газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
291,4K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Ал-др
26 June 2010


Alexey2
У меня как-то сразу незаладилось с официалами Может - к лучшему. На них свет клином - как выяснилось - долеко не сошёлся.
Не так страшен чёрт, как деньги на дороге не валяются!
San4o_luga
Уверен, найдёте в Луге нормального мастера. Там ничего сложного, главное аккуратно. Фоксов по стране немеряно бегает... Для ремонтников это хлеб
avatar
Yurka_84
26 June 2010


цитата:
Зазоры лучше сразу сделать на выпуске 0,33-0,35. Тогда клапана не будут перегреваться и, следовательно, проседать

вот мне на выпуске отрегулировали по 0,35, теперь клапана почему то тарахтят.
за работу отдал 10тр - это снять башку, притереть клапан-седло, сточить лишние 0,3мм со штока клапана, и собрать все назад.
А еще после сборки плавают обороты, медленно плавают. Как вариант думаю или подсос воздуха или датчик холла на коленвалу не правильно выставлен
avatar
Ал-др
27 June 2010


Yurka_84
У меня ничего не стучит. Вообще то 0,33 верхний допустимый зазор по мануалу.
avatar
Yurka_84
27 June 2010


Ал-др
А что если зазор чуть больше будет? Это критично для мотора? Я предполагаю что из-за увеличенного зазора идет стук клапанов.
Сегодня купил набор щупов, завтра вскрою померяю.
avatar
Ал-др
27 June 2010


Yurka_84
По логике увеличенный зазор является источником повышенного шума. Но при нашем условии (газ) уверен, что 0,35 скорее польза, чем шум.
Конечно тут бывают и крайности. Читал где то здесь про 0,4!
avatar
Yurka_84
27 June 2010


Стучат клапана у меня хорошо...
А вот вопросик еще назрел. Какие последствия будут если плохо выствить валы?
цитата:
А еще после сборки плавают обороты, медленно плавают.

От чего это всетаки может быть?
San4o_luga
27 June 2010


Alexey2
Спасибо большое за ответ.
Чек не загораеться. А на счет льет ли форсунка не могу сказать, но смесь видимо не правильная. Свечи в саже. Диагностика сканером показала, что все датчики в порядке. Очень странно.
avatar
Alexey2
27 June 2010


San4o_luga
У Вас "Ловато Изи Фаст", как я понял из Ваших сообщений...
Сейчас меня тут заклюют обладатели этого оборудования, но я думаю, что дело именно в нем...
Если Вы почитаете 70е страницы темы, то увидите, что у меня изначально тоже "Ловато" стояло.
Как я с ним намучился!!!
И тоже у меня свечи все в саже были, тухлыми яйцами воняло из трубы (катализатор), катушки летели (или просто контроллер ее отключал частично, чтоб кат не вышел из строя) Кончилась вся эта катавасия тем, что мне просто поменяли оборудование на другое (у которого другой алгоритм работы, отличающийся от "Ловато")
Мое мнение я тут уже много раз озвучивал, что "Ловато Изи Фаст" и последние Фокусы не дружат совсем (у моих установщиков аналогичное мнение)
Сейчас тут прибегут пользователи "Ловато" (которых тут 2-3 где-то) и будут говорить обратное...
Но мое мнение от этого не изменится.
Вероятно, у них на машинах стоит что-то не такое, как на моей (может, контроллер другой, или еще что...)
Но НА МОЕМ Фокусе 2 (рестайл) 2009 года выпуска "Ловато Изи Фаст" работать не захотело, сколько с ним не мучились установщики (почти 2 месяца длилась эта катавасия).
Может, Вам повезет, и его Вам все-таки настроят.
Но мое "Ловато" настроить так и не удалось!
avatar
Maximus71
28 June 2010


Ал-др
По мануалу нормальный диапазон зазоров выпускных клапанов 0,31-0,37. Так что величина 0,33 это не верхний, а скорее нижний предел. Кроме того, эти величины указаны для двигателей, работающих на бензине. Но, раз на газу смесь сгорает медленнее и выпускные клапана греются сильнее, то и тепловое расширение у них больше... От суда и вывод, что нормальным будет не стандартный зазор, а увеличенный. Т.е 0,34 - 0,4.

Alexey2
Если дожидаться те симптомы о которых Вы пишете, то ремонт будет на много сложнее и дороже. Если клапан зажало, и это стало проявляться в работе двигателя, то ремонт не ограничится только регулировкой клапанов. Их нужно будет притирать заново, а возможно и менять. А это совсем другие деньги...
На мой взгляд, самый разумный подход, это периодически (раз в 30000км.) проверять зазоры. А когда они приблизятся к минимально допустимым, увеличивать их до 0,39 - 0,40. Если сомневаетесь, поищите литературу с рекомендациями по использованию ГБО...
Согласен, первый раз снимая крышку для замера, чувствуешь некую неуверенность, но потом убеждаешься, что ничего в этом сложного нет... Кроме того, есть этот форум, в котором, если что, подскажут что и как.
А ездить до тех пор, пока не сломается, это не наш метод...
avatar
Ал-др
28 June 2010


Yurka_84
Моё нение такое: Зазоры скорее всего боьше, чем 0,35. Проверьте обязательно. Неправилно выставленне валы влияют на фазы газараспределения. Проверьте заодно.
avatar
Ал-др
28 June 2010


Maximus71

На 1,8 вып.зазоры 0,3 +/- 0,3
Хотя, действительно, есть вариант с биотопливом, так там 0,33 +/- 0,3
Отсюда следует : есть двигатель Duratеc HE SFI. Он на газе. Может кто нароет инфы про этот двиг. и будет всё правильно.
avatar
Maximus71
28 June 2010


Ал-др
Странно, в книге по ремонту издательства "Тритий Рим" указаны зазоры 0,31 - 0,37мм. И никакой оговорки на то 2,0л. или 1,8л. там нет. И на мой взгляд это правильно. Ведь по большому счету они работают в одинаковых условиях...
avatar
Maximus71
28 June 2010


Хотя, 0,33 +/- 0,3 это и есть 0,3 - 0,6
San4o_luga
28 June 2010


Alexey2
Ну да оно самое Ловато...(((
Ну на счет запаха такое тоже было, обороты падали до 500 и не набирались, запах жуткий...
И форсунки менял на стар газ (взял временно) и редуктор перебирал. Пока холодная работает, нагрееться и капец.
Поставил потом свои обратно, вообще не работает.
Оставил машину на 4 дня, пришел завел, все работает, но потряхивает и на бензине тоже(((
Сказали перебои с зажиганием...
Купил уже катушку, провода и свечи, но ставить боюсь, опять все навернеться...

Кстати по поводу сажи на свечах, в книжке написано это от неработающего датчика кислорода или датчика температуры может быть, в другой от лямда-зонда. Но у меня они по сканеру работают. Странно(
avatar
Alexey2
28 June 2010

-1

San4o_luga
Мне на моей "Ловате" мешал нормальной работе двигателя "ловатовский" провод RPM сигнала, который тупо был подключен к штатной катушке.
Потом установщики долго мусолили на одном из газовых форумов эту тему.
Там спецы писали, что нельзя на машинах с цифровой CAN-шиной (у нас на Фокусах 2 именно такая) тупо подключаться к катушке (что большинство установщиков по старинке делает).
Говорят, что специальный модуль есть какой-то, фирмы AEB, который корректно переводит сигнал с цифровой шины CAN и дает корректный RPM.
Но этого всего я так и не увидел (может, и к счастью, так как не люблю быть подопытным кроликом...)
Мне просто сняли подкапотный комплект "Ловато" (контроллер, форсунки, датчики), и поставили "альфовский" комплект, который не требует вообще подключение к RPM (контроллер, форсунки, датчики) Все БЕСПЛАТНО, по гарантии.
Редуктор, баллон, магистрали и пр. все оставили от "Ловато".
"Альфа-М" у меня с первых дней работает как часы (уже скоро 60 тыс. км)
avatar
Alexey2
28 June 2010

-1

S
San4o_luga:

...
Сказали перебои с зажиганием...
Купил уже катушку, провода и свечи, но ставить боюсь, опять все навернеться...

Я бы Вам посоветовал, если решите поставить все-таки новую катушку - отключите предварительно от разъема катушки "ловатовский" провод (он там один подключен, на скрутке простой обычно установщики его вешают)
Когда поставите новую катушку (отключив ловатовский проводочек от катушки), то покатайтесь пару дней на бензине. Посмотрите, возвратиться ли машина в нормальное состояние.
Если возвратиться, то проблема один в один, как моя была... (там на этом проводе что-то еще висит, кроме RPM, как мне кажется, что не дает нормально работать с подключенным "ловатовским" проводочком... у меня по крайней мере было именно так, но установщики до этого "доперли" только после пары месяцев мучений-перенастроек...)
San4o_luga
28 June 2010


Alexey2
Хорошо, спасибо. Попробую так.
ТОлько гарантии у меня уже нет. 2 года прошло.
Работало все нормально тыщ до 8 000 потом начило подколбашивать.
Поменял свечи, все прошло. Проехал тыщ 5 000, потом тоже самое(((
Ща в общем 28 000. Колбасит и на бензине тоже, раньше только на газу.
Сегодня поменяю катушку провода и свечи, покатаюсь на бензине. Посмотрю че как будет.
Вообще все странно, до 8 000 пробега работало все идеально, почему катушка не вылетела, да и потом после замены свечей тоже не плохо...
avatar
АлекСаша
28 June 2010


San4o_luga
в общем поездий ка на бензе... пару дней... если нормализуется надо смотреть редуктор фильтр форсунки...
а потом будешь свечи с катушками смотреть
Dimon1051976
29 June 2010

1

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобилей на пропане! До этого были три машины и все на газе. Но всё по порядку!!! Первой машиной бала ВАЗ 2106 1986 года с белорусским ГБО. Газ поставил при пробеге чуть более 90 тыс.км. Проехал около 85000 на пропане, особых проблем не было, кроме плавающих оборотов на ХХ. Машина до сих пор у тестя, сейчас суммарный пробег сейчас около 300000 км. Поршневая родная, но прогорело 2 выпускных клапана, перебрали головку и сейчас он до сих пор в деревне ездит на газе. В 2002 купил новую ВАЗ 21074,карбюратор и сразу поставил Газ(LOVATO), продал в 2007 с пробегом 98000 км. Кроме замены фильтров и газового ТО проблем с ГБО не было совсем. Но каждые 10-15 тыс регулировал клапана. Машина бегает и сейчас, знаю по тому, что купил коллега по работе. Пробег на данный момент не знаю, но этой весной общался с хозяином и не мог не спросить про газ. По его слова на тот момент было на одометре 134000 и с газом никаких проблем не наблюдалось. В апреле 2007 купил ВАЗ 2114 инжектор, мотор 1,6. На пробеге около 3000 поставил ГБО, опять же (LOVATO),но уже 4-го поколения с разделённым впрыском. Наездил за 3 года 90000,абсолютно весь пробег на газе. Никаких проблем за всё время не было. НО… Перед установкой ГБО решил проверить зазоры в клапанах, хотя и новая машина.(На гарантию не ездил и не езжу принципиально).Все были в пределах допуска.(Двигатель 8 клапанный).Выпускные были все в р-не 0,34-0,37,впускные в р-не 1,6-1,8.На пробеге примерно 50000 бортовой компьютер стал писать, что «обнаружены многочисленные пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах».Всё это происходило сразу после запуска, т.е на холодную. На горячую проблем не наблюдалось. Решил проверить зазоры в клапанах. В 4 цилиндре в выпускном клапане был абсолютный 0 !!!Не лез даже щуп 0,05 !!! В третьем цилиндре было чуть «лучше»- с трудом влез щуп 0,1 !!! (Напомню-норма 0,35).Тысячах на 80 опять компьютер с регулярной периодичностью стал напоминать о «многочисленных пропусках» и опять именно в 3 и 4 цилиндрах !!! Машину продал, но не из-за этого, а просто так случилось… В апреле купил Фокус с двигателем 1.8. и при пробеге 5000 поставил ГБО(опять же LOVATO).Устанавливал в конторе «МОСАВТОГАЗ» между Боровским шоссе и Ленинским проспектом на внешней стороне МКАД. Ребята шаряшие, всё сделали грамотно и аккуратно. При открытии капота видны только газовые «мозги»,всё остальное практически не заметно. Мне даже предложили за небольшую доплату (около 3000 рэ) при работе на газе будет отключаться бензонасос, но надо лезть в штатную проводку и в блок предохранителей. Я отказался. Причём уверили, что ЧЕК гореть не будет. Сейчас пробег около 7000 км, вчера съездил на первое бесплатное ТО. Диагностика показала, что параметры все в норме. Разницы между газом и бензином не вижу, переход абсолютно не заметен. Теперь осталось проверить все опасения при езде на газе опытным путём, чем и займусь…
avatar
АлекСаша
29 June 2010


о ловато рулит )))
avatar
Ал-др
29 June 2010


Dimon1051976
Если можно, скинь фотки установки, в том числе и заправочного уст-ва. Интересно глянуть.
San4o_luga
29 June 2010


АлекСаша
Поменял сегодня катушку, провада и свечи.
Отключил все газовое. Катался только на бензине. Машина вроде стала по резвее разгоняться, хотя может кажеться(((
Но потряхивает ее также через некоторые промежутки...(((
Если дело не с зажиганием, о что тогда? Походу писец какомо то клапану Или неправильная смесь, хотя по диагностике все датчике в норме.
avatar
АлекСаша
29 June 2010


San4o_luga
сколько км проехал? ... и какой двигун?
San4o_luga
29 June 2010


АлекСаша
Почти 30 000, на газу 28 000.
1,6 100 сил
Зазоры не разу не глядел
avatar
Ал-др
30 June 2010


San4o_luga
Спокойнее. Не надо умирать раньше времени.
Двигов без компенсаторов сейчас столько понаделали
avatar
АлекСаша
30 June 2010


San4o_luga
я говорю на бензе )))
San4o_luga
30 June 2010


АлекСаша
Я же писал всего 30 000 км. из них 28 000 примерно на газу, может 27 000.
Ну получаеться на бензине 2 000-3 000
А если после замены катушки, проводов... то около 100 км.
avatar
АлекСаша
30 June 2010


San4o_luga
мне кажется что еще придет все в норму если на бензе поездить...
просто чот нереально просто... хотя у меня клапана за 50000-60000 ушли...
San4o_luga
30 June 2010


АлекСаша
Ну не знаю. Поездил сегодня еще на бензине.
При разгоне дергаться после 3 500 оборотов. На месте стоит потряхивает через промежутки времени.
Приехал в гараж, погозовал, провалы страшные(((
Выкрутил одну свечу, она в саже как и до этого было. Металическая часть с резбой снаружи и изнустри. Электрод белый, нормальный.
avatar
Ал-др
30 June 2010


San4o_luga
Когда у меня прогорел клапан, помнится средний расход по компу зашкаливал. Где то 17 л.
Да проверь компрессию. Чего гадать!?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up