Dimon1051976

Москва (RU)


Dimon1051976
4 August 2011


Проехал на газе 42000 км. Проблемм-никаких.Никудам не лазил и ничего пока не делал.На 40000 поменял свечи.Зря- были,как новые. Пару раз загорался ЧЕК послем заправок на трассе.Сбрасывал "Мультитрониксом" и на этом проблемма исчезала. Как я понял проблемма была в качестве топлива на "переферии". Всё!!! Всем удачи. Машинка 2010 г. 1.8 DURATEC HE, механика.

Dimon1051976
7 December 2010


мичалычУ меня на ВАЗ 2114 стояло LOVATO и тоже сильно цокали газовые форсунки.Я залез туда и решил помыть.После мойки и сборки машина завелась с трудом и работала с перебоями. На станции ТО мне заменили 2 каких-то металлические штучки с резиновыми колечками из этих форсунок.НО ПОТОМ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА ВЫСТАВЛЯЛИ НУЖНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ЗАМЕНЁННЫХ ФОРСУНКАХ!!! Если и у Вы тоже залезли туда,то вам требуется специальный прибор для регулировки и выставления нужного давления!!!

Dimon1051976
5 December 2010

2

yorkk
У меня тоже был ВАЗ 2114.За 3 года я проехал на нём 100000 км без единой поломки.Менялись только расходники.В любую погоду и зимой и летом заводилась с пол оборота.Вывод один-всё зависит от эксплуатации авто! Спокойная размеренная езда,своевременная замена технических жидкостей и практически любая машина будет бегать долгие годы. Знаю пример того же форда фокуса 1: пробег 235000 км.Хозяин ездит до сих пор и не собирается расставаться с ним!Крупных вложений по его слован практически никаких не было.Двигатель до сих пор не ест масло. У самого форд-фокус 2,взял в апреле 2010.Двигатель 1.8 МКПП.Сейчас пробег 25000.Проблемм нет! Бери и даже не думай!

Dimon1051976
1 December 2010

2

Приобрёл в апреле 2010.ДВИГАТЕЛЬ 1.8,естественно механика. На сегодняшний день пробег 25000 км. Масло поменял на 5000км и на 15000км. Далее каждые 10000км.Лью shell 5w30 ultra extra. Масло от замены до замены не жрёт ни грамма.На ТО у официалов не был ни разу по причине недоверия.(Наслышан про их обслуживание по горло) Средний расход 8.5л/100км.(Утром рано на работу,вечером поздно домой). Спокойный стиль езды в городе,но по трассе бывает и 150-160 км/ч.Заправляюсь только на Лукойле обычным 95.Доволен всем,проблемм никаких нет.

Dimon1051976
29 June 2010

1

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом эксплуатации автомобилей на пропане! До этого были три машины и все на газе. Но всё по порядку!!! Первой машиной бала ВАЗ 2106 1986 года с белорусским ГБО. Газ поставил при пробеге чуть более 90 тыс.км. Проехал около 85000 на пропане, особых проблем не было, кроме плавающих оборотов на ХХ. Машина до сих пор у тестя, сейчас суммарный пробег сейчас около 300000 км. Поршневая родная, но прогорело 2 выпускных клапана, перебрали головку и сейчас он до сих пор в деревне ездит на газе. В 2002 купил новую ВАЗ 21074,карбюратор и сразу поставил Газ(LOVATO), продал в 2007 с пробегом 98000 км. Кроме замены фильтров и газового ТО проблем с ГБО не было совсем. Но каждые 10-15 тыс регулировал клапана. Машина бегает и сейчас, знаю по тому, что купил коллега по работе. Пробег на данный момент не знаю, но этой весной общался с хозяином и не мог не спросить про газ. По его слова на тот момент было на одометре 134000 и с газом никаких проблем не наблюдалось. В апреле 2007 купил ВАЗ 2114 инжектор, мотор 1,6. На пробеге около 3000 поставил ГБО, опять же (LOVATO),но уже 4-го поколения с разделённым впрыском. Наездил за 3 года 90000,абсолютно весь пробег на газе. Никаких проблем за всё время не было. НО… Перед установкой ГБО решил проверить зазоры в клапанах, хотя и новая машина.(На гарантию не ездил и не езжу принципиально).Все были в пределах допуска.(Двигатель 8 клапанный).Выпускные были все в р-не 0,34-0,37,впускные в р-не 1,6-1,8.На пробеге примерно 50000 бортовой компьютер стал писать, что «обнаружены многочисленные пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах».Всё это происходило сразу после запуска, т.е на холодную. На горячую проблем не наблюдалось. Решил проверить зазоры в клапанах. В 4 цилиндре в выпускном клапане был абсолютный 0 !!!Не лез даже щуп 0,05 !!! В третьем цилиндре было чуть «лучше»- с трудом влез щуп 0,1 !!! (Напомню-норма 0,35).Тысячах на 80 опять компьютер с регулярной периодичностью стал напоминать о «многочисленных пропусках» и опять именно в 3 и 4 цилиндрах !!! Машину продал, но не из-за этого, а просто так случилось… В апреле купил Фокус с двигателем 1.8. и при пробеге 5000 поставил ГБО(опять же LOVATO).Устанавливал в конторе «МОСАВТОГАЗ» между Боровским шоссе и Ленинским проспектом на внешней стороне МКАД. Ребята шаряшие, всё сделали грамотно и аккуратно. При открытии капота видны только газовые «мозги»,всё остальное практически не заметно. Мне даже предложили за небольшую доплату (около 3000 рэ) при работе на газе будет отключаться бензонасос, но надо лезть в штатную проводку и в блок предохранителей. Я отказался. Причём уверили, что ЧЕК гореть не будет. Сейчас пробег около 7000 км, вчера съездил на первое бесплатное ТО. Диагностика показала, что параметры все в норме. Разницы между газом и бензином не вижу, переход абсолютно не заметен. Теперь осталось проверить все опасения при езде на газе опытным путём, чем и займусь…



    up