Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Привет всем счастливым обладателем фокус 2! После долгих раздумий приобрёл Федю 1.8,немецкой сборки,ручка и т.п. Вроде всё хорошо,но как то кажется,что немного на горячую тупит мотор,на малом газу небольшие подёргивания случаются,да и расход в 14.5-15 л. Ощущение будто сзади прицеп. На холодную отлично едет. Может так и должно быть? Подскажите,пожалуйста,своё мнение! Езжу на нём второй месяц.
DANILOFF фильтра менял? заслонку чистил?
Фильтры,кроме топливного,все сразу поменял,заслонку пока не трогал,хотя вкурсе,что это проблемное место.
пробег 87000, грешу на свечи,они родные стоят,т.к. с новыми он у прежнего владельца плохо зимой заводился.
dimon311
12 July 2010
DANILOFF
может всетаки у тебя испанская сборка, вроде в германи не собирали их
а по существу чистить заслонку и менять свечи срочно!! расход у тебя дикий, у меня больше 11 не бывает по городу, не тошнот я не разу при этом!!!1
по ПТС - сборка Германская, подскажи, где лучше брать свечи - у официального дилера или в магазинах купить?если есть опыт, подскажи марку.
а, что может из за заслонки так плохо ехать и жрать столько, хотя заводится и на холостых работает нормально. подскажи , пожалуйста, где можно качественно почистить заслонку, ее вроде, потом нужно калибровать?спасиб
dimon311
12 July 2010
DANILOFF
калибруется она сама, попробуй Космику например, или еще в какой сервис из списка в шапке сайта..
я ставил оригинальные свечи но покупал не у диллера естественно...
Сначала написал а потом понял что ты из Еката(((
Спасибо большое, но это Москва, а я в Екатеринбурге. Ладно,чёнбдь придумаю. Главное понятно,что что-то действительно не так, а не моя паранойя.
DANILOFF
паранои нет у тебя точно, так машина себя не должна везти, очень неприлиный расход
спасибо всем, как сделаю-отпишусь
Да,вот ещё вопросик: есть ли какой-нибудь способ "раздушить" движок без ущерба ресурса(толковая прошивка и пр.),не для гонок,просто,чтоб иметь запасец,всё равно движок какой-то инертный и это мнение многих форумчан судя по отзывам. У товарища как то незаметно наелся катализатор,что привело к кончине мотора на довольно свежей машине,так как собираюсь проездить подольше,задумался и об этом тоже. Если у кого есть опыт или просто мнение-поделитесь, пожалуйста.
Конечно не пофигу! Но в свете тысяч чадящих в любом городе старых колымаг, заводов и пр.,переход моего авто с евро 4 на евро 2 -урона никому не нанесёт. В любом случае-спасибо.
Читаю, читаю форумы и ничего не понимаю...
У меня проблема с XX
FF2 1,8 2007г. пробег 58000
Была проблема с ХХ около 25000 - почитили ДЗ - все стало нормально.
В этом мае - как только ударила жара - заметил "покачивание XX" - в основном вечером - когда машина на жаре постоит.
В течение недели - начали скакать до "заглыхания" - причем вечером с работы выезжаешь - сразу - как с первой трогаешься - передачу выключаешь - обороты в раскачку и глохнет
Потом по пути - просто скачут (в момент переключения с передачи на нейтраль) до загорания лампочки аккумулятора.
Поехал в ремонт - почистили ДЗ, поменяли свечи. Месяц ездил, наслаждался - все было отлично.
Через месяц (в конце июня - как жара стала подниматься), смотрю - опять покачивание XX, ждать не стал - поставил новые свечи и на диагностику (правда не к оффициалам - так как к ним предложили только через месяц приехать) - на диагностике компьтер подключили, погоняли - говорят с твоего двигателя учебник писать можно - все в норме (ошибок в памяти нет, все датчики работают).
На мой вопрос - как так в норме если оброты проваливаются (сервисмен видел пока газовал), внятного ответа не получил - предложил почистить инжектор, правда сразу сказал, что скорее всего это ничего не даст.
Вернулся домой - поменял воздушный фильтр, еще раз почистил ДЗ (правда была она чистая), и езжу не знаю что делать - обороты плавают - особенно когда жарко на улице, двигатель начал подтупливать, если при разгоне педаль утопить - чувствуется подергивание.
Сейчас думаю попробовать поменять топливный фильтр - что делать еще не знаю.
Еще в догонку - когда фильтр воздушный менял - удивился
В коробке там же где фильтр, как я понял стоит датчик расхода воздуха - со своим фильтром (похож на губку), так вот она вся в масле - это вообще нормально - у всех так? И вообще - откуда там м.б. масло?
fascinating
13 July 2010
Подскажите вот с каким вопросом:
Собираюсь в дальнюю дорогу по России за 1000 км. Как известно, сейчас везде стоит неимоверная жара, так вот сколько двигатель вытерпит при такой жаре в работе без перерыва, чтобы не перегрелся? Сколько можно ехать часов или км без остановок? Что порекомендуете?
Собираюсь ехать на FF2 1.8 2008 г.
pilot636@rambler.ru
13 July 2010
fascinatingПару лет назад пер по жаре 48 часов почти без передыха. Жара переваливала 47 С в тени. Если антифриз свежий и соты радиатора чистые, то езжай спокойно и не волнуйся.
pilot636@rambler.ru
13 July 2010
2
Antonov_YSГубка для того там и находится, чтобы улавливать масляные пары. Это вентиляция картерных газов, все в норме, если, конечно, ее выжимать не приходится.
Antonov_YS
А какой бензин льете? может стоит заправку поменять? раз так быстро пачкается?
dimon311:
|
Antonov_YS
А какой бензин льете? может стоит заправку поменять? раз так быстро пачкается?
|
Так, я же написал - в последний раз, она чистая была, значит дело не в этом.
Бензин всю жизнь один и тот же Shell или Neste 95
Пробег 43000, проблем с плавающими оборотами никогда не было, дабл стартов тоже, приемистость отличная. Фокус января 2008 года, дорестайл. Изначально был большой расход топлива 11,5л/100. На 30000 поменял воздушный фильтр и свечи и расход упал до 8,5л/100. Свечи старые были иридиевые, новые поставил самые дешевые медные. Заслонку никогда не чистил, так как не было проблем. Думаю в Москве бензин плохой и может действительно датчик дроссельной заслонки у некоторых барахлит.
кто-нибудь сталкивался с плавающими оборотами, когда машина едет не на передаче? Как только останавливаешься, то обороты нормальные, а если катишься, то скачут, от 1200 до 0, и загорается лампочка заряда аккума.
tim_kaПривет. Лечиться перепрошивкой. Если машина гарантийная, то бесплатно. Если нет, то за деньги. Промывка дроссельной заслонки помогает не всем и на короткий промежуток времени.
Ссылка на тему, по твоему вопросу:
Новые калибровки для 1.8!
только что сделал промывку заслонки. Сколько же там гадости. Посмотрим что будет дальше.
Уже связался с сервис-центром, менеджер сказал что пока не надо перепрошиваться, так как это не панацея. Рекомендовал подождать до августа, обещали новую прошивку.
На своём 1.8 с 0.8 года два раза промывал заслонку, служебный 2.0 литра 0.7 года ни разу, в пробке иногда обороты "гуляют".
Ребят, а чо дырка в заслонке уже не помогает???
заправлялся с момента покупки на лукойле, потом перешел на роснефть, так там вообще был ужас (двойные старты, нестабильная работа и т.д.), теперь последние тысяч 20 только лукойл, дубли исчезли.
Когда в Москве бываю, то на ВР.
цитата: |
Ребят, а чо дырка в заслонке уже не помогает??? |
Что за дырка?
tim_ka
Вот на bp я не рекомендую заправляться, по осени заправилась там и лампа сигнала неисправности двигателя загорелась, пришлось ехать менять свечи, заслонку чистить и т.д.
В общем попалась я раз, потом опять заправлялась несколько раз пока машина не стала глохнуть. Сейчас перешла на Лукой и иногда Роснефть, совсем другое дело.
fascinating
Заправляюсь на ВР последние 5 лет обычным 95, уже на втором авто! проблем не было не разу так что не согласен!!!
Свечи на ФФ2 меня один раз на 57 сейчас 90 проблем нет!!! Заслонку мою не чаще остальных!
333карен333
14 July 2010
tim_ka:
|
цитата: | Ребят, а чо дырка в заслонке уже не помогает??? |
Что за дырка? |
Ну ведь была инфа, что если просверлить в дросселе небольшое отверстие, то плавания уйдут насовсем. Инфа была кажись на украинском клубе форд. Один наш одноклубник в Волгограде засверлился - плавания ушли. Правда сейчас он уже себе установил паука и перепрошил. Но до этого ездил - проблем не было. Вот цитата:
цитата: |
Всё очень просто. На дроссельной заслонке,на фишке которая регулирует подачу воздуха(как железный рубль который вращается на оси) просверливается отверстие возле оси диаметром 3 мм. Всё!!!Ничего не плавает.Никогда! |
Вроде это уже здесь писали.

http://s60.radikal.ru/i170/1007/5c/e738bbdd2db0.jpg
2 people online