Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
Darth Vader
1 April 2009
Потеря тяги на ходу
Были проблемы с тягой и чеком в конце прошлого (2009) года, где-то на 50тыс км.
Съездил к официалам - оказалось, были проблемы с форсунками. Сбоил 4ый цилиндр.
Заправляю машину только 95м и только на лукойле. После чистки выехал от салона, нажал педальку и почувствовал, что действительно помогло.
ИМХО, В наших топливных реалиях чистки раз в 2-3 года не избежать.
MegaSUB
Клапаны IMRC в порядке?
bin0001
Я их поменял от отчаинья, но всё ровно подёргивание осталось.
Попробую прочистить радиатор, поставить исправную заслонку с датчиком iMAP, и попробую раскоксовку сделать ЛАВРом, - дефект должен устранится, если не устранится, остаётся только бензонасос, и как самый последний вариант датчики катализатора. (Жаль что чек не горит, зараза)
bin0001
19 May 2010
цитата: |
Я их поменял от отчаинья, но всё ровно подёргивание осталось. Попробую прочистить радиатор, поставить исправную заслонку с датчиком iMAP, и попробую раскоксовку сделать ЛАВРом, - дефект должен устранится, если не устранится, остаётся только бензонасос, и как самый последний вариант датчики катализатора. (Жаль что чек не горит, зараза)
|
Раз нет чека, то, полагаю, это не клапаны IMRC. Раз подергивание остается и на трассе, то, видимо и не радиатор. Датчики катализатора - имеете в виду лямбды? Лямбды бы, скорее всего, тоже дали чек. Очень похоже на бензонасос
MegaSUB
У меня тоже на дорестайле были подергивания на трассе при движении-я снял прочистил дроссель(выкачал масло из рессивера),поменял губочку в воздухане и трубку вентиляции картерных газов прочистил-рывки прекратились! А вот идешь на обгон с кондеем тупит и все тут! Я считаю это специфика фордовская,да еще ЕВРО4,надо программу вшивать для изменения подачи смеси через считывание с датчика холла(педаль газа). Кстати чек тоже не горит!
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Симптомы аналогичные:
Пропадает тяга на ходу, на горячем моторе.
В процессе разгона - раз- и как будто за жопу держат. Тональность выхлопа меняется, не едет нифига, разгон слабый, но состояние такое стабильно.
Сканматик показывает ошибку P2008 (ошибка в управлении вихревыми заслонками на впуске).
Нашел под капотом регулятор впускного коллектора (1357313). Измерил сопротивление датчиков как было описано. На ближайшем 31 Ом на дальнем 40 Ом. Чего делать не знаю. Менять всю эту хренотень не хочется. Официалы далеко. Ошибку считали в местном сервисе, почесали репу и чё делать сказали не знают.
KlabandА сколько пробег? Какой двиг? Может действительно стоит почистить вентиляцию картерных газов и посмотреть систему впуска вместе с воздуханом!?
Отпишусь для статистики. Тоже возникли проблемы с тягой: пока не докрутишь до 4000 машина не едет, иногда были рывки едет-не едет. Загорелся чек, ошибка P2008. Нашёл эту тему. Заменил клапана 1357313, всё прошло.
Сопротивление обоих было около 39 ом, но вероятно в движении внутри пропадал контакт.
Тоже пропала тяга! Бортовой компьютер в тестовом режиме ничего не выдавал, в гаражном сервисе к мозгам не смогли подключиться, поэтому пришлось ехать к официальному диллеру! Запись была за 2 недели! Диагностировали тоже ошибку Р2008 - неисправность клапана управления длинной впускного коллектора 1357313. Заменил у них и всё стало ОК!
На самом деле сервисом остался доволен, цены не такие уж и завышенные. В общем от диллера остались как ни странно только хорошие впечатленгия, да и машинку бесплатно помыли)))
цитата: |
клапана управления длинной впускного коллектора 1357313. |
Стоп-стоп,а об этом поподробнее можно? Можно ли его фоточку выложить или где он стоит? Ато я в экзисте только цену видел,а его нет!
Хочу его тоже победить своими силами!
ЭлектрикЪ
16 July 2010
1
фотку нет возможности выложить, но можешь посмотреть на elcats.ru или в яндексе набери номер 1357313, он там выдаст фотку)))
ЭлектрикЪСпасибаси
Нашол,теперь бы найти его на движке,покрутить,повертеть!
подписываюсь под обращением - безобразия творятся на двигателе 1,8 бензиновом - все как у всех - в пробках с кондеем невыносимо - издергает всего - хоть бросай машину и иди пешим только в самую жару (33-38 в тени), в +27 все ок. Ездил 2000 км по трассе. Заправили меня в середине пути на русснефти, выбранной случайно 95 бензином и машина ПОШЛА, причем очень приятно пошла. Про кондей я вообще забыл - включен он или нет - на 4 передаче тахометр можно сказать падал с 3000 до 5000 (больше крутить смысла не вижу), передачи отщелкивались как в компьютерной игре. Приноровился обгонять всех даже в подъем около15 градусов. Где-то на 3200 оборотов происходил подрыв и немного вжимало в сиденье (не ауди битурбо конешно, но раньше я о таком и не мыслил даже).
Уж не знаю парни чего там у меня прочистилось при езде по трассе около 10 часов на высоких оборотах, но эффект поразительный. Так что еще один голос о том, что машина должна работать, должна рычать, должна иногда на разрыв идти и нечего с ней цацкаться.
P.s. После промывки дросселя по приезде на место эффект дерганья по пробкам с кондеем значительно снизился, а что во впускном коллекторе было и говорить не хочу - захотелось его снять и помыть с фейри.
цитата: |
безобразия творятся на двигателе 1,8 |
1.8-моя мечта,ибо у меня вообще 1.4-машина,когда нагрузишь,не едет! О кондиционере вообще молчу,включаю только в пробках. Так что по этой теме,она как раз для владельцев двиг 1.4!
Я считаю,с таким движком как у меня
потеря тяги на ходу это в порядке вещей!
да, и еще по поводу педали - тоже замечал - для разгона нормального ее надо чуть подотпустить и потом снова нажать качками небольшими и поймать этот самый момент когда подхват. Трудно объяснить, но если просто тупо в пол, то разгон не тот.
Машинка стала тупить на разгонах,двигатель 1.8литра,это может быть связано с тем что до этого катался с педальбустером?ошибок никаких не горит.
Равновесие
20 July 2010
freddy0902Это связано с жарой...
Нужно мыть бак и сеточки бензонасоса.
FMcars Техцентр ЮНИКС (сообщение #8058218)
freddy0902
20 July 2010
-1
РавновесиеЯ в Питере.А на сколько хватит процедуры промывки?фициалы в курсе даной проблемы и способа её устранения?
freddy0902Если нормально помоют-хватит надолго.Да, официалы должны быть в курсе...
А ссылку дал не в качестве рекламы, а просто было лень переписывать ранее написанное
quickie
ЭлектрикЪ
Аналогичная ситуация... Пропала тяга, загорелся чек, в тестовом режиме компа ошибка не высвечивалась.
Комп. диагностика показала ошибку Р2008. После замены клапана все ок.
freddy0902Промывка бензобака - развод на деньги ИМХО (бак чистый проверено на своем авто пробег 160 т.км.).
Вся грязь в сеточке (фильтр грубой очистки), а основная грязь (смолянистые отложения) в фильтре тонкой очистке, я его промывал ацетоном (отличный не дорогой растворитель), смотрим
Тут, а кто то его удаляет и ставит дополнительный "выносной". В моем случае авто "не тянуло", дергалась на больших оборотах (плавно разгонялась нормально).
dim35245Под промывкой бака и имеется ввиду промывка, как самого бака, так и бензонасоса с его сеточками и фильтром.
Глупо ведь тупо снять и мыть один бак.
РавновесиеТак ведь продаются спец смеси для промывки инжектора,топливной системы и т.п. Я лично заливал такую шняжку(правда никакого эффекта),но так,разве что для профилактики!
ДешифраторАга.
Еще продаются "чудодейственные" средства, которые обещают вечную работу двигателя и прибавку +20% к мощности
Все это ерунда.С присадками к нашему бензину они не справляются.
пОдскажите где можно расшифровать коды ошибок заранее благодарен
Сегодня случилось такая история. Машина 2.0 пробег 160тык. Ехал себе из области в Москву, все было нормально. В Москве постоял в пробочке и при старте с очередного сфетофора пропала тяга. Точнее до середины педали акселератора нехотя, но набирает обороты. Стоит педальку побольше надавить и как-будто за хвост поймали (тяга проподает совсем и начинают медленно падать обороты), при этом один раз стрельнуло из глушака. Далее вся эта конитель развивается до такой степени, что становится невозможным тронутся с места и на холостых начинает глохнуть. При перезаводе авто начинает ехать нормально от 3 до 7 минут, потом все повторяется и опять прогрессирует до того, что начинает глохнуть на холостых. Прогрессирует она только в том случае, если на ней пытатся ехать, если при очередной потере тяги просто встать у обочины, то на холостых не глохнет. Чек так и не загорелся.
IMRC недавно менял (симптомы были похожие, но не глохла и обороты, при нажатой педали просто плохо росли, но не падали).
ДЗ чистил 1-2 тысячи назад, вместе с заменой ИМРЦ
Что это могло быть? Может кто-нибудь сталкивался? Буду признателен за любую инфу. Спасибо.
через 1-2 часа прокатился. Все нормально. Новые ИМРЦ показывают сопративление 44-42 Ом, померл старые один 33 Ом, другой умерший.
Парни выручайте!!!седня произошло следующее:
машина внезапно потеряла тягу,после при сильном нажатии на педаль газа начала дергаться,при последующей езде симптомы ухудшились.после остановке на 10 минут авто стало ехать лучше минут на пять, а потом начались такие же симптомы!после остановке на 1,5 часа авто поехало как ни в чем небывало в течении 30км(до дома доехал),но при этом загорелся чек!незнаю что и делать
кстати по ощущениям бензонасос стал работать громче.Пробег авто 25 000км ничего не промывалось и неделалось кроме ТО!!
до этого заправился бензином до 70 км до произошедшей проблемы!
ВЫРУЧАЙТЕ!!!
trangiricЧистить сетки бензонасоса
1 person online