Пружина педали сцепления



Немного резюмируя тему. finis пружины 1463612.

педаль сцепления, пружина педали, сцепление, замена пружины, пружина, педаль

avatar
ПыЖиК
3 July 2010

Пружина педали сцепления
249,8K
views
374
members
563
posts

avatar
NeoXaker
4 February 2010

1

А вот и куда крепиться сама пружина, сам бы в жизни не догадался, да там и мест много куда можно закрепить, извиняюсь за фото, там совсем неудобно пролезть, зеркалка не влазит пришлось телефоном, фоткал как мог, не судите слишком строго, что будет непонятно пишите, отвечу...
posted image
avatar
NeoXaker
4 February 2010

4

Вот еще), кстати то что на шумке или обшивки пола не знаю как назвать разного цвета, это в 4 сервисах рукой шуровали что б найти место для крепления . Надеюсь это кому нибудь поможет, всем удачи
posted image
avatar
Dr.Evgeshka
4 February 2010

2

Кстати, есть ли разница, с какой стороны отверстия нужно просовывать конец крючка, сверху или снизу? как будет правильнее?
на рисунке указано стрелкой то отверстие

posted image
avatar
NeoXaker
5 February 2010


Насчет разницы скажу позже, когда у отца на машине посмотрю , вообще я пробывал одеть сверху но не получилось, зато очень просто оделась с низу, нажимается мягко без каких либо рывков и нет скрипа, разницы до и после нет, как новая))), а если нет разницы, то зачем усложнять жизнь. Еще скажу вся процедура займет не более 15 минут)))
Hijack
18 March 2010


Вот и меня постигла сия неприятность с пружиной...
ФФ2 2006 года, 46000км пробега. Проездив 2 дня без пружины, забрал ее сегодня в Экзисте (217р), в пакетике была еще какаято вторая хреновина вся в масле, зачем она не понял, выяснять не стал...
Промучившись 30 минут в интересной позе, ободрав руку и так и не найдя куда она крепиться кроме педали, плюнул на все и полез в форум
За 13 страниц набрался знаний, посмотрел фотки, завтра в бой
andrew35
4 April 2010


Как я менял пружину:
Лопнула пружина на 65 000 (Машина С Max 2006г) - без шума и пыли - просто упала на ботинок во время интенсивного педалирования педалью сцепления во дворе собственного дома. Поехал дальше: даже сначала не понял - откуда эта лишняя деталь в автомобиле. Так и ездил недели 3 без неё, пока в Москве мимо своего диллера - Независимость на П. Корчагина не проезжал: дай загляну- может просветят меня насчет этой детали и с собой обломок пружины взял. Мастер посмотрел на пружину и спрашивает : "Машина на гарантии"? а я ему: "нет".
- тогда стоимость пружины 309 руб и её замена --- 4700 руб.!!! Я чуть со стула не упал. А на вопрс:" так можно ездить?" ответил, что то типа сцепление будет быстрее изнашиваться... (Купить у них сейчас эту пружину нельзя, так как она на центральном складе). Заехал я у себя в подмосковье в сервис, где есть запчасти Форд- там пружина стоит 200 руб и придет через 2-3 дня. ОК - спрашиваю, а поставить сможете? Сможем 1200 руб работы. А я им: "а чего так дорого"? (сам молчу, что у официалов 4700), А они: "снимать надо всеь педальный узел".
Ладно записался я к ним на ближайший выходной после прихода этой ЧУДО пружины. Сначала 1час ждал - когда нужный матер освободится , так как не все Мастера в этом сервисе берутся за такую сложную работу , затем 1,5 часа мне менял этот Мастер пружину со снятием всего педального узла. Довольный, что всё закончилось - быстрее рванул из это Серрвиса и тут замечаю по дороге, что педаль тормоза стала колом - при малейшем касании тормозит как будто в пол, то есть свобдного хода у педали тормоза нет! Всё - решил - возвращаюсь к ним, чтобы переделали. разворачиваюсь и жму на газ, а машина не едет. газ в пол, а машина на 2-ой передаче ползёт 20 км/ч еле-еле разгоняясь до 30 км/ч. Ползу, хорошо,что отъехал недалеко. И тут из под капота повалил белый дым! Я останавливаюсь на аварийке - благо ехал в правом ряду и глушу мотор. Поднял капот - а оттуда сильный запах паленого сцепления. Сажусь за руль - завожу двигатель - включаю 1-ую передачу - плавно отпускаю сцепление и ... машина не едет! звоню в этот Гр... Сервис- "У меня проблемы - забирайте меня на трос к себе"! они - "сейчас приедем". Пока ждал 15 минут - решил от злости долбануть по ... педали ... Тормоза, которая была колом - сначала нажал на неё вниз ногой, а потом поддел снизу ботинком и потянул вверх и О ЧУДО - педаль получила свободный ход!!! Включаю передачу - пробую тронуться и Машина поехала. Решил, что дождусь Сервис менов (А то вдруг опять встану на дороге) и вместе с ними поеду к ним на сервис. Приехали - посмотрел этот Мастер - все нормально, типа ничего не понимаю, наверное у Вас со сцеплением проблемы Я оттуда БЕГОМ. До дома доехал - вроде нормально. Позвонил официалам - рассказал про дым и т.д., а они мне приезжайте на диагностику-1400 руб.
Вот думаю: поменял пружинку!
avatar
Dr.Evgeshka
4 April 2010


andrew35
Мои соболезнования за потраченные нервы На такие случаи и существует эта темка в форуме спасибо Groggy Руки пообрывать бы мастеру
Igor1978
11 April 2010

8

Сделал как писал NeoXaker (спасибо ему) все получилось, кроме натянуть пружину веревочкой (силенок не хватило). Зацепил пружину за ворота гаража, растянул и в витки напихал шайбы и монетки. В месте установки натягивать не потребовалось совсем. Потом узкогубцами повыдергивал шайбы.
posted image
edo1
11 April 2010


встретил finis 1463580 - это тоже наша пружинка?
edo1
12 April 2010


посмотрел в микрокате - похоже 1463580 для праворульных машин, нам же нужен 1463612
Adminnik
11 May 2010


Подскажите...что придумать ...фокусу 2 года Уже замучила езда по пробкам Нога от постоянного выжимания сцепления отваливается.))) Не сравнить, даже с тем же матизом, на котором пальцем можно выжимать с легкостью ..(учитывая что там тросик стоит!!!)))Если я поставлю пружину от Ваза...таза оки... не повлияет ли отрицательно на работу диска сцепления Будет ли мягким?
Просто слов нет !!! на одном фокусе ездил там легко все , классно ! На другом еще хуже , вообще тяжело выжимается... у меня среднее чтот ( Чет вообще ФМК чудит)
Так в общем сцепление работает отлично !Ход пидали как и на всех фокусах большой но берет по середине хода педали, единственное ЧЕМ ОБЛЕГЧИТЬ ВЫЖИМАНИЕ ПЕДАЛИ???!!!
avatar
SoVP
17 May 2010


Adminnik
у меня сначала стояла от класики, чуть помягче по сравнению с фордовской, насчет работы диска незнаю, но на всякий случай поставил еще одну пружинку от раскладушки теперь стоит 2 пружины в одном месте по жесткости как одна фордовская.
Но если будете ставить от класики, она немного по креплениям будет неподходить и придется цеплять немного дальше её(она длинее)
avatar
Haloid
16 June 2010


I
Igor1978:

Сделал как писал NeoXaker (спасибо ему) все получилось, кроме натянуть пружину веревочкой (силенок не хватило). Зацепил пружину за ворота гаража, растянул и в витки напихал шайбы и монетки. В месте установки натягивать не потребовалось совсем. Потом узкогубцами повыдергивал шайбы.
posted image

Очень понравилась идея. Делал по ней. Когда уже все сделал и вытащил шайбы возникла идея, , что надо через все шайбы продеть шнурок, когда пружину вставил выдернуть все шайбы одним движением потянув за шнурок.
edo1
16 June 2010

4

Haloid
а почему нельзя просто на педаль нажать? всё и вывалится
edo1
16 June 2010


честно говоря, мне больше нравится ездить без пружины - педаль стала заметно комфортнее.

спросил у мастера - не приведёт ли такая езда к преждевременному износу сцепления? он говорит не приведёт.

у кого какие мнения будут?
avatar
Haloid
16 June 2010


E
edo1:

Haloid
а почему нельзя просто на педаль нажать? всё и вывалится

нажимал, не вываливается=) пришлось выковыривать разными способами. точнее выпало 2 штуки, а остальные по разному вынул.
а на счет износа, думаю что не приведет, но раз стоит пружина, значит нужна. могу предположить, что зимой на морозе без пружины педаль может и не возвращаться сама.
edo1
16 June 2010


педаль с штоком жёстко не связана - в одну сторону она его перемещает (при нажатии на педаль), обратно же он сам выходит, как только свобода появляется.

пружина же нужна чтобы педаль не болталась и не гремела.

это мнение мастера, вот любопытно - прав ли он
Adminnik
20 July 2010

2

avatar
Haloid:

I
Igor1978:

Сделал как писал NeoXaker (спасибо ему) все получилось, кроме натянуть пружину веревочкой (силенок не хватило). Зацепил пружину за ворота гаража, растянул и в витки напихал шайбы и монетки. В месте установки натягивать не потребовалось совсем. Потом узкогубцами повыдергивал шайбы.
posted image

Очень понравилась идея. Делал по ней. Когда уже все сделал и вытащил шайбы возникла идея, , что надо через все шайбы продеть шнурок, когда пружину вставил выдернуть все шайбы одним движением потянув за шнурок.

avatar
Haloid:

I
Igor1978:

  Зацепил пружину за ворота гаража, растянул и в витки напихал шайбы и монетки. В месте установки натягивать не потребовалось совсем. Потом узкогубцами повыдергивал шайбы.

Очень понравилась идея. Делал по ней. Когда уже все сделал и вытащил шайбы возникла идея, , что надо через все шайбы продеть шнурок, когда пружину вставил выдернуть все шайбы одним движением потянув за шнурок.

avatar
Haloid:

I
Igor1978:

Сделал как писал NeoXaker (спасибо ему) все получилось, кроме натянуть пружину веревочкой (силенок не хватило). Зацепил пружину за ворота гаража, растянул и в витки напихал шайбы и монетки. В месте установки натягивать не потребовалось совсем. Потом узкогубцами повыдергивал шайбы

Очень понравилась идея. Делал по ней. Когда уже все сделал и вытащил шайбы возникла идея, , что надо через все шайбы продеть шнурок, когда пружину вставил выдернуть все шайбы одним движением потянув за шнурок.

А зачем узкогубцами выдергивать? вставил на педаль нажал Сами повываливаются
Я в общем снял пружину езжу без неё ! С пружиной нога отваливается... На жигулях блин легче нажимается. . . После снятия пружины нормалек. Не знаю езжу уже месяца 4 Все норм.! У всех у кого спрашивал не рекомендуют. А с ней это не езда...особенно когда целый день за рулем в пробках. Так что будь что будет . .
avatar
ЧАМ
20 July 2010


Я когда полетела пружина ездил какое-то время без неё. Честно скажу ощущения были некомфортные, может быть играла привычка находить ногой педаль в нужном месте, а так педаль через некоторое время становилась далёкой и приходилось ногой её возващать.
avatar
Maximus71
26 July 2010


Всем привет. При попытке заменить сломанную пружину столкнулся с проблемой, что у педали сцепления нет крючка, за который должна цепляться пружина длинным концом. Машина 2005 года, универсал. Теперь гадаю, крючок тоже отломался, хотя его обломков я не находил, или конструкция педали не стандартная. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией?
MUTHUK1488
3 August 2010


Моя сегодня лопнула!!! С-max 2005 года пробег 141 000км...спешил на очень ответственное дело...услышал резкий стук при старте со светофора-думал все приехал...понял что это пружина когда увидел её)))!
Zlodei
6 August 2010


И у меня лопалась эта пружина тысячах на 30 000...года полтора назад . Так и езжу хотя купил почти сразу новую.
avatar
Visual
23 August 2010


Блин, пробег 66 тыс, машина 2006 года, не встречался с такой проблемой, а прочитав форум, стало ссыкатно, в шлепках в жизни больше не поеду Но на всякий случай куплю себе пружинку, как менять уже знаю, спасибо ребятам с форума
avatar
HexMaster
21 September 2010


Вот и у меня лопнула на испанце на 35-й тысяче. Но оторвался длинный конец, который за педаль цепляется, пружина висеть осталась. В ногу не попала.
После 10 утра буду звонить дилерам, искать в наличии, чтобы по гарантии побыстрее сменили.
perchiony
21 September 2010


Прикольный способ! А я в прошлом году пол панели разобрал, чтобы поменять. Кстати с заказанной пружиной пришла какая то фигня пластиковая. Кто знает что это такое?
avatar
HexMaster
22 September 2010

1

Съездил вчера в Независимость... Тьфу на них.
У них походу была акция в поддержку автоматических коробок, так как мне пружинку меняли 4! часа.
Я ещё как дурак на полчаса раньше приехал, но меня раньше не приняли. Потом сдал машину и ушёл пообедать.
У них там камеры в ремзоне есть и мониторы стоят для посетителей. После того как поел, увидел край машины, похожей на свою, которую никто не ремонтировал. Решил сам попроситься в ремзону, помочь слесарям, тогда то и выяснилось, что 2 часа уже никто ничего с моей машиной даже не делает. При мне человек сдал машину на ТО, ему раньше меня ТО сделали.
Не знаю как вы тут умудряетесь за 20 минут пружинку поменять, а мне её замена вылилась в 4 часа, из них полтора часа именно работы по замене со съёмом педали. Хотя, находясь в ремзоне, я видел, что слесарь больше половины времени отсутствовал непонятно где. Так что 20 минут - вполне реальное время ремонта, но не у официального дилера.
Буду в следующий раз думать, стоит ли из-за пружинки, стоимостью рублей 20, которую продают по 300р, тратить 4 часа у дилера.
И ещё. Полиэтиленом ничего не накрывают и не заворачивают в салоне авто.
posted imageposted image
perchiony
22 September 2010


Вот точно я тоже эту часть панели снимал иначе никак не получалось
avatar
жендос777
7 October 2010

1

также чинил сей дефект, но не стал ждать новую пружину, а удалось большими физическими усилиями "сделать" крючок на старой (со стороны отлома) и чуток растянуть пружинку, но ставил долго, в итоге уже полгода всё норм тьфу, тьфу
oleg33petrovich
7 October 2010

1

жендос777Молоток .Явидел эту пружину , но не думал что это так сложно.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up