На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
RAMB
Таким термином дилер обозначил действие при котором удаляется вся информация (сигналы с датчиков, положение дроссельной заслонки и т.п.) накопленная блоком управления двигателем с начала эксплуатации авто. Производиться тем же прибором, посредством которого обеспечивается заливка новых калибровок. Возможно это тоже самое если обесточить бортовую сеть (снять акк) на несколько минут, но не могу с уверенностью сказать.
CrazyPod
было все в точку как у тебя сразу после перепрошивки - самопроизвольно прыгали обороты до 3 тыс. и падали/поднимались при включении/выключении муфты кондея (тот самый цикл). В этом случае надо ВЫКЛЮЧИТЬ все потребители, завести ведро и дать поработать на ХХ 10 мин не педалируя и ничего не трогая - обороты нормализуются (методика не моя - официалов, но мной проверена - работает).
CrazyPod
27 April 2010
omaroшился и "сбрасывал CAN" у официалов. Они то давали поработать около 10 минут на хх но моему ведру
почему-то не помогло, пришлось изобретать свою методу
вот читаю...и мысль появилась.. а ведь моя машинка 2006 года и обороты немного плавали...я помыл дроссельную и никаких проблем обороты не плавают...даблов нет...уже пробежал после последней промывки примерно 12000 км. (мыл на 75000 примерно)
И вообще никаких проблем нет. Может стоит не гнатся за новыми прошивками тем у кого проблемы, а попробовать старое влить то что было на машинах 2006-ого года...?
P.s. у меня руссофокус...
Что та страшное вы тут все пишите про VG. У мня никаких проблем на ней вааще нет... Единственное что напрягает, дёрганье на холодную... всё...
zero_cool
27 April 2010
Anton111111
На машинах 2006 года выпуска стоит другой блок PCM и он стоит около АКБ. С ним проблем не было и нет с прошивками. Проблемы появились с выходом 411 блока. Он стоит уже под бампером с левой стороны. Вот на нем то и началась вся это свистопляска с оборотами. Наверно все дело в том что под этот контроллер писалось новое ПО. Либо адаптировалось старое.
CrazyPod
Сброс действительно лучше делать после перепрошивки. Тока он называется сброс САМ. Это обнуление таблиц адаптации под параметры работы датчиков и исполнительных механизмов на конкретно взятом двигателе. Единственное после него уплывают показания пробега на остатке топлива. Но они приходят в норму после 2,3 заправок до полного бака и накате определенного количества км.
Vortex
27 April 2010
12321123:
|
Да что вы все бензин,бензин - как дилерская отмазка.Я работаю на Прадо... |
Может, дело в том, что машина служебная? Был-бы свой Прадик, глядишь и базар другой был...
12321123
28 April 2010
-2
VortexПричем тут служебная или нет. Не вижу никакой связи в этом с плавающими оборотами
. Была-бы своя то плавали-бы ?
Vortex
28 April 2010
12321123
Не, просто к своей больше присматриваешься и прислушиваешься.
З.Ы. Прадик - не Прадик, Фокус - не Фокус, есть симптомы - нет симптомов, заправки гавеным топливом все равно бесследно не пройдут...
Feel The Difference
28 April 2010
VortexХе...зная специфику разных автомобилей и характера обращения к каждому хочу подчуркнуть что, на подпопной машине просто ездят и делают работу, а вот на своей мы слушаем и прислушиваемся а ещё читаем днями и ночами форумы...МОгу посоветовать только регнуться на прадо клубе и почитать о болячках а дальше искать их на машине...Друган так и сделал и понял что у него его машина рабочая (крузак 200) полностью собрана из фикалий японского птерадактеля, хотя до этого ездил и не на что не обращал внимание...а как только прочитал сразу мания включилась( на ремонты ушло денег немерено, у шефа челюсть свисала до пяток)...Чем меньше мы докапываемся до машины тем больше служат она нам...
zero_cool:
|
Anton111111 На машинах 2006 года выпуска стоит другой блок PCM и он стоит около АКБ. С ним проблем не было и нет с прошивками. Проблемы появились с выходом 411 блока. Он стоит уже под бампером с левой стороны. Вот на нем то и началась вся это свистопляска с оборотами. Наверно все дело в том что под этот контроллер писалось новое ПО. Либо адаптировалось старое. |
Прикольно...очень полезная информация. А то я думал на следующем ТО попросить перепрошить, а оказывается это и не требуется...
Причем здесь присматривание, все проще,проблема соборотами есть или нет. Другое дело - стуки,сверчки и прочая ерунда ,вот это может нахлабучить если прислушиваться и присматриватьсяFeel The Difference
Посмотрите мой пожалуйста, уж очень не нравится что машина перед светофором глохнет, и обороты плавают.
X9FPXXEEDP9D50238
машина 2009 год, 1.8 меха, только Аи-98, пробега 8200км.
заранее спасибо
_Nik_
29 April 2010
Заметил интересную особенность... у меня после езды по лужам, перестали плавать обороты... Хотя плавали с самого начала, следовательно, проблема не только в прошивке... Наверное, поэтому у некоторых все хорошо на последней прошивке, а у других всякие глюки вылазят...
Общался с сервисменом в салоне, он сказал что выходил TBS по замене каких то датчиков, ни кто не в курсе подробностей?
P/S у моего знакомого точно такая же машина (прошивка старая), заправляемся на одной и той же заправке... у него проблема ХХ появилась один раз на 30 тыс, после чистки заслонки все пришло в норму..
Feel The Difference
29 April 2010
_Nik_
02.03.10 Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода и тенденция двигателя к остановке; генерирование диагностического кода неисправности (DTC) P2135
15/2010
Если клиент выражает беспокойство по поводу неустойчивой работы двигателя в режиме холостого хода и периодической тенденции к остановке, это может быть следствием ряда причин, вызванных датчиком положения дроссельной заслонки:
Состояние контакта между изоляционным материалом и поверхностью сенсорной дорожки датчика TP, приводящее к высокому контактному сопротивлению; Разное контактное сопротивление между TPS1 и TPS2, приводящее к ошибке корреляции, что вызывает генерирование диагностического кода неисправности P2135; Двунаправленное переключение PCM между TPS1 и TPS2, что вызывает неустойчивую работу двигателя в режиме холостого хода, а иногда и тенденцию двигателя к остановке. Для устранения этой проблемы следует снять корпус электронной дроссельной заслонки и установить новый датчик TP. После установки нового датчика TP следует выполнить функциональную проверку корпуса дроссельной заслонки.
Поврежденный корпус электронной дроссельной заслонки следует вернуть в центр отзыва запасных частей в соответствии с обычной процедурой пересылки. На рынках, на которых используется FordEtis IDS, подключите FordEtis IDS и выберите соответствующие признаки неисправности из данных выше описаний проблемы. Следуйте указаниям FordEtis IDS, чтобы устранить неисправность, и отправьте все соответствующие файлы сеанса обратной связи. Невыполнение этих указаний негативно повлияет на представление любой соответствующей гарантийной претензии.
На рынках, где FordEtis IDS отсутствует, используйте стандартный портативный диагностический блок IDS. Если генерируются какие-либо из перечисленных выше кодов DTC, устраните эту проблему следуя прилагаемым инструкциям по обслуживанию.
Нормы рабочего времени, опубликованные в данном TSB, доступны начиная с 08.03.2010 г. Чтобы получить новые данные в свою дилерскую систему управления (Dealer Management System), обновите свой главный рабочий файл за этот день. Обратитесь к своему системному администратору.
Feel The Difference
Спасибо! У меня плавают только при езде накатом, когда скорость 0, обороты стоят как вкопаные, значит нет смысла менять этот датчик?
Feel The Difference
29 April 2010
_Nik_
Вам прошиваться надо на новую калибровку, поможет избавиться от плавающих оборотов но появится некоторые другие симптомы, о них читайте перелестнув страниц 5 назад или дальше где то страницы с 43 наверно...почитайте мои посты я впринципе всё подробно отписывал...
Smoke_911
30 April 2010
Сегодня перепрошился на VG.
Постоял в пробке час на новой прошивке, пока ничего сказать не могу, вроде как старая работает, радует что не плавают обороты.
После праздников отпишусь, как и что стало. Благо нужно много куда ездить ))). Всем удачи на дорогах.
Lion_57
1 May 2010
Вернулся спустя четыре месяца в этот топ.
Прошивался на русфокусе на рейстайле. Плавали обороты, были дабл старты, машина иногда глохла при езде накатом.
Перепрошился.
1. Ни одного дабл старта.
2. Никаких плавающих оборотов.
3. Приемистость увеличилась ( по крайне мере на педаль газа реагирует лучше)
4. Нет откровенных провалов на холодную
5. Без разницы каким бензином и на какой заправке (конечно левые аля птралл или рукойл не берутся)
6. Сейчас с удовольствием катаюсь накатом на нейтрале, и радуюсь
7. Расход уменьшился ( и это правда)
8. Всех беспокоят зависание между первой и второй, его нет, есть немного медленне опускание оборотов. НО плюс никаких провалов и дерганий при переключении с первой на вторую. На старой стабильно секунды на две как за жопу приедрживали, сейчас выстреливает как надо.
9. Прошла зима и за бортом стало плюс 20, сейчас машина работает еще лучше чем раньше. Пошёл пятый месяц новой прошивке, двигатель поёт.
10. И галвное моя машина на гарантии и 2х литровая прошивочка мне не нужна. Она еще свое слово скажет.
11. Дроссель не чистил ниразу. Свечи не менял.
Мой отчёт. (для тех кому лень переистывать весь топ)
Новые калибровки для 1.8!Новые калибровки для 1.8!Я уже забыл про эту проблему, зашел, а люди все парятся.
Машина 2009 года, проблемы появились тысяч с семи с половиной. Решил проблему и не парюсь. Что всем и желаю.
Пис.
Хочу обратить внимание сомневающихся на проблему выбора что залить себе, спортивную неоригинальную прошивку или штатную обновленную...Так вот,в декабре месяце я залил себе самый злой чип от компании Б-Тюнинг,все казалось по началу изумительно,плавуны и даблы полностью исчезли,как и исчез практически полностью затуп на холодную и просадка оборотов в районе 2-3 т.об...динамика на старте,отклик педали стали отличными сдвинулась отсечка и т.д.в общем машин поехал и на ура...Но вот проблема плавунов после ацких отжигов стала возвращаться,как и вернулся дабл при около нулевых температурах...С момента заливки этой прошивки прошло 15 т км и я предполагаю что этот мелкий недостаток может решить чистка дросселя, но осадочек то остался.
Еще я забыл сказать что вернулся затуп при троганьи на холодную,мучает жутко...хотя и ЕГР и второй датчик кислорода програмно отключены...
Lion_57Тоже самое, так же поплыл на 7 500 км пробега, но у меня испанка, сегодня залили новую, минусов пока нет, раньше не замечал, но сейчас ощутил, пропало дерганье двигуна при начальном нажатии на газ, даже резко попробывал, все очень плавно, не в ущерб динамике, которая всетаки субъективно увеличилась, надеюсь так и будет, всем удачи, я долго был сомневающимся, но вот решился и не пожалел...
Все по гарантии, без вопросов и уговоров в Рольф Октябрьская(СПб)...
Добрый Мастер
2 May 2010
Доброе время Суток! Посмотрите пожалуйста X9WXXEEDW7U23724, практически смирился со всеми указанными выше проблемами, местный диллер вызывает только негативные ассоциации, если возможно залить новые настройки то поеду в Москву. Машина 1.8 мех. 2007г.в. Спасибо!
Добрый МастерТак если в Мск собрался зачем смотреть? Раз проблема есть значит есть и ее решение!
Дерзай!
Русфокус, рестайл.
Сегодня не выдержал, собрался, записался в "Независимость" на прошивку.
Плавали обороты ХХ, пара даблстартов за зиму, раза три глох.
Менеджер сразу предупредил. что помогает прошивка в половине случаев! Сразу вспомнилась стастистика с ффклуба))
Загнали моего федю в цех, позволили наблюдать за процессом через стекло. Минут 40 ожидания с чашкой кофе - и вуаля, готово! Правда, менеджер предложил почистить ДЗ, но я отказался - машине 4 месяца, чему там загрязниться?! за чистку ДЗ хотел 3800 руб, и это для машины на гарантии..
в заказе-наряде была вставлена цена 1500 руб. за "диагностику плавающих оборотов", но не содрали.
Итог: обороты не плавают, даблстартов нет, при движении накатом не глох (хотя сужу только по первой сотне км.). Тут же сбросил датчик расхода топлива на сотню - показал значение вместо стабильного 10,3л/100км - 9,5л/100км. Будем наблюдать и дальше!
Субьективно появилось ощущение большей динамики, планости, на педаль газа откликается получше, чем на старенькой прошивке..
Жаль, от радости не спросил, какую прошивку заливают..
Менегер предупредил, что могут снова "заплавать" обороты, но тогда либо сверлиться в заслонке, либо посоветовал поставить "мульку". Что ж, пока не буду суетиться, посомтрим, как федя поведет себя и дальше!!
А пока доволен, всем советую!!
СеданщеГСогласен с тобой но у меня эти затупы зависят от бензина, как я понял
Думаю тоже что еще и ДЗ помыть надо!!
sgnА я и не знал что мулька от плавающих оборотов спасает
у меня и с ней они плавали... так что все это
а сверлить то и не надо... надо нормальную прошивку записывать...
Ну вообщем проехал на прошивке VG чуть более 800 км.
Мои очучуния:
Обороты не плавают вообще.
Отзыв на нажатие педали акселератора чуть заторможенее чем на прошивке от 2,0л., зато нет детонации!
Очень нравится, что нет эффекта "казления" как на прошивке от 2,0л., разгон плавный и не в ущерб динамике.
Расход тоже поменьше чем у 2-х литровой прошивки.
На холодную не троит, правда чуть медленнее на холодную при переклучении скоростей падают обороты (это не напрягает, главное не зависают).
Торможение двигателем немного хуже, чем на прошивке от 2,0л, но ездить можно (исправили бы это и было-бы вааще всё отлично).
ФФ2, сентябрь 2007г., испания.
РЕКОМЕНДУЮ!
ТерАн
Согласен, "мулька" явно из другой оперы. А с правильной прошивкой, имхо, тоже лотерея еще та: один шапошно знакомый говорит, что прошивался раза 3-4, все равно не помогло, когда на ХХ, то вплоть до остановки выжимает сцепу.
Хотя вопрос, что ему заливали, и заливали ли..
Нашелся таки коячок новой прошивки, короче при езде накатом если газануть, обороты на несколько секунд зависают в максимальном положении, канечно потом сбрасываются. Зато "кегли" очень боятся...
А так все хорошо...
Насчет непонятно что залили. Мне мастер когда выдавал машину ткнул пальцем в переписку машины и их програматора, типа версия старая, надо обновить, короче мне предъявили работу...
Feel The Difference
4 May 2010
башкирНу вот ещё одним человеком в нашем полку прибыло
VG всётаки хороша по своему...Не знаю почему но стартовали с парнем у которого стоит калибровка VE которая "плавующая"...зная его он водит машину и переключается аналогично мне, тоесть с "прокладками" всё было норм...но где то на 2-ой и 3-ей передаче я полегонечку начал его оставлять позади(совсем по чуть чуть, на след светофоре отрыв составлял где то пол метра(моя морда была на пол метра впереди)...Но фишка в том что он заправляется 92-м а я 95(лукойл экто) машины обе Хэтч и не нагружены, тоесть если и была разница то в в пару килограм, даже топлива было практически ровно по пол бака...Но может ещё из за прошивки...всё таки VG порезвее на чуть чуть...
2 people online