На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Skon
24 May 2010
Feel The Difference посмотрите пожалуйста еще раз и у меня X9FHXXEEDH9P32534
сегодня был на сервисе в ЕВРО-МОТОРС Пулково, ТО-1 сделали,сказал про обороты, чего делали не знаю
на обратной дороге в Великий Новгород обороты -все окей, не прыгали и не зависали, как будто по резвее машинка стала
да и еще инженер по гарантии сказал что калибровка автоматически обновляется как только они подключают сканер и никак нельзя это дело отменить
вроде она автоматом закачивается с сайта ford etis , в общем по его словам я так понял
на мой вопрос какая у меня сейчас калибровка - не фига не сказали
parkan
24 May 2010
Соклубник с раздела "Двигатель Duratec 1,8/125 л.с." VSerikov хочет пробить авто на тему прошивы.
VIN X9FHXXEEDHAT79210
На будущее перешлю его сюда самого...
Feel The Difference
Я уже что то зарапортовался, звиняйте если где то повторился, хотя вроде нет... Какая щас версия прошивки идет на 2.0 рус и евро? Насколько им близки проблемы 1,8 (железо почитай одно).
Feel The Difference добрый день. Посмотри пожалуйста, что там у меня стоит? X9FSXXEEDSAS69694.
parkan
Эта машина на сервисах еще не засветилась, но судя по дате выпуска стоит скорее всего ADE
Feel The Difference
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста что есть по моей машинке, WF0HXXWPDH8D22619
Проехал уже 10 тыс, но проблем с плавающими оборотами и двигателем глохнущим при езде накатом не испытывал. Очень интересно какая стоит прошивка!
Заранее спасибо!
Feel The Difference
25 May 2010
1
SkonВсё чисто...
Обновления закачиваются только на IDS автоматом но не в сам автомобиль при любом подсоеденении...
parkanДействительно машина чиста как у кота погремушки...
71DenВот свежее что есть от мая месяца
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FSXXEEDSAS69694 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2010-03-18
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 3444
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADE
Loki26Судя по марту месяцу когда вам меняли магнитолу то вот это...
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8D22619 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-07-22
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 6835
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE
Количество желающих увеличивается с каждым днём скоро будем работать за пиво
И стану алкоголиком
Добрый день! Есть ли у кого возможность пробить VIN и узнать прошивку (старая или новая), а то забрал машину из салона 17 мая, а у нее сразу проблемы с оборотами. Буду очень признателен... Мой VIN X9FHXXEEDHAT79210 Фокус Седан 1.8
AlexSandroCMax
25 May 2010
VSerikov
Едь к дилеру, пиши претензию, отказ и требование замены авто или возврата денег. Заяви, что неустойчивая работа двигателя на переходных режимах является существенным недостатком. У тебя осталось времени для этого до 31-го числа. Потом придется судиться...
Добрый день!
А можно мой VIN пробить WF0HXXWPDH8L50695.
Хочется знать какая прошивка стоит. Деффект при езде накатом имеет место с момента покупки авто, но пока он в разумных пределах. Заранее благодарю.
Feel The Difference
25 May 2010
MikeGeorge
Ничего по машине нет...Ниодного гарантийного ремонта...без ремонтов я не могу определить что за калибровка стоит...
Добрый день! хотелось бы узнать прошивку для моего VIN X9FGXXEEDG8G58587. Проблема с оборотами xx присутствует.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот и я решил написать, как я боролся с плавающими холостыми оборотами и новой прошивкой ADE для русских фокусов. В январе 2010 года пожаловался сервисменам на плавающие обороты, хотя в принципе сильно не доставали, т.к. по определению не езжу накатом. Ребята закачали мне новую пошивку ADE, и сказали больше проблем не будет. Но проблемы начались, и повторяться пор них не буду! С первой попытки у сервиса решить мои проблемы не получилось, ребята развели руками и сказали, что нужно ждать новую программу от ФМК и когда будет неизвестно, но в ближайшее время. Естественно меня это не устроило. Непосредственно сервису было написано и отдано под роспись заявление на устранение скрытых дефектов по гарантийным обязательствам договора купли продажи автомобиля. Второе заявление в Роспотребнадзор с жалобой на сервис, который своими действиями нарушает мои права и законные интересы. Третье заявление было отправлено в ЗАО «ФМК». В заявлениях не было не сказано ни слова про «даблы», «холодные затупы» и т.д., а только сделан акцент на не возможность безопасно эксплуатировать автомобиль с данными дефектами (типа автомобиль заглох на ХХ, что привело к отключениям вакуумного усилителя тормозов и ЭГУР, а это уже безопасность и т.д.) и что данные дефекты являются массовыми и ЗАО «ФМК» прекрасно об знает. А из этого уже можно раздуть скандал, кстати копии заявлений я отправил PR-службу ЗАО «ФМК». В результате звонок через неделю, приезжайте, у нас пришла новая программа, которая решить все Ваши проблемы. Сегодня поставили. Пока двигателем тормозит нормально, обороты на зависают, ХХ плавает не очень сильно, а дальше посмотрим. Но что эти «хорошие люди» мне поставили, сообщить категорически отказались.
Ради интереса сообщите мне пожалуйста, что мне воткнули эти «редиски».
Мой VIN X9FHXXEEDH8S03403. Хочу посмотреть, что будет дальше и если что, буду продолжать их тупить!
С Уважением, Ваш коллега.
Feel The Difference
25 May 2010
bvv1972
не вижу ничего позже февраля месяца...в феврале месяце была ADE...
serginho
по состоянию на 28.04.10
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FGXXEEDG8G58587 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-04-28
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 36808
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADC
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADC
Feel The Difference
Посмотрите пожалуйста что выдаст по моему Vin X9FSXXEEDSAY62753
Программу мне поменяли это факт! Активного водительского стажа - 13 лет. Через неделю сообщу свои впечатления.
AlexSandroCMax
25 May 2010
bvv1972
Мне неофициально официальный дилер вливал Евро-3. Так шта...
Не расслабляйся! Продолжай оформлять все документально. Теперь долби их на предмет, ЧТО сделано, и ПОЧЕМУ это скрывается. Мол, если это не известно, то как тебе быть уверенным, что способ маскировки проблемы не приведет в дальнейшем к более серьезным проблемам?
AlexSandroCMax:
|
то как тебе быть уверенным, что способ маскировки проблемы не приведет в дальнейшем к более серьезным проблемам? |
а к каким проблемам может привести "не правильная" прошивка? Есть какие то примеры или просто теории на этот счет?
AlexSandroCMax
25 May 2010
_RUS_Пример? Ну например, через некоторое время накрывается каталитик из-за заводского брака. Человек едет к дилеру на гарантийную замену. И получает отказ, т.к. в его машине стоит другая прошивка. Судиться будет безполезно...
Вы просто не путайте тюнинх сделанные на свой страх и риск, с таким вот "ремонтом": мы вам не скажем что сделали, ибо нам тогда придется вернуть вам деньги за машину.
Feel The Difference:
|
Skon Всё чисто... Обновления закачиваются только на IDS автоматом но не в сам автомобиль при любом подсоеденении... parkan Действительно машина чиста как у кота погремушки... |
значит инженер по гарантии ввел меня в заблудждение сказав что если подключат IDS калибровка
сама обновится и потом назад не откатишь,а уже были обращения с просьбой вернуть заводскую
тогда получается они не подулючали IDS, а наверно просто почистили дроссельную заслонку
AlexSandroCMax
25 May 2010
SkonСпорю, они и этого не далали
Они подключили комп какой есть у них (часто еще предудыщий используют, что до IDS был. как там его WDS, вроде) и сбросили CAN шину. И все. И вы уехали без плавающих оборотов. Так как это приводит к затиранию топливных карт. Без них мозг начинает работать на режимах без обеднения смеси, что выглядит для нас наивных, как "лошадки под капотом".
Совет из жизни, с инженером по гарантии общайтесь исключительно письменно. Так и лапши на ушах не будет, и будет чем подпереть слова.
Feel The DifferenceСпасибо Вам огромнейшее! Теперь хоть знаю что за калибровка стоит.
А не могли бы Вы вкратце рассказать, что свойственно моей калибровке VE, есть ли с ней проблемы, и стоит ли ее обновлять до VG?
Буду Вам очень благодарен!
AlexSandroCMax
а если опустить отказ в гарантии из-за "не такой прошивки", какие еще могут быть проблемы? Простите, в матчасти я совсем никакой, меня интересует не может ли прошивка как-то привести к физической поломке в ДВС? У меня тоже залито не пойми что, и похоже, что залито так же как у вас.
AlexSandroCMax
и что мне теперь делать? к чему это может привести?
AlexSandroCMax
25 May 2010
_RUS_
Это серая зона. Совершенно не понятно что ожидать от непонятно чего. Я настоял на возвращении прошивки к заводской и сейчас у меня VG.
AlexSandroCMax
25 May 2010
Skon
Кататься дальше. Когда вернется проблема, обратиться с требованием устранения повторно возникшей проблемы и требовать документы с подтверждением ее устранения. Нет документов -- машину не заберу. Постояла 30 дней, верните деньги.
AlexSandroCMax а можно глупый вопрос
что такое топливные карты? и если их стерли- это ничем не грозит двигу?
Уважаемый Feel The Difference посмотрите, пожалуйста, какая калибровка ?
WF0HXXWPDH8L55723
Feel The Difference
26 May 2010
3
Zhelezyaka
По сеасу от 23.05.10
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FSXXEEDSAY62753 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2010-02-09
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 3393
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VG
_RUS_
Ну с прошивкой "не правильной" существует только теории практики пока нет...практика тока может возникнуть на больших пробегах...Вот 2 литровая детонация может привести к преждевременному выходу из строя поршневой группы(так как детонация - это хаотичный взрыв в камере сгорания которая воздействует не на определённый участок поршня а допустим по стенкам(есть разные виды) тем самым взрыв давит больше на одну стенку а на вторую нет тем самым у нас получается металический звук это не есть хорошо но датчик детонации как слышит это сразу душит это дело по этому эта штука кратковременая но износ она даёт больше чем простой управляемый расчитаный взрыв) но это будет только при очень больших пробегах...не 75 тысяч и не 100 тысяч а больше...детонация вещь которая проявится только через оч длительное время...Но это всё теория которая пока не имеет практики так как у нас очень мало людей которые наезживают по 200 тысяч на машине...а вот реальные случае об отказе в гарантии по причине не соответствующей прошивки уже были...
Loki26
Калибровка сама по себе нормальная...но не оч хорошая работа когда машина холодная (реакция на педаль газа на холодную плохая)
В пробке большой могут плавать обороты вплоть до заглухания двигателя...Если эти проблемы не беспокоят то ездийте нормально...
VG устраняет эти проблемы но появляется задержка оборотов при переключении с 1 на 2-ую ну впрочем это основной минус...есть ещё мелкие недочёты но они не существены...Тоесть выбора между небом и землёй нету...с VG машина чуть порезвее становится...Но опять смореть нужно что вам хочется...Подчеркну что всё индивидуально...кому что нравится...я не хотел чтоб моя машина глохла и дергалась я поставил VG а некоторых устраивает чистить заслонку и ездить на заводской...
radis
в Марте было вот это...
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8L55723 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-09-11
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 19800
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Feel The Difference
Спасибо!