Установка парктроника



Практически абсолютное большинство уже согласилось с тем, что задняя обзорность у ФФ2 не самая лучшая. Многие из большинства решают эту проблему с помощью парктроника. Штатные не интересны, т.к. без визуализации и при этом не адекватны по цене ($290). У дилера ставить сиё чудо техники лично мне представляется обдирательством, так как Рольф просит за установку Паркмастера на 4 сонара с визуализацией $490 (по словам манагера, детальнее не уточнял). Но стоимость самого оборудования составляет в интернет-магазинах и у самого авторизированного установщика Паркмастера - $100. Соответственно +4 цены оборудования за его установку считаю СЛИШКОМ большой борзостью. В связи с этим возникает ряд вопросов которые адресую счастливым обладателям ФФ2. Для краткости по пунктам:

1. Не докапАются ли до гарантии если ставить не у диллера (он к фонарю заднего хода коннектится - могут ли лишить гарантии на электрику)??

2. У кого есть опыт установки поделитесь моделью, ценниками и местами установки.

3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Вопрос на форуме уже задавался, но ответа не было. ГДЕ ВЗЯТЬ НАКЛАДКУ НА БАМПЕР С ДЫРКАМИ ПОД ПАРКТРОНИК (как на фото) дабы не сверлить!! ВЛЕЗУТ ЛИ в енти дырки нештатные сонары и сколько такая накладка стоит. Я знаю, что тут есть люди, которые варят в системе Микрокат. Но если найдутся и такие, которые смогут подсказать конкретные места где можно сию накладку купить, буду крайне признателен.
posted image
установка парктроника, парктроник ФФ2, парктроник, парковка на автомобиле, датчики парковки

avatar
Эндрю
5 August 2005

Установка парктроника
1,2M
views
902
members
4K
posts

Constantine
3 June 2010


Kazantipov
Электроника очень хитрая штука не терпит делитантов, так что не думай что не возможно. Проверь тогда предохранитель который для абс
avatar
Kazantipov
3 June 2010


Constantine

Предохранители проверял в первую очередь . Насчет дилетанства - устанавливал на все свои бывшие 24 машины (далеко не ТАЗы... -НЕМЦЫ )все всегда сам! (музыку, сигналки, ксенон и т.п. ) И понимаю, что "+" от питания бензонасоса, равно как и от провода стопсигнала никак не могут повлиять на АБС...
Constantine
3 June 2010


Kazantipov
Значит тот самый невероятный случай совпадения
l_andrey
4 June 2010


Kazantipov
Вы писали про передние датчики. Значит, проводка тянулась не только в косе заднего фонаря. Возможно, там были какие-нибудь косячки или элементарно забыли подсоединить разъем?

Советую проверить все разъемы датчиков АБС.
А диагностический режим не показывает ошибки АБС? Может скажет типа нет сигнала от заднего правого датчика. Диагностика в сервис-центре - это точна должна показать.
avatar
sss007
5 June 2010


Ребят подскажите. Нужно ли грунтовать датчики парктроника или достаточно покрасить и покрыть бесцветным лаком? Не облезет ли краска через пару лет?
avatar
4ETBEPKA
6 June 2010

1

Вот поставил, наконец, передние датчики от восьмидатчикового СПАРКа (задние поставил ещё прошлым летом, потом было то некогда, то лень; так что - рекорд на самую долгую установку, думаю, побит ). Так что теперь могу внести несколько дополнений в базу знаний. Подопытный - дорестайл 2007-го года. По моей фотке (чуть выше): дырки под датчики в железном усилителе не подходят по расположению: центральные 4 попадают под номер, самые крайние - одна из них занята дыркой под буксировочный крюк, дырки рядом с ними теоретически попадают в самый угол ресничек над противотуманками, но заметно выше их середины по высоте - не красиво. А поскольку уж решил крайние датчики ставить в эти реснички, было для них подобрано оптимаьное (на мой взгляд) место - как раз над противотуманками: сам бампер сверлить не надо, ибо в этом месте есть углубления и от угла бампера не далеко.

posted image
Под центральные дачики решил попробовать просверлить металлическую "гармошку"-усилитель. Из подручного инструмента был аккумуляторный (изначально) шуруповёрт, переделанный под питание от прикуривателя (куплен по случаю на одной стройбазе за 300 с чем-то рублей с мёртвым аккумулятором), сверло на 2.5 мм и фреза от парктроника. Либо сверлить по кругу кучу маленьких дырочек, либо рискнуть фрезой... Рискнул. Фрезу, как и ожидалось, двумя дырками в металле прилично убил, но она их осилила, а потом ей ещё и в бампере 2 дыры кое-как проделал. Вывод: если фрезу не жалко, а дырявить больше нечем - сгодится, хоть официально она по мягким материалам (пластик/дерево...). Но, как оказалось после сверлеия бампера, железо можно было и не трогать - расстояние от внешней стороны бампера до усилителя ровно 3см, сам датчик (от СПАРКа, по крайней мере) - 2см. К тому же попасть так, чтоб дырки в бампере и железе совпали - думаю, нереально.

posted image
Главное, подобрать место в бампере так, чтобы датчик попал в углубление гармошки, а не в более близкую к бамперу часть. Кстати, есть и минус такого расположения датчиков (когда за ними не пустота, а железо) - если упереться во что-то бампером - он прогнётся, датчик упрётся в услитель и расколется.
И ещё. Датчики я поставил слишком близко к номеру (где-то примерно 4 см). Парктроник стал вылавливать торчащую малость рамку номера и постоянно показывал 24см до препятствия, почему именно 24, я так и не понял, а вот рамку пришлось крепить за края, чтоб она выгнулась дугой и стала в плотную к бамперу. Можно было поставить датчики на 5см дальше от номера - там как раз следующая "вогнутость" усилителя.
avatar
Kazantipov
6 June 2010


цитата:
После установки парктроника, загорелась лампочка ABS (до этого ВСЕГДА тухла после вкл. зажигания). Глушу, завожу снова, НЕ ТУХНЕТ зараза!


Ну вот и разобрался я с проблемкой...
Дело было не в бобине Я поошибки запитался не от "+" бензонасоса, а от "+" заднего правого датчика АБС На нем тоже оказывается "+" после вкл. зажигания появляется
Отцепил от него питание парктроника, проехал 20 м, АБС погасла
Парктроник пока временно запитал от габаритов (скоро все равно всех обяжут днем со светом ездить и в городе ) Буду переделывать питание или нет, пока не знаю...
avatar
Kazantipov
6 June 2010


l_andrey

Тест режим не показывает ошибки АБС. Под передние датчики провода тянул под капотом, выводил через заглушку за бардачком (там и близко нет проводов АБС) А вот под задним правым сиденьем как-раз оказались
Constantine
6 June 2010


Kazantipov
Я же говорил где-то сам ты накосячил, и не каких случайностей.
l_andrey
7 June 2010


Kazantipov
Поздравляю с удачным разрешением проблемы!

Если соберетесь переделывать подключение зажигания, то ориентируйтесь на несколько проводов, отходящих от основной косы под правым задним сиденьем в дырку бензобака. Питание бензонасоса - желто-оранжевый провод, самый толстый из них.

P.S.
avatar
Kazantipov:

Под передние датчики провода тянул под капотом, выводил через заглушку за бардачком (там и близко нет проводов АБС)
Скорее всего ошибаетесь, за бардачком находится единственная точка проложения проводов между капотом и салоном. Больше им просто негде проникнуть в салон.
avatar
Kazantipov
7 June 2010


цитата:
Если соберетесь переделывать подключение зажигания, то ориентируйтесь на несколько проводов, отходящих от основной косы под правым задним сиденьем в дырку бензобака.


Под правым задним сиденьем и искал этот провод. Оказался - датчик АБС
И все они по толщине одинаковые, те что в пол уходят...
И дырку там нашел только одну, которая под днище ведет... Дык в ней несколько проводков, по толщине одинаковые все... Два из них на зад. прав. датчик АБС...
avatar
Kazantipov
7 June 2010


Constantine
Дык понятно было, что сам, я и не отрицал.. Просто хотелось понять - ГДЕ?
l_andrey
7 June 2010


avatar
Kazantipov:

И дырку там нашел только одну, которая под днище ведет... Дык в ней несколько проводков, по толщине одинаковые все... Два из них на зад. прав. датчик АБС...

Не та дырка. Вам нужно отверстие, которое расположено под задними сиденьями ближе к центру автомобиля.

У меня седан. Возможно, на других кузовах что-то по-другому.
avatar
Kazantipov
7 June 2010


l_andrey

У меня тож седан. В теме было написано - под задним ПРАВЫМ сиденьем. Под правым сиденьем одна дырка, но она не та Значит точнее - между задними сиденьями? Там тож резиновая заглушка? Я там не искал, смотрел под ПРАВЫМ
l_andrey
7 June 2010


Kazantipov
Провода идут вдоль ПРАВОГО порога.
В районе ПРАВОГО (можно я уже не буду акцентировать, как Вы?) заднего сиденья от общей косы отходит несколько проводов и идут перпендикулярно оси автомобиля. Проходят под задними седеньями до отверстия над бензобаком, резиновая заглушка имеется. Расположение этого отверстия (расстояние) точно указать не могу. Но, думаю, такого описания хватит найти нужный провод.
avatar
Forta
15 June 2010

3

Коллеги, а можно как-то аккумулировать общий опыт и разместить его в "висящем" сообщении?

Мой опыт: Установка парктроника FF2, 5 дв. хэтчбэк (компл. Titanium)

Парктроник ParkMaster, дисплей ставится на верхнюю обивку салона (виден, если смотреть в зеркало заднего вида)

Порядок действий:
1. вынуть все из багажника;
2. снять пластиковую накладку на порог багажника: вынуть 4 пластиковых фиксатора, оттянуть вверх - слезет с защелок;
3. выкрутить 2 винта боковой пластиковой накладки с той стороны, куда будете ставить процессор-блок парктроника, немного отжать эту накладку;
4. откинуть спинку заднего сиденья;
5. вытянуть/снять формованное тканевое боковое покрытие багажника (для этого и нужны п. 2,3 и 4);

Что мы видим :
а) в полу багажника, справа, ближе к бокам резиновый сосок, через который выводятся провода фонаря заднего хода - через него же будем вводить датчики;
б) за отжатой боковой пластиковой панелью есть место для установки парктроника.

(нижеследующий блок можно пропустить тем, кто готов сам разметить бампер)
6. со стороны багажника выкручиваем 2 винта крепления бампера;
7. снизу (под машиной) бампер крепится с кузову еще 2мя пластиковыми фиксаторами - то же снять;
8. из колесных арок выкручиваем по 3 винта крепления брызговиков (1е три считая сверху, четвертый можно не трогать) - потребуется снять колесо;
9. отгибаем материю арок и находим место крепления бампера к кузову (белый пластиковый конус и рядом с ним шайба) и откручиваем шайбу (ключ на 10);
9.1 выкручиваем патроны с лампочками из фонарей бампера;
10. аккуратно снимаем сначала левую сторону бампера, потом правую(или наоборот);

Что мы видим :
а) разметку крепления штатного парктроника;
б) пластиковые лепесточки вдоль продольной центральной оси бампера.

11. высверливаем отверстия для датчиков;
11.1 я сначала сверлом "колонки" делал дырку изнутри бампера, потом уже по получившейся дырке-метке снаружи;
12. высверливаем/пропаиваем отверстия подходящего диаметра в лепесточках под пластиковые стяжки;
13. вставляем датчики, собираем разъемы, собираем провода в шлейф;
14. примеряем шлейф до места ввода в багажник (резиновый сосок - удобнее всего его вытащить)обматываем изолентой до отмеренного ввода;
15. вынимаем контакты из разъемов датчиков (которые присоединяются к процессору) - для этого иголкой пригибаем "усики-зацепки" контактов;
16. по-одному пропускаем провода датчиков через сосок (я ничего не резал, просто растянул резинку);
17. вставляем сосок с проводами на место, выравниваем провода датчиков и фонаря заднего хода;
18. пластиковыми стяжками крепим шлейф к лепесткам;
19. обматываем жгут проводов, входящий в сосок и сам кончик соска изолентой (герметизация);
20. аккуратно ставим бампер на место (п. 10-6)
20.1. ставим на место разъемы контактов датчиков;

21. примеряем дисплей (он идет на клипсе, ее закрепить на обивку крыши нереально, я снял клипсу и повесил дисплей на двухсторонний скотч);
22. аккуратно пропихиваем провод дисплея за обивку крыши и боковые пластиковые элементы - чтобы вывести его к месту крепления процессора;
23. подсоединяем к процессору все необходимые провода, крепим процессор;
24. питание процессора: 0 - на металлический корпус машины (я подключил к одному из винтов крепления снятой боковой пластиковой панели), + - из/к проводу фонаря заднего хода (я подкрутил/припаял, предварительно сняв с провода в нужном месте часть изоляции);
25. все лишнее в проводах собрал в бухту, скотчем приклеил рядом с процессором;

ТЕСТИРУЕМ РАБОТУ ПАРКТРОНИКА по инструкции (1,5 метра и т.п.), проверяем правильность подключения датчиков и отображения информации на дисплее.

26. если все ОК - собираем п. 5-1.

ПОЛЬЗУЕМСЯ.

Рекомендую внимательно пройти процедуру тестирования: откатились до выбранного расстояния, вылезли и проверили - на сколько соответствует действительности. У меня на дисплее - 0,5 м., а в реальности - 0,3. и т.п. - это с единичными узкими препятствиями. Это даст вам возможность вносить необходимую поправку. Когда парковался к большому/широкому препятствию(бампер другой машины), точность была 1/1.
avatar
Maggi
15 June 2010


Shagron
А от каких параметров зависит? У меня 4 датчика
Может где есть на форуме где есть поэтапная установка переднего парктроника?
avatar
Shagron
15 June 2010

1

Maggi

Зависит от:
1. Расстояния на котором производитель рекомендует врезать датчики.
2. От угла наклона самих датчиков, надо ставить так чтобы при установке датчики не видели элементов бампера.

В этой теме много раз выкладывались фотки как рестайла так и дорестайла с установленным передним парктроником и названием парктроника.

А по установке:
1. Выбрать расположение для датчиков и просверлив дырки установить их в бампер.
2. подключить датчики и закрепить проводку на решетек.
3. Протянуть проводку из подкапотья в салон через штатную резинку. Ну и провести до блока и подключить к нему. Работа творческая
avatar
Maggi
15 June 2010


Shagron
че та не найти мне фотки

А что значит закрепить на решетек?
А проводка в салон через бардачок везти придется?
avatar
Shagron
15 June 2010

1

Maggi

Например.
Установка парктроника (сообщение #3734888)

Ну чтобы не болтались провода их нужно закрепить. Например стяжками.
В салон протаскивать через резинку она находится за бардачком.
avatar
Maggi
20 June 2010


Подскажите еще плиз
Есть ли какой то секрет при установке 8 датчикового парктроника
А то задние установил подключив к заднему ходу, а вот передние почему то работать не хотят (подключены к тормозу в инструкции написано, что они должны работать при нажатие на тормоз и 10 секунд после того как его отпустил), заземление одно
FUCKyc
20 June 2010


на прошлой неделе взял Фокуса Универсала в Рольфе Октябрьском. Манагер был на столько добр, что торжественно вручил парктроник(в качестве бонуса). В комплекте все сеть. Подскажите пжалста, существует ли накладка с дырками для бамперов универсала. И где лучше поставить или самому на даче заморочиться?
avatar
RITMauto
20 June 2010


avatar
Maggi:

Подскажите еще плиз
Есть ли какой то секрет при установке 8 датчикового парктроника
А то задние установил подключив к заднему ходу, а вот передние почему то работать не хотят (подключены к тормозу в инструкции написано, что они должны работать при нажатие на тормоз и 10 секунд после того как его отпустил), заземление одно

Проверьте подключение к зажиганию
avatar
Maggi
20 June 2010


RITMauto
Извините, а в каком смысле к зажиганию?
Задний работает, а вот передний почему то не хочет!
У меня четыре провода
backup, break, ground и 12+ Подключены все кроме 12+. В этом дело? И куда его подключать?
avatar
RITMauto
21 June 2010


avatar
Maggi:

RITMauto
Извините, а в каком смысле к зажиганию?
Задний работает, а вот передний почему то не хочет!
У меня четыре провода
backup, break, ground и 12+ Подключены все кроме 12+. В этом дело? И куда его подключать?

12+ это и есть зажигание.
От чего, думаете, ваш блок будет питаться, чтобы работали передние датчики ?
12+ подключайте туда, где появляется питание при включении зажигания.
Что такое backup? Куда подключено?
avatar
Maggi
21 June 2010


RITMauto
Backup light подключена к задней передачи
И датчики и монитор работают без подключения 12+ при включении задней передачи
Brake light подключена к стоп-сигналу, а датчики не работают
А не подскажите где в задней части машины можно подключить эти 12+? Может к стоп-сигналам?
avatar
Александр123
21 June 2010


RITMauto
Здравствуйте уважаемый!
Приобрел и установил сПАРК 4-F-22(73) на ниссан X-Trail. Высота установки ~42см, UP вверху. До этого владел сПарком который в подписи.

Пожалуйста ответьте ( или посоветуйте хоть что-то) на вопросы:
1) Как точно узнать что я удалил неверное обучение, кроме ряда цифр "36 32 28 26 24 20 16 16 16 16"? Нажатие поворотника не обрывает 2 секундного писка в конце. Я три раза обучил парктроник на лежащих позади машины кошечку и таксу. И теперь хочу быть твердо уверен что удалил неверные сканирования. Так мило было обнаружить их сзади, в теньке от багажника.
2) Проясните как правильно заканчивать режим обучения Р1? Всегда надо заканчивать настройку переходом в Р8?
Кстати, в режим Р1...Р8 у меня переходит вовсе не так как описано в инструкции: а именно надо войти в Р1 (селектор в P->R, 6 раз поворотник с паузой более 2сек), после этого перевести селектор R->P, поворотником выбрать Р2...Р8, для входа в выбранный режим перевести селектор в P->R, для начала манипуляций в выбранном режиме селектор R->P, выбрать необходимое значение поворотником. В Хитриле MCVT используется замок селектора АКПП и все манипуляции с селектором возможны только при нажатой педали тормоза. Но есть аварийная кнопка "shift" которая отключает замок и я выяснил что всей этой "настройке" вообще по барабану нажат "тормоз" или нет.
3) При остановки чистого авто на светофоре в средней полосе новой 3-х полосной дороги в отсутствии машин и ясной погоде. Вероятностным образом, скачкообразно, не линейно показывает дистанцию до ему только видимых "фантомов" от 2-х метров до 40см. А может и вообще не включиться. Даже "_ _" не показывает. Бесит.
4) (возможно связано с п.1) При движении задним ходом на совершенно чистом складском наливном полу в направлении колонн поддерживающих свод (а потом выяснилось это происходит везде). Он "/" (сПАРК 4-F-22(73)), находит "вспышками" несуществующие препятствия на дистанции от 2м до 40см а СЛОНА-то (колонну) он поймал на 36. А все это время колонна пряталась. Там же выяснилось что предметы типа "пустая пластиковая бутылка 0,5 Кола" для него не существуют ни на каких дистанциях. А человек стоящий например сзади 1,5м сразу по правой стороне, заливает и правую и левую шкалу на индикаторе - как стена!
5) Функция гараж, тоже косячная. Тут на форуме а не в инструкции нашел что боковые датчики должны работать только на дистанции до 35см. У меня как работали на всю длину так и работают.

Замечания:
1) Длинна проводов от датчиков к блоку для хитрилы оказалась в притык. Вход для проводов возможен только с левого бока у начала бампера. Там же пришлось лепить блок. Поэтому демонтаж и монтаж бампера очень неудобен. Если бы был патфайндер, то блок пришлось бы лепить в бампере...
2) В инструкции подключение датчиков в блоке строго противоположное к действительности. Хорошо я проверил, не установив облицовку на место.
3) Отключение любого из датчиков не как не сказывается на функции самодиагностики. Как работало так и работает. Не какие “палочки не показывает”.
4) По сравнению с тем что в подписи тормозит по страшному. Человек давно прошел, а он все пищит. Включаю заднюю и еще секунд 5 жду когда же включиться. Что он ждет? У меня до этого стоял штатный ниссановский. Только звук и дистанция до 30см. Но работал как часы. Не одного ложного срабатывания. В любую погоду. Если бы не авария…. Поставить снова помешала высокая цена – 12000р. Грош цена этим 16см, я со сПарком боюсь на пол метра подъезжать. Как чайник выхожу и смотрю сколько там… Жена ржет…. Только что 2,4 ап и уже 40…. Тьфу…
avatar
RITMauto
21 June 2010


Здравствуйте
Сообщите номер комплекта.

цитата:
1) Как точно узнать что я удалил неверное обучение, кроме ряда цифр "36 32 28 26 24 20 16 16 16 16"? Нажатие поворотника не обрывает 2 секундного писка в конце.

Судя по цифрам сброс к заводским настройкам произведен.
Нажатие поворотника обрывает писк. Возможно Вы нажимали его уже в конце писка и не замечаете обрыва.
Это программная вещь здесь проблемы исключены.

цитата:
2) Проясните как правильно заканчивать режим обучения Р1?

В инструкции четко сказано: ...Примерно через 10 секунд, по завершении записи, на индикаторе высветятся символы _ _ , что свидетель-ствует о завершении процесса обучения.
Все что будете делать дальше не имеет значения.
В инструкции все описано правильно.
Чтобы войти в режим настроек:
1. селектор P->R
2. 6 мыргов
3. селектор R->P
Все. Вы в режиме настроек. Пункты можете выбирать поворотником.
Вот здесь
цитата:
для входа в выбранный режим перевести селектор в P->R, для начала манипуляций в выбранном режиме селектор R->P
Вы перемудрили.
В инструкции же сказано: Для входа в выбранный режим ... включите и выключите заднюю передачу.

цитата:
При остановки чистого авто на светофоре в средней полосе новой 3-х полосной дороги в отсутствии машин и ясной погоде. Вероятностным образом, скачкообразно, не линейно показывает дистанцию до ему только видимых "фантомов" от 2-х метров до 40см. А может и вообще не включиться. Даже "_ _" не показывает.

Ложные срабатывания в таком широком диапазоне указывают на наличие наводок. Или по питанию или по эфиру. Нужно разбираться.
При отстутствии препятствий в режиме "стоп" индикатор не должен ничего показывать. Это к этому заявлению - "А может и вообще не включиться. Даже "_ _" не показывает".
Из инструкции: "При отсутствии препятствий в поле зрения системы индикатор гасится, чтобы не отвлекать внимание во время движения."

цитата:
4) (возможно связано с п.1)

Это все говорит о ненормально работающей системе.

цитата:
5) Функция гараж, тоже косячная. Тут на форуме а не в инструкции нашел что боковые датчики должны работать только на дистанции до 35см. У меня как работали на всю длину так и работают.

Цитата из инструкции: ...Специально для таких случаев создан ре-жим "парковка в гараж". Суть его состоит в том, что дальность действия всех угловых датчиков искусственно снижается до 35 см
Похоже Вы не включили режим. Ограничение угловых датчиков программное. Поэтому опять же - неработать не может.
После 3го мырга поворотником должен прозвучать тройной сигнал.
Еще как вариант - перепутали датчики местами - вместо угловых стоят центральные. Перепроверьте.

цитата:
1) Длинна проводов от датчиков к блоку для хитрилы оказалась в притык

В курсе. Работаем над этим. Поставщик пока отказывается менять свои спецификации на датчики.

цитата:
2) В инструкции подключение датчиков в блоке строго противоположное к действительности.

Подробнее можно? Какое же "в действительности" ? Инетересно будет узнать.

цитата:
3) Отключение любого из датчиков не как не сказывается на функции самодиагностики. Как  работало так и работает. Не какие “палочки не показывает”.

После отключения датчиков питание перевключаете?

цитата:
4) По сравнению с тем что в подписи тормозит по страшному.

Вообще у меня сложилось впечатление, что Вы не про сПАРК рассказываете.

А то мы не поймем - если так все плохо, то почему салоны один за другим отказываются от паркмастеров и переходят на сПАРКи.
Если проблема в Вашем конктретном экземпляре - решим проблемы, сделаем замену. Гарантию никто не отменял.

Сообщите пожалуйста номер комплекта и где преобретали.
avatar
Александр123
21 June 2010


Номер 7835 2010г. Куплен в autoset в четверг. Вы не поняли я можно сказать фанат сПарка и сам не ожидал такого поворота. Покупал как исключительно качественное и функциональное устройство.

цитата:
После 3го мырга поворотником должен прозвучать тройной сигнал.

Сингал звучит какой не вспомню. И еще индикатор сперва левая часть загорается потом правая. если ставлю канистру за габаритом авто 1.2м все равно видит. Позже сделаю фото. Могу снять видео.

цитата:
После отключения датчиков питание перевключаете?

я так просто проверить попробовал. Отсоеденял все разьемы (и питание/индикатор и поворот/стоп и датчики). Потом подключал все кроме одного датчика. ...

цитата:
Подробнее можно? Какое же "в действительности" ? Инетересно будет узнать.

Ну там на картинке вид сверху датчики с лева на право L LC RC R. А реально лево - это крайне правый разьем. Т.е. если подсоеденить так как в инструкции и повесить индикатор на зеркало то право с лево не совпадет.

Сейчас к сожелению я еду в камандировку в Кострому и вернусь только в пятницу. Я лично думаю проблема в том что я не правильно обучил систему с кошкой и собакой а теперь не имею возможности отменить эти сканирования. Возможно я не могу точно вспомнить, например обучил систему а потом поменял датчики местами. На помехи в сети авто я бы не думал потому что подключал к специальному разьему для фаркопа.
avatar
RITMauto
21 June 2010


цитата:
Вы не поняли я можно сказать фанат сПарка и сам не ожидал такого поворота. Покупал как исключительно качественное и функциональное устройство.

Ну тогда совсем непонятно откуда такие обобщения в конце предыдущего Вашего сообщения, благо уже сами удалили.

К предыдущему ответу добавить почти нечего. Явно видны некоторые нестыковки в вашем сообщении. Разберитесь хорошенько.

Повторю - режим "гараж" проверяйте. Не может не работать.
Диагностика датчиков - должна работать.
Порядок подключения датчиков четко по схеме в инструкции.

Если Вы уверены, что блок реально глючит - меняйте по гарантии в Автосете.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up