Установка парктроника



Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:

1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??

2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.

3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
posted image
установка парктроника, парктроник ФФ2, парктроник, парковка на автомобиле, датчики парковки

avatar
Эндрю
5 August 2005

Установка парктроника
1,2M
views
902
members
4K
posts

avatar
Kazantipov
23 June 2010

1

Maggi

У меня у самого 8 датчиковый. Подключаешь - ЗАД к задней передаче (в фонаре) ПЕРЕД - к стопакам.
12+ к "плюсу" кот появляется после вкл. зажигания. Самое близкое - под задним сиденьем питание бензонасоса. Я подключил пока временно к габаритам (в фонаре) Т.е. у меня парк. работает, если вкл. габариты.
avatar
Maggi
24 June 2010


Kazantipov
Спасибо очень помог
Я вот тоже думаю к габаритам подключить
Можно будет если что отключать
А датчики сразу красил или потом?
avatar
Александр123
24 June 2010


RITMauto
цитата:
Если Вы уверены, что блок реально глючит - меняйте по гарантии в Автосете.

Делать надо нормально, сразу! А теперь все разбирать... Не ну вы сами подумайте, вот я энтузиаст ставлю сам. А если в сервисе? Вам что это бесплатно сделают? Последний абзац был личное отношение и удалил потому что к факту глючной работы сПарка отношения не имел (вывод на основе минимум 2-х, которыми владею...).

цитата:
К предыдущему ответу добавить почти нечего. Явно видны некоторые нестыковки в вашем сообщении. Разберитесь хорошенько.

Какие нестыковки? Я же говорю, могу видео работы снять, могу предоставить авто. Чисто дефекты что у меня имеется в наличии. Кстати описал не все.

Вчера в пробке думаю получилось обнулить. Все не проверял но скачки дистанции остались. Обучать не стал времени не было искать подходящею территорию. Попробую сегодня. Просто вы поймите этот геморрой у меня уже второй раз. А оно мне надо?
avatar
RITMauto
30 June 2010


Александр123
цитата:
Делать надо нормально, сразу!

Стараемся делать нормально.

цитата:
Какие нестыковки?  Я же говорю, могу видео работы снять, могу предоставить авто. Чисто дефекты  что у меня имеется в наличии. Кстати описал не все.

Про нестыковки я все написал. Перечитайте внимательно мой первый ответ. Про функцию "гараж", про подключение датчиков, про режим "стоп"
Пришлите видео.
Опишите все дефекты.
Вот про это забыл ответить -
цитата:
Включаю заднюю и еще секунд 5 жду когда же включиться.

Вы уверены про 5 секунд? Должно быть не более полутора-двух. Сделана задержка для АКПП.

цитата:
Вчера в пробке думаю получилось обнулить. Все не проверял но скачки дистанции остались. Обучать не стал времени не было искать подходящею территорию.

Обучение нужно, если присутствуют ложные срабатывания на землю. Это совершенно конкретный диапазон значений - 50-80см примерно.
Если у вас цифры скачут 40см-2.5м, то обучение тут не поможет. Здесь явно какие-то проблемы. То ли с питанием, то ли с наводками, то ли с блоком.

Просто поймите - продукция производится на конвейере, естьконтроль качества на двух этапах производства. По статистике процент брака низкий - доли процента. И дефекты типовые, узнаваемые.
Большинство же проблем происходят по причине неправильной установки или особенностей конкретного авто.
avatar
Александр123
30 June 2010


В выходные проверил все. Вытащил проверил UP вверху, один из датчиков (крайний правый) на 4-5мм выше остальных (это не точно потому-что вроде-бы у меня конкретно почемуто эта старона машины выше, причину выясняю). У Хитрилы есть ньюанс, сразу за датчиками расположен усилитель бампера. Можно сказать в притык - могут быть наводки? (Вот отчет по моей установке Сайт Ниссан клуб) Проверил питание взял с фоноря заднего хода 12,8В, поворотник и тормоза из фишки для фаркопа: тормоз только 10,8 - причину не выяснил (еще раз скажу что у меня нажатие на томоз в процессе програмирования, не приводит не к чему, в инструкции сказано что можно отменить обучение - не работает). Научился сбрасывать обучения (нужна спешка). Высота установки 47,5см. Но все равно зацепил землю (постоянное препятствие с лева на 40-50см).
http://ya.xaker.ru/nissan/parktronik/IMG_3025-1.JPG
Обучал так: чистый асфальт - з раза со сдвигом 1м, гравийка мелкая - з раза со сдвигом 1м, грунтовка с невысокой травой посередине - з раза со сдвигом 1м, брущатка - з раза со сдвигом 1м.
Итог: землю больше не цепляет, низкие бордюры, бутылки с кокаколой 0,5, книгу (стандарт.) прислоненную к бутылке и прочее не видит вааапще (в принцыпе с этим я смириться могу). Стал почти соразмерно обьекту отоброжать заливку шкал, человек больше не стена . Режим гараж заработал как обещано (удивило). Я раньше не сталкивался, в принцыпе прикольная функция.
Осталось: Просто при нажатии тормоза (например светофор или пробка) показывает прыгающие препятствие справа (там уменя датчик выше остальных) 40 или 60 (не всегда, но цыфры одни и теже). К сожелению там где это происходит обучить не могу. При движении задним ходом при наличии 2-х препятствий (например высокий бордюр и машина), забывает про высокий бордюр на расстоянии 70 и видит машину на 1,2м. Получается паркуюсь паралельно, заношу зад в проем еду в бордюр (машина еще далеко) 2, 1.8, 1.2, 90, 70, и тут он увидел машину 1.2, Бесит. Должно быть так: доехал до бордюра -остаются дистанция до бордюра и соответствующий индикатор с права, а машина (т.к. я к ней ближе левым боком) то только индикация на левой шкале (она же дальше). А так бред или вы так и задумывали? Постараюсь сегодня снять видео.
avatar
RITMauto
1 July 2010


цитата:
У Хитрилы есть ньюанс, сразу за датчиками расположен усилитель бампера. Можно сказать в притык - могут быть наводки?

Не должно быть с этим связано.

цитата:
у меня нажатие на томоз в процессе програмирования, не приводит не к чему, в инструкции сказано что можно отменить обучение - не работает

Вот опять нестыковки у Вас в рассуждениях.
Смотрите. Во время обучения у вас должен быть нажат тормоз - для поддержания питания системы.
Цитата из мануала: "Нажмите педаль тормоза и удерживайте её до окончания программирования. Выключите заднюю передачу." и далее - "Пока продолжается сканирование можно прервать режим обучения...отпустив педаль тормоза"
Как Вы хотели прервать оучение нажатием на тормоз непонятно. Он уже должен быть нажат во время обучения. Иначе просто невозможно.

По фото вижу, что есть уклон датчика к земле. Вообще-то это уже не по мануалу. При такой высоте установки желателен уклон наоборот - вверх.
Сейчас у Вас датчики шикарно ловят малейшие отражения от земли. Например от многочисленных ребер тротуарной плитки, на которой стоит авто. Уровень такого отражения может быть сравним с отражением от бордюра даже.
По идее, дистанции срабатывания от земли должны лежать в пределах 50-90см (+-)
Обучение приведет к загрублению системы в этом диапазоне.
Т.е. после того, как Вы тщательно пообучали систему, ложные срабатывания от земли должны исчезнуть, но и реакция на мелкие препятствия в указанном диапазоне расстояний должна ухудшиться.
Интересно было бы посмотреть на результаты обучения (10 значений). Еще - какое усиление выставлено?

По поводу показаний при парковке: прибор не может различить отдельно бордюр и машину. Он из всех обнаруженных отражений выбирает ближайшее и выдает цифру до него.
Если у вас происходит переключение на авто, то это значит, что прибор больше не видит бордюр.
Шкалы же обозначают только местоположение препятствий (лево-право).
Hell_of_Death
1 July 2010


привет всем, когда снимал бампер, случайно порвал 1 датчик парктроника,кстати фирма ParkMaster. сейчас езжу с дыркой, не знаю как запаять и по отдельности не купишь
может кто знает как запаять??
posted image
для наглядности что натворил, пытался паять, что то не ахти
Constantine
6 July 2010


Установил сПАРК-6M/ Ставил сам. Работает нормально, не жалею о покупке
posted image
http://s55.radikal.ru/i148/1007/7f/4c5def845db9.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1007/7c/8dc442add2ef.jpg
avatar
RITMauto
6 July 2010


avatar
Александр123:

RITMauto
Меня тут спрашивают: а как правильно удлиннить провода от датчиков? Просто разрезать и впаять необходимую длинну? Или как то хитро экранировать места врезки надо?

ну, да, впаять нужный кусок коаксиального кабеля. Спайки желательно заэкранировать.
Наращивать как можно меньше. Т.к. удлиненный кабель приводит к уходу настройки канала. Может увеличиться минимальная дистанция с 16см до 18-20см.
euro123
11 July 2010


поставил штатный парктроник на рестайл хетч...так в блоке парка еще разьем остался...для чего???
avatar
тах
11 July 2010

1

euro123
У с-макса, мондео и фокуса корпуса блоков парктроника одинаковые, так вот, на мондео с-максе и т. д. этот разъем используется под передний парктроник. Забегая в перед скажу что на фокусе передний парк. не работает.
avatar
Shagron
11 July 2010


Я изучал вопрос по поводу переднего парктроника от мондео. Тоже меня смутил этот разъем. Все спаял по схемам, хорошо что датчики не врезал. Так вот сами блоки парктроника разные. На симакс и кугу ставится 2 вида блоков. Один только с задним парктроником, второй с передним и задним. Они совместимы с фокусом. На мондео блок совершенно другой, только корпуса похожи. На мондеовском блоке даже минус на другую ногу приходит. Самый дешевый блок от куги или симакса с передним парктроником что я нашел стоит 180 евро, что для меня нереально. Пытались со Андреем Скорпион, прошить блок от фокуса. Все прошивается, но не работает. Видимо на самой плате блока от фокуса нету обвязки под передние датчики, кнопку и переднюю пищалку. Так что если кто сможет достать правильный блок от куги или симакса реализовать можно.

Вот финисы блоков:

Куга:

C передними датчиками 1534249
Без передних датчиков 1531609

Моня:
1460746
1550211
оба перед+зад

Фокус:

1525164
1531609
СерыйИспанец
30 July 2010


Парктроник "сПАРК (SPARK) - 8 - FF - биЗОН" - хочу В Москве реально купить? Или только по инету в Питере или в Ростове?
avatar
ale-nikole
8 August 2010


Всем здравствуйте!
Вот такая оказия у меня. Так случилось что в машине стоят штатные без визуализации(типа был подарок такой). Есть ли возможность сделать эту самую визуализацию? Сколько это будет стоить? И где можно, если возможно, собственно произвести такую доработку?
avatar
Mits
8 August 2010


А зачем она нужна эта визуализация? Вы когда паркуетесь, больше доверяете своим глазам или индикатору? Почти три года езжу со звуковым парктроником и не ощущаю потребности в этом... визуализаторе
Конкретно по вопросу: имхо нужно менять парктроник на модель поддерживающую индикатор.
avatar
Махмуд
9 August 2010

1

ale-nikole
Я так понимаю, ты хочешь, чтобы эстетически было так, как есть.
Ну всмысле, чтобы датчики в бампере остались прежние и выглядело так же, как будто все штатно.
Тогда тебе нужен новый блок управления от другого парктроника, который поддерживает подключение монитора (индикатора).
Ну и сам монитор(индикатор).
Датчики, скорее всего, подойдут к нему твои старые.
Только нужно будет смотреть, чтобы разъемы подключения совпадали и плюс с минусом были на том же месте.
Но это можно и переделать если что.
Сколько видел датчиков - у всех разъемы подключения к блоку одинаковые.
По цене тебе выйдет так же, как и купить новый парктроник.
Я себе поставил без индикации (только пик-пик) и не жалею, для парковки вполне хватает.
Как говорится, дешево и сердито
avatar
Махмуд
10 August 2010


цитата:
обзавестись хулиганом, к нему прикручу уже камеру задника, думаю получше парктроника будет

Парктроник не выкидывай Пусть пикает и плюс камера будет дополнительно показывать.
Совместно будет даже очень не плохо
В теме про хулиганы я видел парктроник, который выводит на хулиган показания, но это, опять же, другой блок.
avatar
Anton111111
16 August 2010


забрал машину после полной окраски кроме бамперов. И вот с парктроником что-то не лады теперь.
Он стал при движение задом периодически срабатывать если даже ничего сзади нет. Но при этом если что-то есть то работает правильно (и это от части радует было бы хуже если бы не срабатывал).
Так вот вопрос в чем может быть дело ? могли бы кузовщики что-нибудь наделать после чего парктроник начал глючить?

При этом есть ощущение сто чаще всего лишние срабатывание происходит именно при начале движения...т.е. только тронулся сразу происходит один или два пика и дальше работает нормально...

P.s. поеду к дилеру с этим вопросом скорее всего, но это будет не раньше след. недели да и повторить не всегда этот баг получается... Ну и хотелось бы подготовится к поездки, чтобы не тупить там...и вовремя лапшу с ушей сбрасывать..
l_andrey
16 August 2010


Anton111111
Бампер красили - датчики, наверное, снимали. Значит нарушили положение, в которое их поставили при установке-регулировке. Нужно повернуть все датчики в правильное положение и отрегулировать те, которые дают ложные срабатывания.

Еще есть вариант, что датчики при покраске ухудшили свои характеристики из-за этой краски. Нужно иголочкой по окружности убрать краску (между корпусрм датчика и центральным кругом)

P.S. Вы бы хоть модель написали
avatar
Anton111111
16 August 2010


L
l_andrey:

Anton111111
Бампер красили - датчики, наверное, снимали. Значит нарушили положение, в которое их поставили при установке-регулировке. Нужно повернуть все датчики в правильное положение и отрегулировать те, которые дают ложные срабатывания.

Еще есть вариант, что датчики при покраске ухудшили свои характеристики из-за этой краски. Нужно иголочкой по окружности убрать краску (между корпусрм датчика и центральным кругом)

P.S. Вы бы хоть модель написали

не бампер не красили...красили всю машину кроме бамперов ;-)
Модель парктроника я не знаю. Сегодня посмотрел был один датчик перевернут (меткой up вниз).
Поставил правильно буду тестить. вопрос самый главный как определить тот что дает ложный сигнал ;-) у меня нет экрана только пищалка...
avatar
RITMauto
17 August 2010


avatar
Anton111111:

L
l_andrey:

Anton111111
Нужно повернуть все датчики в правильное положение и отрегулировать те, которые дают ложные срабатывания.

Модель парктроника я не знаю. Сегодня посмотрел был один датчик перевернут (меткой up вниз).
Поставил правильно буду тестить. вопрос самый главный как определить тот что дает ложный сигнал ;-)

Согласен с l_andrey - проверить метки датчиков.
Вот тот, что нашли один, возможно он и давал ложные.
Кстати, интересно, какие расстояния выдаются при ложных срабатываниях?
Определить глючащий - отключать все и подключая, по очереди, только один.
avatar
SERG_sat
20 August 2010


Перечитал всю тему так и не нашел ответа на вопрос как установить штатный парктроник от ФФ2 ??? От блока парктроника выходит 7 проводов разных цветов и куда их подключить на блоке написано FORD Parking Aid module

Вот этот лополучный штекер помогите плиз...

posted image
avatar
Mits
20 August 2010


Anton111111
Свой опыт по поводу.
У меня стоит Паркмастер со звуковым сигналом. Датчики стоят в накладке заднего бампера в штатных местах (дорестайл седан).
При ДТП в одном из датчиков передавило кабель. Внешние признаки: при движении назад сразу раздается два пика. Это сам прибор дает понять что есть неисправность. Остальные три датчика работали нормально. После ремонта бампера я попросил заменить неисправный датчик (сам купил и отдал мастеру). Естественно его поставили правильно, то есть апом вверх. Вся штука в том, что остальные три старых датчика у меня стоят апом вниз (компенсируя наклон накладки бампера).
Поскольку лень переставлять езжу как есть один датчик апом вверх, три апом вниз. Парктроник работает нормально, точно так, как и было раньше.

Тестить очень просто. Втыкаем заднюю передачу (у меня R) подносим ладонь издалека поочередно в датчикам. Битый пищать не будет. Элементарно.
avatar
Mits
21 August 2010


l_andrey
цитата:
При этом есть ощущение сто чаще всего лишние срабатывание происходит именно при начале движения...т.е. только тронулся сразу происходит один или два пика и дальше работает нормально...

Из этой фразы не следует напрямую вывод, что датчик цепляет землю. Впрочем, не указана высота размещения датчиков и другие детали, поэтому трудно сказать наверняка. Я лишь привел свою информацию, что дополнительные писки в начале движения могут быть связаны с неисправностью самого датчика.

цитата:
RITMauto
Кстати, интересно, какие расстояния выдаются при ложных срабатываниях?

Вот это совершенно правильный вопрос, ответ на который и прояснит неисправен датчик или цепляет.
avatar
Matroskin13
22 August 2010


RITMauto
Ну, в общем, рассказываю свою парктронную Апупею
Сегодня разобрал Фабию, отсоединил стоящий в ней Спарк-6М, прицепил вместо него Спарк-6ФФ (блок), прокатился. Все по-старому: при нажатии на педаль тормоза режим "стоп" НЕ включается правильно - промаргивают показания раз-два в секунду. вот видео http://www.youtube.com/watch?v=dAqXJuQFHw8 - я включил сначала заднюю в гараже, чтобы точно знать, где какие препятствия. Потом выключил заднюю - спарк перешел в режим "движение" с красными стрелками, показывая ТУ ЖЕ САМУЮ картинку, а потом, через полминуты, когда режим "движение" выключился, нажал на тормоз... вспыхивают раз-два где-то в секунду три раза показания, и тишина... потом опять какие-то попытки показать картинку - и тишина... ребята, надо что-то с режимом "стоп" делать! Я подъехал к стенке (вертикальная, "звонкий" металлический забор вокруг стройки - режим "стоп" МОЛЧИТ! моргаю аварийкой - сразу начинает пищать режим "вперед", до стены всего 0,3 м! по таймеру отключается режим "вперед", нажатие на педаль тормоза - ТИШИНА,
Промерил напряжение на лампе стоп-сигнала - 12 вольт, без проблем.
"Зажигание" взято, насколько я понял, с бензонасоса.
Еще раз вопрос про питание: откуда ПРАВИЛЬНО брать питание в СОВРЕМЕННЫХ цифровых автомобилях? Тянуть через всю машину провод до замка зажигания я считаю неправильным. Надо брать 12 вольт где-то в задней части. Откуда лучше?
avatar
RITMauto
22 August 2010


avatar
Matroskin13:

RITMauto
при нажатии на педаль тормоза режим "стоп" НЕ включается правильно - промаргивают показания раз-два в секунду.

Есть предположение, что в линии питания лампы СТОП имеются импульсы проверки её целостности. Тестер их не покажет.
Проверьте - подайте на провод для стопа гарантированные 12В - напрямую с аккума.
Если будет работать нормально - ставьте реле на провод СТОП (на сайте у нас схема есть).
vvp116
23 August 2010


l_andrey
Добрый день!
Вы пишите: "Нужно повернуть все датчики в правильное положение и отрегулировать те, которые дают ложные срабатывания".
Правильное положение датчиков - это понятно, а вот как их регулировать?
l_andrey
24 August 2010


vvp116
Если парктроник не предусматривает настройку чувствительности датчиков, то единственный способ регулировки - это их поворот.
Датчики, как правило, имеют уклон на корпусе. Плюс диаграмма направленности в горизонтальной и вертикальная плоскости разная. Когда Вы поворачиваете их, то меняется угол зрения - они перестают хватать землю.
avatar
Matroskin13
28 August 2010


RITMauto
Поставил релюшку от совкомобиля (80 рублей с колодкой вместе) - контакты катушки на провода лампы стоп-сигнала, питание с серого провода - плюса блока парктроника, второй контакт на синий провод - запоказывало как положено. И все же, ребята из ритмавто - вам пора уже подумать о фильтрах импульсов проверки ламп на входе блока, а то некрасиво как-то - "попробуйте так, покрутите сяк, сделайте этак, схема у нас на сайте" - а схема-то не ваша, это уже бедолаги вроде меня с граблей слезли и нарисовали...
avatar
RITMauto
29 August 2010


avatar
Matroskin13:

RITMauto
Поставил релюшку от совкомобиля (80 рублей с колодкой вместе) - контакты катушки на провода лампы стоп-сигнала, питание с серого провода - плюса блока парктроника, второй контакт на синий провод - запоказывало как положено. И все же, ребята из ритмавто - вам пора уже подумать о фильтрах импульсов проверки ламп на входе блока, а то некрасиво как-то - "попробуйте так, покрутите сяк, сделайте этак, схема у нас на сайте" - а схема-то не ваша, это уже бедолаги вроде меня с граблей слезли и нарисовали...

Ну вот и хорошо.
Вы - первый, у кого импульсы в питании лампы СТОП приводили к сбоям.
Обычно это касалось ламп ЗХ. Для этой линии мы уже сделали программный фильтр. А вот со стопом столкнулись в первый раз.
Ну, значит добавим фильтр и для этой линии.

А схема с реле - давно известная всем установщикам. Применяется очень широко. И, кстати, мы не утверждали, что она "наша" Просто скопировали на сайт. Тем более дали ссылку на источник.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up