Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
784,2K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
omaro
23 April 2010


zero_cool
так и я про то, что не в бензине и воздухе нашем "отравленном" дело, а на мой взгляд в том, что двигатель 1.8 задушен нормами токсичности ЕВРО 4, под которые он не разрабатывался, от того его и колбасит. А созданный позднее 1.6 115 л.с. более современный, и адаптивный (хотя бы лишняя степень свободы - регулируемые фазы), у него и нет сих проблем. Кстати, тоже самое я наблюдал и на ВАЗах, когда двигло 21083 душили евро-нормами, те же проблемы (но пеняли все тогда не на бензин, а на ДМРВ). Но это мое частное мнение, не претендую на истину.
avatar
zero_cool
23 April 2010


omaro
Возможно ты и прав, но система изменения фаз тут точно ни причем. Она просто позволяет получать наиболее удобную характеристику крутящего момента на широком диапозоне оборотов, вот и все. А вот нормы токсичности двигатель явно "убили"
avatar
omaro
23 April 2010


zero_cool
согласен, не в ней одной дело (система изменения фаз), тут и новая система питания, выхлопа, смазки, СУД, механика - короче КОМПЛЕКС, а в итоге у этого двигателя и нет таких проблем. А если это так, то и потуги наши в борьбе с провалами 1.8 напрасны, к сожалению
avatar
zero_cool
23 April 2010


omaro
Поэтому эти движки почти все в европпе оседают. Я свой ждал даже дольше тех кто намного позже меня заказывал, но 1,8 или 1,6-100
hardhead
24 April 2010


omaro
Скорее всего здесь имеется проблема в строении двигателя. Но к 50-ти тысячам на любой иномарке придётся дроссель чистить. Ну а нам действительно не очень повезло, что ФМК не хочет заняться вплотную проблемой нашего двигла. Ведь с прошей от 2.0 машина ездит сносно, без геморроев. Ничто не мешает инженерам ФМК использовать за базу эту прошу и откалибровать её конкретно под 1.8. Возможно это им просто не нужно, а может просто сговор с дилерами.
avatar
Henn
24 April 2010


zero_cool
Проверь пожалуйста эти два вина

WF04XXWPD47S44631

X9F4XXEED47S04827
avatar
valkir62
24 April 2010


Feel The Difference и zero_cool

Приетствую! Скажите какая стоит прошивка на машине VIN X9FSXXEEDS8D74144. Обороты зависают.
Удачи
avatar
Serg266
24 April 2010


zero_cool
посмотри пожалуста XPFPXXEEDP8Y89630. а то мне сначала залили типа АДЕ а бумажку оставили в салоне с надписью АДД. на следущий день после многочасовых мучений сказали что теперь точно АДЕ. но 100процентной уверенности уже нет
avatar
Serg266
24 April 2010


zero_cool
в предыдущем сообщении опечатка. мой VIN X9FPXXEEDP8Y89630
avatar
Feel The Difference
24 April 2010


valkir62
VIN: X9FSXXEEDS8D74144 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-07-11
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 20760
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADD
У вас даже ADE не стоит...поробуйте прошиться ADE(но сразу говорю ADE это шлак)
Serg266
23.01.10 -на этот момент я вижу следущее
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FPXXEEDP8Y89630 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-10-24
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 29892
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADD
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51ADD
После этого сеансов больше нет...
avatar
Feel The Difference
24 April 2010


Henn

30.01.2010 видим следуещее

Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF04XXWPD47S44631 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY07.5
Выпуск: 2007-07-20
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 52426
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VF

на вторую машину вижу сеансы только от 08.07.09

Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9F4XXEED47S04827 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY07.5
Выпуск: 2007-07-04
Силовой агрегат: I4 2.0L
Показания одометра: 35846
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ABA
avatar
zero_cool
24 April 2010


Henn
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF04XXWPD47S44631 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY07.5
Выпуск: 2007-07-20
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 52426
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VF

Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9F4XXEED47S04827 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY07.5
Выпуск: 2007-07-04
Силовой агрегат: I4 2.0L
Показания одометра: 35846
Файл калибровки PCM (начальной):
garik016
24 April 2010

2

Раньше в форуме на этой ветке обсуждали, давали советы. Теперь стало СПРАВОЧНОЕ БЮРО. Без обид может хватит?
avatar
zero_cool
24 April 2010

1

garik016
Согласен. Тем более не совсем понимаю зачем людям знать какая калибровка стоит на их машине, если есть проблемы с оборотами и тупняками... Сам собой напрашивается вывод что не та
avatar
freddy0902
25 April 2010


Сделал себе новую прошивку.Есть и плюсы и минусы.
-Плюсы:при езде накатом машинка перестала глохнуть,нет рывков при переключении передач,обороты хх не гуляют
-Минусы.При т.н. торможении двигателем нулевого расхода нет,т.е. пока скорость по тахометру не упала до 40 км/ч,расход-0,падает ниже-идёт расход.
-Чутка вырос расход топлива.
ЗЫ,калибровку номер не смотрел.Новую посмотреть можно,при включённом зажигании,включив режим самодиагностики,пролистав,видно какая прошивка залита.
avatar
HAIL
25 April 2010


freddy0902
Извиняюсь, прошивка совсем новая? Или та что от декабря месяца?
Если совсем новая, то у вас наша или испанец? Зависания оборотов нет? Что с торможением двигателем?
avatar
YAHA
26 April 2010


zero_cool

Посмотри и мою машинку, пожалуйста. Уже 2 раза прошивался, последний раз в январе, хотел бы узнать что залили.
VIN X9F5XXEED57U24281
Заранее спасибо)
garik016
26 April 2010


Интересно, не ужели Всех кто перепрошился, ВСЕ устраивает, и ADE и VG.
Поделились бы накопленным опытом.
avatar
Feel The Difference
26 April 2010


YAHA
По вашему автомобилю в системе нет никакой информации, ни одного гарантийного ремонта...т.е не возможно посмотреть данные считаные с автомобиля...
avatar
AlexLyakh
26 April 2010


Приветствую! А по моей можно что-нибудь сказать? WF0HXXWPDH8B58888. Заранее спасибо )
avatar
YAHA
26 April 2010


Feel The Difference
Спасибо, за информацию. Вообще странно, первый раз перепрошивался по гарантии в "независимости" на ул. Павла Корчагина в сентябре 2008-го. А последний раз уже за деньги в майджоре на 18 км МКАД в январе 2010-го. Ну да ладно нет информации, главное что обороты больше не плавают и прошивка устраивает, просто хотел узнать как она называется.
avatar
Feel The Difference
26 April 2010


AlexLyakh
По состоянию на декабрь месяц у вас следущее

Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0HXXWPDH8B58888 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-01-25
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 3371
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VC
RAMB
26 April 2010


G
garik016:

Интересно, не ужели Всех кто перепрошился, ВСЕ устраивает, и ADE и VG.
Поделились бы накопленным опытом.

Конечно не устраивает...а что делать? жду следущую калибровку...
Я уже писал здесь неоднократно...короче на сегодняшний день проехал на "последней рекомендованной заводом калибровке"(со слов дилера) больше тысячи км...
все без изменений:
минусы-зависание оборотов между первой и второй, зависание оборотов после перехода в накат где-то на 1500-1800 об.мин., при пуске холодного движка в течение 1-1,5мин подтраивает, имеется провал до 450-500 об/мин при выжиме сцепления и остановке, как правило после езды на небольшой скорости(пробка, стоянка и .т.д.).
Плюсы-вроде как стала порезвее, особенно после 3000 об/мин появился небольшой подхват...ну и обороты теперь конечно не скачут как раньше...
garik016
26 April 2010


Меня в машине все устраивает, кроме калибровок которые выпустили для русфокуса. Я так понял у тебя ADE стоит, я на ней не больше 3-х дней ездил, стер. Целостность машины дороже, да и нервы. Просто на форуме хотел прочитать информацию про VG, как она себя показала, ОСОБЕННО ЕСЛИ КТО УСТАНОВИЛ ее на русфокус. Понять разницу в поведение машины. Только пока тишина.
avatar
Richpz
26 April 2010


garik016
Пару страниц лень листнуть обратно? Про VG Уже достаточно инфы, читай не хочу.
garik016
26 April 2010


Именно на русфокусах? Или на испанцах? На испанцах то я все прочитал, а на русфокусе VG ...
avatar
Feel The Difference
26 April 2010


garik016
Я постов 10 оставил...у меня русфокус и на нём VG...всё идеально работает...обороты быстрее падают чем на питерской прошивке, но всё же не так как с переходом на другую передачу...По сравнению с питером европейская небо и земля...с утра не троит провалов до 500 нет...динамика хорошая...расход нормальный...всё утраивает...езжу и не парюсь...временами мою заслонку для профилактики...
garik016
26 April 2010


Все понятно,спасибо за инфу.
CrazyPod
26 April 2010


Всем привет! Итак мой тернистый путь к победе над плавающими оборотами закончился победой над оными... как же хочется в это верить! Собственно опус:

машинка - испанец 2008, седан гия 1.8 с климатом. В эксплуатации чуть больше года. "Не знала баба хлопот и купила баба"... захотелось вообщем чтобы не плавали обороты при езде накатом. Начитался форума и приехал шиться. Прошили VG. Был счастлив около 50км, видимо пока подстройка шла и адаптация к новой прошивке. Адаптировалась... и заглохла. Раз заглохла, два заглохла в пробке. Причина - провал оборотов ниже 500 при выжиме сцепления. Звонок дилеру, ответ - сделать ничего не могем, катайтесь так. Терпения хватило на месяц. После того, как заглох на 60-ти при переключении на 3ю поехал прямиком к дилеру. Около часа объяснений, считывания кодов, покатушек вокруг дилерского центра привели к желаемому результату - записали на прошедшую пятницу без очереди. Приехал, машину в бокс и понеслась... свечи, заслонка, очередное считывание кодов и т.п. Все клева никаких особых нареканий. Дело близится к промывке форсунок, что меня не сильно радует - процедура долгая и дорогостоящая. Решили сделать "контрольный выстрел" и сбросить шину CAN перед столь радикальным шагом. Нужно было проехать около 10км для адаптации. Поехали... Надо признать машинка вела себя более чем неадекватно на светафорах обороты ХХ подпрыгивали до 3х тыс и держались так до 3 - 5 секунд. Покатались еще а обороты как прыгали до 3х тыс так и прыгают. Вообщем решили, что я сам адаптацию проведу по дороге домой. Но не тут то было. Проехал больше 70км в тот день а проблемка с 3мя тыс осталась. Да, все это происходило тока при выключеном климате. Как включишь его так все чики чики - никаких плавающих оборотов, никаких провалов. Приехал вечером домой, дай думаю по двору на холостых проеду. Результат не заставил себя долго ждать - все стабилизировалось.

Шастье , оно длилось не долго - ровно ночь. Как говорится дурная голова рукам покоя не дает. Суббота. Утро. Промыл заслонку до блеска (зачем сейчас уже и не скажу). Завел. Включил климат. Заглох. . День мучений и ничего не помогает. На холостых обороты входят в резонанс - 750, слышно как подключается муфта кондиционера, обороты падают до 500, муфта отключается, обороты подпрыгивают до 1000, включается муфта и так по циклу.

Ночь мучений, переживаний и размышлений. Утром к дилеру. Упросил сбросить шину CAN еще раз. Через приблизительно 8км возникает проблема 3тыс на ХХ. Но мы уже ученые. Прокатились чуть на первой передаче без газа и все, вот оно настоящее Шастье!!! Проехал уже более 200 км и все вроде хорошо. Обороты не скачут, климат включается и работает.

Конечно поведение авто на VG отличается от стоковой калибровки, но это не так критично IMHO.

Для себя сделал вывод - после прошивки нужно обязательно сбрасывать CAN явно. После чего, видимо, происходит адаптация к текущему состоянию заслонки - наличие нагара, износ и т.п.
RAMB
26 April 2010


CrazyPod
А что значит сбросить шину CAN?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up