Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
dim35245
12 July 2010
smiladon
Думаю забиты топливные фильтры грубой (сеточка (можно промыть)) и тонкой очистки (не разборный и не обслуживаемый (промывают либо удаляют и ставят дополнительный)). Цена нового модуля бензонасоса около 9 000 руб.
smiladon
19 July 2010
dim35245
бензобак муторно снимать.
пока поставил доп. фильтр, вроде стало получше, по крайней мере муть в форсунки не лезет. Померил давление = 3,8кг, думаю в насосе грязи не очень много.
В топл рампе и форсунках грязи практически не было. Очень геморойный топл шланг к рампе, еле снял.
может потом дырку прорежу для съема бензонасоса - тогда и почищю.
Раньше такого не было - при 42-45гр катался, кондер еле справлялся.
17.07.10
Справился с проблемой, всёж-таки пришлось чистить топливный фильтр (сеточку), чистили очистителем АБРО+ продували сжатым воздухом, дважды.
Обошлось прибл (на Салова 70) в 2500р, вместе с диагностикой (показала бедную смесь) и вырезанием лючка.
***
Бензонасос в сборе там же (на Салова 70) - 19тр. (естест., не покупал)
Всем здравствуйте. У меня дергается машина на нейтралке,как я поняла-это свечи,но я меняла и свечи и провода на них. из-за чего это может еще быть???
цитата: |
Померил давление = 3,8кг, думаю в насосе грязи не очень много. |
вот и у меня. давление в норме. а по жаре тупит. с кондеем еще сильнее
Поделюсь своим опытом - может кому-то поможет.
Машина 2008 года, двигатель 1,6-115, пробег 28 тысяч
Первые симптомы "болезни" заметил месяца 1,5 назад - при движении с включенным круиз контролем машина еле заметно подергивалась (раньше такого не замечал). Особо не обратил на это внимание, и полтора месяца после этого никаких симптомов больше не замечал.
На днях снова заметил странные подергивания при движении на выбранных оборотах двигателя в диапазоне 3- 4,5 тыс. об. При этом динамика разгона была как и ранее, нормальная, и на холостых оборотах двигатель работал нормально, как обычно. При этом в баке оставалось менее 10 литров бензина.
Стал грешить на бензин - хотя всегда заправляюсь только на Шелл на одной и той же заправке. Заправил 20 литров 98-го (обычно заливаю 95-й) - дерганья не прошли. На следующий день дерганья усилились, хотя никаких ошибок БК не выдавал. Особенно стало заметно на 2-й передаче: дерганья стали проявляться уже и при разгоне - то тупит, то резко разгоняется, и все это с интервалом 1-2 секунды.
Залил еще 20 л 95-го на Шелл - не помогло. Стал думать на бензонасос.
На след. день заметил, что дерганья практически не проявляются на холодной машине, после прогрева становятся явными. По пути на работу, кроме обозначенной проблемы, на БК загорелось "Двигатель неисправен" и значок мясорубки. Тяга двигателя тут же упала. Съехал к обочине, заглушил, подождал 3 минуты, завел - все нормально. Проехал 100 метров - снова надпись и мясорубка. И педаль газа стала неадекватно отзываться: жмешь-жмешь, она не реагирует, а через 3 сек двигатель резко набирает обороты. Один раз было плавание оборотов на холостом ходу - стрелка дергалась от 1 до 2 тысяч.
В общем, кое-как доехал до работы - динамики разгона никакой, того и гляди двигатель заглохнет.
Сегодня был в сервисе, после снятия с БК ошибок вердикт: замена дросселя по гарантии.
После замены проехал пару десятков км - все ок. Субъективно еще и уменьшились дерганья на 1-й и 2-й передаче при "рваной" езде и практически исчез кратковременный затуп (провал) при трогании на первой с работающим климатом.
Кстати, снятая дроссельная заслонка была практически чистая в отличии от тех страшных фото, которых я насмотрелся на форуме - только по краям заслонки была легкая чернота.
Вчера поменяли по гарантии подушку ДВС, вибрация пропала, ура.
Помогите!..
Вчера почистил в сервисе топливную систему (форсунки, бак, сетки, замена топливного фильтра), сегодня на трассе обнаружились адские дергания: проезжаешь 20-50 км, и при очередном разгоне начинает дергать. Бортовой компьютер показывает расход топлива при этом (педаль в пол) повышенный, как и должно быть, а скорости не прибавляется. Подергает 3-4 раза, перестанет, начинает сбрасывать скорость, и опять подергивает. Перезапуск двигателя решает проблему, опять на 20-50 км.
Как можно хотя бы временно пофиксить проблему? До сервиса 250 км по уральским горам.
Спасибо.
r22mvk, проверить свечи для начала, после промывки-то...
Что может быть?1.8 пробег100 000 ,не всегда но часто ,заводишь прогеваешь пытаешся тронуться машима глохнет,даеш газу провлы и падают обороты потом удаётся газануть тысяч до5 и проблем нет.
Sergantik
Промыть др. заслонку.
Rtreas
Рад, что прошивка помогла, но!...
У меня те же симптомы, дилера - замучил уже (ответ один - все ОК).
...но (!) - я не могу понять одного: раньше ведь этого не было? Т.е. машина адекватно и очень чутко реагировала на газ. На любой передаче - добавляешь газу и она начинает ускоряться. А теперь - жму и ... ничего. Буквально - НИЧЕГО. Ни обороты не растут, ни скорость не набирается. Продолжаю нажимать дальше - удар (толчек) и поперла . Иногда "переть" начинает если не дожимать газ, а наоборот - приотпускать.. Вообще ничего не понимаю.
Dispenser
Свечи 10тыс. назад менял. Вернулся на полном баке, дерганий было меньше. Вечером еду в сервис, где чистился.
фокус 2 гия испанец,на ходу на любой передаче с 3 до 4 тысяч дергается как телега вперед назад,тахометр зависает на 4 тысячах и больше не разгоняется и с кондеем и без него!
забыл мотор 1.6 115 л.с. что за беда подскажите
maksimzaika
подскажет только диагностика.
У меня FF2 (2л) дергается после единовременнго пробега от 50 до 200 км. То есть, по городу все нормально, выехал на дальняк, проехал 50-150-до 200 км (каждый раз по-разному), проблем нет, потом машина начинает дергаться, причем на малом либо среднем газу. Думал свечи, нет, поменял, все то же. Сегодня был на СТО, произвели диагностику, вообще нет никаких проблем, но пробив историю, выскочила из памяти неисправностей единственная ошибка со ссылкой на неустойчивую работу дроссельной заслонки "Р2135" - Датчики положения доссельной заслонки 1 и 2, неприемлемое передаточное число. По большому счету, скорее всего, барахлит блок автоматики регулятора дросселя. Замена блока, наверное, неизбежна. Это удовольствие обойдется в 15-17 тыс.руб. Но опять же хочется верить, что может быть и другое, более дешевое удовольствие. Была ли у кого нибудь такая проблема? Буду благодарен за советы. Все же есть доля сомнения.
цитата: |
Но опять же хочется верить, что может быть и другое, более дешевое удовольствие. Была ли у кого нибудь такая проблема? Буду благодарен за советы. Все же есть доля сомнения. |
Замена дросельной заслонки неизбежна, симптомы с рывками такие же как и на моем а/м были, год отъездил с этим глюком, сначала редко, а последний месяц в неделю раза по три глючила, вплоть до того, что запускаешь двс, а обороты плавают, с пятого, а то и с седьмого раза заводилась нормально, а при устаявшемся на трассе движении рывки. Хорошо а/м на гарантии продлил на 2 года, заменили ДЗ и я счастлив, уже и в отпуск сматался 12,5 т. км наматал, глюков не было, родную ДЗ даже сверлил, потом болтик вкрутил один ..., рывки, вот и просверленную мною заслонку и поменяли мне по гарантии, кстате думал дурак, зачем сверлил, но нет они сказали ничего страшного, это дефект в самом узле. Вот как то так и было. Удачи.
Здрасьте всем!!! спешу поделиться решением своей проблемы совсем неожиданно... тоже был провал (машина форд фоку2 2005гв), тоже при резком разгоне тупила с дёрганьем...перепробовал всё, почти всё, что на форуме советовали:свечи менял, форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил, топл фильтр обслужил.кардинальных изменений не было...собирался уже катушку и провода высоковольтные поменять, а заодно и датчик коленвала, как на форуме советовали...но машина, наверное, устала ждать, когда я допру в чём дело и как-то утречком 3 дня назад при вкл зажигания у меня на инфо табло загорелось неисправность сист двигателя, потом там же когда я завёл-ограничение скорости и машина более 5 км в час не ехала как я не нажимал газ.заглушил, завёл, всё ок.а через 2 дня тоже самое, только пришлось уже 3 раза заводить.я на диагностику, до этого неисправн не показывала вообще.а теперь коды р0060, р0054, р0136, р2108,р2176. последние 2 кода-это дроссель, р0136-датчик кислорода.ребята на станции вспомнили, сто недавно у них такая же байда была с фокусом.в дросселе чёй-то заклинивало, я не стал в подробности вникать..короче, обслужили дроссель, сняв его вообще, а мне как я на месте заслонку чистил, правда там что-то задевало, отрегулировали, смазали.обошлось мне это в 200р...но машину после этого я не узнал...дёрганье прекратилось, да и ошибки все пропали. может я и ... написал, но когда вы всё попробуете-не забудьте про мой случай...может кому и поможет
Здрасьте всем!!! спешу поделиться решением своей проблемы совсем неожиданно... тоже был провал (машина форд фоку2 2005гв), тоже при резком разгоне тупила с дёрганьем...перепробовал всё, почти всё, что на форуме советовали:свечи менял, форсунки чистил, дроссельную заслонку чистил, топл фильтр обслужил.кардинальных изменений не было...собирался уже катушку и провода высоковольтные поменять, а заодно и датчик коленвала, как на форуме советовали...но машина, наверное, устала ждать, когда я допру в чём дело и как-то утречком 3 дня назад при вкл зажигания у меня на инфо табло загорелось неисправность сист двигателя, потом там же когда я завёл-ограничение скорости и машина более 5 км в час не ехала как я не нажимал газ.заглушил, завёл, всё ок.а через 2 дня тоже самое, только пришлось уже 3 раза заводить.я на диагностику, до этого неисправн не показывала вообще.а теперь коды р0060, р0054, р0136, р2108,р2176. последние 2 кода-это дроссель, р0136-датчик кислорода.ребята на станции вспомнили, сто недавно у них такая же байда была с фокусом.в дросселе чёй-то заклинивало, я не стал в подробности вникать..короче, обслужили дроссель, сняв его вообще, а мне как я на месте заслонку чистил, правда там что-то задевало, отрегулировали, смазали.обошлось мне это в 200р...но машину после этого я не узнал...дёрганье прекратилось, да и ошибки все пропали. может я и ... написал, но когда вы всё попробуете-не забудьте про мой случай...может кому и поможет
yrnik
какой дроссель? Дроссельную заслонку?
ДА. Саму заслонку я чистил, не снимая дроссельной заслонки...да она и чистая была...результат нулевой, а вот они её сняли, показали мне, что там иногда цепляется что-то, отрегулировали, почистили и всё, 30 мин всё про всё... я понимаю, всё в общем, но как могу...попробуйте..если руки на месте, а не как у меня-можно и самому
yrnik
Вскрывали заслонку? Ну... то есть - чистили не только саму заслонку, но и "механизм" (всякие там шестереночки т.п. - то, что подкрышкой находится)?
да, именно там. чистили, смазывали...та что-то задевало, отрегулировали.
yrnik
(зачесались руки туда залезть) :-)
лучше к спецам.всего 200р не деньги
Мне помогло от не постоянного троения и двоения двигателя прочистка контактов в управляющем блоке. Он находится слева от аккумулятора. Просто отсоединил-присоединил несколько раз. До этого прозванивал и прочищал выс.провода и катушку не помогало. Троил двигатель в основном при остановках на светофорах (пробках) и нажатии педали тормоза т.е. когда падает напряжение в бортовой сети.
vitalay
О! Спасибо... туда - точно безопасней залезть ))) А ждал пока машын "уснет" (или - клемму сбрасывал)?
Пока остынет не ждал, клемму конечно сбрасывал, руками до контактов блока не дотрагивался, там микросхемы боятся статического электричества.
всем привейт, а у меня другой глюк:
Тронулся, переключился на вторую, жму газ в пол машина вяленько набирает обороты ( но более или менее) около 3,2 тыс оборотов - рывок и машина рвет из под себя, переключаюсь на 3 опять около 3,2 рывок , но слабже, а разгон все еще ощутим. Включаю 4 уже нет рывков но на 3,2 тахометр работает как на открытой турбине.
Кстати продавец машины когда я покупал говорил , что мол турбированная, но турбины в итоге не нашли ни мы, ни сервис!!
nemises
Это не глюк, так и должно быть.
2 people online