкнулся с подобной проблемой
Пару тысяч км назад менял сцепление в сборе и выжимной. Ставил Luk
Какое-то время назад педаль сцепления стала ватная. 3 дня назад прокачали сцепление, выливалась почти белая жидкость.
После этого ездил - было все нормально. Сейчас опять обмякла педаль.
Смотрел цилиндр, который у педали - сухо.
Да и жидкость из бачка не заметил чтобы убывала.
Куда дальше смотреть? Неужели опять коробку скидывать?
FocusNIK37
4 September 2011
Столкнулся с такой же проблемой. Тоже не знаю что делать. Или главный или рабочий не работают. А вот какой...??? ВОПРОС.
Константин123
4 September 2011
1
Качать нужно по хитрому - сначала самотеком затем штуцер закрываем и через короткий шланг на него шприц большой, штучер ослабляем и вакуум создаем шприцом, как шприц наполница закрываем штуцер, шприц отцепляем опустошаем и по новой. педальку не трогать при этом, ток периодически (при затянутом штуцере ессно) проверять состояние педали. Уже 2 раза снимал коробку, оба раза так качал, после этого проехал порядка 10 тыс все в норме педаль как была упругой так и осталась.
ПС пробовал по обычному в первый раз - полчаса переводили тормозуху впустую, жестко пару качков и снова мягко
FocusNIK37
4 September 2011
Константин123
А какой конкретно шприц использовали Вы? Или какой можно будет использовать? Подойдет ли медицинский грамм на 20? Вообще я прокачивал с помощью моторчика омывателя от ВАЗ. Моторчик качал жидкость из канистры с жидкостью в штуцер т.е. с низу в бачок. И этот метод принес результат на 100 нажатий на педаль, после чего она снова обмякла.
Добрый день. Та же самая проблема - воздух в приводе сцепления, но проявляется только в сильный мороз (~ -25).
в прошлом году было - мороз - ватная педаль - замена жидкости у официалов - все нормально - через 3 дня (морозы держаться) - опять ватная - прокачка - все в порядке (и морозы кончились)
2 дня назад (-29) та-же песня - прокачка у официалов (течи нет - предложили поменять выжимной для профилактики
) - все нормально - вчера (-26) педаль опять ватная.
Даже не знаю где копать. Фокус 2008 ... конечно поеду опять прокачивать ... а там может и морозы кончаться, но хотелось бы понять глубину попандоса ... менять выжимной пока не охота (пробег 55 тык)
у меня сегодня утром такая же ситуация: мороз -29, педаль нажимаешь, чуток идет как надо, чуток проваливается. Решил понажимать педаль несколько раз. В итоге теперь педаль постоянно проваливается. Что делать теперь, прокачивать? Сцепление менял полностью в октябре.
Romix
то же самое, поехал в сервис, сказали менять сцепление
Святослав909
13 February 2012
lew
Ну во-первыХ,тут фокусы 1 обсуждаются...
Зимой,что только не бывает,покатайся,оставь машину в теплом месте и в большенстве случаев все проходит!
FocusNIK37
16 February 2012
Всплыла темка))) Я решил проблемму заменой рабочего цилиндра (он же гидроподшипник) и за одно уж поменял диск сцепления. Все работает ровно вот уже с осени.
Здравствуйте. У меня что то подобное, но машина вообще не едет. Это случилось после морозов, когда сначала не смог завестись, а когда через пару дней завёлся, сцепление не работало. Кароче если ничего не делать, просто завести машину, то педаль сцепления ходит сама по себе на пружинке как будто и всё, и ручка сама по себе легко переключается. НО, если покачать сцепление, оно становится более упругим и в конце жёстким и если выжимать в пол, то чувствуется вибрация. и если при прокачанном попытаться включить передачу, то она не даёт это делать, типа что то мtшает, причём любую, а если заднюю то звучит скрежет и тоже не даёт. Если педаль отжать, то опять всё легко ходит, а если включить на передачу, а потом нажать сцепление, то машина начинает немного дёргаться, но совсем чуть чуть. Это что значит, сцепление умерло? Или просто надо прокачать? Или ещё что?
FocusNIK37
17 February 2012
Spark887
Я что то недопонимаю тебя!? Если педаль сцепления не трогаешь-передачи включаются?
А так несколько вариантов:
Попытка прокачать систему
Замерз гидропривод
Вышел из строя гидроподшипник.
Там более нечему ломаться
Не то, чтобы реально включаются, просто ручка переключает передачи и движется очень легко.
Вобщем понятно, надо в сервис буксировать и пусть там смотрят...
После морозов оттащил машину в сервис, оказалось из рабочего цилиндра выдавило штуцер. Поменяли резинку на штуцере, поставили на место, прокачали и все стало отлично.
Добрался я наконец до сервиса, проблема оказалась в попадании воздуха в систему сцепления и надо было всего лишь его прокачать!=)))
В выходные прокачивал тормоза и сцепление. Странно, в бачке жидкость контролирую исправно и пропустить уровень не мог, а при прокачке сцепления пошел воздух. Педаль, вообще, "провалилась", потом пошла тормозуха с мелкими пузырьками. Слил в общей сложности около 150 мл через спускник сцепления. Педаль "вернулась". Даже есть субъективное ощущение, что сцепление начало брать раньше.
TOLYA226
23 September 2014
MG-34
бачёк двойной разделяется на два отсека по центру тормоза по бокам на сцепление лучше всегда держать под горловину крышки всегда доливать маленькими порциями. прокачивать лучше вдвоём-надовил-выпустил-затянул-дал команду отпустить педаль-перерыв 5сек--далие по кругу надовил-выпустил-затянул--дал команду отпустить педаль итд. жидкость меняю каждые два года.
TOLYA226
На счет двойного бачка не знал и когда снимал крышку с поплавком, тоже не усмотрел этого. Спасибо, буду знать. А прокачивал конечно же с напарником. Вчарась поменяли мне корзинку с диском и выжимной и датчик скорости, так что я теперь как на новой, только все коцки известны. Педаль мягчайшая до неприличия, а старый выжимной подклинивало.
цитата: |
бачёк двойной разделяется на два отсека по центру тормоза по бокам на сцепление |
тоже новость
нет там никаких разделений - единый бачок
может ты\я как-то иначе воспринимаем вид бачка
Бачек-то единый, но в нем два уровня. По центру - идет зона для тормозов. А по краям - зона для сцепы. Когда жидкость уменьшается, то первой завоздушится и наглатается воздуха сцепа, а тормоза будут еще пока рабоать. Потом уже и тормоза откажут.
Важное замечание: Когда качаете сцепу, то держите уровень в бачке - по МАКСИМУМУ. При минимальном уровне сцепа может подглатывать жидкость. Тормоза еще не подглотят, а сцепа уже начнет.
Константин123
Хочу сказать большое спасибо , за подсказку о прокачке сцепления , начинающий максовод менял датчик заднего хода увидел пимпочку крутанул в итоге сцепы ... нет, Сделал как советовал Константин , единвстенное что, сначала загнал шприцом жидкость через сапун. ну а потом по технологии,заработала ЗАРАЗА!
1 person online