Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
784,2K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
xayk
23 June 2010


цитата:
Ну и вопрос - стоит ли перешиваться, если в принципе ездить можно, машина не глохнет, затупы свалить на евро-4. Или прошить, но на что? И какие косяки у конкретной прошивки, которая вылечит мои косяки, но появятся новые.

У меня была похожая ситуация. В плане того, что есть какие-то проблемы, но ездить с ними можно. Пару раз, правда, глох на ходу, но это было действительно 1 или 2 раза. Сейчас у меня было время свободное и решил прошить новую калибровку, пока есть гарантия.
Производство у меня май 2008го, соответственно прошивка первая была - VE, первые впечатления:
1) Торможение двигателем приняло свой характер, раньше с наклонной поверхности, например, съезды на многоуровневых парковках, Федя пытался разогнаться, теперь скорость при спуске постоянная, обороты чётко держутся на 800/900;
2) При движении на первой передаче на холостом ходу нет рывков. Если раньше я ехал в пробке на второй передаче, и как только обороты опускались ниже 1500 начинались какие-то рывки, как будто захл...лся, то теперь плавно опускаются до холостого хода и едет плавно без рывков.
Серьёзных отличий не заметил. В общем только плюсы: нет сильных проседаний оборотов, что было на старой прошивке, аж до вибрации по кузову, нет толчков на 1й и 2й передаче при плавной езде в пробках, нормальное торможение двигателем.
Как снимаю с передачи, обороты падают вниз и сразу замирает на значении ХХ, никакой вибрации при этом нет.
Так что если есть гарантия и время свободное - не тратьте его зря, а бегом прошиваться

p.s. Кстати, хотел спросить у владельцев старых прошивок, есть ли в меня бортового опция "Звуковые сигналы" в "Установка", которая находится в том же подменю, где часы, сообщения, ESP. (хотел записать точный путь, но понадеялся, что запомню). Просто там можно отключить некоторые звуковые оповещения. Вроде на старой прошивке такой опции у меня не было =/
avatar
Che Guevara
23 June 2010


xayk

А на что перепрошился?
avatar
Feel The Difference
23 June 2010

1

Joopsky
Судя по всему на VG...мне в личку пришло письмо но там полный бред в сеансах...Диллер просто криворукий слов нет...в сеансе вообще весит считаные данные от русфокуса что они там нахимичили точно сказать только они смогут но я бы поехал в этот Автопасаж и "пожал" бы руку тому кто делал сеанс на этот авто...просто бездарное отношение к своей работе...
AlexSandroCMax
23 June 2010


Feel The Difference
Явно машина которую продали предназначена для другого региона. Вот и химичат чтобы не засветить серые поставки с левых складов.
avatar
Feel The Difference
23 June 2010


AlexSandroCMax
Да не там другое...там на машине сеансы сначала нормальные с штатной европейской калибровкой висят а потом откуда не возьмись странный сеанс русфокуса...видать забыли сделать сеанс и просто тупо в ремзоне нашли русфокус 1.8 и сделали на него сеанс...Так бывает когда забывают сделать сеанс...
AlexSandroCMax
23 June 2010


Feel The Difference
А диллер все время один и тот же или в конце другой?

Я не могу поверить что все так не проффесионально... Это же просто кошмар, тогда.
avatar
xayk
23 June 2010


цитата:
А диллер все время один и тот же или в конце другой?

Был то всё время у одного. Наверно, один и тот же стоит.

Я приехал, бумажки оформил, потому мой а/м загнали и поставили по середине сервиса, что мол прошивка быстро льётся, сейчас быстро всё сделают и всё. Поставили прошивать. Потом пару ребят прошло мимо и начали возмущаться, мол чего по середине сервиса прошивку льёте, проезда никакого. Машину трогать нельзя. Видать из-за этой неловкой ситуации и забыли сделать то, что описал Feel The Difference. Прошили, мне машину выгнали, и я уехал.
Кто ж знал, что они вот так растеряются
Жаль, что нет возможности в тестовом режиме это проверить
AlexSandroCMax
23 June 2010

1

xayk
В ETIS все работы прописаны по-шагово. Там рописана вся необходимая оснастка и материалы/запчасти. Проблема в том, что дилера ОТСТУПАЮТ от этих инструкций. Вот я о чем. Это серьезная причина не связываться с новыми фордами вообще. Скоро придут дважды турбированные экобусты. Вы представляете как их будет ремонтировать такой "диллер"... Да турбины и компрессора на них будут сыпаться просто!
avatar
Сепаратист
23 June 2010


цитата:
я бы поехал в этот Автопасаж и "пожал" бы руку тому кто делал сеанс на этот авто...просто бездарное отношение к своей работе...

Случайно не на Дорожной улице?
цитата:
Я не могу поверить что все так не проффесионально... Это же просто кошмар, тогда.

Для Автопассажа это, как мне кажется, это норма вещей. Если они лобовое стекло не могут нормально заменить >>>, что тут о прошивке говорить.
AlexSandroCMax
23 June 2010


OyKC
Надо было сразу писать отказ от авто по причине скрытого деффекта выражающегося в нарущенной геометрии кузова, следствием чего и является выход кромки лобового стекла из уплотнителя.

И все. Дальше они бы плясали сами и убеждали бы меня, что все в порядке.
avatar
Сепаратист
23 June 2010

1

AlexSandroCMax
Геометрия кузова там не при чем. Они просто забыли вставить ту прокладку резиновую при установке лобового стекла. А после того как стекло вклеили ее вставить достаточно проблематично, а может и невозможно. Я сразу этого не заметил, так как они эту резинку запихнули под жабо. А как только жабо стало отходить от стекла, резинка эта и выскочила наружу. После последующих двух переустановок, они утверждают, что все так и должно быть. Хотя на выложенных мною фотографиях явно виден дефект их работы.

P.S. А стекло мне меняли из-за небольшого скола.
AlexSandroCMax
23 June 2010

1

O
OyKC:

AlexSandroCMax
Геометрия кузова там не при чем.
...
они утверждают, что все так и должно быть. Хотя на выложенных мною фотографиях явно виден дефект их работы.
...

Тут фишка в том, что если бы ты написал претензию на отказ, то, в самом худшем случае, диллер назначил бы за свой счет экспертизу. Она бы выявила брак, и машину бы ты поменял на другую: скрытый деффект, всеравно что акт приемки не подписан.
avatar
Сепаратист
23 June 2010

1

AlexSandroCMax
Я две претензии написал, вот только тишина... В той теме ниже lvsw написал, что он писал претензию непосредственно в ФМК и что после этого - ему перезвонил ген.директор Автопассажа, сказал что во всем разберется и на этом все закончилось...

P.S. Кстати при последнем моем визите в злополучный Автопассаж на Пражской, старший мастер убеждал меня, что все в порядке, мол я ничего в этом не понимаю и в следующий раз они будут разбирать вновь только за мой счет.
FRODDO
23 June 2010


Живу в Архангельске. Оф.дилер один -автомир форд. Машина новая -декабрь 2009 г. всеволжск. 1,8. На 6000 км резко проявились провалы, плавающие обороты при движении "накатом". Начитавшись об отказах автодилеров устранять данную неисправность по гарантии решил чинить сам. Начал с промывки заслонки. разобрал-в принципе чистота.но для острастки промыл. Проехал еще 200 км-ситуация не изменилась, а только ухудшилась. Решил изменить заправку. Проехал еще 200 км-обороты плавают, двигатель глохнет. Решил ехать а автомир. Приехал сразу со злым лицом -написал заявку. Приемщик -подробно расспрашивал о нюансах и симптомах болезни, затем попросил пробную поезку. Едем -машина с(волочь)-как чувствует-никаких признаков плавающих оборотов. Приемщик-Вы не обманываете? НЕЕЕЕТТТТТ!!! ...подъезжайте к воротам...через час или полтора забрал. В бумаге значится- перепрошивка блока БСЭ. Опять пробная поезка вместе с приемщиком-машина явно ведет себя по другому. А именно-при движении накатом на скорости от 40 до 60 кмч, при отпускании педали акселератора обороты двигателя плавно(5-7 сек) опускаются до 1000-1100 обмин.и держатся на таком уровне до полной оставновки.Затем опускаются до 800-900 обмин. После этогообращения и перепрошивки полет уже более 5000 км. обороты стоят как вкопаные... тьфу...тьфу. Что конкретно зарядили -дилер не поясняет...ни к чему...сказал только что какято новая прошивка вышла вот ее и установили
avatar
Vortex
23 June 2010

2

Пол года езжу на VG. Про проблемы забыл, к особенностям привык - никаких проблем.
izmail
24 June 2010


ездил 2 недели на ADE не понравилось,залил 2л пршивку и до сих пор езжу,проехал уже 10т км,все нормал.Затупы на холодную ушли,обороты не плавают иногда на низах есть детонация
avatar
ejik78
24 June 2010

1

F
FRODDO:

Живу в Архангельске. Оф.дилер один -автомир форд. Машина новая -декабрь 2009 г. всеволжск. 1,8. На 6000 км резко проявились провалы, плавающие обороты при движении "накатом". Начитавшись об отказах автодилеров устранять данную неисправность по гарантии решил чинить сам. Начал с промывки заслонки. разобрал-в принципе чистота.но для острастки промыл. Проехал еще 200 км-ситуация не изменилась, а только ухудшилась. Решил изменить заправку. Проехал еще 200 км-обороты плавают, двигатель глохнет. Решил ехать а автомир. Приехал сразу со злым лицом -написал заявку. Приемщик -подробно расспрашивал о нюансах и симптомах болезни, затем попросил пробную поезку. Едем -машина с(волочь)-как чувствует-никаких признаков плавающих оборотов. Приемщик-Вы не обманываете? НЕЕЕЕТТТТТ!!! ...подъезжайте к воротам...через час или полтора забрал. В бумаге значится- перепрошивка блока БСЭ. Опять пробная поезка вместе с приемщиком-машина явно ведет себя по другому. А именно-при движении накатом на скорости от 40 до 60 кмч, при отпускании педали акселератора обороты двигателя плавно(5-7 сек) опускаются до 1000-1100 обмин.и держатся на таком уровне до полной оставновки.Затем опускаются до 800-900 обмин. После этогообращения и перепрошивки полет уже более 5000 км. обороты стоят как вкопаные... тьфу...тьфу. Что конкретно зарядили -дилер не поясняет...ни к чему...сказал только что какято новая прошивка вышла вот ее и установили

по всем признакам,Вам залили ADE
avatar
bbaleksiy
24 June 2010


xayk
цитата:
Кстати, хотел спросить у владельцев старых прошивок, есть ли в меня бортового опция "Звуковые сигналы" в "Установка", которая находится в том же подменю, где часы, сообщения, ESP. (хотел записать точный путь, но понадеялся, что запомню). Просто там можно отключить некоторые звуковые оповещения. Вроде на старой прошивке такой опции у меня не было =/

У меня на старой прошивке такое было...если не ошибаюсь...
Vortex
цитата:
Пол года езжу на VG. Про проблемы забыл, к особенностям привык - никаких проблем

Аналогично...все устраивает...прошивка тоже очень нравится...
AlexSandroCMax
24 June 2010

1

OyKC

Дальше в суд. Чем дольше ждете, тем больше времени теряете.
Наймите юриста и одним из пунктов иска поставьте нарешение прав потребителя: нет ответа не претензииб экспертизы не назначены, деффект не устранен.

Дилера на вас внимания не обратят иначе. По суду хоть средства денежные заберете и купите правильный форд -- тоету
avatar
Сепаратист
24 June 2010


AlexSandroCMax
Дождусь хотя бы месяца со дня подачи претензии. Если никакой реакции со стороны руководства Автопассажа не последует, то скорее всего последую Вашему совету.
Спасибо за поддержку!

P.S. Далее думаю не стоит "засорять" данную тему моей проблемой.
avatar
Che Guevara
24 June 2010


Сеня звонил в Автомассаж на Дорожной (постоянно туда ездил есиче, ТО и ремень там менял) по поводу заливки новой прошивки. Сказали, что надо подъехать на диагностику, написать заяву, которую они отправят в форд и после этого и возможно пришлют новую калибровку под мой ВИН. Плюс если понадобится будут чистить дроссельную заслонку... если будет чистая, вроде не надо... просто 2К за чисту выкидывать не хочется, можно самому либо у наших сервисников в 3 раза дешевле почистить... Так вот вопрос, кто перешивался, все через это проходили? Я имею ввиду диагностика, заявка, ожидание прошивки под ВИН...
avatar
Vortex
24 June 2010


цитата:
xayk
Кстати, хотел спросить у владельцев старых прошивок, есть ли в меня бортового опция "Звуковые сигналы" в "Установка", которая находится в том же подменю, где часы, сообщения, ESP. (хотел записать точный путь, но понадеялся, что запомню). Просто там можно отключить некоторые звуковые оповещения. Вроде на старой прошивке такой опции у меня не было =/

bbaleksiy
цитата:
xayk
У меня на старой прошивке такое было...если не ошибаюсь...

Да и на старой все было +1

Joopsky
Меня только на мойку заслонки развели. Я расчитывал, что буду рядом в рем зоне, зайду посмотрю на сколько она ргязная. Мне просто было любопытно посмотреть, как она выглядит на 12 тыс. пробега. Но, пришлось покинуть месо ожидания. Позвонил мастер, застал врасплох и говорит:
(М) - Мыть будем?
(Я) - Сильно грязная?
(М) - У-у-у, как все запущено...
Согласился...
avatar
Feel The Difference
24 June 2010


цитата:
Сказали, что надо подъехать на диагностику, написать заяву, которую они отправят в форд и после этого и возможно пришлют новую калибровку под мой ВИН

Всё это бред сивой кобылы...Все прошивки одинаковы, тому кто это сказал язык нужно отрезать за введение в заблуждение...Прошивка автоматически уже весит у них в IDS тоесть они просто должны его подключить, потом выбрать признаки неисправности а дальше выполнить несколько процедур, то что им всё присылается это ЕРИСЬ враньё и тупизна с непонимание вместе тех работников кто там работает...Ещё раз повторю все калибровки у них уже есть загруженые в IDS не бывает такого что прошивка под каждый авто...Это сколько тысяч работников програмистов должно быть у форда чтоб разрабатывать калибровку под каждый авто...МАРАЗМ чистой воды...Вы тупо приезжайте составляете акт приёма передачи авто (он же заказ наряд) дальше ваши машину берёт в ремонт(времени что бы калибрануть авто нужно порядка если не спехом то часика со всеми ожиданиями) плюс пока туда сюда пока отдать пока помыть ещё часик полтора из за бумажной волокиты и от загрузки ремзоны...То что вам наговорили куда отсылать что то ждать несусветная ерись...аж злость разбирает как обманывают людей ...
avatar
Che Guevara
24 June 2010


Вот ржака, позвонил в автомассаж на пражке, сказали, приезжайте, сделаем диагностику и сразу зальем... про дроссель тоже самое, я им накапал про дорожную, сказали, чтоб туда больше не ездил. а приезжал к ним... все сделают
avatar
bbaleksiy
24 June 2010


Joopsky
По поводу пражской подготовь себя на развод на деньги...Ситуация может выглядеть так...приемщик тебе говорит...всякая работа стоит денег, оформляйте заявку на гарантийный ремонт, указывайте что вам не нравится,(например, плавают обороты итд) если ето подтверждается делается по гарантии, если нет, оплачиваете вы или мы вам сразу, за ваши деньги, зальем прошивку. Сам понимаешь как можно тут раскрутить ситуацию.
avatar
Che Guevara
24 June 2010


bbaleksiy

Да, это понятно. Они уже про дроссель намекнули, что мол 2К понадобиться.
Но я завтра дроссель почищу у форумных сервисников за 600р, и предварительно на вторник записался в автомассаж... От денежных вливаний буду отказываться.

А они как-то проверяют обороты, или провалы при наборе скорости? Или просто заявку пишешь, они на ее основе и заливают прошивку?
avatar
xayk
24 June 2010


цитата (Joopsky)
Сказали, что надо подъехать на диагностику, написать заяву, которую они отправят в форд и после этого и возможно пришлют новую калибровку под мой ВИН. Плюс если понадобится будут чистить дроссельную заслонку... если будет чистая, вроде не надо... просто 2К за чисту выкидывать не хочется, можно самому либо у наших сервисников в 3 раза дешевле почистить... Так вот вопрос, кто перешивался, все через это проходили? Я имею ввиду диагностика, заявка, ожидание прошивки под ВИН...

Звони на Каширку, я там делал. Два раза по гарантии обращался (ремень, замок, прошивка), никаких проблем это не вызывало, единственное, на ремень писал и ждал зап.частей, но это делали все. По поводу прошивки достаточно сказать, что плавают обороты, знаю, что вышла новая калибровка на испанские фокусы 1.8, хочу это сделать. Мне также предлагали дроссельную заслонку чистить, я сразу сказал, что не буду, даже проверять не нужно, только прошить. В общем, на Каширке точно дополнительных вопросов не будут, и подскажут, что написать, им всё равно. Но у меня обороты больше не плавают, пробег около 25т км, заслонку ниразу не чистил.
bbaleksiy, Vortex, спасибо за ответы, хотел убедиться

Сегодня в жару (больше 30) с климатом всё было замечательно на 1й, 2й передачи на ХХ плавно идёт. Я всем доволен. По крайней мере нет ужасной вибрации при проседании оборотов, как это было на VE, а сердце сжималось, как страшно было
AlexSandroCMax
25 June 2010

1

Ребята, все свои претензии и просьбы дилерам ВСЕГДА оформляйте письменно (на в заказ/нарядах а в заявлениях и претензия со входящими номерами и в двух копиях). На устные ответы не обращайте внимания ВООБЩЕ. Если напишут такую как выше ерунду на бумаге или не ответят вообще -- в суд. И свои проблемы решите быстро и эффективно и всему сообществу "фокусников" поможете!
avatar
Che Guevara
25 June 2010


Сегодня почистил ДЗ, машинка себя по другому стала вести. Мастер, который принимал машину (не дилер, рекламу делать не буду, кому интересно в личку кину, где и по-чем чистил), сказал, что нужно попросить дилера прошить на калибровку под номером 067 или 67, к сожалению точно не запомнил, VG это или другая мастер не помнит, только по номеру. Сказал, что отзывы по ней положительные.

Сейчас после чистки обороты не плавают, провалы прошли, вроде как... но я понимаю, что не надолго.
avatar
ТерАн
25 June 2010


Joopsky
А сколько у тебя пробег был до чистки дроселя?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up