Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было...
Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.
Чего-то слишком фантастично...
Кто что думает по этому поводу?
Руслан_61
7 August 2007
CAN модуль, шина - проблемы, решение.
TEC (или кто знает)
AUTOCAN-F.
В машине нет ПБ5, но есть ЦЗ управляемый с брелка. Будет ли включаться/выключаться сигнал "Охрана" при закрывании/открывании ЦЗ c брелка? По техническому описанию не совсем понятно.
fnikolay
15 September 2006
Прочитал внимательно мануал на AUTOCAN-F (TEC). Получается что на а/м ФФ2 не будут работать следующие функции: 1) мигание указателями поворота 2) закрытие системы "комфорт" 3) открытие багажника. А после этого почитал страничку на их сайте про модуль AUTOCAN, а там продолжение: 4) из шины нельзя получить на а/м ФОРД сигнал включения габаритных огней 5) не работает "двойное" открытие центального замка (работает только для автомобилей Mercedes Benz)
А что тогда остается за сумму около 4000р? Только концевики дверей и открыть/закрыть ЦЗ? Поправьте, если я что то не так понял.
fnikolayцитата: |
не будут работать следующие функции |
Мигание указателями работать не будет.
Система комфорт (автозакрывание стекол) работать будет. Не будет работать её остановка после запуска. Обещается, что можно запретить сам запуск системы комфорт (перед постановкой на охрану придется нажать еще одну кнопку на брелке, чтобы сигналка выдала сигнал запрета). Но проверить это у меня пока нет возможности.
Багажник сигналом в шину закрываться не будет, но легко решаемо напрямую сигналкой.
Сигнал включения габ. огней из шины - не знаю, наверное нет. Но так ли это нужно "из шины"?
При постановке на охрану
всегда срабатывает двойная блокировка дверей
и запуск ПБ5.Добавление: Как выяснилось, ТЕКовский модуль не умеет ни ставить в охрану ни снимать с охраны ПБ5. Не работает последовательное открытие дверей (сначала водителя, потом остальные). Обещают сделать в след версиях, но что-то они не очень стараются, ИМХО.
цитата: |
Только концевики дверей и открыть/закрыть ЦЗ |
Все концевики (двери-капот-багажник), управление ЦЗ, постановка на охрану штатной сигналки ПБ5(с функциями закрывания стекол и двойной блокировки дверей), получение сигнала тревоги от штатной сигналки
fnikolay
15 September 2006
PanD@
Спасибо, Вы только подтвердили мои сомнения по поводу необходимости этого модуля за такие деньги.
PS. Под "двойным" открытием я подразумевал именно последовательное открытие - у них на сайте это называется "двойным".
fnikolayцитата: |
подтвердили мои сомнения по поводу необходимости этого модуля |
А я хотел их развеять
Без модуля вместо подключения к двум проводам придется много чего вскрывать и прокладывать. Про крайней мере для Гии модуль оправдан (имхо). Для Тренда - не знаю (он вообще может по-другому работать с ним).
а скажите ff2 европейской сборки имеет все те же проблемы или есть отличия от нашего чиа
fnikolay
15 September 2006
PanD@
Я понял что CAN модуль облегчает установку, но стремление сделать этот модуль универсальным, для нескольких моделей а/м (разных производителей), привело к очень большой цене, учитывая что половина функции на нужном а/м не работает. По моему CAN от Меориды более адекватен своей цене. Да, на нем нет сигналов от зажигания и тормоза, но к ним подключиться как раз довольно просто. Я так понял что TEC'овский выбирают из-за того что он умеет не только открывать/закрывать ЦЗ, но и ставить на охрану ПБ5 и выдавать сигнал тревоги.
У меня будет ГИЯ (в подписи ошибка) без ПБ5, поэтому думаю Меоридовского CAN'а будет достаточно.
Если есть какие нибудь подводные камни для Гии с Меоридовским модулем подскажите кто-нибудь.
цитата: |
Я понял что CAN модуль облегчает установку, но стремление сделать этот модуль универсальным, для нескольких моделей а/м (разных производителей), привело к очень большой цене, учитывая что половина функции на нужном а/м не работает. По моему CAN от Меориды более адекватен своей цене. Да, на нем нет сигналов от зажигания и тормоза, но к ним подключиться как раз довольно просто. Я так понял что TEC'овский выбирают из-за того что он умеет не только открывать/закрывать ЦЗ, но и ставить на охрану ПБ5 и выдавать сигнал тревоги.
У меня будет ГИЯ (в подписи ошибка) без ПБ5, поэтому думаю Меоридовского CAN'а будет достаточно. Если есть какие нибудь подводные камни для Гии с Меоридовским модулем подскажите кто-нибудь. |
В принципе Вам бы лучше по специализированным форумам полазить:
Вот хотя бы
здесь. Наверняка ставить будете у установщиков сигнализаций.
Ну и
здесь тоже, вроде как это обсуждалось.
С уважением,
цитата: |
Не работает последовательное открытие дверей (сначала водителя, потом остальные). Обещают сделать в след версиях, но что-то они не очень стараются, ИМХО. |
У меня версия v.4.3 там эта процедура описана. Сам модуль можно же программировать.
С уважением,
Finistцитата: |
У меня версия v.4.3 там эта процедура описана |
"Описана" и "работает" - как оказалось - разные вещи.
Вот выдержка из ответа ТЕК по этому поводу:
Двойное открытие на а/м Форд Фокус 2 2006 м.г. не работает - этот факт был
недавно установлен нами в ходе испытаний. На данный момент реализовать эту
функцию нам не удалось. С 2006 г. Некоторые алгоритмы (заводские) в ФФ2
претерпели существенные изменения в связи с чем мы были вынуждены изменить ПО
наших модулей. Не смотря на то, что пока эту функцию нам не удалось
реализовать мы не теряем надежды сделать это в обозримом будущем.
По поводу того, что эта функция не реализована - на сколько мне известно
мы никогда не заявляли о том, что она работает на ФФ2, тем не менне из
инструкции по подключению действительно нельзя сделать вывод о не
возможности работы этой функции. В связи с этим приносим Вам свои извинения.
fnikolay
20 September 2006
Ответ из службы тех. поддержки ООО "ТЭК электроникс" по поводу наличия сигнала статуса капота на модуле AutoCAN-F:
"...Сигнала открытия капота действительно нет, о чем сказано в инструкции.
К сожалению этот сигнал отсутствует в шине."
А вот ответ из службы тех. поддержки Меориды, по этому же поводу:
"... Информация о состоянии концевика капота
отсутствует на автомобиле Ford C-MaX. На автомобиле Ford Focus 2 эта
информация присутствует в шине."
Владельцы оных девайсов - где правда?
fnikolay
Бортовой компьютер однозначно различает концевики капота и багажника, значит эта информация присутствует в шине.
Хотя, мне встречалась отзывы, что статус капота не определялся кан-модулем (кажется меоридовским), и приходилось ставить доп. концевик. Не очень достоверные отзывы, и, в любом случае, верные не для всех комплектаций.
У меня стоит ТЕК-овский модуль и сигналка, которая сама не различает статусы капота и багажника, так что достоверной информацией не обладаю.
Хотя нет, если открыть капот при закрытом багажнике, то модуль выдает статус сигналке (только не различимый с багажником).
fnikolayУ меня Гиа с ПБ№1. Ставили внешнюю сигналку с ТЭК-вским модулем. Так вот на выходе модуля были только сигналы концевиков дверей. Еще из плюсов - автозакрывание стекол. И ВСЕ
. Может конечно, что у меня нет ПБ№5 - поэтому не видит капота (но бортовой комп при открытии капота - тоже его не видит. А багажник видит. Но сигнала открытия багажника на выходе из КАН-модуля нет. Долбал установщиков долго и упорно - но его ОДНОЗНАЧНО нет
. Стоимость модуля 3850руб. Пришлось тянуть провод от багажника к блоку сигналки через салон (прицепились к светильнику освещения багажника), а также устанавливать концевик на капот
Теперь вывод: если отсутствие автозакрывания стекол при постановке на охрану не критично, а внешняя (устанавливаемая) сигналка имеет учет задержки отключения внутрисалонного света
(к нему соответственно цепляться вместо концевиков дверей) - то КАН-модуль не нужен
.
Garry1цитата: |
у меня нет ПБ№5 - поэтому не видит капота |
Скорее всего именно поэтому. Бывают замки капота без концевиков. Если нет ПБ5, то вполне может стоять такой. У меня ПБ5 есть и капот виден компу и кан-модулю (только по выходу он не различим с багажником).
fnikolay
21 September 2006
PanD@, Garry1
Спасибо.
Garry1 еще вопрос к Вам. У меня так же нет ПБ5. Вы пишете что кроме концевиков дверей на выходе ТЕК-вского модуля ничего нет. А выход "Охрана"? В службе тех. поддержки ТЕКа мне ответили по выходу "Охрана", что он появляется/убирарается модулем в соответствии со статусом ЦЗ (и только при управлении им с кнопок штатного ключа), независимо от наличия штатной охранной сигнализации. Тоже врут?
fnikolayВсе правильно говорят, НО
... поворотники не мигают. У меня чтобы они мигали - пришлось аналогово (через диоды) выходы блока сигналки цеплять к линиям правых и левых поворотов за перчаточным ящиком
. Статус центрального замка определяется. Но вот подтвердить, что он определяется именно при управлении им с кнопок штатного ключа, а не допустим поворотом личинки замка, я не могу (не пробовал, да и не задавался целью).
А вобщем, неприятным моментом была протяжка проводов к багажнику и капоту и установка колхозного концевика на капот (ко всему остальному я был готов). Все остальное подключается за перчаточным ящиком.
Народ, подскажите, как програмируется запрос подтверждения снятия с охраны поворотом ключа? Или проще провод отсоединить? У меня ПБ5, Гия, КАН-модуль.
Спасибо!
Пелотъцитата: |
как програмируется запрос подтверждения снятия с охраны поворотом ключа? Или проще провод отсоединить? |
Если речь про снятие с охраны ПБ5, то никак, нужно отсоединять провод.
Если речь про снятие с охраны внешней сигналки, то при её установке нужно делать чтобы она ставилась/снималась с охраны не одновременно с ПБ5 (штатным брелком или ключом), а только со своего брелка. Тут скорее не программирование , а подключение.
А можно с помощью этой шины управлять штатным ППП. А то дилер говорит что не возможно через доп. сигналку сделать дистанционное управление штатным ППП. Зимой это очень нужно.
А не подскажете на Амбиенте нужен CAN-модуль ??? Хочу устоновить Tomahawk-7010 ???
zac68цитата: |
можно с помощью этой шины управлять штатным ППП |
Только с помощью неё и можно. Только нечем.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34746цитата: |
на Амбиенте нужен CAN-модуль |
Не нужен
Вчера ездил на установку сигналки. Взял Пандору DeLuxe, иммобилайзер и реле удаленной блокировки...(375$)Посоветовали все это ставить через CAN шину.. Предложили "мультиплексор" - Модуль который подулючается к CAN шине.
Зачем это нуно? и чем это грозит..
На установке сказали будет расширена функциональность..
Модуль стоит почти 150$ у знакомых..
На СТО вообще цены и на сигналку и на модуль заоблачные!
Посоветуйте что делать?
Сигналка очень хорошая..Хотелось бы и подключить её правильно...
---
Хех..(Не для рекламы!)
Купил также панель для установки магнитолы!
Блин. Тесть в недавнем прошлом отвалил у диллера за эту хрень кучу денеГ..
Я её купил за копейки...Всем советую по доброте душевной! Посебе знаю, когда остается крутейшая аудио система с хорошем ченджером а впихнуть её никак...
Я себе заказал без штатной..Поставил этот переходник...Все идеально.
Если кому интересны фотки как это выглядит у меня и если кто захочет информацию где я это взял могу поделиться, все сообщения в ЛС или аську - 1904730.
Кто-нибудь использовал CAN-модуль Falcon CAN-01. Какие возможности он предоставляет?
Romvell
В пятницу ставлю - отпишусь...
Народ, подскажите, может кто-нибудь в курсе: можно ли паять провода CAN-шины, и не скажется ли это работе модулей? Может быть какие-нибудь паразитные сопротивления и т.д?
Evor
Как раз непропаяв через год-другой и получите паразитные сопротивления. У меня дома акустика на скрутках перестала работать, окислилась медь. Что уж говорить про а/м, который совсем в других условиях эксплуатируется.
ffAlarmaцитата: |
Вчера ездил на установку сигналки. Взял Пандору DeLuxe, иммобилайзер и реле удаленной блокировки...(375$)Посоветовали все это ставить через CAN шину.. Предложили "мультиплексор" - Модуль который подулючается к CAN шине. |
Вот и я себе вчера Пандору поставил полуторатысячную!
Только без мультиплекстора. Модуль меоридовский ставил. В общем всеми функиями модуля доволен. Что-то конечно к штатной проводке подключал по аналогу...
Осталась только настройка... Первичную сделал. В процессе эксплуатации выявлю что так или не так и закончу.
vasekus
Как прошла установка?
Руслан_61:
|
Всем доброго дня! Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было...
Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь: при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д. Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.
Чего-то слишком фантастично...
Кто что думает по этому поводу? |
Адаптация компа к условиям эксплуатации это реально - уже на жигулях давно есть...
Но так чтобы сбрасывать... Просто нужно найти обтимальные обороты и стиль езды...
Понятие расхода очень относительное. об отклонениях в расходе можно говорить только замерив на постоянной скорости на трассе - городская езда дело непредсказуемое... очень сильно показания меняются от стоянки с заведённым двигателем...
У меня раньше тоже 12-13 было, но как мама сядет - 7,8...
а теперь и я по городу в 10.5 укладываюсь
1 person online