MG-34

Михаил, Нижний Новгород (RU), Ford Focus I

MG-34
15 May 2023


96odyvanchik69
На прошлой неделе почувствовал мягкость в педали тормоза - лопнула трубка левого заднего колеса на участке под центральной стойкой дверей - менял на медь в сервисе. Смогли открутить родные соединения. Под днищем трубке прекрасно выглядят, а вот ответвления к задним барабанам - ржавые жуть. Правый менять - похоже придется бак снимать, там соединение родное под топливным фильтром.

MG-34
18 December 2022

2

В морозы хотел перевести поток воздуха со стекла в ноги и... сломал вертушок (отедай ка силушки/дури богатырской). Половину обломков не смог найти/достать, в руках огрызок с половиной зубьев остался. У боковых вертушков (температура и скорости вентилятора) диаметр ободка больше и зубчатый барабан тупо не лезет в отверстие для регулировки направления потока воздуха. Оху... ужаснувшись от цен на новою, решил заколхозить с починкой старой. Снял соседнюю целую вертушку, чтоб использовать её как донора. Смазал растительным маслом (на кухне, спросить у жены) ватной палочкой (в ушах звук настраивать) разогрел пистолет для термоклея, залил нутро по борта и вставил типа спички в качестве рукоятки (запятые по вкусу).
posted image
Когда остыло, легонько пошатывая во все стороны, вынул получившуюся затычку с образцом внутренних зубьев вертушка. Скажу честно, получилось со второго раза, в первый торопился и сильно давил клей в полость - получился воздушный пузырь.
posted image
Взял полоску твердой бумаги (от визитки) оклеил скотчем, обернул вокруг сломанного боченка с половиной зубьев как бортик и со стороны ручти от протечек прошелся тем же термоклеем, без фанатизма, по чуть-чуть. С обратной от разлома стороны защелкнул бумагу спелером. (фотки нету) Внутрение грани, КРОМЕ ОБЛОМАННЫХ, смазал ватной палочкой с обычным растительным маслом.
Развел эпоксидного клея (смола +загуститель), предварительно погрел флакон со смолой на батарее. Перемешал и залил в форму сверху до краёв. Положил вертушок на стол, зафиксировав всякой фигнёй от опрокидывания. "Опалубку" снял на следующий день. Фигурную затычку из термоклея расшатал и вытянул как и из первого образца. Чуть прошелся по наружным граням литья. Перед установкой, намыл вертушки в теплой воде технической щеткой с мылом, чтоб масло смыть
posted image
Всё встало на место без каких-либо трудностей, крутиться отлично.
ЗЫ: на других вертушках обнаружил много трещин (ХЗ откуда они там могли появиться) и прошелся сверху суперклеем.
Всем добра!

MG-34
28 November 2022

2

Здравствуйте уважаемые собратья. ФФ1 Дюратек 1.6 Всеволжск. 194тык. Неделю назад при возвращении из деревни Федя как будто якорь сбросил или тормозной парашют - пропала тяга, на холостых работал. Потом совсем потух. Искра есть, жидкости тоже все на месте. Темно, мороз, дозвонились тестю - утянул на лямке в деревню. У дома с фонариком пошарились - не слышно звука бензонасоса при повороте ключа зажигания. В город вернулись на электричке. Неделя на сборы и курение форума.
Было приобретено (то что в течении недели могли привезти):
-турбинка Бош 0580453470 - она из комплекта "54R", только без фильтра и фишки. Разъем широкий под клеммы 6,3мм;
- фильтр Крауф KR1002F;
- колечки Дж. Моторс 22514722 2 шт. (больше не нашел; не нашел в округе и колец для карбюратора ВАЗа, что для экономайзера, что для винта качества ;
- трубки бензонасоса ВАЗовские гофрированные одна 190мм, одна 280мм;
- разъем какой-то с мамами на 6,3мм и на 2,8мм от ВАЗа, что бы было, т.к фишку для бензонасоса не смог нигде найти.
Запасся кЕтайским термофеном, бормашинкой аля Skill с армированными отрезными дисками, комплектом термоусадок.
Паяльник, мультиметр, набор отверток и ящик инструмента были в деревне.
Прочитал сопутствующие темы про насосы, лючки, колечки...
Вчера добрался до машинки. Проверил предохранитель №12, реле 7 - всё рабочее. Отстегнул белый топливный разъем под капотом - нет давления, чуть смочило палец. Значит только резать, я к этому готов. Откинул сиденья, завернул обивку, вынул заглушку, прощупал пальцами пространство, на сколько смог вокруг, шланги близко и пучек проводов делает петлю над горловиной бака. Как учили, разметил круг 180мм. Удлинитель от тестя + свой до машины, бормашинка с отрезным и вперед. Мощность маленькая, вязнет, сильно давить нельзя. Плавно и нежно, с любовью, не побоюсь этих слов, деликатно резал маленькими участками стараясь увидеть тонкую щель прорези, не углубляясь дальше. Так пыхтя и корячась в салоне по кругу всё и выпилил. Сдвинул отрезанный диск по пучку проводов от получившегося проема. Кисточкой все промел и максимально вычистил всё открывшееся пространство. Топливные коннеторы старого типа с тремя лепесками, поджимного кольца нет. Под стопорный лепесток электрического раъема набилось пыли-грязи, не сразу смог его продавить. Потом он снялся легко. Вынул кабель с разъемом через отверстие в вырезанном круге, кабель под обивку, круг в багажник. Примерил отвертку с фиксирующейся поворотной башкой и подобрал сменную прямую насадку под ширину лепестка защелки топливного коннектора. Вторую отвертку (обычную) взял из набора инструментов. кЕтайским термофеном долго прогревал узлы соединения лшангов с крышкой, пока пальцы (на морозе) не стали чувствовать однородность прогрева. Загнутой отверткой надавил на боковой лепесток и удерживал одной рукой, второй рукой наставил другую отвертку на верхний лепесток и давил на ручку подбородком. Отчетчетливо были слышны щелчки, увеличилась щель между приливом корпуса и коннектором. пПерехватил Г-образную отвертку и нажал на последний лепесток до щелчка. Без раскачиваний потянул шланг - он вышел. Аналогичные действия со вторым. У белого колечки остались внутри, у красного вышли и были аккуратно обтерты исложены. Дальше в дело вступил разводной ключ. Одна ручка прямо на ребро встала, другая между - отвернулась на ура, хотя и с усилием. Аккуратноразвел шланги в стороны и поднял крышку , подтягивая гофротрубки, они там как уши чебурашки в разные стороны висели. Корпус бензонасоса отщелкнулся против часовой с усилием. Поворот, наклон, подъем - вот и он. Перерыв на погреться и попить чайку... В баке чисто (даже очень, на удивление)
Далее все по "мурзилке". Отмечу, что родная турбинка болталась в уплотнении крышки, как карандаш в стакане. Поскольку "фишку" не смог достать, пришлось взять две "мамы" 6,3мм. Старый разъем отрезал с проводамина длину новых. "Мам"и места пайки в двойную термоусадку.
Тут писали про способ отпиливания части крышки и посадки шланга на турбинку. Я не рискнул, пока, увечить родные детали. Примерил шланг ВАЗа в уплотнение крышки - село плотно. Нагрел термофеном посадочный участок гофрошланга, посадил его на турбинку, остудил, обрезал и сгладил края. И вот этот толстый бутерброд вставил в родную крышку.
Немного полюбился с вставлением топливных коннеторов в крышку, пришлось колечки подправлять внутри корпуса крышки.
Новая турбинка такая же тихая, как и родная. Когда прокачивал несколько раз, включая зажигание (без стартера), в уши больше доносился звук реле из панели под капотом, чем работа бензонасоса. Прокачал раз пять. Федя прихватился изадышал с полоборота. Проверил все места соединений - сухо. Давление в рампе не мерил и так замерз нафиг. Домой ехали на машинке. Честь и хвала всем тем, кто собирал и систематизировал информацию по этой и другим темам. Во время работы у меня было стойкое ощущение, что я уже 100 раз так делал 🙂 Всем добра!

MG-34
22 April 2016


alimcorp
Какие 300 ?!? (давайте без рифмы )... соточку он стоит в наших ипенях.
Поменял и не нарадуюсь. Даже никаких шайбачкыв не пришлось подкладывать. ВАЗ работает на нас

MG-34
11 April 2016

2

Типа отчётец:
Помпа пришла с бумажной прокладкой, да еще и сложенной почти пополам (видать так в коробке передавило). Взял попутно 3л антифриза, абро-гертетик краснинькой.
Делал всё сверху. При откручивании помпы слилось около литра ОЖ, не смотря на то, что с радиатора сливал досуха. (никаких патрубков не откручивал). На родной помпе крыльчатка была пластиковая (марку не разглядел - вложил в гараже).
Бумажную прокладку ставить не стал. Старая крепко прикипела к блоку. Протер на новой помпе и на блоке все соприкасающиеся поверхности с уайт-спиритом. На помпу нанес потолще слой герметика, а на блоке слегка пальцем обмазал.
Выждал минут 5-7 и поставил на место. Болты закрутил от руки. Выждал еще полчасика и затянул до конца.
Залился для проверки дистиляткой (типа промыл). Прогрел до срабатывания карлсона. Остудил, слил и залил свеженького антифриза, разбадяженного 1:1 дистиляткой.
В итоге - тишина и покой.

MG-34
1 April 2016


Всем доброго дня.
Принимайте в свои ряды. К помпе подкрался "пушной зверек". Рассчитывал, что ролик свистит, а это и не он вовсе.
В общем, пока жду помпу, заказал, по опыту форума Airtex 1826. Пробег 142тык.

MG-34
14 January 2016

1

Спасибо форуму за ценную информацию!
Уже снимал трапецию стеклоочистителей, когда в ней заклинило один из валов щетки от отсутствия смазки. Рейка "маде ин Раша", типа Daewa (как то так). Спустя три года, в новогодние праздники, в самый неподходящий момент дворники перестали реагировать на рукоять подрулевого выключателя. Беглый осмотр показал что мотор работает и пара щеток руками легко смещается. Слетела тяга со стороны водителя от привода мотора. Достав из "Закладок" уже изученную тему, быстренько стал обзванивать магазины запчастей и еле нашел ремкомплект привода от 2110-2113, описанный в качестве бюджетного варианта починки в этой теме. Поменял два колпачка. Кольца грел в кипятке. Щелей между тягой и сборной втулкой не было, как это описывалось в первых постах, чему был очень рад. набил полости шрусом и натянул втулки на шары. Вчера откопал Фёдора и вернул рейку на место. Теперь все работает как новое, даже лучше.
Всем удачи.
ЗЫ: Поздравляю со Старым Новым Годом!

MG-34
13 April 2015


razor20
это не Рокам 1,6 (8 клапанов). Я так не смогу сделать. И топливная рампа у меня со стороны радиатора.
Первый раз менял фильтр на 100 тык. И то из уважения к мануалам - никаких намеков на засертость не было. Да и вскрытие это подтвердило.

MG-34
25 March 2015


А у меня вот какая оказия вышла Топливный фильтр, замена. (Р) (сообщение #16501353)

MG-34
25 March 2015

2

Доброго времени суток. Сегодня был вынужден сменить фильтр.
А вот предыстория: уже с недельку меня мучал запашок бензина. Я неоднократно облазил всего Фёдора по периметру, под капотом и габажником... тишина на... Это потому что было сыро, а когда подсохло - увидел капельки под машином в районе фильтра. Не имея гаража, ямы, подъемника, анти гравитационной панели, телепорта и пр. удобностей, пришлось идти в темный страшный подвал за кирпичами. Как ни задирал я Федину корму на подкладки, а подползти к указанному району "боевых действий" так и не смог. А день терять не хотелось. Итак старшего в больницу отвезли... Позвонил в ближайший сервис Ф... - не беруть труба и всё. Поехал в сервис поблизости - а там "мы не врачи, но посмотреть можем". Короче, вроде с трубки абсорбера сочится... Как, там пары, там сочится нечему. пичальбеда и фейспалм... Порулил наудачу к официалам. А уних, ..., света нету. Первый раз за 2 года и в аккурат, когда мне срочно ннада. Обождал еще 1,5 часа. Загнали на подъемник - ФИЛЬТР, ... С ДЫРКОЙ!!! С ДЫРКОЙ... ФИЛЬТР......-Я-Я-Я-Я... Я его менял год назад, на родной ФоМоКо. А дальше скучно - "охапка дров и плов готов". Сделали быстро но не совсем бюджетно. А так, респект, был все время в ремзоне и мужичек был спокойным и разговорчивым. А я про шланги очковал, а оно вона чё. Убрал заказ-наряд в яштик с документами - год гарантии на фильтр, а то ... его знаит, где дырки появляются.
Всем удачи и верных работоспособных коней!
За сим ушел пить с горя и радости (ребенок планшет ушатал насмерть в первый же день больницы, зато теперь сможем к нему ездить не на таксях и перекладных).
ЗЫ: Всем бобра!

Отдельно ролик на 1,6 Duratec Оборудование и запчасти Focus 1
MG-34
13 November 2014


dima_spider
Да я на них и настроился. В ветке про ремень и ролики по дюратеку их часто упоминают. Спасибо.

Отдельно ролик на 1,6 Duratec Оборудование и запчасти Focus 1
MG-34
12 November 2014

1

Доброго времени суток. ФФ1 Всеволжск 2004г.в. 132тык. Посвистывало под капом после заводки несколько минут, особенно, когда влажно. После очередных манипуляций с ВД посвистывание сменил писк, а при добавлении оборотов стали слышны бегающие шарики. Для ускорения процесса приведения авто к рабочему состоянию был куплен ШНивовский ролик с кетайским подшипником (не было других). Размер 1:1 D70мм, d17мм (внутренняя обойма подшипника 6203***), ширина 26мм.
posted image
Снял ремень и пошел по роликам и шкивам. Был небольшой люфт в насосе ГУРа, а в остальном без криминала. Снял ролик натяжителя и паразитный. У обоих роликов не плотная посадка на кронштейн, они удерживаются и фиксируются только наружным краем внутренней обоймы подшипников. Оба болта имеют тело резьбы в поперечнике не круглое, а немного напоминающее треугольник. ХЗ зачем это сделано, может для лучшей фиксации в кронштейне, но в отверстиях после откручивания видно подобие стружки. Паразитный ролик почти не имел износа в отличии от натяжного.
posted image
В обоих роликах подшипники NTN Canada, внешне целые и без биений, по крайней мере "от руки".
posted image
"Паразита" поставил обратно. Поменял натяжной. Болты и шайбы роликов использовал старые (родные).
Ремень натянул достаточно быстро: отвел натяжной ролик накидным ключом, завел край ремня сверху, уперся сверху ладонью в перчатке, скинул ключ и заправил нижнюю часть ремня на место.
Контрольный запуск - тишь да гладь. Моя доволен - ездить можно.
В ближайшее время сменю их оба на более качественные с импортными подшипниками.

MG-34
24 September 2014


TOLYA226
На счет двойного бачка не знал и когда снимал крышку с поплавком, тоже не усмотрел этого. Спасибо, буду знать. А прокачивал конечно же с напарником. Вчарась поменяли мне корзинку с диском и выжимной и датчик скорости, так что я теперь как на новой, только все коцки известны. Педаль мягчайшая до неприличия, а старый выжимной подклинивало.

MG-34
3 July 2014


Боброго утра всем!
Давненько тут никто не отмечался
Камушек мой "Фёдор" отхватил года 3 назад и, блин, в последнюю зиму подогрев доделал дело - разошлась трещина по всему низу волнами. И мне вроде не мешает, но вот супруге в аккурат на уровне глаз
Изучил тему тут и на nn.ru и решил менять лобовик, а заодно и полкруга забетонировать (разумеется задних )
Стекло выбрал AGS, поскольку жаба имеет место быть... По поводу кетая - "чего-то я очкую"
На ускоренную вклейку решил не заморачиваться - и так делов на 3 часа.
Препроводил своего "скакуна" к "офтальмологам" в обед и забрал апосля работы.
Правда салонное зеркало вечером немного погуливало - клей ишшо не застыл полностью - сегодня как влитое.
Как же я доволен
Боялся, что через тонировку будет хреново видно в зеркало салона - все нормально.
Так что животинку подлечил и подмарофетил - смотрю теперь на мир другими глазами и вышел из рядов "аквариумов".
Всем удачи на дорогах.

MG-34
25 June 2014


ЖЕк
Понял. Спасибо. А что же такое за шайба безопасности 6082035?
posted image

MG-34
25 June 2014


Доброго времени суток.
Столкнулся с перспективой замены сальников, тут вроде все ясно код 1096669, хотя Exist поставил ошибку с указанием 1712552. По аналогам - теже яйки, размеры 1:1. Ну да и ладно.
Проблема в следующем: стопорное кольцо вала привода бъется по каталогу как 6082035 и называется шайбой безопасности, там еще уши есть, а здесь пишут про 1061890 - стопорное кольцо. Так кто из них правильный???
Помогите пожалуйста разобраться.

MG-34
28 April 2014


focusnic283
С верхними гайками особых проблем не возникло, а вот с этим болтом, да, пришлось пое... повозится. Тоже проливал его ВДшкой. В итоге в сервисе метровую трубу на вороток головки надели. Думал что свернут - не угадал. Там же еще и фиксатором резьбы намазано.

моя аватарка Курилка
MG-34
2 April 2014


Боброго утра. Та же шляпа - за вчерашний день ава менялась 2 раза точно. Учитывая, что ее не было...

MG-34
1 April 2014


Ходил с женой и на УЗИ и на роды. У меня двое мальчишек. Ничего гадкого или мерзкого, как писали выше, во всем этом не вижу. Учитывая, что супруге легче во всех отношениях в присутствии родного человека - надо идти, если просит, ИМХО.

MG-34
1 April 2014


Вадя31
Внешне так очень даже нормально. Родные долго пришлось ВДшкой отмачивать - намертво приржавели со всеми вытекающими.



up