Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
И всетаки... никто так и не сказал есть на 1.8 гидронатяжитель цепи или нет?
Или он должен по любасу стоять при наличии цепи???
Переклинило меня: не гидронатяжитель, а натяжитель с автоматич. коррекцией натяга
При наличии цепи должен, даже на классике-ВАЗе стоит натяжитель
DAX1Ремень не разорвет , если замены по регламенту(пробегу) проводить .
А вот цепь со временем когда пробег далеко за 200000 , греметь начинает , плавают фазы и менять саму цепь в разы дороже в сравнении с заменой ремня и роликов
На рисунке двигадель 1,6. На нем видно два ремня. Один ремень привода вспомогательных механизмов, его видно под капотом. Второй ремено -ремень ГРМ. В реалии его не видно, так как он закрыт крышкой.
цитата: |
DAX1 Ремень не разорвет , если замены по регламенту(пробегу) проводить . А вот цепь со временем когда пробег далеко за 200000 , греметь начинает , плавают фазы и менять саму цепь в разы дороже в сравнении с заменой ремня и роликов |
Ну во-первых, я думаю, что 200 000 км мне нагонять не придётся
, продам быстрее, а во-вторых, есть такая фигня как брак, даже у знатных производителей, причем процент брака не мал и не кто не застрахован, сам ездил и с цепью и с ремнём, знаю что к чему.
это 115 лс ?
Да есть еще плюс в ЦЕПИ, это то когда начнут подтекать сальники, а они текут со временем на всех машинках, цепь будет только смазываться, а ремень уже будет на подходе
цитата: |
Смотрю все напуганы ремнем да ерунда и рвуться они не намного чаще ,чем колеса отваливаються ,особенно если не лень заглянуть под капот. Сам заказал 1.8 и будь он с ремнем, меня это бы уж точно не остановило. |
Колеса никогда не отваливались, а вот ремень на предыдущей машине рвался
Так что я за цепь.
цитата: |
При наличии цепи должен, даже на классике-ВАЗе стоит натяжитель |
Да, только он там не автоматический.
цитата: |
DAX1 Ремень не разорвет , если замены по регламенту(пробегу) проводить . А вот цепь со временем когда пробег далеко за 200000 , греметь начинает , плавают фазы и менять саму цепь в разы дороже в сравнении с заменой ремня и роликов |
Никто не собирается ездить на машине 10 лет (200 тысяч).
У меня на классике при пробеге 180 тысяч я только 3 раза менял успокоитель цепи (менял сам, железяка эта стоила 25 рублей).
А друган купив новую двенаху оборвал ремень на 25 тысячах и попал на ремонт головы (клапана загнуло).
Короче я голосую за цепь.
Да не парни я тоже за цепь.А что касаеться ездить думаю от 1 до 3-х лет да и надо менять Даже по той простой простой причине что надоест или будет что то новое более интересное
-AS-
Ремней вооюще-то три! Компрессор кондиционера идет отдельный ремень!
И вообще подразделение Continental - ContiTech выпускает ремни с минимальным пробегом 300 т.км. - только в природе еще не видел.
Считаю, что разницы большой нет, если менять ремень как положено по т/о, а не "на глаз" и иногда проверять, то проблем быть не должно. Себе выбрал 1.8, а про цепь на данном двигателе узнал позже-приятно удивился.
Только цепь! Объясню...
1). В данном случае, речь идет об автомобиле в котором вероятнее всего
при обрыве ремня ГРМ клапаны встретятся с поршнями и... дорогостоящий ремонт
2). Кто надеется на то, что если вовремя менять ремень со всеми роликами, то ничего страшного не случится заблуждается - досрочные обрывы ремня в холодное время года случались довольно часто
3). Даже если у вас стоит ППП или вы живете в Сочи, никто не застрахован от человеческого фактора (лишний раз покываряется этакий "мастер" и... иди потом спрашивай с него) и от некачественных запчастей
4). Ну не умирать же на этой машине, а ваш век за рулем цепь верняк отходит (если вы конечно не таксист и не наматываете 100-150 тыс. в год.)
5). Замена всех расходников связаных с этим делом работа+запчасти не такое уж копеечное дело, за одну жизнь цепи придется не один ремень поменять и не два, а штук пяток
это уж как пить дать
P.S. А движки с ремнем производят потому-что они конструктивно проще (читай дешевле), что в целом снижает стоимость авто на выходе... вот и все
Думается что замена цепи обойдется во много дороже чем замена ремня ГРМ???
Ни кто не знает цену вопроса?
andrsen
Намного? я думаю раза в 2 дороже, но покажите мне того кто собирается менять цепь покажите его!
Ремень точно придется менять хотя я не видел сервисную книжку, это максимум 100000, а 100000 отъездят многие, но конечно не все.
Billy Bons
14 October 2006
после того как у тестя правда на Тазике 2109 порвался ремень и загнуло клапаны и после того как у знакомого на Гольфе 4ом с дв 1,4 порвался ремень-решил для себя если будет возможность приобретать авто с цепными движками, что собсна и делаю..
вот альмерв сейчас цепной 1,6-никаких проблем, фокус заказал 1,8 тоже из-за цепного ГРМ
а все потому что помню на какую сумму налетали по ремонту что первый что второй
про то что 2ух литровый будет цепной первый раз слышу
Billy Bons
Duratec-HE 1.8 и 2.0 - одинаковые двигатели, отличающиеся размером поршней и др. небольшими мелочами, соответственно, на обоих двигателях ЦЕПЬ ГРМ!!!
Следующее высказывание,
РЕМЕНЬ, так как он надежен и при своевременной замене никаких проблем не будет.
Цепь имеет свойство растягиваться, ремень НЕТ!
А если отвечать на вопрос топика, то разницы особой нет!!! Есть плюсы и в том и в том варианте, так же в прочем как и недостатки!
OlegI
Ну натяжители ставятся не потому что ремень растягтвается, а по тому что растояние от шкифа которые может регулироваться у вех разное, точнее не у всех, а у тех у кого мотор разбирался. ИМХО.
а ТО ЧТО РЕМЕНЬ НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ ЭТО факт.
И факт то что цепь была придумана 100 лет назад, после чего её заменили более надежным и простым ремнем.
К томуже не стоит забывать про всякие успокоители натяжители и в цепи!
Незнаю... знакомая на Land Cruzаке всегда убеждала меня что цепь надежнее... у меня-же на машине стоял ремень и каждый год стирался в дрищчь, зубчики ломались если менять не успевал.. (хорошо что не рвался)
у нее-же таких проблем не возникает хоть движок под 3.0. по сравнению с моим 1.3.
У друга беха старая 520 89 года у него тоже цепь и проблемм не знает так-же..
Мне-же в сервисе все время говорили что я двиготель напрягаю сильно, газую резко и все такое... поэтому и ремень летит постоянно и это на двигле обьемом 1.3.
Так-что я за цепь.
SOLE
И факт то что цепь была придумана 100 лет назад, после чего её заменили более надежным и простым ремнем.
А все современные движки с ремнями?
SOLEцитата: |
а ТО ЧТО РЕМЕНЬ НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ ЭТО факт. |
Это не факт, ибо ремень растягивается за милую душу. Даже оригинальный ремень к концу штатного пробега растягивается заметно для глаза, достаточно натянуть вместе с новым, разница невелика, но уже заметна.
А уж если на него в процессе работы маслице попадает через сальник, то тут уже всего можно ожидать.
цитата: |
И факт то что цепь была придумана 100 лет назад, после чего её заменили более надежным и простым ремнем. |
Ну тоже спорно. Некоторые совсем не заменили, а некоторые опять к цепи вернулись
И уж совсем спорно, что ремень надежнее. У меня вот ремень, и знаю много примеров у мицуводов с обрывам оригинальных ремней. И у друга на Вектре B через 10 тк. после замены у официалов порвало ремень со всеми вытекающими для движка. И не знаю ни одной проблемы с цепью у знакомых с такими движками.
И у ремня, и у цепи в теории есть свои плюсы и минусы. Перечислять не буду, большинство их знает.
Но на практике самая главная беда ремней – нет уверенности в стабильности качества и подлинности ремней идущих в запчасти. Сплошная лотерея. У человека, которому я продал Галант, ремень порвался не отходив и 30 тыс. после замены (он его поменял уже после покупки). Хорошо хоть у этого двигателя (2 литра, SOHC) клапаны с поршнями при обрыве ремня не встречаются.
Для гарантийного авто большой разницы ремень или цепь нет. Но на вторичном рынке и на постгарантийном авто - цепь предпочтительней.
Для гарантийного авто большой разницы ремень или цепь нет.Т.е. получается,елси рвется ремешок после чего гнутся клапана (так достоверно и не выяснил, гнет или нет), то ремонт по гарантии? Это ведь с минимальными затратами 1,5-2 к$ выйдет
цитата: |
[Т.е. получается,елси рвется ремешок после чего гнутся клапана, то ремонт по гарантии? Это ведь с минимальными затратами 1,5-2 к$ выйдет |
Да, так и получается! Если машина на гарантии и вы полностью соблюдаете условия гарантии, проходя ТО вовремя. И если конечно ваш инженер по гарантии не сможет доказать, что ремень вы порвали сами.
Если машина уже не на гарантии, конечно можно будет посудиться и с продавцом некачественного ремня. Но они будут на установщиков сваливать. А времени сколько убьете?
цитата: |
[так достоверно и не выяснил, гнет или нет |
На 16-клапанниках как правило гнет.
На 16-клапанниках как правило гнет.
ФОрдах? или вопче? на десятке 1,6 16V не гнет, там от 1500 клапана.
Я десятину специально брал 102, чтоб клапана не завертывало.
Serge-kot
10 November 2006
цитата: |
На 16-клапанниках как правило гнет. ФОрдах? или вопче? на десятке 1,6 16V не гнет, там от 1500 клапана. Я десятину специально брал 102, чтоб клапана не завертывало. |
Вы как будто хотите со мной поспорить на тему ВАЗ или уличить меня в неискренности? Я же специально вставил фразу «как правило». Другими словами это означает, что в большинстве случаев – гнет, но бывают исключения. Если я вас обидел как владельца ВАЗа, то напишу конкретно: На двигателе ВАЗ 16V объемом 1.5 - клапаны гнет, а на двигателе объемом 1.6 – не гнет. Ну и что?
А как на Форде 1.8, не знаю, пока не интересно. Тем более в нем цепь.
Serge-kotцитата: |
А как на Форде 1.8, не знаю, пока не интересно. Тем более в нем цепь. |
Специально спросил менеджера, говорит, что на 1,6 115 л.с. обрыв ремня приводит к неприятному дорогостоящему ремонту.
Serge-kot
10 November 2006
цитата: |
Специально спросил менеджера, говорит, что на 1,6 115 л.с. обрыв ремня приводит к неприятному дорогостоящему ремонту. |
Скорей всего так и есть. Не исключаю, что и на 1.8 клапаны достанут до поршней (если конечно ухитриться цепь порвать). Такова уж конструкция большинства современных 16 клапанных двигателей.
Но думаю, зацикливаться и комплексовать по этому поводу не стОит. Просто владельцам двигателей с ремнем надо менять его вовремя.
Но еще раз подчеркну единственное на мой взгляд преимущество цепи (исходящее из её бОльшей надежности): На вторичном рынке цепь ценится, и соответственно продать машину с цепью в приводе ГРМ будет проще. Это избавит следующего владельца от превентивной замены ремня (не часто продают машину сразу после замены всех расходников, обычно это становится уделом нового владельца) и спать он будет спокойно (естественно при разумных пробегах). Других преимуществ цепи перед ремнем не вижу.
цитата: |
цитата: | На 16-клапанниках как правило гнет. ФОрдах? или вопче? на десятке 1,6 16V не гнет, там от 1500 клапана. Я десятину специально брал 102, чтоб клапана не завертывало. |
Вы как будто хотите со мной поспорить на тему ВАЗ или уличить меня в неискренности? Я же специально вставил фразу «как правило». Другими словами это означает, что в большинстве случаев – гнет, но бывают исключения. Если я вас обидел как владельца ВАЗа, то напишу конкретно: На двигателе ВАЗ 16V объемом 1.5 - клапаны гнет, а на двигателе объемом 1.6 – не гнет. Ну и что? А как на Форде 1.8, не знаю, пока не интересно. Тем более в нем цепь. |
мне просто интересно как на самом деле обстоят дела у ФФ2, вот и всё.
з.ы. Ничего личного
цитата: |
Serge-kot
цитата: | А как на Форде 1.8, не знаю, пока не интересно. Тем более в нем цепь. |
Специально спросил менеджера, говорит, что на 1,6 115 л.с. обрыв ремня приводит к неприятному дорогостоящему ремонту. |
Еще раз убеждаюсь в правильности своего выбора
прочитал всю ветку и спор какой-то ни очем. Конечно цепь лучше практически во всех отношениях...
ездишь спокойно и никакой головной боли что может порваться. Нисанн например вообще отказался от применения ремня на всех своих новых машинах независимо от обьема двигателя. И практически на каждую новую модель с двигателем более 2-2.5 литра ставят цепь. Ремень в основном только на "бюджетные" движки 1.4-1.6 и то теперь не всегда.
Субару outback 2.5 литра ремень а 3 литра уже цепь.
Хотя у ремня тоже не мало преимуществ ... легкая и быстрая замена, сама замена дешевле, работает безшумно но учитывая что при обрыве ремня большое попадалово с большинством современных двигателей все вышесказанное сходит на нет.
Когда заказывал машину цепь была одним из критериев выбора. На многих совр. двигателях цепь практически установлена на весь срок службы двигателя или меняется через 250-300 тыс. км.