Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
Alexsid
30 January 2006
Странный звук (стук/шелчки) при движении
FILIN2010
пожалуйста, отпишись чем закончилась встреча с дилером, оч интересно заменят ли шрусы...
Подскажите FF2 2006 грохот сильный резину сьело. менть рычаги целиком или можно что то по отдельности
Тоже щелкает левый шрус в шлицах. Сам звук не особо напрягает, интересует какие могут быть последствия, если забить и так ездить. Не разобьет шлицы со временем?
Влом ехать к официалам, самому делать тем более.
strannik2471
Финис нового болта не подскажете?
ANDREW Zцитата: |
пожалуйста, отпишись чем закончилась встреча с дилером, оч интересно заменят ли шрусы... |
Было 2 встречи. Первый раз приехал, они ничего не услышали , назначили вторую встречу, на которую надо было приехать предварительно постояв в пробке. Приехал второй раз, машину забрали на диагностику, платную!(опять же, ничего не услышали, но надо же было хоть что-то сделать для назойливого клиента) Машина стояла у них сутки... Отзвонились, чтобы машину забрали, сказали машина исправна но за диагностику даже денег не взяли.Почему-то.Хотя предупредили заранее, что это платно.Делаю вывод- они её даже не смотрели, она просто перестояла у них ночь.
Я им предложил заменить шрусы, мне мастер приемщик сказал,что герметиком вам их заливали и ничего с ними не будет.
У меня проявился неделю назад- анологичное слышал на ауди трешке после определённого пробега выходит из строя подшипник перед внутреннем ШРУСом справа на МКПП. Звук слышен при трогание с места по середине
strannik2471
30 April 2010
TRAKTOR SPBцитата: |
strannik2471 Финис нового болта не подскажете? |
1 323 585 Болт ступицы колеса
У меня тош самое было. Хруст при начале движения на 1, 2 и задней передаче и громкий щелчок-звон. Этот звук задолбал, решил к дилеру ехать. Результат таков: дилер Форд Центр Север, диагностика и устранение звука по гарантии. Мастер прокатился на парковке по кругу с вывернутыми до упора колесами, сначала в одну потом в другую сторону. С одной стороны звук был сильнее. Далее резко вперед-назад. Загнали на подъемник, причина: зазор между шлицами ступицы и шруса. Нанесли герметик(ждал около1.5часов), потом вышел мастер и сказал, что с одной стороны звук исчез и требуется повторить операцию с другой стороны. В итоге 4.5 часа и тишина...
Все за счет дилера))) Желаю удачи.
pilot636@rambler.ru
31 May 2010
Такая же байда со звуком появилась после замены обеих ступиц.
Менял сам, думал что-то накосячил, а ведь нет. Так же прослушивается стук в рулевой. Нихрена себе ступицы поменял.
Попробую еще опорники поменять. А там буду думать, что дальше. Может правда новая ступица люфтит со шлицивой ШРУСа. В общем, методом проб и ошибок буду бороть проблему.
Писал чуть выше, тоже что то щелкает. Сейчас звук стал громче и отчетливей, видимо придется ехать к дилеру.
Интересует такой момент, если шрус клеится к ступице на герметик, как его снимать потом, когда понадобится? Выпресовывать придется? И еще, болт они должны новый поставить?
Отпишитесь, плз, кто в курсе.
FreeJackцитата: |
если шрус клеится к ступице на герметик, как его снимать потом, когда понадобится? Выпресовывать придется? И еще, болт они должны новый поставить? |
В принципе анаэробный фиксатор резьб это же не холодная сварка. Он в данном случае не столько приклеивает сколько выбирает зазор в шлицевом соединении шруз-ступица.Болт по правилам скорее меняется чем нет.
FreeJackУ меня так было.
клеил шлицевое фордовским герметиком - эффекта ноль, щелчки остались
А вылечил почти случайно, просто разобрав подвеску(сняли полностью рычаг) и собрав тут же назад после осмотра, который отклонений в элементах подвески не выявил. При этом проклееная граната вышла из ступицы за минуту знакомства с кувалдометром
, сервис - не дилер, цены копеешные.
сейчас, ч/з тыщ 20 пробега щелчки бывают иногда, предполагаю, что не в шлицах, забил
ANDREW Zцитата: |
проклееная граната вышла из ступицы за минуту знакомства с кувалдометром |
Ясно, спс. Т.е. без кувалдометра потом не обойтись.
Главное я так понял, что зазоры в шлицах не единственная возможная причина щелчков. На днях поеду на диагностику, по результатам отпишусь.
Вопрос для профи:
что за щелчки (тиканье) в коробке при небольшом перемещении авто вперед/назад. Мотор заглушен, нейтраль, на люфт не похоже т.к. авто перемещаем туда и обратно см. на 30 до слышимого щелчка. Выжим сцепления роли не играет, т.е. коробка или дифференциал. Не беспокоит, просто интересно, на других авто воспроизвести не удается...)
512хотя не профи, но понятно, что выбирается зазор, вопрос -где? (только вскрытие скажет точно
*
YYYYY
29 June 2010
Вскрытие мне не нужно, щелчки тихие (рабочие), просто интересно - что это, а щелкает думаю не только у меня)
Заметил такую вещь: коробка автомат, значит завожусь включаю D и начинаю трогаться, так вот при переключении с 1 на 2 гдето слева и с низу (кажеться что даже в левой двери) происходи щесчек как будто реле, но самое интересное, что при следующих остановках и переключениях ничего подобного нет, только после преключения на P либо после нового старта двигателя. Кто знает че эт такое?
И всё таки,если шрус менять самому? Мож,кто скинет Фото в подробностях как на замену колодок... -Воспользовался, прикольно всё работает.
С месяц назад проявились щелчки в районе правого переднего колеса.Лечил по рецепту вышеуказанному.Фиксатор брал синий ABRO, 70руб ,разъемный естественно.Делов на 15 минут.В сервис никуда не гнал.Ночь постояла машина,утром все щелчки исчезли.
volk1112
А как можно точно определить, что люфтит в паре "шрус-ступица"? Когда вывешиваешь колесо и крутишь - чуствуется этот люфт?
Равновесие
1 September 2010
СлэшЕще как чувствуется...
Но под нагрузкой еще более точно определяется.
На моем федоре то же есть щелчки, в районе левого переднего колеса,в основном,вернее постоянно когда трогаюсь.Друзья говорят что гранату надо менять..
Равновесие
После появления стука я колеса и так и сяк крутил-шатал,подвеску качал,ничего не чувствуется.
Только после поиска по форуму нашел трабл. Через месяц после лечения стуки начали проскакивать вновь. Либо герметик плоховат, либо процесс лечения грубоват. Забью пока.
Равновесие
1 September 2010
volk1112Опыт показывет, что лечения герметиком хватаем на 1-3 месяца в среднем, затем щелчки появляются снова...
Сейчас поднимал передок, рукой держал привода и шатал туда-сюда полёса - не чуствую люфта. А может люфтить в том месте, где привода в коробку вставляются? А то у меня звук почти такой, как муфта компрессора кондиционера включается.
pilot636@rambler.ru
18 September 2010
Вылечил этот стук разборкой дуэта ШРУС ступица, полностью вынул ШРУС промазал шлицы Фордовским герметиком, про который писали в этой теме и звук пропал. А герметик за три дня так и не высох.
Может температура была мала- +15 С? Вначале сервисмены кричали, что внутренний ШРУС накрылся.
Прикинул, что звук появился после замены обеих ступиц, нашел тему на форуме и вуаля.
Всем привет.
У меня в момент когда отпускаешь сцепления чувствуется реальный рывок (вроде люфта в где-то между коробкой и колесами) и все это сопровождуется глухим звуком. Таже хрень в момент переключения скоростей. Звук бывает даже в движении при выжетом сцеплении, не отпуская его, просто переключая передачи. Люфта в ступице нет 100%, проверял, даже навсякий случай посадил на герметик как описывается в теме, эфекта ноль. Со временем эфект усиливается. Эта канитель настолько достала, что появляются мысли продать авто.
Выручайте, может кто знает что это, или на что обратить внимание? Или может кто посоветует нормальный сервис, желательно на СВАО.
Да, у дилиров был, сказали все нормально, так у всех, не парься. Прокатившись на других федях, ничего подобного не почуствовал.
Вобщем HELP, HELP, HELP.
P.S. Пробег 55000, 1,6, 115
Alex_SLR
19 September 2010
Мои 5 копеей этот звук клацающий слышен при маневре вперед-назад, еще сильнее слышен вперед с горки -потом назад в горку. Появился после замены сцепления, судя по звуку в правой ступеце, такое ощущение что шлицы и дело тут ни в кондиционере ни в трубках и всякой лабуде а дело именно в ступице или еще каких либо шлицевых соединениях отвечающих за привод колес. Так вот мне непонятно как может помочь этот герметик в данной ситуации ? И есть ли аналоги этому чудо фордовскому клею в обычных автозапчастях?
Равновесие
20 September 2010
Alex_SLRцитата: |
Так вот мне непонятно как может помочь этот герметик в данной ситуации ? И есть ли аналоги этому чудо фордовскому клею в обычных автозапчастях? |
Прекрасно помогает: намертво прихватывает соедение, что шрус не бьет о шлицы...Да, аналоги есть-возьмите дорогой шлицевой герметик, он так и называется, от Ликви Моли...
1 person online