Работаю в фирме по продаже и ремонту фордов и заметил что увеличились обращения по фопросу течи помпы и термостата на Фокусах. Сообщите кто сталкивался на своей машине с этой проблемой и как решили. То есть замена или ремонт.
Ну и мение по причине поломки
У меня потёк корпус термостата на 6-ой год.
Поменял на оригинал (стоит 100 долл.)
Через 3 месяца потёк и этот. Течёт по стыку(корпус видимо склеян из 2-х частей)
Пришлось менять опять.
МishaLПоставь американский за 50 $ точно такой же европейский но за 100 $
или б/у от мондео у него корпус толстый не разайдется и не треснет
цитата: |
МishaL Поставь американский за 50 $ ... |
А, от какого мотора подходит? От 2-х литрового?
Есть какие-нибуть номера или ссылки?
МishaL
От 2-х литрового зетека.
тоже тек термостат по месту склейки,покупка нового у дилера на волгоградке "нью -йорк моторс москва"-1900 р,замена проста самим под силу,спец инструмента ненадо -три болта четыри хомута,после остатки ОЖ слил и залил от " ЗА РУЛЕМ" ,езжу год проблем нет
Товариссссчи фокусоводы смотрите сюда
Корпус термостата. (Р) найдёте много полезного!!!
Может есть смысл эти темы объединить!?
МishaL
13 February 2007
цитата: |
Может есть смысл эти темы объединить!? |
Да, темы обсолютно одинаковые !
| В той теме голосование/опрос, в этой теме обсуждение. Пускай пока так будет.))) М.б. позже склею. |
у меня сегодня на моем фф1 на 123000 потек термостат,-диагноз(трещина).Обзвонил всем дилерам.разброс цен от 1500т.рублей до 3000т.рублей,сделал анализ и поменял в сервесе у коммикса за 30 минут-корпус термостата 1800рублей,прокладка термостата 161 рубль и работа1400 за доливку денег не взяли.
Я на 115 тыс. поменял корпус термостата.Обнаружил не сразу.Сначала просто чуть-чуть доливал (думал просто испарялся-летом дело было), но всё-таки решил проверить и съездил к диллеру на Пулковское шоссе.Давлением проверили систему - всё в порядке.И я успокоился...до зимы!
Зимой за одну поездку по городу доливал 2 литра антифриза!!!

Поехал в EvroMotors - там сказали, что надо менять помпу и кучу всего остального, а причину так и не установили(потому что не подлезть было,а снимать генератор они не хотели).В итоге - был куплен корпус термостата за 1200 рублей (а не помпа) и заменён на старый.Цена вопроса за работу 600 рублей(отдал бы 300 если генратор не надо было снимать).И проблема решена - 10 тыс. полёт нормальный.Чего и вам желаю.
Подскажите- куда девается тосол?
сильно уходил тосол-
поменял корпус термостата, термостат,
все равно уходил, на станции потеков нигде не обнаружили,
сказали может помпа, когда меняли помпу, и заодно ремень грм,
сказали что тосол пахнет горелым, попал на шлифовку гбц,
и замену прокладки. сделали.
прошла неделя- и снова долил поллитра, что это за напасть такая?
может кто сталкивался?
2 Gekkot
Это очень страшная напасть.
У человека была такая трабла на бмв... никак не могли устранить, сколько денег он в нее не вбухивал. Продал в конечном итоге.
Машина не битая у тебя?
Вариант только один - искать. Заганять на яму и смотреть

во все глаза.
А шлифанули нормально?
Gekkot
В салон не уходит? Коврики сухие?
Такая же проблема была, подтекал антифриз из под термостата, сняв его и просмотрев обнаружил что прокладочка резиновая износилась между термостатом и блоком. Пожелел 90руб на прокладочку, вырезал из паранита, установил. Где-то пол года прокотался, но все равно сопливится опять начала, несильно. Сейчас купил новую, установил, все ОК! Вывод - скупой платит дважды. Я так думаю и новой прокладочки на долго не хватит, что-то она не внушила доверия, хиленькая, подержав ее в руках.
Менял термостат и помпу, по-очереди.
Т.е. сначала термостат (около 110 тыс км), т.к. печка плохо работала (дело было осенью).
Затем на сервисе у братьев (CD & Commics) заменил помпу (около 115 тыс км) - обнаружили течь на ТО.
До этого (пробег был около 80 тыс км) меняли коллектор на радиаторе (по гарантии). Течи не видел, но подсказал мастер из "Ф энд С", давно это было... он и предложил поехать к официалам поменять по гарантии, что я и сделал благополучно.
Причиной всему этому вижу следующее. Как то летом, ехал по трассе около 140-160 км/ч, смотрю, а стрелка температуры приближается к красной зоне... ну, включил печку на максимум (это летом

), сбросил обороты - вернул стрелку на место. Начал выяснять, в чем дело - оказалось, радиатор наглухо забит тополиным пухом... за 1500 рублей сняли радиатор, почистили как надо и вернули все на место. После этого машина не грелась.
Думаю, начало аукиваться чуть позже... Вот такое мое мнение, если кому интересно
zaraf
24 April 2008
Gekkot:
|
Подскажите- куда девается тосол? сильно уходил тосол- поменял корпус термостата, термостат, все равно уходил, на станции потеков нигде не обнаружили, сказали может помпа, когда меняли помпу, и заодно ремень грм, сказали что тосол пахнет горелым, попал на шлифовку гбц, и замену прокладки. сделали. прошла неделя- и снова долил поллитра, что это за напасть такая? может кто сталкивался? |
У меня на больших оборотах чувствовался сильный запах горелого антифриза. Оказалось,что радиатор потек и антифризом брызгало на защиту коллектора. Поменял радиатор и больше вони нет. Теперь остается корпус термостата мне поменять,чтоб все нормально было. Посмотри рчто у тебя с радиатором...
подскажите пожалуйста, потекла помпа, движек 1,6 дуратек, на СТО посоветовали оригинальную фордовскую - 3200р., есть ли аналоги подешевле?
uzipof
Аналогов не существует.
HDS:
|
Кстате Когда в эту зиму были сильные сорозы было замечено что антифриз в фордах преврашался в гель тоесть ЗАМЕРЗАЛ причем не при -40 а при минус 36-38 градусов. Так как у нас имелись люди которые решали что завести машину нужно превыше всего (и ведь они заводили) есть мысль что именно это стало причиной масовой течи помп и термостатов, Более того у нас были несколько замен радиаторов по гарантии там течи были по месту стыка блока трубок с бачками. Так что начинаеш думать что Форд не вполне понимает термин "росийская или зимняя комплектация " |
Надо просто концентрацию антифриза делать в соответствии с предполагаемыми морозами. На банке с концентратом казана предполагаемая температура замерзания и процент концентрата на эту температуру. Можно протестить смесь в морозилке.
У меня тож термостат потек после зимы. Долго мучался. Потом за 50р купил пузырек ремонтного порошка DoneDeal для систем охлаждения, засыпал в расширительный бочек и забыл. Я так понял порошек попадает в микротрещины и там закоксовывается. А ведь я уже почти собрался меня корпус термостата.
malaica:
|
Такая же проблема была, подтекал антифриз из под термостата, сняв его и просмотрев обнаружил что прокладочка резиновая износилась между термостатом и блоком. Пожелел 90руб на прокладочку, вырезал из паранита, установил. Где-то пол года прокотался, но все равно сопливится опять начала, несильно. Сейчас купил новую, установил, все ОК! Вывод - скупой платит дважды. Я так думаю и новой прокладочки на долго не хватит, что-то она не внушила доверия, хиленькая, подержав ее в руках. |
Как вы ее снимаете??? Поделитесь. Там такие хомуты я хз как их отодрать, а потом назад поставить. Спасибо.
uzipof:
|
подскажите пожалуйста, потекла помпа, движек 1,6 дуратек, на СТО посоветовали оригинальную фордовскую - 3200р., есть ли аналоги подешевле? |
Попробуй сначала порошка DoneDeal. Если микротрещина, то обойдетесь малой кровью.
mozgun
ваш бы совет раньше... заказал новую помпу на неделе менять буду...
uzipof:
|
mozgun ваш бы совет раньше... заказал новую помпу на неделе менять буду... |
Так пока можно и засыпать. Дело 20 мин. Проехал по городу чтобы жидкость прогрелась, засыпал, проехал еще и усе. Замена ведь тоже денег стоит. Не удалось съэконоимть на помпе, так хоть на замене.
Друзья, подскажите пожалуйста...
Корпус термостата уже заменил - был деформирован в результате перегрева (раньше). Теперь однозначно течет в районе помпы.
Вопрос в следующем: достаточно ли будет поменять прокладку помпы? И что вообще подразумевается, когда говорят "потекла помпа"? Стоит ли начать с простого варианта, т.е. засыпать специальный герметизирующий состав???
Мотор Duratec, 2003 г.в., 118 тыс. км.
Спасибо!
Mitrich51Не получается скачать информацию...
автовладелец
установите на свой компьютер Adobe Acrobat Reader 8.0 и будет вам счастье
SDVIG
28 July 2010
автовладелец:
|
Вопрос в следующем: достаточно ли будет поменять прокладку помпы? И что вообще подразумевается, когда говорят "потекла помпа"? Стоит ли начать с простого варианта, т.е. засыпать специальный герметизирующий состав??? Мотор Duratec, 2003 г.в., 118 тыс. км.
|
У многих течет в районе подшипника шкива,
(сальник).
Прокладка может быть совершенно
не причем.
У меня друг на Бешке когда заменил помпу
на новую, а она все равно потекла,
налил какую то хрень в расширительный бачек.
Вроде бы не течет.
Но гарантий никаких.)))
Как и везде в этом мире.))
Тут тема ))
Подскажите плз. Снимал защиту, увидел течь. Антифриз за 1500км ушел на 3 см с бачка, течет из под шкива помпы. Двигатель 2.0 2006г. 90000т.км ... трудоемкий ли процесс замены?...
Андрон
тут тебе никто не скажет. тут люди фф1 знают как свои 5 пальцев, а фф2 к сожалению...