Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую
информацию об
УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать
РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.
Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ
Как избежать угона
гарант лучше, чем вал в коробку. ставил гарант сам около 50 мин. все работает ок! обращайтесь за помощью! и делайте так как написано в инструкции!
Eugeniцитата: |
Поясняю, если там действительно ШИМ, то получается, что если авто заведен, то на холостых оборотах далеко не поедет, при увеличении нагрузки авто попросту заглохнет |
По крайней мере дизель нормально трогается и едет на холостых
Санчелло777:
|
ставил гарант сам около 50 мин. все работает ок! |
ОФФ
Чего то круто!
Там работы на 10-15 минут от силы. И то если ставится на первую машину. Если же уже на прошлых ставил, то 2-3 минуты. Мельком просмотреть инструкцию и закрутить 4 винта.
Eugeni:
|
те по сути, если ентот верхний провод идущий к РСМ разомкнуть, то жми педаль - не жми, реакции от двигателя по увеличению оборотов должно быть ноль? А на приборку педаль для чего, кто просветит? |
ИМХО, педаль газа подключена к РСМ напрямую, чтобы быстро вычислять состав смеси. А в приборку идет провод для передачи в CAN информации о текущем положении педали. Негоже РСМу этим заниматься.
Скорее всего, разрывание провода к РСМ сделает невозможным движение с педалью газа. Но вот на ХХ авто вполне может двигаться.
l_andrey
Конечно это добавит гемора угонщику, но с этим вполне можно ездить.
Есть в этой части вопрос: если мы рвём связь педали с PCM, будет ли генерироваться какая-либо ошибка, или на педаль машина просто не будет реагировать?
Тут часто задают вопрос про ошибку. А кто сможет это проверить без метода научного тыка? Может самому взять и попробовать?
И еще. Ну запишется ошибка - что с этого? Угонщик и так поймет, что педаль не функционирует. Проще все блокировки дополнить механической защитой места блокировки. Например, закрыть капот.
ошибка детализирует неисправность, в пинпойнт тесте написаны конкретные действия для устранения конкретной ошибки, поэтому наличие кода ошибки сделает устранение неисправности быстрым.
Обратил внимание, что большинство пытается превратить авто в неприступную крепость. имхо это тупиковый путь, лично я считаю, что авто никакими техническими средствами противостоять угону не сможет, этим должен заниматься владелец, а задача авто сообщить о попытке угона и по возможности передавать свои координаты. Есть ли вменяемые наработки в этом направлении? естественно кроме сиг с обратной связью
Andros77
21 June 2010
vad007цитата: |
ошибка детализирует неисправность, в пинпойнт тесте написаны конкретные действия для устранения конкретной ошибки |
Полностью согласен. Идеальный вариант - блокировка не вызывает генерацию ошибок, + дополнительная блокировка, затрудняющая подключение к ОБД или CAN.
цитата: |
Есть ли вменяемые наработки в этом направлении? |
Кроме свето-звукового оповещения и передачи тревожного сигнала по радиоканалу (430MHz или GSM/CDMA и их производные) до сих пор никто ничего нового не придумал. На сегодня имеется масса глушилок различных классов для таких передатчиков. Чуть более новое слово - передача данных по спутниковым каналам связи, однако, вопервых, это может оказаться небюджетным для большинства пользователей, а вовторых - так же может глушиться.
Кроме того, дополнительно может глушиться или подменяться навигационный сигнал - от сюда невозможность определить местоположение.
vad007
правильно, не надо ничего ставить, и чем больше таких будет как ты, тем мне спокойнее за свою машину.
vad007
21 June 2010
2
ну да, конечно, надо поставить два шерхана и два гаранта, после чего думать, что авто неуязвим. Уже неоднократно тут писалось, что любые блокировки и сигналки элементарно обходятся принесенной с собой сборкой pcm щитка. Зачем тогда городить сиги с блокировками на десятки тысяч рублей, создавая при этом обманчивое чувство защищенности?
Если уж городить, то что то механическое, чтоб на слом была нужна грубая сила и время. Гарант если что не считается
Вспомнил кстати интересный случай: утром хозяин пришел, личина замка гаранта на руле не работает, что то мешает вставить ключ. Полдня он спиливал замок с руля. На следующую ночь авто ушел. Видимо машину ночью вскрыли и в личину суперклея налили, чтоб владелец за них замок сам снял. Такой фокус легко могут проделать с любой машиной где есть сигнализация с открыванием дверей. если не ошибаюсь, только на две-три сиги сейчас нет рабочего сканера.
vad007:
|
Гарант если что не считается |
Почему? Поподробнее можно?
цитата: |
Вспомнил кстати интересный случай: утром хозяин пришел, личина замка гаранта на руле не работает, что то мешает вставить ключ. Полдня он спиливал замок с руля. На следующую ночь авто ушел. |
Называется - "сам дурак". Надо было разобраться, что с замком. Наверняка и следы клея можно было бы увидеть, исходя из того как Гарант стоит на любой машине. Там просто невозможно сделать что-то аккуратно и незаметно, ввиду крайнего неудобства доступа.
А увидев - или отогнать на охраняемую стоянку или сразу же купить новый Гарант - они не дефицит.
vad007:
|
если не ошибаюсь, только на две-три сиги сейчас нет рабочего сканера. |
Ну так грамотные люди их и ставят.
vad007
21 June 2010
l_andrey:
|
vad007:
| если не ошибаюсь, только на две-три сиги сейчас нет рабочего сканера. |
Ну так грамотные люди их и ставят. |
ну так это тоже вопрос времени. я на каком то профильном форуме наткнулся, вовсю уже ковыряют обмен, чисто из спортивного интереса, дескать не взломана, непорядок
иммо фокуса тоже долго держался, пока интерес к машинкам не появился. щас наставят на дорогучие машины эти сиги, сразу всплеск интереса, взлом, и в продаже новая сига с новым алго
vad007:
|
ну так это тоже вопрос времени. |
Спорить не стану - потому как полностью согласен.
А вот ставить сигнализацию заведомо взломанную - это безумство. Во всяком случае пустая трата денег и абсолютно пустая уверенность в защите авто.
DocBrown:
|
vad007:
| Гарант если что не считается |
Почему? Поподробнее можно?
цитата: | личина замка гаранта на руле не работает |
Называется - "сам дурак". Надо было разобраться, что с замком. Наверняка и следы клея можно было бы увидеть |
ну так люди творчески подходят к делу, зачем корячится, спиливать гарант, можно владельцу это предоставить
Аккуратно, шприцом полкубика суперклея, ничего не видно и гаранта как небывало;)
кроме этого гарант стандарт снимается высверливанием за 1 минуту, насчет других сам лично не видел, говорить не буду
OlegArh70
21 June 2010
любая новая сигналка держится полгода-год, а то и меньше, и что каждые полгода её менять на новую
, сигналка только от пионеров во дворе не более.
vad007:
|
кроме этого гарант стандарт снимается высверливанием за 1 минуту, насчет других сам лично не видел, говорить не буду |
На Фокус такие не ставятся (по рекомендациям производителя), поэтому давайте не будем о них говорить применительно к угоном наших машин.
Тогда не верно и Ваше утверждение
Гарант если что не считается
l_andreyцитата: |
На Фокус такие не ставятся (по рекомендациям производителя |
По рекомендации производителя, мы с вами можем установить только Лохус )))
OlegArh70:
|
любая новая сигналка держится полгода-год, а то и меньше, и что каждые полгода её менять на новую , сигналка только от пионеров во дворе не более. |
Сигнализация Сталкер MS600 не была взломана до сих пор (нет сведений о взломе), а ведь ей уже лет 5. Не следил за этой темой тогда, но первое упоминание о ней на этом форуме нашел в сообщениях 2005 года
Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций (сообщение #145422)Поэтому Вы не правы с периодичностью смены сигналок, как и со второй частью (по поводу пионеров). Но это уже вопросы веры.
Andros77:
|
По рекомендации производителя, мы с вами можем установить только Лохус ))) |
Именно это я и имел ввиду. Производитель (Флим) не рекомендует к установке на Фокус замки Гарант Стандарт - только Люкс
vad007:
|
Аккуратно, шприцом полкубика суперклея, ничего не видно и гаранта как небывало;) |
Гарант на Фокусе установлен личинкой вниз. Как бы быстро клей не схватывался- все равно часть вытечет вниз и будут видны следы.
По поводу Гаранта Стандарт, CL и т.п. - присоединяюсь к сказанному
l_andrey
DocBrown
если б они рекомендавали наоборот я б удивился - первый стоит 3600 второй 8900. а что ни кто "драгон" не рассматривает?
petfam
"Второй" (то бишь Люкс) стоит 6200 руб. И там другая личинка замка. Которая уже за минуту не высверливается.
l_andreyцитата: |
Сигнализация Сталкер MS600 не была взломана до сих пор... |
Подерживаю. Действительно, есть ещё сегодня более или менее криптостойкие системы. Однако давайте посмотрим на рынок этих продуктов и услуг: как вы думаете, какую доля рынка имеют устройства класс MS600 и PandoraDeluxe? Подсказать ответ?
Эту тенденцию можно проследить и в
ЭТОМ топике. Чего вы ожидаете с такими результатами?
P.S. Правда это пока играет на руку обладателям MS и Pandora. Их взламывать всерьёз нет особой необходимости...
DocBrown
лет пять назад снимал гаранты за пять минут(работа такая) не напрягаясь (к личинке даже не притграгивался)
пысы: писал об этом в теме "как избежать угона..."
petfam
5 лет назад Гаранты были другие.
vad007 Пока стоит доп иммо под замком капота, машина никуда не уедет. Если выбирать из машины с ПБ№5 или норм сигой, иммо, замком капота, механикой какой-нибудь, какую проще взять? При учете того, что большинство машин или пустые вообще или тока сигналка стоит.
а я не против механики, я против электроники
а насчет ПБ5 не согласен, она лучше всех распостраненных сигналок: эффект одинаковый, а соплей и скруток в авто нет, не создает чувства ложной защищенности
petfam
И сейчас есть наверняка спецы, которые новый Гарант снимут за 5 минут. Также есть спецы, которые и MS и Пандору обезвредят.
Только 2 вопроса: сколько таких спецов в криминальном сообществе и насколько им выгодно связываться с относительно бюджетной машиной вместо элитных? Ведь, имхо, вся защита от угона построена только на этом допущении, что хорошо подготовленных людей не так много и их знания могут быть применены с большей нормой прибыли.
к сожалению угон фокусов стал выгодным делом, резко возросло количество постгарантийных авто, ликвидные запчасти. а уровень спецов стал зависеть не от личных умений а от оборудования. Вот к примеру заводилку на фокус уже в двух вариантах сделали, одна на базе китайского VCM, вторая вообще видимо на PIC. Значит интерес к фокусам весьма большой
vad007:
|
уровень спецов стал зависеть не от личных умений а от оборудования. |
Тогда тем более ценность любой механики, и в том числе Гаранта, существенно возрастает! Потому как там оборудование важно, но не главное. Важнее слесарные навыки. А те "дыры", которые были 5 лет назад в Стандарте, в Люксе ликвидированы.