Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
Morriss62:
|
АКБ не конденсатор,а буфер. Значит это инерционность регулятора.Если мы говорим о скачке НАПРЯЖЕНИЯ. |
Нет у регулятора никакой инерционности, которая была бы в контексте разговора критична. Никаких длительных переходных процессов в цепи генератор-аккумулятор не происходит, за исключением заряда. Но заряд меняет картину только через десятки, если не сотни минут.
цитата: |
Мож дело не в плохости конструкции а где-то сосем в другом? |
В моей машине нет никаких дополнительных потребителей, генератор накрылся в сентябре, в середине дня, т.е. не были включены ни обогрев, ни фары. Кто менял диоды, наверное обратил внимание - отечественные залиты эпоксидкой, а фордовские (или японские?) - тоненьким слоем вещества, сильно напоминающего белый герметик. Ножка фордовского имеет у основания пружинистый изгиб, призванный, как я полагаю, быть демпфером механических нагрузок, т.е. конструкторы пытались таким образом компенсировать отсутствие жесткого крепления вывода диода. На ухабах этот вывод воздействует непосредственно на кристалл, постепенно разрушая его. Такое ощущение, что кристалл диода не защищен от механических нагрузок никак. Один из диодов я сломал - случайно зацепил ножку диода, она легко отвалилась.
Сначала подумалось что это моя паранойя, made in Japan всеж таки, но прочитал пост № 6738069 уважаемого
reptile о причинах выхода из строя диодов и только укрепился в своей версии.
Lars
reptile
Если вы считаете, что имеется конструктивный недостаток генератора, в частности, диодного моста, то нужно подготовить техническое обоснование и написать письмо ФФК. Такие случаи официальных обращений эксплуатантов имеют место. Будем менять генераторы благодаря вам по отзыву ФМК.
aksakal52По моему скромному мнению, обосновать это собрать статистику, провести испытания, сравнить с другими моделями и т.д. и т.п, а потом сделать выводы на основе собранных материалов.
Все остальное - субъективное мнение, которое я, как мог, изложил.
Больше мне добавить нечего.
Хочу отметить что у меня до этого было 4 отечественных авто, и ни на каком из них проблем с генератором не было, разве что подшипники менял, у друзей тоже не помню проблемм. Может повезло просто
В тоже время вижу в магазинах полный набор деталей для генератора, и диодные мосты, и якоря, и обмотки статора, значит у людей это ломается все таки и они это покупают.
Мой максим пробежал всего 110 т. км. и генератор пока тук тук работает. Так что действительно надо собирать статистику, у кого на каком пробеге и характер отказа.
Хотя эта тема форума уже говорит о определенных проблемах. При чем ни подшипники по износу, ни щетки, есть единичные случаи выхода из строя РН, но вот с диодами прям какая то проблема. До этого считал что в генераторе эта самая надежная часть.
reptileРазрешите с Вами не согласиться, иначе можно предположить, что аккумулятор нужен только для запуска двигателя, а в остальных режимах можно обойтись батарейкой в 12В
Сам наблюдал, как при дохлой АКБ включение кондиционера и фар приводило к остановке двигателя (не хватало буфера энергии).
Согласен с
aksakal52,нужно это сделать,хотя нам это не поможет,а вот новых владельцев обрадует.
Мой опыт эксплуатации авто показывает,что это "косяк" ФМК.
RIDDНаписал правильно.
цитата: |
При чем ни подшипники по износу, ни щетки, есть единичные случаи выхода из строя РН, но вот с диодами прям какая то проблема |
reptileРазговор был об этом
цитата: |
Вчера "замерил" напряжение в борт.сети в тест-режиме, оказалось 14.5-14.6 В (и на холостом, и на оборотах). И еще заметил: при включении подогрева лба (самый мощный потребитель) напряжение проседает на 1 вольт, а при отключении - прыгает тоже на 1 вольт, т.е. до 15.7 вольт!; даже видно как фары вспыхивают ярче. Потом возвращается снова на 14.6 В |
Всем привет! Вчера поставил машину на стоянку (стоянка открытая) сёдня утром пришел, завёл машину погрел минуту без нагрузки потом включил подогрев лобового и тутже появился гул из под капота. спустя несколько минут мне улыбнулся
(АКБ) с панели приборов, судя по выше сказанному у меня накрылся диодный мост. Вареантов выхода у меня два, третий (дорогой отпадает) Посоветуйте по поводу замены диодов, нужна маркировка.
Ренат БПрочитайте всю тему,она небольшая,для общего развития.
Вот один вариант.Вот второй.
Доброго времени суток. Похоже у меня вчера вылетел диодный мост. Зажглась лампа акб, вой под капотом, ограничение работы ст. тормоза, поломка систем двигателя. Ехал домой на габаритах. Думаю о перепресовке диодов. Хотел бы уточнить, диодов было 7-мь, bulam установил диоды дублеры, теперь диодов 12. Т.е 7-ой диод в мосте был лишний? Он вообще был подключен?
Подскажите, сложно будет поменять генератор своими силами?
Подскажите, стоит ли при замене генератора, ставить новый ремень? Пробег 80000. Ремень ни разу не менялся.
ff_c-max
Ремень 100 000 выхаживает.
Посмотри по состоянию. Я поменял бы, чтоб потом из-за ремня руки не мазать.
Состояние не очень, я просто, в книжке читал, что нужно менять каждые 60000. Спасибо за ответ.
Всем здравствуйте. Торнео Коннект 2004 1.8 TD Загорелась лампа АКБ напряжение на батарее под нагрузкой с кондеем 13.4 Лампа загорается секунд через 30. Подскажите пожалста где искать болячку.
aksakal52
16 June 2010
-1
aleksej Сегодня в 19:09
ПОМОГИТЕ!!! Накурился генератор, а точнее диодный мост--подлежит ремонту или только замена спасет?
Читай.
Вапщето пора телегу в ФоМоКо готовить по диодным мостам. Ну массовый выход, а делов-то... диоды другие вставить.
В теме всего 8 страниц - неужели трудно пролистать? Описывался уже случай с диодным мостом и вроде бы даже не один раз.
Во время движения загорелась лампа АКБ через время выключилась потом все повторилось,с потребителей был включен ближний свет и кондейшин ,появился вой при работе генератора добравшись в гараж решил вскрыть
снимаеться через низ с ямы или эстакады но чтобы открутить верхний болт необходимо снять правую фару
генератор DENSO 120А пробег машины 95тык
при осмотре было визуалино видно тепловое разрушение двух выпрямительных диодов(положительного и отрицательного) в мосту. Мое мнение это происходит малого теплового контакта диода с алюминевой подковой остальные все рабочие
отечественных два204-35 нигде не нашел(не брал в расчет мосты ваз 2110-80А)знакомые мастера предложили диоды фирмы VALEO для 120А генераторов
на диодах места медной пайки были акуратно спилены и старые диоды выпресованы на их место запресованы новые
выводы диодов забандажированы и пропаянны также выполнено соеденение и обмоток статора
генератор установлен на место все болезни прошли, пока полет идет в штатном режиме
Меня тоже можно записать в список про сгоревшие диодные мосты на "гене" (пробег 87 700)
Снимал где то часа четыре верхний болт не как не шел, принес в ремонт а там такой же "гена" лежит и тоже с C-MAX и проблемы одинаковые приемщик даже удивился. Стыдно мне стало 21 век а почти на новых авто "гены"ломаются
Сделали за день поменяли диодный мост INR 421 (что за буквы с цифрами не знаю? наверно марка) ,отдал за ремонт 1950 деревянных, к сведение новый стоит в салоне 8500 тоже деревянных
На место поставил быстро, завел и сразу по звуку понял что все хорошо нет гула и лампа АКБ не горит
Старый диодный мост отдали,думаю больше не пригодится тфу 3 раза, или оставить на всякий
Сгоревший диодный мост (только какой диод сгорел не понял)
Другая сторона
Извените за качество, под рукой только телефон
привет всем. c max 2006г 1,8 60000км. сгорел генератор - умирал так, появился гул, потом "неиправность гура", дальше почти как у всех. была предистория, пока не знаю связана ли она со сгоревшем геном. суть в том что по весне стал включать кондиционер, появлялся запах гари. как потом выяснилось кондишн был пустой. заправил. и через пару недель пришлось напрячься с генератором(denso 120A). перепаяли сгоревшие диоды, через пару дней снова гул и снова нет зарядки(снова "неиправност гура") ещё раз перепаяли, в этот раз даже выехать с сервиса не успел - загудел(аккомулятор был посажен в ноль может и это повлияло).на сервисе проверили обмотку статора говорят что при проверке не видно, а вот в работе оно(витковое) может появляться .купил новый такой же(6400руб), поставили неделю проездил(подзарядка при всех нагрузках 13,8), но при включении вентилятора несильный запашок гари(возможно с салонного фильтра послевкусие от собственных косяков или горит новый генератор?). перестал пользоваться и кондишн и вентилятором.
подскажите мог ли сгореть генератор из за пустого кондиционера? мастер сказал, что наврядли. не даёт покоя мысль, что в какой то цепи неисправность(запах) предохранители там мощные, перегорят думаю только при кз, а перегрузка постепенно убить генератор сможет.
topiцитата: |
появлялся запах гари |
Когда поднял капот тоже воняла гарью и "гена" был очень горячий. Наверно пахло от него,в салоне не пахло.
Кстати перегорели диоды когда работала климатика.
Rash52:
|
Старый диодный мост отдали,думаю больше не пригодится тфу 3 раза, или оставить на всякий |
Rash52Я бы оставил на всякий ... Но сначала проверь диоды на целостность. Если что
, то диоды перепресовываются.
B-V-VНа глаз можно определить живой ли он?
Я что то не пойму?
На глаз ни как. Только прибором ( у любого электрика есть
).
frolovsi
2 October 2010
Rash52:
|
Сделали за день поменяли диодный мост INR 421 (что за буквы с цифрами не знаю? наверно марка) ,отдал за ремонт 1950 деревянных, к сведение новый стоит в салоне 8500 тоже деревянных |
INR421 вообще-то от тойоты. Когда штатный мост был недоступен у нас тоже ставили INR421 с некоторыми доработками. Потому что схемо-техника у него несколько другая. Хотя внешне почти один к одному как родной. НО втупую его ставить нельзя. Есть небольшая хитрость, и если ремонтеры этого не сделали, то хитромудрые проблемы в дальнейшем гарантированы.
Мост туда должен ставиться
INR431.
RIDD:
|
frolovsi Ну и ? я про хитрость |
Да не надо тебе этого. Просто мост правильный ставиш и все.