Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

15 years ago

25



По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы

avatar
ПыЖиК
31 October 2009

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
211K
views
177
members
321
posts

avatar
АлекСаша
4 April 2010


edo1
сальник коленвала со стороны сцепления видимо
OlegArh70
4 April 2010


QSO
И еще вопрос: ремень ГРМ на каком пробеге меняли? и что это за амбиент с 1.6/115 , вроде амби всегда только с 1.4 был?
MODERN
4 April 2010


OlegArh70
Нет, видимо не только. Знаю владельцев двух амбиентов с моторами 1.6, правда 100 лошадей.
п.с. думаю что 1.4 у амбиента в базе. Ниче не мешает за дополнтельные деньги поставить другой.
avatar
QSO
6 April 2010


Я имел ввиду свой сарай 1,6 115; AMBI 3d это у жены и он ес-но 1,4.
На кпп меняли сальник штока переключения передач.Кстати выжимной был прилично гудящий но в салоне его совсем не было слышно.
ГРМ менял на 110т.км так вот он проходил бы до 150 точно, на приводном ремне были небольшие трещинки но народ с такими ездит годами.
Сегодня подняли машину на подьемник задние сайлентблоки(которые с "ушами") вдребезги.
Рост
22 April 2010

1

Пробег 208тык. Сегодня прошел техосмотр - все гут.
10% город, остальное трасса. Были проблемы с ц.замком и генератор менял (заливало жгут проводов из дырки под лобовым стеклом) подвеска дожила до 190тык, потом сзади все поменяли и перед на 80%. До этого только пара подшипников менялась. Ремень ГРМ менял на 105тык. Колодки передние ходят до 60тык, задние еще не менял.
ТО каждые 20тык до 160тык, после снизил интервал до 15тык. К машине претензий нет. Доволен.
avatar
АлекСаша
26 April 2010


скажу честно, без ста километров 100000 пробега. но думаю отписать уже можно. (Колодки свечи фильтра писать не буду)
2006г. второй хозяин владею с 2008г. (23000км)
1 раз по гарантии пружина сцепления
потом менял задние косточки (75тык) прокачал стойки для успокоения души (недорого 3000руб с работой)
в 80000тык что-то шумело типа ступицы, заменил правую, жива оказалась, заменил резину шум прошел...
ближе к ста тыщам регулировал клапана в гараже и тут началось!
когда снимали распредвал в общем разобрали муфту VCT, в общем собрали, потек еще и сальник...
Короче замена муфты ремней и сальников.
еще корпус воздушного фильтра не закручивался, за что поплатился заменой датчика расхода воздуха (3000р) удалил катализатор под этой все темой нестабильной работы поставил обманку, сгорела вторая лямбда, убрал обманку и отдалил немного новую лямду от выхлопа, чтобы второй раз не сгорела... ну и чистил бак с форсунками... вроде все...
Основные проблемы были придуманы самим или же гаражный сервис, куда больше ни нагой...
avatar
miranol
26 April 2010


пробег 125500 т.о. 15 000 км. Заменили рычаги передние, задние, трубка кондея. За все время поменял тормозные диски передние 2 раза. сцепление менял около 100 000 км. можно было еще поездить.
avatar
G_Rom
28 May 2010


Авто январь 2007, Всеволожск, 1,8 л.
На данный момент пробег 100700 км.
За всё время - 3 обращения по гарантии - меняли датчик EGR, плафоны подсветки заднего номера и жгут багажника.
ТО каждые 20 тык - один раз поменяны колодки по кругу, передние вот сейчас подошли снова, задних ещё много, один раз менял свечи. Два раза промывали заслонку дросселя.
Всё устраивает, только вот полирнуть бы.
avatar
dim35245
9 June 2010


Пробег 160 т.км. Промывка фильтра тонкой очистки. Смотрим ТУТ.
avatar
Ойра
8 July 2010

2

2 года 8 месяцев 105 000 пробег 1,6/100 МКПП
по гарантии 1й год
-магистрали гура обе
-кронштейн водительского сиденья
2й год
-ступицы передние обе
-замки пб№5 по левой стороне
3йгод(ФСК)
-трубки кондиционера (перетерлись в районе фальш решетки радиатора)
не гарантия
второй год
-фонари подсветки заднего номера
-облезшая хром фальш решетка радиатора
-замок капота (обломилась тяга)
-закисшие гайки крепления номерной рамки на 5й двери (ХБ)
-мойка радиаторов - хватило на год (!!!) сейчас опять вентилятор долбит не выключаясь если стоишь на ХХ
-антибактериальная обработка кондиционера (был неприятный запах в салоне, замена фильтра не помогла)

из позитива
-свечи родные
-сцепление родное
-подвеска родная
даже пружинка сцепления не стрелялась
на сегодняшний день автомобиль продан и не смотря на внушительный список ожидаю новый ФФ2 только 2.0АТ
avatar
sedanoff
22 August 2010


ноябрь 2007 2.0 мкпп 156000км
особых проблем не наблюдалось!
до 100000тыс менял 2 пер ступици и 2 опорника по гарантии
на 125000 перебрал ходовку(частично перед)
плановые ТО я не считаю на то они и плановые
niro1
25 August 2010

1

всем привет) фокус 2 2006 года, 1,8, МКПП. Пробег на сегодня 109500 км. Что делал- плановые ТО каждые 15-17 тысяч, помимо этого:
- передние амортизаторы на 75 000 км
-стойки стабилизатора задние - 105 000 км
-рычаг правый передний- 100 000 км
-дозаправил фреоном кондей
-2 раза чистил дроссель
-ну и колодки передние 2 раза менял
- 3 раза менял лампы ближнего света и 2 раза фонари подсветки номера-контакты сгнивали...
Вот вроде бы и усе...
samolet_79
8 September 2010

6

Добрый всем вечер!
FF2, 2007 гв, комплектация Тренд, если ещё кто помнит такую. Опций минимум. Пробег 102000 км. Если коротко, то за свои деньги машина просто супер. Посадка удобная, сиденья в меру жесткие. Из поломок - по гарантии заменили задний правый стеклоподъемник и лобовуху (пошла трещина). После гарантии, 60000 км - замена опорных подшипников, виноват сам, нефига по ямам гонять. Масло менял каждые 10000 км, тк много в пробках стою. На 90000 км промыл форсунки и дроссель. Колодки менял один раз, передние. Люблю тормозить двигателем... Думаю, к 115000 поменяю полностью все. На 80000 км поменял задние подруливающие рычаги. Родные лампы ближнего света держались почти два года. Неродные менял уже раза два каждую.
Несложные операции - масло, лампочки, фильтры, колодки - делаю сам. Да, двигатель 1,8 бензин - проблем никаких. Замена свечей 30-40 ткм, больше для успокоения и профилактики. Один раз ездил в Питер и Кобрин(в Белоруссии, под Брестом). На дальняк машина порадовала, и туда и обратно ехал сам всю дорогу. По хорошим белорусским дорогам разогнал Федю до 200 км/ч по спидометру - страшно. Комфортная скорость - 130-140, до 160 как по рельсам, после 180 уже не по себе. Кому хочется быстрее, берите ST или самолет, тем более что ст-ху скоро делать перестанут. Жаль.
Про расход - по компу сейчас 8,2 л, но ему лучше не доверять. В пробках 12-13 л. По трассе - 7-7,5л, живу в 50 км от Москвы, так что приблизительно фифти/фифти получается.
В общем, хорошая у Форда получилась машина. В тяжелых раздумьях, что же брать потом, понял, что цены на авто стали какими-то неадекватными. Хотел Кугу, но 1,3 млн - это дофига за нее. Хотя тачка хорошая. Вообще, странно что не было в модельном ряду у форда полноприводного приподнятого фокуса а-ля скаут - я б взял. И многие взяли бы тоже. Новый фокус - не понравился. специально выкроил время, съездил на выставку, посмотрел. Не то. Внешне еще куда ни шло, но внутри... Полного привода нет, а после этой зимы он стал для меня таким желанным. Придется ждать Рено дастер))) или фиесту кроссовер.

Ну а СТ я все равно куплю, только обязательно с 2,5, а не новый экобуст-в штаны надуст.
Вот это - вещь!
Opus78
9 September 2010

2

Октябрь 2005, 1,6л, 100 л.с., седан, пробег 108000. Масло меняю каждые 10000 км с ним и фильтр:) , воздушник раз в 20000 км, салонник 2 раза в год. Лампы ближнего света 2 раза в год. Колодки тормозные передние - дважды. Свечи каждые 30000 км. Стойки стабилизатора передние дважды. Брал в апреле 2008 года с пробегом 32500 км. За это время:
52000 - переднии правый ступичный подшипник
54000 - бендикс
60000 - промывка дроссельной заслонки
70000 - передний левый ступичный подшипник
82000 - стоики аммортизаторные по кругу
90000 - замена лючка бензобака (какая-то сволочь спёрла)
92000 - замена рейки, сам виноват - в мороз -36 градусов дёрнул с буксира , замена масла в коробке, замена сальника механизма переключения передач на коробке
101000 - замена ремня ГРМ, ремни генератора, кондиционера, замена сайлентблоков и маленьких рычагов в задней подвеске, стойки стабилизатора заднего, заправка кондиционера
Примерно с 80000 км не работает подсветка заднего номера, лампочки целые, фонари без признаков ржавчины, похоже что-то с проводкой.
Родная резина отходила примерно до 50000 км. Взял комплект Fulda, до сих пор езжу.
Вроде всё. Машина вполне нормальная за свои деньги. Все запчасти не оригинал, кроме рейки, цены в 1,5-3 раза дешевле чем оригинал.
avatar
уран
25 September 2010

2

Май 2006,2.0л,145л.с. пробег 145000. Масло Формула-10000 км. Бензин 95 ( газпром,лукойл)
Ступица передняя правая на 80000,на 120, и на 140т.км.
левая на 120т.км.
Опорные подшипники на 70т.км. Свечи менял в прфилактических целях на 50т. и на 100т. Колодки перед на 40т. и 140т., зад на 40т. Промыл форсунки, дроссель и радиаторы на 100т.( профилактика ). Стоит третий комплект ламп ближнего света, дальний еще родные. На 100т. заменил натяжной ролик( загудел ) и приводные ремни ( профилактика ). На сгоревшую подсветку номера внимания не обращаю. Машина хорошая . Аппарат на днях отдаю в хорошие руки! Начинаю новый отсчет с другим ФФ2 !
avatar
iceman274
21 October 2010

2

я, пожалуй, тоже отпишусь!
март 2006 г.в., 1,6 115 сил, пробег 120000 км.
после 100000 км ТО делаю через 15000км, а не через 20000, как хочет дилер.
сейчас готовлюсь к замене ремня ГРМ, роликов, передних ступиц. запчасти уже приготовил!
за все время только 1 раз менял передние колодки, задние стоят еще заводские!!!
был трабл с разъемом катушки зажигания, горел чек энджин, все вылечилось удлинением проводов и установкой нового разъема.
на 110000 км менял переднюю подвеску: аморты Kayaba, стойки стабилизатора, опоры JpGroup, опорные подшипники. но поездив с опорами JpGroup, понял, что они гумно полное, выкинул их и поставил оригинальные!
еще была проблемка: лопнул кронштейн, стягивающий водительской сиденье - там труба с приваренными с торцов пластинами. т.к. времени не было, то было решено просто заново приварить, покрасить и поставить на место. теперь этот узел вечный!
при пробеге 112000 км засвистел ГУР и начала убегать жидкость. вердикт - трубка подающей магистрали дала течь в месте присоединения к насосу. был вариант заплатить дилеру за все удовольствие 9400 (5000-новая трубка, 4400 - работа), но вышли из ситуации установкой нового штуцера и сваркой.
ну а в остальном проблем не наблюдается!!!
в итоге, кроме периодических замен, за 120 тыс. км имеем неисправности:
1. кронштейн кресла
2. трубка ГУР
3. разъем катушки зажигания
4. передняя подвеска (ну, учитывая наши дороги, можно было и не считать)
по-моему, результат отличный!
avatar
ANDREW Z
22 October 2010


С пробегом 133376 км фокус уехал к другому владельцу.
Добавить к 102000 км нечего, все работало и не ремонтировалось( замена опорных подшипников не считается ).
avatar
rabbit_killer
26 October 2010

2

Всем привет:
Фокус Комфорт 2006 октябрь(середина), 1.8(125) бензин
Пробег 125 000 км
Условия эксплуатации: трасса/город 50/50(каждый день 100-140 км), дальние поездки - достаточно периодично Финляндия, один раз Украина, Карелия, дороги ленинградской области зимой и летом без особой опаски.

0. Лампы номера - один раз гарантия - далее доработка, сейчас все ок.

1. 70 000 трубка кондея и что-то еще в системе - гарантия
2. 85 000 левая пер. ступица - гарантия, 94 000 правая пер. ступица - сам
3. 85 000 передние рычаги, задние стойки стабилизатора - гарантия
4. 90 000 передние тормозные диски, 110 000 задние тормозные диски
5. Замена тормозной жидкости на 80 000 км - официал
5. Колодки - сзади стоит 2-й комплект, спереди 3-й
6. Свечи сейчас на 110 000 поставил 3-й кмоплект
7. Передние стойки стабилизатора на 120 000 - менял сам
8. Передние стойки 125 000 - потекла правая стойка.
9. Лампы передние менял раза 3-4 ближний свет, заднюю одну один раз...

ТО - только официал, раз в 20 000 км делаю(последние 2 ТО - масляный сервис от одного из дилеров для машин старше 2х лет УДОБНО!), сейчас буду делать чаще
Колодки, свечи, тормозные диски - меняю сам, ну и что могу делать сам по возможности.
Забыл, заслонку мою регулярно(каждые 30 тыков) сам занимает 15 минут...

Машиной доволен...
avatar
сапер
21 December 2010

1

Сегодня был преодолен стотысячный рубеж!
Машина в эксплуатации с июля 2007 года, эксплуатация в основном загороная. 2 поездки на черноморское побережье, несколько поездок по близлежащим областным центрам.
Кроме плановой смены масла и фильтров было заменено:
3000 - лампа габаритов
5000 - замена лобового стекла (КАСКО)
40000 - правый опорный подшипник (гарантия)
40000 - замена ламп ближнего света
50000 - свечи (поменял в профилактических целях, старые по виду в нормальном состоянии)
60000 - замена передних колодок
65000 - левый ступичный подшипник (загудел по дороге с моря домой)
80000 - замена стоек переднего стабилизатора (порвался пылник на одной, попала грязь и застучало)
95000 - замена ламп ближнего света
Потеет задняя правая стойка, что на ее поведении пока вроде никак не сказывается.
Пару раз чистилась ДЗ, ремонтировались сгнившие контакты подсветки номерного знака (промазал накладку над ними герметиком, теперь вроде не гниют).
Менялось все самостоятельно, т.к. все достаточно просто.

В целом машиной доволен, буду пользовать дальше.
avatar
G_Rom
16 January 2011


прошёл ТО-6 на 115 т. км.
стоимость ТО 6400 р.
к авто всего пара претензий - подсветка заднего номера достала, постоянно менять приходится плафоны и плохая шумка. Всё!
Специально просил на ТО внимательно осмотреть подвеску - до сих пор ничего там не делали - и ведь не нашли к чему придраться
В общем и целом машиной доволен.
avatar
ua-west
16 January 2011

6

вот зацените пробег у человека на Украинском форд клубе 400 000 км
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=59351

Всё таки фокус крепкая и выносливая машина...
Moskvich
19 January 2011

6

Принимайте в клуб! По ощибке отписался поначалу в клуб С-мах, теперь переселяюсь сюда.
Вчера разменял 100000 км. Сфоткал одометр, но не скачал с фотоаппарата пока. .
Итак: ФФ-2 Хэтч-5д, темно-синий (deep-navy), 2л, мех, Трэнд + ПБ-5, парктроник, обогрев зеркал, защита картера, АВS/ЕВD, магнитола Sony 1D (CD-DVD, AUX, USB), сборка Россия.
Куплен в Дженсер-Ясенево в конце августа 2007 г.
ТО-1, ТО-2 у дилера Дженсер Ясенево. После ТО-2 ездить в Дженсер перестал, уж очень ободрали, перестарались.
ТО-3, ТО-4 в Мэйджор на Риге
ТО-5 (90 тыс. км) Парк Культуры (Комикс)

Замены - расходники (масло, фильтры)
+ свечи 2 комплекта, передние колодки 2 комплекта, задние колодки 1 комплект, замена тормозухи, 1 раз.
На 90 тыс. (ТО-5) поменял (по совету механика) задние стойки стабилизатора и правую подушку двигателя.
Перед Новым Годом поменял щетки-дворники, опять поставил родные и вполне ими доволен.
Еще замены - 3 лампочки ближнего света, ну ещё на чистку топливной системы разводили дилерские ребята.
Больше никаких замен не было, аварий тоже (тьфу, тьфу, тьфу).
Резина - летняя Мишлен Энерджи ЕА3 195/65 R15 - стояла при покупке, пора приобретать новую.
Зимняя - Conti Winter Wiking-2 195/65 R15 - 4-ый сезон, но еще походит.
Заправляюсь в основном на Лукойле, только 95-ый, лью и простой и Экто, как получится.
Масло не ест совсем. После ТО-5 перешел на Мотюль 913С.

Поездки на Фокусе: Москва - Нижний Новгород - много раз (там дача на Волге).
Москва - Нижегородская область (р-он Арзамаса) - много раз (там домик в деревне).
Москва-Туапсе-Москва (там база отдыха Института) - ездил без ночевок, 18 часов в один конец;
Финляндия, р-он Саарярви (350 км от границы) - в эти Новогодние каникулы 2011 - 18 часов без ночевки, включая 2 часа простоя на границе;
О себе:
Стиль езды - "плотный". Не могу "тошнить" от пункта А до пункта Б, люблю притопить, но без лишнего риска.
Водительский стаж - большой (столько не живут ). Первые права получил будучи школьником, 7 класс, до этого ездил без прав, под присмотром отца на его авто. Потом ездил на мотоциклах, потом разные авто. Перед Фокусом был Супер-Москвич 2141 эксклюзивной гаражной сборки, не скрою, был влюблен, но ФФ-2 оказался ещё лучше. Вождение авто для меня - отдых.

Машиной доволен. Из недостатков - при торможении поскрипывает кресло пассажира. Мазал везде, не помогает.
После ТО-2 где-то слева впереди, то ли в воздухводе, то ли под капотом поселился барабашка, который негромко иногда стрекочет при скорости больше 100 км/ч и только при минусовой температуре.
Разгонял до 210 км/ч, ещё был запас, но движок жалко.
Крейсерская скорость 140-150, ограничивается засадами гайцов.
Машина в полной исправности, и никаких предпосылок к поломкам я не чувствую. Хотя, конечно, скоро: и сцепление, и стойки, и тормозные диски, может и ступичные подшипники, могут "подойти" к финишу, но, думаю, не раньше, чем на пробеге 150 тыс. км.
Вот, пожалуй, и все. Всем удачи и безаварийной езды.
avatar
Санчита
23 January 2011

12

Предлагаю отчет об эксплуатации, собственно – серебристый седан FORD FOCUS 2 rus 1.8 Trend МКПП, увидевший свет в декабре в далеком уже 2006… На одометре циферка уж совсем не радующая глаз - 132 400 км, но тешу себя тем, что для бешенной коровы не пробег!!! Сразу же отмечу что стиль езды в меру спокойный, на нейтрале не езжу, на светофоре на передаче не стаю, активно торможу двигателем и лишь изредка позволяю себе положить стрелку тахометра до красной зоны. А повседневные переключения от 2500-3500 об/мин. Машина понравилась с первых же дней эксплуатации и устраивает по сей день. Но за минувшие года мы лучше узнали друг друга. Про шумку, сверчки, скрип водительского сиденья писать не буду, смерился… Привык и к длинноходной педали сцепления, сперва было дико, а оказалось дело привычки, сейчас нравится, еще бы - пока никаких нареканий к приводу, думаю еще на тысяч двадцать должно хватить. Но все же хотелось бы чтобы на третьем Фокусе ход был по-спортивному мал. На 40 тыс. км (до этого лишь расходы на бензин) по гарантии поменял опорные подшипники, левый сальник привода – за свой счет. Сальник течь начал раньше, только не видел я повода его менять, тем паче я ждал очередное ТО. На вторую зиму поменял подсветку номерного знака, она попросту «сгнила», на одометре тогда было чуть больше 60 тыс. км. Сейчас снова требуется ее замена, но это так сказать для придания эстетики, можно на нее забить. Через пару тысяч перестал открываться багажник, сгнили провода… Гарантия на то время уже прошла. После 65 тыс. км стали все чаще проявляться дабл-старты и плавать холостые обороты, стрелка то и дело взмахивала до 2000 и падала, затем снова… Так я проездил еще около 20 тыс., пока не зарегистрировался на форуме и не узнал проблему. Ради справедливости отмечу, что холостой ход временами нормализовался. Собственноручно промыл дроссельный узел (засран был в хлам…) и проблема исчезла. С этого же время перешел с 92 на 95 и по сей день стараюсь заправляться на одних и тех же заправках. Правда звон “пальцев” в районе 2000-3000 об/мин на 3, 4 передачах присутствует вне зависимости от качества залитого бензина. Что это? Особенность семейства Duratek… Около 80 тыс. км решил помыть на мойке ДВС, неудачно. Перестал включаться кондиционер, поменяли датчик магистрали высокого давления. Разменяв 90 тыс. подошло время менять резину, за вычетом зимней на летней прошел 60 тыс. “Заводская” премиальная ContiSportContact 2, спору нет резина цепкая, но показалась шумноватой… Поменял на “гражданские” ContiPremiumContact 2 и не прогадал, шума поубавилось, по цене доступней, а по сцепным свойствам в штатных режимах не уступает спорту. Зимняя Gislaved Nord Frost 5 уже ходит 4 сезон и позиции свои сдает, что уже не удивительно. После ста тысяч стал чувствовать, что сдается и передняя ходовая, амортизаторы явно не в силах были сглаживать неровности. Задние и по сей день не сдают свои позиции. На 101 тыс. км поменял с левой стороны переднюю стойку стабилизатора (слышен был отчетливый металлический звук). А на 110 тысяче подошло время техосмотру. Ранним утром я как всегда в своем репертуаре, в прекрасном настроении прыгнул в машину, включил отнюдь не тихо музыку и покатился к назначенной цели. Мол, ща я пройду с первого раза техосмотр. Но, счастье было недолгим… К моему приезду уже хватало “счастливчиков”, которые не прошли осмотр. И я аккурат приблизился к этим счастливчикам… Мой любимец не прошел техосмотр. Это был единственный момент, когда я чуть-чуть разлюбил Федю… Причина – разница тормозных сил передней оси. Поменял тормозную жидкость и со второго раза прошел. Но думаю что причина в стенде, а тормозную жидкость поменял так как порекомендовали на данном пробеге. На 115 тыс. км подошел уж совсем конец передней ходовой. Были заменены: амортизаторы, опоры и опорные подшипники, левый ступичный подшипник, шаровые. Отмечено частичное отслоение сайлент-блоков, но ездить с этим можно. Были также впервые заменены свечи, претензии к ним кстати не было, поменял ради успокоения. Поставил такие же оригинальные. На 117 тыс. вновь о себе напомнил багажник, отказавшись открываться. Мастера полностью поменяли проводку на более мягкую, сказав, что с такой проблемой я больше не столкнусь. Верю, хочу верить!!! На 119 тыс. км перестала снаружи открываться водительская дверь, порвался тросик. Умельцы сделали не дожидаясь оригинальной запчасти. На 120 тыс. км поменял пыльник левого внутреннего шруса и повторно промыл дроссельный узел. Когда одометр начал отсчитывать за 120 тыс. км стал ощущать чрезмерное “подруливание” задней подвески, особенно по неровной дороге на скоростях. Осмотр подтвердил мои ожидания, пришло время ревизии именитой многорычажке. Были заменены: сайлент-блоки (бабочки) продольных рычагов, подруливающие рычаги. После замены этих узлов поведение стало более цельным. Рекомендации на будущее: замена рычагов под пружину, стойки стабилизатора. На 127 тыс. км впервые загорелась лампочка “проверь двигатель”, диагностику решил отложить пока не сожгу залитый бензин и не заправлюсь новой порцией. Так как по ощущениям никаких характерных признаков неправильной работы двигателя не было. Мои ожидания оправдались, лампочка погасла примерно после 30-40 км новой заправки. На 128 тыс. км поменял правый сальник привода, сальник штока выбора передач, а заодно сменил масло в коробке. Не в курсе какое масло оригинальное, мне залили Total. Заметил, что при морозах масло густеет сильнее. На зиму 10-11 поменял аккумулятор, купил Westa, за оригинальный надо было доплатить две штуки. Единственный минус – посадка, пришлось “надломить” крепление, да и без крышки теперь. В скором будущем планирую поменять передние тормозные диски, сейчас их остаток 22,2 когда как min должно быть 23, но это по стандартам. Тормозные колодки спереди буду менять третий раз (ставлю оригинал-эконом), задние колодки второй раз. Требуют замены задние подкрылки, с обеих сторон они порванные, ох уж как жаба душит на эту тряпку… А куда деваться, про пластиковые и не подумываю, без того шумка слабовата. По два раза на каждую фару менял лампочки ближнего света, и один раз с левой стороны (по ходу движения) лампочку ПТФ. Все остальные лампочки целы. Лобовое стекло треснуто с водительской стороны снизу и сверху, в принципе не беспокоит, но обогрев теперь работает аккурат наполовину, с пассажирской стороны… Щетки стеклоочистителей менял только раз. Сейчас они тоже требуют замены. Звук – словно гром вдали гремит… ППП работает исправно, обеспечивая легкий пуск - двигателю, а мне – теплый салон. Правда беспокоит вентилятор печки, на холодную он свистит, а на второй скорости не в зависимости от нагрева стоит легкий гул. Дает о себе знать и рулевая рейка, стучит особенно сильно в поворотах на неровностях. Но вот что удивительно, люфта нет. Эффект рулежки как на новом авто, рулевые наконечники и тяги целы. Прошедшее жаркое лето для Фокуса было чуть трудным, чувствовалось подергивание в районе 2800-3000 об/мин, особенно когда включен кондиционер. Приговор – бензонасос, а также промыть радиатор, но я не стал. Зачем машине мешать работать! Сейчас зимой этой проблемы нет. Присутствует течь по шву между ДВС и КПП, “потеют” все те же сальники приводов, которые менял, кроме сальника штока выбора передач. Но ради справедливости замечу, что никогда из под машины не было масляного пятна, просто не приятно когда осматриваешь машину снизу. Особенно сейчас зимой, когда забивается снег на защиту, образуются льды и начинается вибрация. Время от времени приходится чистить, не дожидаясь пока он растает. Сход-развал за все время делал 4 раза. Состояние ЛКП хорошее, машину полирую, но тревожит одно, на задних арках отлетает краска в районе стыка с бампером. Ржавчина не выходит, постоянно подкрашиваю с фирменным карандашом Ford, а затем наношу лак. Правда хоть карандаш и оригинальный, но в цвет не попадает, более темный. Так что “ванны” теперь мы посещаем не столь часто. Cонька временами начала капризничать. По настроению читает один и тот же CD-RW по разному, приходится записывать лучшие мелодии на R-ку. Моторное масло я заливаю оригинальное и меняю через каждые 10 тыс. км, масляный фильтр покупаю тоже оригинальный, а вот на воздушном и салонном фильтрах я экономлю, покупая аналог и меняю их через каждые 20 тыс. км. Да, чуть не забыл, замечу, что все детали, вышедшие из строя были заменены на оригинальные. Таковы вот заметки выявлены мною в ходе эксплуатации Фокуса.
edo1
23 January 2011


avatar
Санчита:

Состояние ЛКП хорошее, машину полирую, но тревожит одно, на задних арках отлетает краска в районе стыка с бампером.

зимой паркуешься в сугробы?
avatar
Санчита
24 January 2011


цитата:
зимой паркуешься в сугробы? 
Если и бывали таковы парковки, то только задом - бампером, но ни как не параллельные парковки о сугробы...
edo1
29 January 2011

1

Санчита
я пришёл к выводу, что именно такие парковки и приводят к облезлым крыльям - снег давит на бампер, бампер чуть подётся вперёд, его углы трутся о край крыла и краска в этом месте облетает.

ps: у меня то же самое. и на многих фокусах такое.
pps: непонятно, как же в европе с этим живут - там же постоянно "на стук" паркуются (да и выезжают с парковски часто расталкивая соседние машины бамперами).
Moskvich
29 January 2011


цитата:
ps: у меня то же самое. и на многих фокусах такое.
pps: непонятно, как же в европе с этим живут - там же постоянно "на стук" паркуются (да и выезжают с парковски часто расталкивая соседние машины бамперами).
Санчита

Может быть это особенность седанов? У меня на хэтче ничего такого нет. Насчет парковок в Европе по стуку - это сказки. Такого ужаса, как в Москве, наверно, нет нигде.
edo1
29 January 2011


Moskvich
a. у меня вагон, проблема есть.
видел такие же сколы на разных фокусах.

b. то, что видел:
в праге у всех поголовно помятые номера - мест для парковки нет, машины паркуются вдоль дороги, зазор сзади-спереди оставляют не больше 30 сантиметров.
avatar
Санчита
31 January 2011


Лишь бы корозия не пошла... а то глядишь и сквозной станет...
Moskvich
2 February 2011


Насчет коррозии. На работе у одного из сотрудников Фокус-хэтч, как у меня. Ему въехали немного в зад, помяли заднее левое крыло так, что краска местами полностью отлетела до металла. Через месяц у другого сотрудника появилась практически точно такая же вмятина на его Санта-Фе. Была зима, я с интересом наблюдал за обеими машинами. На Фе через неделю поврежденное место зацвело, потом пошла сильная коррозия, потом его отремонтировали. Фокус до ремонта проездил всю зиму, весну и лето и никакой коррозии я не увидел. Чудеса! Или хорошая оцинковка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up