Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
цитата: |
Дилер говорит, что завод избавился от проблем с плавающими оборотами на двигателе 1.8 ФФ рейстайлинг, это правда? |
Если речь идет вообщем о рестайле то неправда. Хотя на счет последних прошивок отвечать не берусь.
ARHANGEL_666
18 April 2010
Vortex
ну в смысле что у тебя обороты на видео до 1500-2000 тысяч колебляться..
ARHANGEL_666
А-а-а! Вы не так поняли - это я в пробке на 1-й передаче тошню. Типа - тронулся и сразу выжим сцепы. Внимание обратить хотел на просадку оборотов до 500 при выжиме сцепы.
ARHANGEL_666
18 April 2010
Vortex
ну я думал примерно так же) в этом случае главное что б движок не глох...а так...почисти дросель и будет счатье))
Vortex
18 April 2010
ARHANGEL_666
Сапасибо за совет, конечно... Обязательно проведу ревизию. Его, что - раз в нелелю, что ли чистить или перед пробкой? Увидел пробку, встал у обочины, быстренько снял, попшикал очистителем, поставил на место... Если учесть, что 14 000 км проблем не было, а через 2 000 км после промывки начались, то скорее проблема в промывке, чем в загрязнении ))). А, если учесть, что совпало с потеплением, то скорее в прошивке. На родной у меня были качели при езде накатом, но при выжиме сцепления никаких провалов!
З.Ы. на 14000 тыс. дросель был чистый. Мытьё чисто профилактическое, чем потребное - мойдодырам привет.
ARHANGEL_666
18 April 2010
Vortex
хм... ну тогда не знаю...у меня конечно бывает что авто немного тупит в пробках... но не на столько))) хотя в московских пробках я не бывал)))
пробег больщой ?
ARHANGEL_666
Да, детский пробег - 14 000 + 2 000 = 16 000 км ). ТО1 на 12 000 км. На 14 000 перепрошивка с промывкой.
З.Ы. Еще грешу на бензин. Крайний раз залил полный бак, а машину на прикол поставил. Бенз в баке плещется уже 4-ю неделю. Может присадки испарились или в осадок выпали и бенз испортился...
Vortex:
|
Бенз в баке плещется уже 4-ю неделю. Может присадки испарились или в осадок выпали и бенз испортился... |
Привет коллеги!
У меня, кстати, было так. Тоже залил полный бак, и ездил на нем недели две. Почувствовал, что машинка как-то не так едет...

Подумал, что наверное бензин отстоялся, часть чего-то испарилась, часть - осела, в общем машинка ест "не тот корм". Когда оставалась четверть бака залил свежего бензинчика - сразу по другому машина поехала!
Вообще один знакомый как-то говорил, что ездить лучше на свежем топливе (не больше 4-5 дней) и если мало ездишь - лучше залей поменьше!

Дроссель тоже имеет зависимость степени загаживания от качества топлива, думаю...
Feel The Difference
19 April 2010
DILANцитата: |
Дроссель тоже имеет зависимость степени загаживания от качества топлива, думаю... |
Ну это естественно, потому что то часть отработавших газов у нас идёт обратно через впуск (система EGR)...а продукты сгорания напрямую зависит от топлива и содержания в нём смол и прочего хорошо липнущего и оседающего Г... и всё это естественным образом у нас оседает на дроссельной заслонке так как отработавшие газы поступают рядом с ней... Так что топливо это очень сильный и влияющий показатель...который влияет на очень много различных систем двигателя...
это без сомнений както связано с бензином,который мы заливаем ...
у меня у дома АЗС ФАЭТОН,так вот какраз как там залью - обороты 100% начинают скакать,а как только стал заправляться исключительно на АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ- обороты стоят !
Pion
19 April 2010
3
цитата: |
Вообще один знакомый как-то говорил, что ездить лучше на свежем топливе (не больше 4-5 дней) и если мало ездишь - лучше залей поменьше! |
Ну это врядли. Кто хранит в гаражах многие на зиму полный бак заливают, а весной ездят на нем, а не выливают. Ну естессно я не про араАЗС.
цитата: |
Когда оставалась четверть бака залил свежего бензинчика - сразу по другому машина поехала! |
Скорее вакуум у тебя в баке. Попробуй как нибудь под конец бака воронкой ткнуть в клапан. Некоторым помогает. А остатки топлива в баке самый высокооктановый бензин, все г. и воду которая отстоится насос высосет со дна в первую очередь.
цитата: |
Так что топливо это очень сильный и влияющий показатель...который влияет на очень много различных систем двигателя... |
Эт верно.

Тока не стоит забывать как мы ездим. Тот кто бак за две недели жгёт (есичо ничёличнава

) гараздо быстрее дроссель загадит. Тот кто по трассе вваливает каждый день, и даёт двигу оборотов могут и не увидеть как обороты плавают.
Pion
Эх, согласен с каждым словом.
Добрый день. Не давно стал обладателем нового фокуса (1.8 хэтч). Стаж у меня небольшой совсем, так что может быть вопрос покажется глупым кому то...Вообщем, когда едешь на первой, и начинаешься переключаться на 2 передачу, то заметил что обороты не так резко падают по сравнению с тем когда переключаешься со 2 на 3 к примеру...это нормально???
Это не нормально, это глюк который уже обсуждается тут долго долго. У меня ща трабла в другом, провалы начались, вначале только при трогании, теперь всегда при ускорении, повезу в сервис. И это при 2000км пробега. Чувствую что наша сборка всё таки даёт о себе знать
OverSteer
это не наша сборка, а особенности данного мотора, лечатся все недуги просверливанием дырочки в дроссельной заслонке диаметром 3 мм...я лично просто сменил прошивку под Евро3 и всякая лабуда исчезла...как перепрошится под Евро3 найдете в соответствующих темах)
До сих пор не могу выяснить в чём проблема.
Никто не сталкивался с проблемой дёрганья двигателя и потери динамики? (Ощущается только при разгоне на диапазоне 2800-2950 оборотов на любой передаче) пробег 56000. Причем проблема проявляется только на до конца прогретый двигатель. Думаю может это связано с Управл. Выкл. Воздуха ДвигателЯ (Finis 1357313) или то, куда идут 4 резиновых шланчика от датчика.
Feel The Difference
20 April 2010
MegaSUB
Возможно причиной может являтся клапан (или блок клапанов) IMRC...судя по словам похоже что это он...На 1.8 встречается такая проблема, но большинство случаев сопровождаются лампочкой "Check Engine"...
ребят...подъезжаю к перекрёстку,выключаю передачу и обороты скачут почти до нуля и загорается лампочка аккумулятора а если на передачи или с выжатым сцеплением то всё ок...это и есть плавающие обороты?
цитата: |
ребят...подъезжаю к перекрёстку,выключаю передачу и обороты скачут почти до нуля и загорается лампочка аккумулятора а если на передачи или с выжатым сцеплением то всё ок...это и есть плавающие обороты? |
они самые!!!

а ещё бывает вообще движка может заглохнуть)) на повороте очень как не удобно бывает
чистка заслонки вот что мне нужнО?)
Борец
Да, еще могу посоветывать посмотреть свечи но это вторично! недавно в очередной раз помыл заслонку (делаю это раз в 7 - 8 месяцев) и плавающих оборотов как и не было!
заслонка чистится за 2 минуты- не стоит из этого трагедию делать...её самому можно элементарно раз в месяц чистить
dimon311:
|
Борец
Да, еще могу посоветывать посмотреть свечи но это вторично! недавно в очередной раз помыл заслонку (делаю это раз в 7 - 8 месяцев) и плавающих оборотов как и не было! |
как она чиститься что и как нужно снимать где то видал с фото по шагам всю эту процедуру...?
Чистим дроссельную заслонку самостоятельно
вот хорошая инструкция! чистка 2-5 минут,а на СТО за эту процедуру берут 500р как минимум
хорошее средство для чистки - WD 40
а на сервисе мне сказали что после того как сам даже если почистил то надо к ним приехать -подключить комп сбросить какие то таблицы...это они про что?или развод...мол расход иначе будет рости и всё такое мне сказали
Пц! чушь!!! я 5 раз уже сам чистил - ничего не изменилось. Правда я перед чисткой клемы ещё скидываю с аккума,а в инструкции про это ничего нет.
Недавно комп подключал к мозгам - ошибок не обнаружено!
Значит всё путём !
OverSteer
При чем тут наша сборка? У нас двигатели не собирают, модули управления двигателем не делают и программ для них не пишут... Т.ч. это косяк этого двигателя, хотя у меня лично никаких особых проблем с мотором 1.8 НЕТ!
Feel The Difference
21 April 2010
Борец
Поидее сбрасывают подстройки двигателя(так называемые КАМы)...но это не обязательно...сами встают потом через некоторое время...
А чем чистят?бензин и тряпка?