Обсуждение цен и скидок/подорожаний



У нас в финляндии вывесели предварительные цены на S-Макса

Trend 2.0 145л. ---35.800?
Trend 2.0 TDCI143л. ---42.600?
Trend titanium 2.5 220л. ---44.200?

Так же появились комплектации и доп.оборудование.
Повторюсь, цены финские в России должно быть дешевле для примера C-Max trend 2.0 145л. стоит здесь 26.990? (не металик).
Тренд S побогаче С.

Если есть информация, делитесь.
цены на форд, покупка автомобиля, скидки от ford

Blin
17 March 2006

Обсуждение цен и скидок/подорожаний
92,2K
views
198
members
689
posts

rogivar21
19 September 2006


igor12
Зай! Так бабы достали... Что сил нет?
Жил бы с мужиками, да вот они рожать не могут, приходится с этими дурами?
Сочувствую!
avatar
dmitri_kh
19 September 2006


rogivar21
не надо баламутить людей!!! все всегда платили за Форды согласно своего договора, ну а про повышение цен, как говориться кто успел тот поспел закон рынка, пройдет время и скидки пойдут!

цитата:
35-40 тыщ за форд это явный перебор да даже и 30 уже повод посомневаться.

а ну тогда вперед за корейским ведром!!!
avatar
igor12
19 September 2006


цитата:
igor12
Зай! Так бабы достали... Что сил нет?
Жил бы с мужиками, да вот они рожать не могут, приходится с этими дурами?
Сочувствую!

Я не прав?
srv
19 September 2006


Как же тяжело ФМК приходится, на вас не угодишь. Только что писали, что цены просто смешные за такую машину и что... цену подняли немного и всем уже не смешно стало
avatar
YarKaz
19 September 2006


srv

в моих понятиях немного это максимум 1000 бакинских... ну ни как не 5000! Причем в машине ничего кроме цены не изменилось!!!

Я собирался месяца через 2 заказывать машину стоимостью 33330 у.е. теперь она будет стоить 38130 разница есть... психологическай барьер в 34000-35000 переплюнут... другого Эс макса (с двигателем 2,0 или дизелем) мне не нада

Блин он мне по ночам снился!!! А тут на тее... абыдно... пойдем гулять по автосалонам япономарок... А так хотелось иметь подзаряженый семейный автомобиль...
cold_off
19 September 2006


Сам хотел брать 2,5Т титаниум плюс опции... Но если все реально так (завтра поеду в салон) подорожало, то заказывать, честно говоря не хочется... В районе 40000 можно поискать другие варианты...
Mark_S
19 September 2006


Подскажите, пожалуйста. Что труднее преодолеть - психологический барьер или финансовые ограничения?...
cold_off
19 September 2006


Mark_S
Трудно сказать...наверно психологический барьер..купить Эску после подорожания)))
BLADE
19 September 2006


мдаааа...печально, придется отказаться от желания купить этот авто.

уж за 40 лучше взять субару форестер турбированный или аутбэк 2.5. И полный привод будет и перфорированная кожа, и мощ от 160 до 230.
trieste
19 September 2006


Только для визуального сравнения:

http://www.subarumoscow.ru/models/forester/2.0/

Ford
http://www.infomotori.com/a_18_IT_16545_5_2.html

Subaru
http://www.infomotori.com/a_49_IT_11954_1.html
avatar
igor12
20 September 2006


цитата:
мдаааа...печально, придется отказаться от желания купить этот авто.

уж за 40 лучше взять субару форестер турбированный или аутбэк 2.5. И полный привод будет и перфорированная кожа, и мощ от 160 до 230.

Я вот тоже мечтал о Оутбэке субаровском.
Два жирных плюса:
1. Полный привод с самоблокирующимся заднем диффиринциалом.
2. Просвет 200мм

Один жииирный минус:
1. Уж больно она маленькая для D-класса. Сзади совсем тесно.
mysasi
20 September 2006


Аналогично, до S-max сам смотрел АУТБЭКА и Форестера, я поклонник 4х4, сам езжу на Лиане 4х4. В Аутбеке мне мало места, посадка не очень -от 40000 а у Форестера очень бедный салон от 35000 , ну и цена соответственно за нормальный двигатель от 42000
Короче решили купить Форд 2,5 Т и оставить Лиану 4х4.
Все изложенное ИМХО.
avatar
Familyman
20 September 2006


Читайте фордовцы читайте пусть вам будет стындно за ваше наглое повышение цен люди купят японок...
Люди наскребли последние 35тб на турбо двигатель , отказывали себе во всем теперь придется покупать форестер и худеть и втискивать в него огромную семью ... а если поднять еще на 5-10 тыс то можно уже будет присмотрется к немкам
trieste
20 September 2006


ДЛЯ ФМК!!!

Да, да!!!

Смотрел до появления S-MAX дойчевагон TURAN,
практически заказал
Но появился FORD S-MAX 2.5 (TITANIUM) и победил прежде всего ценой!!!
Сейчас за такие деньги взял-бы Grandis или упакованный TURAN!!!
rogivar21
20 September 2006


BLADE
абсолютно согласен. за 40 тысяч в форестере 2.5т кроме полного привода и просвета 205мм есть и ксенон и склад. зеркала и сд-чэнжер...
BLADE
20 September 2006


цитата:
Аналогично, до S-max сам смотрел АУТБЭКА и Форестера, я поклонник 4х4, сам езжу на Лиане 4х4. В Аутбеке мне мало места, посадка не очень -от 40000 а у Форестера очень бедный салон от 35000 , ну и цена соответственно за нормальный двигатель от 42000
Короче решили купить Форд 2,5 Т и оставить Лиану 4х4.
Все изложенное ИМХО.


Аутбек 2.5 от 37000 (МКПП) с крохотным багажником 459 / 1628 (причем не под крышу)))

Форестер- полностью согласен- бедноватый салон ...цены в базе от 32000, версия 2.5Т от 39620 (МКПП)
trieste
20 September 2006


Цены ФМК в Европе

http://www.newstreet.it/articolo_id_1085.html

пересчитаем в евро,
получим нынешнюю стоимость у нас
avatar
igor12
20 September 2006


Причем ситуация сразу прояснилась и вся глупость некоторых высказываний, что мол раз ТАКАЯ машина продается за ТАКУЮ малую сумму, значит в чём-то с экономили. А оказалось намного проще...
trieste
20 September 2006


Желающие посчитать
конфигуратор на Франсе www.ford.fr

http://www2.fordconnection.com/fordconnect...le=fr_FR&vc=006
avatar
kazzus
20 September 2006


Тоесть, другими словами , кто успел проскочить до подорожания, берут простотаки на халяву?
Тока кажетс мне еслиб ЭсМакс продавался в штатах то стоил бы не больше 20 000 баков.
avatar
igor12
20 September 2006


цитата:
Тоесть, другими словами , кто успел проскочить до подорожания, берут простотаки на халяву?
Тока кажетс мне еслиб ЭсМакс продавался в штатах то стоил бы не больше 20 000 баков.

Штаты - это другая вселенная. Там и ML-ка продается за 27000$
integra
20 September 2006


Привет всем из Новосибирска.
Мда...
Моя история. Сейчас у меня HONDA AVANCIER 2000 года. Естественно праворукая. Кожа ксенон автомат полный привод 215 кобыл. Кто знает тот поймет. Кто не знает это такой супер-пупер представительский универсал у хонды для внутреннего рынка. Места в салоне для пассажтров и водителя более чем. у меня рост 187 и вес 120. За мной на заднем сидении сам сажусь и ничего не куда не упирается. Метет как самолет. Стоит 15-18 штук в зависимости от состояния. Ни ржавчинки ни косяков. Пробежала в россии два года.
Ну это все лирика.
Думал думал и решил впервые в жизни подобраться к новой машине с левым рулем с подобной степенью комфорта и функционалом. Посмотрел повыбирал и остановился s-max 2.5 титаниум. Вроде удобно по габаритам и двигло человеческое а не тупая двушка. Насобирал в конструкторе на 34500. Ну думаю в принципе дорого для форда но на рынке под мои габариты и с такой прытью ничего не предлагают.
И тут на тебе +5000в гору. Получается практически 40000.
Ну и на кой хрен нужен этот прекрасный сарайчик за такое бабло. И это при том что через 3-4 года его если удастся продать за 16-18 штук то шорошо.
Это поставило крест на моей первой попытке взять новый авто с правильным рулем.
заказал LEXUS RX-300 из Сингапура за 33500 2003 года.
И пускай меня убедят что я сделал не правильный выбор. С правым рулем езжу уже 18 лет. И горя не знаю. А лексус форду не товарищ. Ди и продать его через 3 года можно будет за 25-28.
Немного о таможне.
Я вообще слабо понимаю таможенную политику в России по отношению к новым авто. Ну на конкурентов автотаза хрен с ним пускай будет побольше пошлина. Но на все остальное чего нет и никогда не производилось у нас почему таможня то конская? Бабасы уже и так не знают куда девать правительство. Дак хренли вы жлобствуете как отморозки.
Для примера НЮНДАЙ САНТАФЕ В ТОПОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ В КАЗАХСТАНЕ СТОИТ 32К А У НАС 42. Забавно. Кстати его в версии в ручной коробкой можно смело рекомендовать как лучшее по стравнению с фордом предложение за 37к. Все практически тоже по габаритам только круче и функциональнее. Типа практически джип. Да и выглядит на эти деньги.
Да упокоятся с богом идиоты маркетологи и больная на всю голову российская таможня со своим руководством.
avatar
cfg
20 September 2006


цитата:
Я имел в виду "нормальный максимум":
TREND 5D 2.0TD143 M6 FWD 29 864,00
А титаниум - это к категории "у богатых свои причуды..."

Ну почему же, за Титаниум переплачиваем около 2к долларов, а получаем много очень полезных вещей. Если отдельно заказывать легкосплавные диски на 17"+датчик дождя и света+подогревы сидений+электропривод водительского сидения и т.д., то выйдет значительно дороже. Лично для меня наличие этих опций актуально.
avatar
kazzus
20 September 2006


цитата:
Да упокоятся с богом идиоты маркетологи и больная на всю голову российская таможня со своим руководством.

Насчёт маркетологов поддерживаю, а вот насчёт таможни - зря. Повышение таможенных тарифов было принципиальным условием автоконцернов собирающихся строить у нас заводы, и так ведь начинают строить. А в Китае, на сколько мне известно, всё было гораздо круче, тарифы вообще сделали заоблачными, так там уже только запорожец и таз не собирают.
Вобщем макроэкономические корни у проблемы. И вроде после вступления в ВТО планируется снижение тарифов, тока не сразу а лет на 30 растягивают. Мы на своём веку можем не увидеть нормальных цен.
Так что нефиг бестолку волосы на попе рвать, хошь бери форд, а хошь лексус, вообще главное питание и покой.
avatar
Даос
20 September 2006


да уж с этим повышением совсем бессмысленной покупка будет... - за эти деньги новый Гэлакси идёт, а он полноценные 7 мест а не кастрат... или они исключительно на желающих позажигать ориентируются? А тем на деньги начхать?
avatar
kazzus
20 September 2006


Если ЭсМакс кастрат тогда на чём мы сейчас ездим?
avatar
beutiflet
20 September 2006


цитата:
Если ЭсМакс кастрат тогда на чём мы сейчас ездим?

На нормальной и даже эталонной легковушке гольф-класса в том виде,какими должны были бы быть все легковушки,включая и сам гольф .
То,что реальность немного иная и гольф класс выглядит чуть иначе считаю странным недоразумением и явлением чисто временным.
Это на мой взгляд.
А Эс макс кастрат,если сравнивать его с классикой минивенов типа Вояджер,Караван,Виндстар...
Поэтому и не надо с ними сравнивать.Он другой.Он не минивен.
Он такой,каким должен быть типичный легковой универсал от машин D- класса.
Немного терпения и все они будут компоноваться так же,потому,что это удобно.
Вот так имхо.
avatar
kazzus
21 September 2006


цитата:
На нормальной и даже эталонной легковушке гольф-класса в том виде,какими должны были бы быть все легковушки,включая и сам гольф .

Согласен по всем пунктам. Тока с формулировками поосторожнее!(Даосу) Или давайте все универсалы звать кастратами. Мне же психология людей покупающих Гэлэкси непонятна, но на оскорбления не перехожу.
avatar
igor12
21 September 2006


цитата:
И пускай меня убедят что я сделал не правильный выбор.

Вы сдедали правильный выбор. Никто вас разубеждать не будет.
Просто вы немного не в тему.
Нельзя сравнивать:
1. Новую и б/у машины в плане стоимости. Это СОВЕРШЕННО разные деньги и разные потери при ЛЮБОМ раскладе. Правильнее в этой ситуации указать цену лексуса НОВОГО, а не подержанного.
2. Леворульную и праворульную. В данной ситуации праворульки ВСЕГДА дешевле примерно на 20% в секторе б/у. Тут уж дело каждого, кому что нравится, то и выбираем.
За форд много хотят и если уж обижаться, тогда кивая на прямых конкурентов, а не на совсем в другой угол рынка и в другом измерении.
trieste
21 September 2006


Результаты продаж ФМК

http://media.ford.com/translate/press_arti...36;8EW$00S

Никак не пойму, что за цены

http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=23287

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up