Дорогие друзья.
Регулярно читаю ваши комментарии и поражаюсь глубине ваших познаний.
Я три недели назад приобрел Ford C-max 2003 года с механической коробкой и пробегом в 63000км.
недавно заметил что при включении вентилятора кондиционера в положении 3 и 4 резко падает мощность двигателя и сцепление работает по другому.
Если у вас было нечто подобное пожалуйста поделитесь опытом и подскажите что делать.
Artur1976
28 June 2010
Кондиционер/климат: потеря мощности при включении
Не знаю,как у других,но у меня такого нет.
Мощность естественно отбирается компрессором кондиционера, а если двиг ко всему прочему 1.6, то очень заметно. Сцепление работает штатно, а вот поскольку часть мощности отбирается кондюком приходится трогаться чуть с более высоких оборотов. Так что все в норме.
Джордж Вашингтон
28 June 2010
Artur1976:
|
...вентилятора кондиционера... |
Artur1976Что Вы подразумеваете под вентилятором кондиционера?
в машине есть 2 вентилятора:
- вентилятор радиатора
- вентилятор отопителя
ни один из них существенно на мощность двигателя не влияет.
Может быть вы имеете ввиду КОМПРЕССОР кондиционера??
У меня при работе кондиционера, на педали сцепления ощущаются слабые толчи (как будто по ней пальцем с другой стороны стучат)
mondey
холостые обороты из-за нагрузки кондиционером на двигатель больше, вот и вибрации больше заметны. если конд выкл и газом немного поднять обороты появятся такие же вибрации.
Джордж Вашингтон
я так понимаю, что Artur1976 имеет ввиду регулятор скорости вращения вентилятора в салоне.
Спасибо за ответы.
Я имел ввиду регулятор скорости вращения вентилятора.
Так как у меня мотор 2 литра думаю это не должно было серьезно отражаться на мощности.
Может ли быть другая причина?
Artur1976
2 литра и без климата?) однако! у меня тоже 2 литра и когда на улице +35 и выше ой как чувствуется наличие влюченного кондиционера, так что не стоит переживать...
Спасибо за ответы.
Я имел ввиду то что написал Джордж Вашингтон, то есть регулятор скорости вращения вентилятора.
У меня мотор 2 литра , и отбор мощности думаю не должен был быть столь заметным.
А комп диагностика что то может показать?
У нас сейчас как раз 35 и больше.
Климата не было. А у вас Palich какого года машина.
Подтверждаю и у меня с кондеем (климат) подтупливает авто 2л.
P.S. подозреваю чем жарче, тем сильней будет тупить и расход больше
MacrosRybinsk
30 June 2010
Тоже ощущаю потерю мощности при включении климата. Думал, что на двигле 2.0 будет не заметно, а нет...
Тем более это странно, что друг на ff2 на 1.8 не замечает включения кондея. Подазреваю, что у нас (на климате) компрессор более мощный.
Про деления вентилятора ничего не скажу, не обращал внимания.
цитата: |
MacrosRybinsk: друг на ff2 на 1.8 не замечает включения кондея |
думаю, что друг научился работать газ/сцепление
я тож научился
Чем больше разница температуры улица - салон, тем сильнее тупит авто и соответственно больше расход топлива
Я тоже думал что 2,0 тупить не будет,,, фиг там, и тайотоа 2,4 и мерин 240 тоже ощутимо чувствуют включение кондея ! Что ж там интересно с Матизом или Спарки творится если кондей включить в пекло
Сегодня вечером нажал кнопочку Off и открыл окна. Как нажал педальку на 2-й передаче, так чуть сам не испугался - давненько так не пулял ))).
Жестко сегодня было часов в 7 вечера на садовом: +43 за бортом по БК и 1.6 л/час на хх.
После мойки радиаторов машина стала тупить гораздо меньше... забивается радиатор двигателя, его не видно снаружи... У меня машина при включении кондея начинала ну очень сильно тупить, вентилятор двигателя крутился как бешеный, после выключения двигателя еще работал несколько минут... порой в пробках кондей отключался...
Сейчас машинку просто не узнать:)
Какая может быть связь со скоростью работы вентилятора и мощностью не знаю, но факт есть факт.
Пробег у меня 100000, год 2004, но проблема с повышенным шумом вентилятора двигателя нарастала давно...
цитата: |
Peterr: после выключения двигателя еще работал несколько минут... |
вот у меня что-то не так?: пару раз всего слышал работающий после остановки двигателя вентилятор
и то РАССЛЫШИВАЛ его, когда присаживался перед носом машины и чуть ли не ухо засунув в решетку!
слабый такой шелест
Peterr
Такая же беда! Уже утомила! Как радиаторы чистили? Можно поподробнее?
PalichСистема охлаждения : промывка радиатора (в поиске вводим слово
радиатор )
А у меня 1,6л. 27 тыс пробега, заметил такую особенность:по компу на холостых нагрузка на двиг. 26%, включаеш кондей ,возрастает до 38% а при движении на 5ой при 2500 оборотов нагрузка при включении кондея возрастает всего на3%.
Peterr
было тоже самое )
и все решилось мойкой радиаторов в сервисе (1500руб)
Peterrможно почистить вручную. эффект есть - на себе проверил
http://wwwboards.auto.ru/ford-focus/262240.html
Как правильно заметили многие - чем жарче, тем больше машина "тупит". Это связано с тем, что более горячий воздух имеет меньшую плотность и значит его меньше поступает в циллиндры. У меня 2,0 с климатом и сейчас по этому пеклу тоже чувствуется падение мощности. Но когда еду утром на работу при +25 включение климата не заметно.
98 - огромная помощь в жару!
Если кондей работает долго в жару, то наступает момент когда на холостых (стою на светофоре) начинают прыгать обороты, а потом из кондея уже теплый воздух идет. Приходится выключать кондей, обороты стабилизируются. Такая вот хрень. Кто подскажет что это?
Topa
5 August 2010
-Григорий-я не знаю на каком бензине раньше ездил..
коль 98 тебе понравился..но я тож после твоих сладких речей про 98 заправил полный бак. и мучился пока не "сжег" его.. . заправился опять эктой. В жару потеря мощности при включенном климате чувствуется серьезно.. при длинном обгоне выключаю климат.
раньше - на нормальном 95. может у тя с 98м что не так?
насколько прочувствовал, то с некой степени нагрузки на мотор (существенное ускорение, резкий старт) автоматика сама размыкает муфту кондея
PAM3EC II
тоже был такой симптом в период начала жары. Вплоть до появления надписи "перегрев двигателя".Я поехал в сервис, думал, что заправлять кондей надо.
Сказали, что все ок, но чистить надо радиатор - избыточное давление в системе.
Радиатор двигателя (тот что второй, который не видно) - забивается пылью, мусором... а вентилятор один. Воздух для охлаждения радиатора кондиционера почти не доходит (при пробках, в движении нормалек)..Чтобы система не лопнула, кондей выключается и идет обычный теплый воздух.
чистка радиаторов - более 3 тыщ рублей. Почистить от "валенка" можно легко самому - менее часа уйдет. Результат будет сразу виден (чистил радиатор у трех с-max - везде стало лучше).
Ссылку несколькими постами выше дал.
testov-test
5 August 2010
цитата: |
Merzav4ik: Радиатор двигателя (тот что второй, который не видно) - забивается пылью, мусором... а вентилятор один. Воздух для охлаждения радиатора кондиционера почти не доходит (при пробках, в движении нормалек).. |
Почти что так. С одной оговоркой, что вентилятор охлаждения дует в сторону двигателя, всасывая воздух от решетки и протягивая сквозь оба радиатора к двигателю.
2 people online