Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
Hoop44
17 May 2010
brooke Я думаю что да. Хотя да бы не тратить деньги на покупку нового. Попроси у кого нить для проверки, а лучше скрути свой и подоткни у кого нибудь(так проще будет

) Заработает, то дуй в магазин за новым, а нет, ищи причину дальше
Привет форумчанам!
У прошлого хозяина моего фокуса стояла штатная магнитолка и было подрулевое управление аудиосистемой. Потом он заменил "штатку" на однодиновую магнитолу и оставил мне её в наследство

. А вот подрулевой то остался. Кто знает, как выглядят штекера в панели которые некогда приходили от него на магнитолу?? и реально ли зацеплять их на другие магнитолы?
Снял датчик положения распредвала.
Померил сопротивление - 500 ом. Посмотрел индукцию.
Попробовал магнит и железо к датчику подносить ни сопротивление, ни индукция не меняются?
Подскажите как его можно проверить еще?
Мишуха
17 May 2010
NickSMITH
Он работает на эффекте Холла, можно проверить только в составе системы диагностическим комплексом. Или заменой на заранее исправный. Проверь всю проводку к нему.
Но походу в нем "Р0341 - не стабильный сигнал датчика СМР" был бы не рабочий выдало Р0336 или Р0340
StrashevskiyIВот фотка, стрелкой указан разъём джойстика. К другим магнитолам вряд-ли подойдёт, если только через переходник. Может ещё к Фантому подходит, смотри в теме про Фантом.А вообще всё решается перепайкой резисторов. См. здесь
пульт ДУ управление музыкой на руле (сообщение #7119091)
ВОПРОС!!! у меня на фокусе хэтч лопнула передняя пружина, есть возможность купить на разборке, но там форд с-мах. Подойдет ли от него пружина и стойка???
Мишуха:
|
NickSMITH Он работает на эффекте Холла, можно проверить только в составе системы диагностическим комплексом. Или заменой на заранее исправный. Проверь всю проводку к нему. Но походу в нем "Р0341 - не стабильный сигнал датчика СМР" был бы не рабочий выдало Р0336 или Р0340 |
Я его осцилом посмотрел. Он импульсы дает. Видимо исправен.
Попробую его отключить и посмотреть что будет с отключенным проводом. какие ошибки.
Еще мне сказали, что ГРМ мог перескочить.
NickSMITH
Р0336 - рассинхронизация сигнала (ремень ГРМ)
Р0340 - отсутствие сигнала (отключение)
Импульсы дает вопрос какие, может слабые.
NickSMITH
А вообще смущает то, что ты пишешь двигатель стучит, проверь ка компрессию по всем горшкам.
диллер говорит нужно гнать к ним ,а это 250км попробую поискать
sdl77
17 May 2010
IWolf
У меня такая же ерунда. Машине два года, всё это время кондея не было слышно вообще (при включении только, когда муфта срабатывает, был незначительный щелчёк и обороты чуть приседали, а потом выравнивались). Сейчас стало слышно (сильный гул и вибрация даже). Не знаю с чем связано - то ли за зиму чего с компрессором приключилось, то ли последствия замены ролика и ремня. Попробую заехать сегодня к дилеру (машина на продлённой гарантии), может скажут чего дельное...
Может у кого такое было?
Добрый день! подскажите пожалуйста на топливный насос сеточка какая нибудь подойдет или все таки нет!
sdl77
Могли при замене ролика повредить если меняли не по правилам
ребята и мальчишки... у меня штатная магнитола ( вот хочу поставить штатную dvd c mp3. как она в обслуживание? какое меню, гемороя много с нею??
Шорин
смотря чо ставить хочешь, зайди в тему про DVD (штатные Phantom Называются)
кароче скрип от этой магнитоллы меня раздражал больше ибо кнопочки там китайские, лучше ставь не штатную 2 ДИн какую нибудь с сенсором... но ИМХО дешевая идея
Товарищи бывалые, подскажите плиз из-за чего такая фигня с машиной может происходить:
Еще прошлым летом, при температуре за бортом примерно выше 25С после минут десяти тырканья в пробках начинаю плавать ХХ обороты движка в диапазоне примерно 800-1000, как только говоришь климату АС OFF (даже не выключая сам климат полностью), все тут же прекращается.
Если этого не делать то они поплавают так где-нить минут десять,а потом судя по воздуху из дефлекторов кондишн отключается уже сам автоматически(мож защита какая срабатывает?) и все тоже приходит в норму.
Заслонку дросселя чистил, радиатор кондиционера вообще зимой поменял после ДТП.
Сейчас пришла жара и снова эта фигня появилась
Кто виноват и что делать?
Авто: ФФ2 дорестайл 1.6АТ с климат-контролем.
Мишуха:
|
NickSMITH А вообще смущает то, что ты пишешь двигатель стучит, проверь ка компрессию по всем горшкам. |
Уже сказали что стоит проверить компрессию. Надо прибор найти или купить.
Двигатель тарахтит как дизель.
Я сегодня попробовал с отключенным разъемом. Ошибка не изменилась и поведение двигателя тоже.
Думаю провод прозвонить. Может кто подскажет, на каких ногах главного разъема надо ловить?
Еще думаю на ночь акум снять. Что бы мозги обнулились.
NickSMITHНе хочу пугать но скажу на всякий,что у нас один чел умудрился провернуть звёздочки на распредвалу.Правда он на огромной скорости умудрился воткнуть вторую передачу
Серый:
|
NickSMITH Не хочу пугать но скажу на всякий,что у нас один чел умудрился провернуть звёздочки на распредвалу.Правда он на огромной скорости умудрился воткнуть вторую передачу |
Так у меня же автомат. Хотя все возможно. Я сегодня это попытался посмотреть, но получилось отвернуть только 4 винта крепления кожуха.
Для остальных ключа не нашлось подходящего.
И подскажите как понять правильно ли метки стоят или нет. По форд етис мне ни фига не понятно. двигатель HWDA
NickSMITHКоленвал фиксируется стопором, распредвалы планкой так и выставляется.
Ремень ГРМ (сообщение #6610363)
цитата (NickSMITH @ Сегодня в 17:51) |
...И подскажите как понять правильно ли метки стоят или нет... |
Сначала найти ВМТ и вкрутить стопорный винт-фиксатор коленвала. Потом посмотреть вставляется ли 5-и миллиметровая пластина в пазы в задних торцах распредвалов. Подробнее поищи в этой теме
Ремень ГРМ
--
17 May 2010
Все таки думаю пока ограничится прозвонкой провода. А подскажите, там напряжение какое то должно сидеть? Схему бы блока управления силовым агрегатом глянуть. Это возможно?
Далее сбросить аккумулятор на ночь, а его зарядить.
У меня когда была ауди мне на их сервисе как-то говорили, что аккум нужно менять каждые 3 года без разговоров. Если он нормально крутит стартер не означает что он добротный. со временем у него становится больше просадка напряжения при пуске и от этого могут мозги сдохнуть.
У меня машине 4 года. Почти всю зиму она простояла на улице. Может действительно мозги поехали. Их можно своими силами вправить или только через сервис?
Вот еще что интересно. Когда я сканером ошибку убираю, то чек продолжает гореть на приборной панели.
Коллеги, катаю на ФФ2 1,6 МКПП вторую неделю. Есть, наверное, пустяковый вопрос - на заправке открывая крышку бензобака обнаруживаю в последнем нехилый вакуум. Это нормально?