Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
Да не любит (не один двигатель) что бы его крутили, это сказывается на ресурсе. Вот дизеля долгожители (навесное не в счет) потому что обороты небольшие. Просто европейцы и азиаты, для увеличения мощности двиг., пошли по пути увеличения оборотов для уменьшения массы двиг., а америка идет другим путем (думаю все слышали). Если для спокойной езды не нужна вся мощь движка, то и насиловать его не стоит. Вот табличка (рекомендация от Форда).
Незнаю как, но порой кручу до 4 - 5 расход 11.5, кручу до 3 расход 13, и наоборот...
кручу до 6000, 100 лс 1.6. тут раньше загоражалсь ...шка красная при оборотах 6 с чем то, седня после замены многих вещичек крутил почти до 7, она не хагоралась. Что это такое вообще?
fordotronНа ст с родной прошивкой тоже не горит, а когда прошьешься - начинает тыщах на 7 просить переключения
C этим то ясно, у мення не СТ к счастьтю или к сожаленью
Вопрос в другом, почему до этого было, а счас пропало? Возможно что датчик смотрит что двигателю легко крутится и на 6500 оборотах и не срабатывает предвупреждение?! в ЭЛЕКТРОНИКУ НЕ ЛЕЗ
цитата: |
Возможно что датчик смотрит что двигателю легко крутится и на 6500 оборотах и не срабатывает предвупреждение?! |
Датчик тупо ждет когда обороты привысят 6,5 тыс. и включает ограничитель (и лампочку).
masi@цитата: |
Вот только к чему она здесь и как связана с текстом автора поста я так и не уловил. |
Вот цитата автора поста:
цитата: |
Кто на каких оборотак переключает??? |
Что касается двигателей на Фокусе, то все они с прошлого века и разницы между ФФ1 и ФФ2 нет, а коробка на ФФ-2 вообще образца 1972 года.
WormJiM
4 May 2010
1
А у меня два типа езды:
1. Тапка в пол и рвешь на светофорах... Средний расход по БК 13-14 (по факту получается около 12.5-13.5)
2. Первая и сразу на вторую, потом отсечки по 20 т.е 3 до 40, 4 до 60 и далее 5 тогда расход падает до 8-9 литров и по БК и фактически. но этот тип езды не любят в заде едующие...
Машинка 1,8 хетч
А я взависимости от обстановки, но меньше чем на 3500 - 4000 об не переключаюсь!
Все привет. Имею расход 12,4 при агрегате 2.0/145 лс, коробка АТ 4. Езжу не размеренно, чаще быстро, обороты раскручиваю до 6. Как то пытался опустить расход ниже (ехал с дачи по трассе) приехал в Москву, пару тормознутых людей попалось снова поднял расход до 12.4=)))
vitas333
21 June 2010
Двигун 1.8. Когда в спокойном режиме 3200-3500, когда погонять 4000-4500. Кстати чтоб динамично на 1.8 розогаться первую приходится до 4 крутить если раньше переключишься, то большая потеря мощности. Я кстати слышал что если первую больше 3 крутить, то синхронизатор кранты настанет, это правда?)
vitas333
Прямой связи с оборотами нет. Всё зависит от манеры переключения. Если "вбивать" передачу с хрустом, то конечно синхронизатор на второй ждёт преждевременная кончина (хотя, касается всех передач). Если же с умом переключаться, то жить ему долго и счастливо.
Andros77, а теперь буду знать. Переключаться стараюсь планавно выжимая сцепление до упора и при переключении делаю микропауза в положении нетрали.
peoples
1 June 2010
(мне не верят что я на 1.8 в 9 литров укладываюсь, а ты в 7л))) А Я ВЕРЮ.
У самого такой расход средний.
наш город небольшой,движение нормальное(не мегаполис) где-то накатом,плавный разгон и т.д. , считал по затраченной сумме на бензин(95 на ЛУКОЙЛе) на калькуляторе, даже друзья у которых фф2 поражаются. Правда сейчас у меня пробег прим. 111тыс. и ср. расход сейчас стал по гор.-прим. 7.7. С уважением!!!
p.s. подрабатываю по вечерам в такси , пробег за вечер составляет прим. 200км. ,а работаю по 7-8 часов в день
plast_L:
|
езжу экономично! В последнее время стал его крутить до 6.5 об. |
до 6,5 об. можно и неэкономично еждить.
цитата: |
(мне не верят что я на 1.8 в 9 литров укладываюсь, а ты в 7л))) А Я ВЕРЮ. У самого такой расход средний. |
У меня на 2л средний расход по городу 8,2
1.8 бензин механика. кручу всегда до 3000 и больше. люблю приглубить педаль газа.
Средняя скорость по городу 21 км/ч, средний расход топлива 11,9.
Ездил как то загород где то 400 км... средний расход упал до 9,5, т.к. ехол спокойно 100-120 км/ч.
Подскажите валенку неопытному пожалуйста, мотор 1.6/100 с первой до 3 где то, дальше рычать начинает )) жалко как то )) во двор заезжаю стараюсь на первую встать...ибо дворы "удобные с широкими дорогами", иногда с "хрустом вставляю", иногда как по маслу встаёт...на второй ехать там не в кайф, разгонятся начинает, сцепление постояно приходится выжимать и накатом и накатом
мож кто даст совета как правильне что бы не убить в скором времени коробку иль мотор
спасип
цитата: |
первую встать...ибо дворы "удобные с широкими дорогами", иногда с "хрустом вставляю", иногда как по маслу встаёт |
Тоже самое. Такое бывает когда с 3-ей на 1-ю скорость, даже когда скорость 20км.ч.
Решение простое: переходим через 2-ю (тихо едим на 3-й, сцепление нажал - вторая, первая , отпустил сцепление).
Меня больше напрягает задняя скорость, она как на зло не врубается когда надо срочно задним ехать
. Чувствую себя чайником
Двигатель 1,4 седан, пока обкатка, выше 3500 не кручу, расход 10 литров. Что-то слишком прожорлив.
Я вижу не я один кто после ВАЗа пересел на ФОРД. Да, ощущения супер...
Разговаривал с прошаренными людьми, посоветовали так... У меня 1,8 (тем более, наслышан о проблемах с оборотами, стараюсь накатом не ездить) Лучше переключиться на повышенную и держать обороты...
Все зависит от передачи
с 1 на 2 - 2000
2-3 - 2500-3000
3-4 - около 3000 тысяч
4-5 - 3000-3500.
Когда на хорошей трассе, и один за рулем (самое главное) жму... (около 150-160 км/ч) хорошо идет - скорость не чувствуется.. Иногда её надо давать ...
у меня форд фокус 2 рестайлинг движок 1.4. 80 сил. и два типа езды: спокойно как чайник, переключение 2500-3000 об. , второй стиль 5500-6000 об. 6000 отсечка. на третьей 125-130 км/ч
Вы темку не много перепутали.
Паспортный расход получить не реально
Советую забить на расход. Он не уменьшится.
У меня за последнюю тысячу расход 10л при смешенном цикле. И то я всячески пытаюсь экономить топливо.
А вот если б город был без светофоров, дураков, пробок, без горок может быть и получилось бы выжать расход 8.7л в городе.
[B]На трассе расход ну ни как не паспортный. Ниже 6.5 литра не получалось.
В зависимости от дорожной обстановки: если быстро - любую передачу кручу до 4500-5000, если не торопясь 2500-3000. Расход за последнюю дальнюю поезддку составил в среднем (полностью груженая машина+птф+ближний+кондей+магнитола) где то 7.3. ФФ2 1,6 comfort 100л.с. Вот.
при движении раскручиваю двигатель до 3500-4500 оборотов
Обычно переключаюсь на 3-3,5 тыс. По пробкам особо не покрутишь
Езжу в основном спокойно, особо сильно на газ не давлю. Но иногда приходится делать кикдаун. Стараюсь переключаться в диапазоне 2500-3200 оборотов. Сейчас лето езжу с климат контролем, средний расход по БК 8.1 на сотню. 1.6 115
постоянно езжу в диапазоне 4000-6000 об(бывает кручу и до отсечки). Летом постоянно с включенным кондером. Если куда-то выхожу на полчасика - оставляю закрытую заведенную машину чтоб прохладненько было когда сядешь. Расход 13 литров. Двигло 1.6 мкпп.
З.Ы. Жалко, что после рестайлинга убрали с приборки красную стрелку(загоралась примерно на 6400). Можно было переключаться не смотря на тахометр, краем глаза ловя момент между 6400 и отсечкой
peredozov
24 June 2010
Andros77цитата: |
Только не вижу смысла наши движки крутить до отсечки - ресурсоёмко и не эффективно в плане динамики разгона |
Максимальный крутящий момент достигается на 4000 об, далее он незначительно уменьшается, а мощность растет пропорционально оборотам.
И масло, кстати, особо не жрет(в пределах нормы - от ТО до ТО не подливаю)