Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

star21
31 May 2010


Renesis
спасибо, так и есть "Этакое гул-шипение-жужжание". Услышал только, когда полностью открыл окно и вытянул голову, а в машине тишина
glebych
1 June 2010


avatar
Dimarik888:

glebych
Либо бендикс, либо втягивающее реле.
И еще такой момент есть, бывает масса плохая на двигателе.

Заехал на меcтный сервис: механик позапускал двигатель и сказал, что бендикс умер (пробег 160 000)

Поехал заказывать отдельно бендикс в известном интернет-магазине, оказалось по каталогу их нет даже оригинала, только стартеры. Путем чтения форумов выяснил что за стартер, нашел его спецификацию и код запчасти, заказал (530 руб БОШ). Привезли, поставил, подошел!!! Итого 530 руб бендикс, но за работу взяли 1500((
avatar
Dimarik888
3 June 2010


glebych
500р снять + 500р отремонтировать + 500р поставить =1500р
glebych
3 June 2010


star21

И у меня такое же жужжание, его особенно слышно, когда стоишь около какой-нибудь стены рядом. Первый раз заметил в очереди в МАК-авто))

Еще у меня после того, как выпотрошили содержимое катализатора, выхлопная система стала больше шуметь, видать пустая банка дает звук, как-будто подсекает, но дырок точно нет, на сервисе проверяли))) Ну и "джекичан" теперь горит вечно. Никто не знает, как его погасить без покупки нового катализатора? Читал про обманки в цепи второй лямбды, кто-нибудь пробовал ставить?
avatar
mishanya7721
9 June 2010


Это ты дешево починил, мне год назад в 4 т.р. ремонт бошевского стартера обошелся(снятие установка замена бендикса и чистка)
Кроха
19 June 2010


Такая проблема: на 13-й тысяче начал дергаться автомат и переключать с ударами. Сегодня когда менял колеса на машине, то увидел, что под автоматом мокрое масляное пятно. Позвонил в Дженсер, все рассказал, менеджер ответил, что машину ставьте на прикол и до момента диагностики не трогать, и если автомат совсем умрет то это не гарантийный случай. Насколько это правомерно? Ведь он может и стукануть по дороге на диагностику
avatar
ydov
19 June 2010


подскажите, зметил посторонний скрип гдето в районе задней подвески при проезде лежаков или при резком повороте. Скрип специфический больше похож на звук, когда фура тормозит только тише, можно расслышать только при выключенном мафоне, к диллеру ездил, но как назло ничего не скрипело при нём. появляется в момент тргания при чем не просто отпусканием педали тормоза, а именно при нажатии газа и в самом начале разгона
avatar
Korida
19 June 2010


ydov
Задние тормоза дисковые? Тоже бывает, такое. Наверно надо ручник отрегулировать.
avatar
ydov
19 June 2010


avatar
Korida:

ydov
Задние тормоза дисковые? Тоже бывает, такое. Наверно надо ручник отрегулировать.

дисковые
avatar
Albert75
19 June 2010


Кроха
Дилеры всегда перестраховываются. Надо не полениться и посмотреть, что вызвало течь, а дальше уже решать кто виноват, либо это заводское или некачественное ТО, либо это внешнее воздействие (как у Задорнова: Я её об осину ударил... ). И с такой неисправностью надо эвакуатор однако. Удачи
avatar
Albert75
19 June 2010


ydov
Не по теме базарите. Вам сюда http://ffclub.ru/search/topics/forum_28/?q=стуки
avatar
max163rus
20 June 2010


Седня звонил официалу по поводу замены масла в АКПП. На что получил ответ:
Не менять на все время эксплуатации. И чтобы заменить нужно снимать коробку.
avatar
pa®adise
20 June 2010

1

max163rus
масло расчитано фордом на сесь срок службы коробки...но если вы любите поотжигать и масло становится черного цвета с резким запахом..то менять однозначно, есть 2 варианта менять масло полностью или обновить масло.
1)полностью поменять масло очень дорогой и трудоёмкий процесс... с учётом того что у фокуса примерно 10-14л масла которое в оригинале стоит около 700р а чтоб его полностью поменять надо на 3-4л больше. систему не знаю сказать несмогу.
2)обновление масла, это когда меняют всего 4л. для этого коробку можно не снимать а только поддон коробки..из которого собственно и выльются эти 4 литра, обратно поддон крепится на болты и герметик...и сверху доливается новое масло
avatar
Dimarik888
21 June 2010


max163rus
Коробку снимать не надо, даже при полной замене, есть специальные приспособления которые подключаются в разрыв шланга который идет на радиатор масляный, заводится машина и этот агрегатик сливает старое масло и закачивает новое, причем в гидротрансформаторе оно тоже меняется, такие штуки есть на официальных точках замены масла Ликви Молли
avatar
Den55
21 June 2010


Жалко что нельзя с двигателем 1,6 и акпп менять настройки руля и настройки коробки передач. Остались только "адаптивные" настройки.
Ya_Malaya
23 June 2010


Добрый день.
Заранее приношу свои извинения, если уже была такая тема с подобной проблемой. Поискав в форуме, к сожалению, ничего подобного не нашла.
Теперь ближе к телу. FF 2 2006 101 л/с , 103 тыс/км. АКПП.
Проблема началась месяца два назад. И заключалась она в следующем, на холостом ходу, при включенном климате, у меня начали плавать обороты от 800 до 1 000. Если климат выключался, то все приходило в норму. При этом в зимней эксплуатации подобный проблем не замечалось. (Хочу заметить, что машина куплена б/у около 9 месяцев назад, ина тот момент пробег был 82 тыс/ км.)
С проблемой плавающих оборотов попытались бороться - промыли инжектор,форсунки, дроссель , но это ни к чему не привело. После данных манипуляций откатали еще месяц.
И вот вчера проехав мин 15 (без пробок, только остановка перед светофорами) машина вдруг закипела (за бортом вчера было 31 градус) Выдало ошибку на компьютере - высокая температура двигателя. Сразу же остановилась . включила печку , через 5 мин температура двигателя была 90 гр. и я продолжила путь со скоростью 40-50 км/ч с включенной печкой. Вечером посмотрела под капот, а там уровень жидкости антифриза чуть меньше мин., долила до нужного уровня, и погоняла машину с открытой крышкой бочка антифриза (чтобы выгнать воздушную пробку, если таковая имелась) . К сожалению, это не помогло, сегодня утром находясь в пути мин. 30 (опять же без пробок) машина снова закипела, снова включила печку опять температура упала до 90. Решила дать ей отстояться мин 15 и потом продолжать путь, и вот началось самое интересное.
Машина больше не завелась, начала выдавать ошибку ABS и ошибку подушки безопасности.

Сейчас машина стоит мертвым грузом, нужно вызывать эвакуатор . Если кто-то с таким сталкивался - подскажите, пожалуйста, с чего вообще начинать? Что могло стать причиной данной поломки.
заранее спасибо за ответы
avatar
Hao96
23 June 2010


Ya_Malaya
А вентилятор включается? В момент когда двигатель закипел климат был наверное включен
Очень похоже на то что радиатор забился(возможно пухом), поэтому перегрев был. А причину того что не заводится, это только можно сказать подключив диагностическое оборудование, в вашей ситуации только в сервис на эвакуаторе
Ya_Malaya
23 June 2010


На момент первого закипания климат был выключен. Последнее время боюсь его включать, потому что при включенном климате начинают скакать обороты, поэтому решила ездить без него.
Вентилятор включается, по крайней мере шумит, и вчера после того, как заглушила машину он еще мин 5 шумел.

Насчет радиатора. я обращалась в сервис когда у меня только начинали скакать обороты и мне посоветовали промыть радиатор, Дженсер заявил, что они готовы это сделать за 6 500 руб. Дальше обратилась к неофициалам (у которых делаю постоянно ТО , и пока нареканий не было) , они сказали, что у меня радиатор в нормальном состоянии.
Сама откручивала переднюю панель, под которой находится радиатор, визуально соты чистые
Usal_73
24 June 2010


Ya_Malaya...

Такое впечатление что у вас не одна проблема в машине а сразу несколько.
проблема 1.

- Машина больше не завелась, начала выдавать ошибку ABS и ошибку подушки безопасности.

нужно попробовать скинуть клемму + с аккумулятора и подождать минут 15. потом одеть обратно.

Возможно это все следствия.

проблема 2.

- Выдало ошибку на компьютере - высокая температура двигателя. Сразу же остановилась . включила печку , через 5 мин температура двигателя была 90 гр. и я продолжила путь со скоростью 40-50 км/ч с включенной печкой. Вечером посмотрела под капот, а там уровень жидкости антифриза чуть меньше мин., долила до нужного уровня, и погоняла машину с открытой крышкой бочка антифриза (чтобы выгнать воздушную пробку, если таковая имелась) . К сожалению, это не помогло, сегодня утром находясь в пути мин. 30 (опять же без пробок) машина снова закипела, снова включила печку опять температура упала до 90.

-Похоже связана с простой вещью. Это не работает большой контур охлаждения. т.е. как вы уже правильно обратили внимание это радиатор, но не работает он не от того что пухом забился а от того что жидкость в него не течет. или течет но в очень малых дозах... На советских автомобилях за это отвечало простое устройство - тепловой клапан (термостат). Как проверить?.. Когда двигатель нагреется до темпиратуры кипения охлаждающей жидкости. нужно рукой прикоснуться к подающему шлангу радиатора, если все нормально, то держаться за него будет не реально горячо. иначе в радиатор просто не поступает жидкость.
Удачи.
Ya_Malaya
24 June 2010

2

Usal_73
Спасибо за ответ. Теперь расскажу, что же было дальше.
Вчера я вызвала эвакуатор и доставила машину в автосервис (рассказывать про то, что я прождала его 4часа не буду). Сегодня утром, приехав в сервис, механики мне поставили диагноз, что во всем виноват генератор. Проверили напряжение на клеммах аккумулятора и по результатам их тестирования получилось, что при полном рабочем режиме (включенный дальний свет, климат-контроль) напряжение равно 12,5. Но при полностью заглушенной машине, показатель напряжения не изменился. Автосервис стал настаивать на том, что у меня скорее всего проблемы с генератором, и что лучше его отдать на тестирование.
Посоветовавшись со знакомыми, большинство знакомых выразило мнение, что генератор не виноват, а виноват термостат. В итоге пришлось отстаивать то, что генератор пока не трогаем, а меняем только термостат. После замены проблемы не изменились. Стоит отметить, что еще мне заодно поменяли и жидкость антифриза. И сказали попробовать прокатится ...
Я не стала испытывать судьбу, и решила просто постоять около сервиса на заведенной машине с включенным климатом. Проблема плавающих оборотов не исчезла, а через 30 мин у меня снова на датчике температуры показало 120 гр. И тут у меня в голове возник вопрос., а где ДЫМ??? По датчику температура перешла все красные ограничители, и стрелка лежит на 120 а дыма из под капота нет (в прошлые разы тоже не было).
Теперь версия мастера - промыть радиатор, моя версия поменять датчик температуры. Завтра будут промывать радиатор ...

Насчет того, что скинуть клемму и скинутся ошибки, вчера пробовала - НЕ помогло. Машина вчера завелась только после того, как мне дали "прикурить" и сразу же. Но мужчина, который мне помогал сказал, что провода очень горячие. Так же он у меня вчера стал смотреть патрубки, и сказал, что верхние патрубки очень горячие и расширились , а вот нижний холодный. И что очень высокое давление в бочке с антифризом. Дал совет, что сначала поменять термостат, далее если что проверить помпу.

Что будет дальше - отпишусь. Пока сама теряюсь в догадках...
avatar
paul1966
27 June 2010


Y
Ya_Malaya:

Usal_73
Насчет того, что скинуть клемму и скинутся ошибки, вчера пробовала - НЕ помогло. Машина вчера завелась только после того, как мне дали "прикурить" и сразу же. Но мужчина, который мне помогал сказал, что провода очень горячие. Так же он у меня вчера стал смотреть патрубки, и сказал, что верхние патрубки очень горячие и расширились , а вот нижний холодный. И что очень высокое давление в бочке с антифризом. Дал совет, что сначала поменять термостат, далее если что проверить помпу.

Что будет дальше - отпишусь. Пока сама теряюсь в догадках...

Если верхние патрубки очень горячие а нижние холодные вывод один : нет нормальной циркуляции ож по радиатору.А вот здесь уже несколько вариантов- или помпа или термостат(движение только по малому кругу) или то чего я не встречал.
Отпишись когда все прояснится.
Ya_Malaya
28 June 2010

2

Наконец-то забрала машину из сервиса.
Генератор так и не дала им трогать. Настояла только на замене термостата и промывке радиатора двигателя. Но сервис был все равно не доволен. Сказали, что если я собираюсь заниматься само-диагностикой, то нафига тогда к ним приезжать. И когда забирала машину сказали, что если встану, то это генератор.

Ощущения после ремонта странные, машина вроде бы едет, температура не поднимается, обороты плавать перестали, но как-то на все равно поттупливает...
avatar
Den55
28 June 2010


А какая максималка, кто на сколько смог раскочегарить 1,6 с автоматом? Я пробовал на пустой дороге до 150, а дальше никак.
avatar
Stig11
28 June 2010


Den55
такая же ерунда. В машине были вдвоем, бензин АИ-98. О каких 180 км/ч в паспорте идет речь?
avatar
Renesis
28 June 2010


Den55
Stig11
По пачпорту 172 км\ч. По Каду на моем рестайле 1,6 АТ перли в четвером с кондеем 160. Дальше тяжеловато. Пару лет назад на рабочем дорестайле 1,6 АТ разгонялся один без кондея 180 по спидометру с небольшой горочки.
reader2
28 June 2010


Den55

Поддерживаю! Больше 150 км/ч по автобану разогнаться не удавалось! 180 км/ч это с попутным ветром наверно
avatar
Stig11
28 June 2010


reader2
Надо тада еще добрый парус на крышу прибить с пиратским флагом
avatar
SERG_sat
28 June 2010


172 в 2 в машине без кондера.
avatar
pokemon
29 June 2010


трасса до аэропорта Домодедово в 2 часа ночи остановили за превышение-шёл 175,один в машине-разошлись на 1000 рублей.
P.S.: 1.6 л(100 кобыл)-стоит мулька.
avatar
pokemon
29 June 2010

3

avatar
VladislavF:

Такая проблема:
Пока машина холодная едет хорошо, педаль чувствуется, но когда прогреется начинает тупить как будто ее за зад держат, набирает обороты а скорость не включается, после как правило когда крутнеш двигло как следует вылезают сообщения "Неисправность двигателя" и "Неисправность АКПП", чек не загорается, в памяти ошибки не прописываются (при просмотре в тестовом режиме), при повторном запуске двигателя ошибки исчезают и вылазят опять при аналогичных действия описанных выше. В чем может быть причина? Почитал форум думаю на выход из строя катализатора, но как он связан с АКПП... ...
В общем вот такая история, кстати мультитроникс ошибки тоже не видит.

похожая проблема была на ниссане,мозг имел дачик скорости АКПП.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up