а то про 2 литра все отписались уже, интересно сколько реально можно выжать из 1.8) владельцы 1.8 пишите.
Mick
23 May 2007
Максимальная скорость
PhotOn
27 April 2010
112
да там на 5000 по тахометру ограничение, при скоросте выше 194.(что указано на офф сайте как максимальная) У меня 2.0 AT, на 4 передаче(максимальная) стрелка тахометра выше 5000 не идет.
PlutoСогласен что 1.6 после 170 не набирает скорость если и набирает то очень вяло
неделю назад протестировал на летней резине навигатор и максималку. 200 по спидометру - ровно 190 по навигатору. Как и предполагал, так и получилось.
Кто бы что ни говорил, двигло 1.4 это прежде всего бюджетный вариант неплохой машины, ждать от него мега драйверских возможностей не стоит. Сам когда то ездил на 1.4, но машина была Шеви Авео хэтч, по паспорту было 94 лошади (в чем я очень сильно сомневаюсь) и меньший вес. Но "симптомы" по скорости похожи - до 160 более-менее шустро, а дальше начинается тупняк. Да и все равно, как ни крути, обгоны на более мощных авто куда безопастнее.
А расход в 10 литров по городу зимой это ...!
Red064
3 May 2010
На фокусе 1.4 не ездил, зато проехал 46000 км на калине 1.4 89 л.с., которая значительно легче(масса примерно 1100 кг) поэтому и динамичнее будет чем фокус 1,4.
Сейчас пересел на фокус 2,0 МТ.
Так вот чего мне не хватало в моторе калины:
Если ездить спокойно 50-60 в городе с плавными разгонами то всё ОК + экономичность.
По трассе до 140 тоже нормально. Максимум ехала 175-180 по спидометру.
Но если хочется кого то объехать сходу без переключения вниз. Допустим с 60 на 4-й или со 100 на 5-й то ничего не получится! Надо переключаться на ступень ниже и слушать натужный рёв мотора.
Поэтому либо едем спокойно и никого особо не обгоняем, либо ревём и вроде едем нормально.
Пересев на 2.0 сразу все минусы калины загладил. Едешь по трассе за фурой 80 на 5-й. Немного прижал педальку и вот уже 110 и фура позади. В городе тоже гораздо лучше.
Кстати кто то писал про супер экокномичность 1.4 на трассе. Сам когда перегонял (1130 км) проехал на баке (до 0 по стрелке) 800 км. Средний расход 6,3 по компу был, средняя 72 км/ч. На калине 1.4 расход примерно такой же был.
Ехал 90-100.
Езжу на фокусе 1,4 л. почти год, максимальная скорость которую удалось развить по спидометру 170км/ч с учётом небольшого уклона и очень продолжительного ускорения.
Но по городу авто вполне хватает.
Так что, как говорят на вкус и цвет свой ответ. Так что 1,4 хватит, но не для всех. Без тест-драйва лучше не покупать такой авто.
ну не знаю как у вас а я тупо упираюсь в ограничитель оборотов очень неприятно как он работает лучщеб ограничитель стоял на форсунках как на тойоте
Сарай - 1.6/100 - МКП, по трассе на ровной (Москва-Коломна), 185 км/ч 5700 об/мин., дорогу держит, идет нормально. Но движ вялый, особенно на третей проваливается от 2000-3000, не тянет почти
.
4 - 3000 об/м - 80 км/ч
5 - 3000 об/м - 100 км/ч
разгонял до 190 трасса рязань-москва.после 160 сложновато набирает а в общем фокусу оптимальная скорость 140км.ч 4000об. едет на ней уверенно,я за городом везде 140иду, мне нравиться.
1,6 100 л.с. механика, пробег 46000 км:
по спидометру до 180 км/ч разгонялся по Горьковке.
Оптимальная за городом 140 где-то... рулится ещё хорошо.
Привет всем! На своем максимум ехал 160 км/ч дальше страшно да и зачем. Для меня самая комфортная скорость 130 км/ч ни чего не шумит, не раздражает и позволяет доехать из пункта А в пункт Б быстро и без происшествий.
больше 160 это сэкс... федя не гонщик.. нет комфорта
Arcos
Юзаю без чипа, по прямой на пятой по спидометру 200 км/ч. возможно нюанс будет только во времени разгона по отношению к стоку.
Tamboff11
Возможно. 200 это максимум? У меня после 200 еле-еле разгонялась.
Arcos
возможность разгона ещё была по разбегу, а по расстоянию отсутствовала. но с учётом погрешности нашего спидометра думаю что едет он максимум 190 км/ч. Ехал на круизе по спидометру 110 км/ч, а гайцы по радару зафиксировали 105 (+5 км/ч привирал). Вот и думайте.
после установки прошивки от 1,6... 160 км/ч держит легко, особенно круиз-контроль
максималка 190
Tamboff11
Ну да, в принципе так и получается, чип по максималке выигрыша особо не дает.
Катаюсь на 1,4 2 года пробег 23 тыщи с +, буквально вчера в очередной раз пытался ставить на нем рекорды, но не айс, у меня больше 165 с горочки не прет. До 150 легко разгоняется, потом с натяжкой, до 160 доходишь и на пятой он тупо держит 4300-4500 и все.
megasvarshik
17 June 2010
То
ALLТЮНИНГ двигателя! (сообщение #7794956)Уже не раз писал что у 1.4 от 4500 почти до 5500 по графику при наборе оборотов НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ почти мощность, вот и весь ответ, по этому и тупит!
ездил на 98АИ + 4-2-1 пауке + без возд.фильтра(только сетка от крупных частиц) + забор воздуха из-под места крепления ПТФ = 190-194км/ч по спидометру
PS: После установки турбо на свой 1.4
, максимум проверить не когда...но 180 ехал меньше чем в пол-педали...там еще 1000об и отсечка на 6000
...в ближайшее время запишу видео и выложу.
Пытался под Мюнхеном разогнаться до максимума. В машине 4 человека, полный багажник вещей. Ооооочень плохо разгоняется после 160. Догоняющие практически не дают этого сделать. В итоге по спидометру около 185, по ГПС 179. Больше не разогнаться, я уверен. Педаль в пол, обороты за 6000. Ехал в таком режиме больше минуты, ни километра больше не прибавить.
Во первых менты любят очень на склонах, на горочках, на спусках стоять...
Смысл в том, что у меня было 2 человека в машине, на тахометре 6300 об/мин 215км/ч, спуск - на тах. 1200, на спид. 220+ высокий спуск по прямой, от сюда вывод, машина не сама набрала скорость, а склон помог сильно...
Renesisа расскажите мне тоже про чип-тюнинг, антиресно
Пробег 84, по спидометру 180 ну 185 максимум. ручка 100 лс
По объездной через Коломну трассе (Москва-Рязань) разогнал почти до 200 по спидометру, дальше набирает очень неохотно...
В принципе разгоняется до 180 легко, дальше чуть тяжелее, ехать уже не комфортно становится, шумновато, но думаю что разогнал бы и побольше, если б не плетущиеся в левой полосе (либо перед носом на нее влазящие) на всех начхавшие индивидуумы.
Вообще конечно считаю этот движок в паре с коробкой очень удачным в плане набора скорости, свои 125 кобылок отрабатывает на все 100%.
1.8 хечбек, Титаниум. Разгон до 150 отличный дальше хочется переключиться на 6-ю передачу ))). У меня разгоняется только до 180 потом хоть ты тапку в пол обдавись держится гдето на 5000 оборотах и всё. Наездил уже 28000. Самая комфортная езда на 140-150 км/ч. Дальше мотор шуметь начинает и от калёс звука уж очень многа.
На трассе М4-Дон. Разогнал до 205 по спидометру, обороты чуть меньше 6000 (пробег 39000). Но скорость явно дискомфортная. При неровной дороге начинает бросать. Комфортно на 140-160.
И что тут обсуждать, на российских калибровках Фокуса скорость электронно ограничена 195км/ч, спидометр всегда слегка прибавляет, но в тестовом режиме щитка скорость отображается правильно.
На европейских машинах ограничителя нет.
Проверить можно элементарно просто - поднять авто на подъемнике и разгоняться без нагрузки - всё станет ясно, как день.
Но куда Вы так летите, зачем???
когда то обещался замерить свою максимальную...
всё, я установил практическим методом, если судить по названию топика, то могу утвердить
1.4 максимальная скорость - 210км/ч
, упираюсь в отсечку по тахометру...
Заезды (сообщение #8027096)
1.8. механика. 3 чел. с водилой, багаж 2 сумки 200 км\ч, больше не прет.
на лансере 1.6 механике 220 ложил.
nik777согласен. зачем лететь
обычная скорость на трассе у меня 100-120. я разогнал проверить и сбросил тут же.
2 people online