Катушка зажигания. (Р)

6 лет

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 января 2008

Катушка зажигания. (Р)
596,6K
просмотров
491
участник
3K
сообщений

TёmKa
18 апреля 2010


я рассчитывал на Мотокрафт а привезли Бош.
posted imageposted imageposted image

Впредь будьте внимательны при вставке тегов для картинок, набирайте теги столбиком, а не в строчку - из-за этого страница форума расплывается черти как, пожалейте тех у кого небольшой монитор
avatar
pentakl
9 апреля 2010


FICUS 1

Скрытый текст
avatar
FICUS 1
9 апреля 2010


pentakl
идея хорошая, т.к. сам FORD ничего не делает, а ставит своё клеймо на з/ч поставщиков конвейера.
V810
10 апреля 2010


Уважаемые!!!
Чтот стало непонятно. Катушку инсталировал от 10-ки, неделю проездил - все отлично. Повалы при разгоне исчезли, двигатель стал работать стабильнее (ровнее), расход бензина даже упал с 10,9 до 9,5. Затем все начилось сначало-провалы при разгоне, нестабильная работа двигателя при прогреве. (правдо расход бензина вроде не увеличелся - но прошло мало времени).
Прошу помощи т.к. - при смене катушек 1 раз в неделю (даже от 10) занятие становится накладным. Что делать и где смотреть?
avatar
FICUS 1
10 апреля 2010


V810
проверь свечи, провода.
V810
10 апреля 2010


Уважаемые!!!
В дополнение - провалы при разгоне становятся более выражены на прогретой машине, а на непрогретой их практически не чувствуется. Чтоже это всетаки такое?
Кстати купил новые свечи - на всех 4 шт. зазор 1,2 - это нормально или надо уменьшить до 0,9-1,0?
В темноте напровода смотрел искрения нет. Чтоже это может быть?
С уважением Виктор.
plaik
11 апреля 2010


всем привет! такая же фигня как у V810 только у меня со старой катушкой машина иногда глохла на холостых потом катушка умерла инсталировал от 10-ки пол дня все отлично потом началась та же фигня что и со старой свечи поменял вместе с катушкой провода в норме еще. что это ? может кто нить знает? заранее всем спасибо!
avatar
rombik
11 апреля 2010


глде то читал на форуме, сейчас точно не помню, что у кого-то перетерся кожух (оплетка) проводов и дущих на катушку, и коротило. Чел тоже менял все подряд, пока не обнаружил.
TёmKa
12 апреля 2010


Инсталлировал я данный девайс на машину, все равно троит безбожно, смена провода местами не помогла, при этом поочередное отключение поводов тоже не помогло, при любом отключеном проводе троит! И решил снять рампу с форсунками, благо был опыт с Тазиком инжекторным, при снятии оказалась вторая форсунка забита изнутри, был какой-то неопнятный пластилин, из этой форсунки при подачи топлива и давления бензин капал. Промыл сольвентом (в строительном магазине 40 рублей), после чего машинка поехала.

Результат: прорублен люк для доступа к бензонасосу, промыты форсунки, заменены свечи и треснувшая катушка (хотя реально она рабочая), снизился расход топлива, двигатель работает мягче и эластичнее.
se929
12 апреля 2010


у меня тоже была проблема с катушкой.залил эпоксидкой машина стала меньше дергаться но проблема не решилась.однажды в дороге отказал 2 котел и я стал.благо рядом был автомагазин.пошел купил коткшку нашу с десятки русскую .(бош не было).и разем а также длинные болты цена всего 800р.установил подложив гайки под болты.броне провода как указанно на котушке.на разъеме центральный к центральному.боковые к боковым.заводим если нет меняем боковые местами.машина заведется.в се изолируем и ездим.можно перепоять разъем на русский.кто как хочет.я все тщательно замотал изолентой и все ок.со временем куплю оригинал.машина едет отлично ни какой разницы нет.
V810
12 апреля 2010


plaik
Уважаемый!!!
Все симптоны одинаковые!!! Тоже стала периодически глохнуть на холостых. Причем интересно что проявляется это на горячем двигателе. Машина заводится но не держит холостые обороты - сразу глохнет. Если держиш педаль газа, то все работает, отпустиш - глохнет. Ждеш пока остынет двигатель и о чюдо все начинает работать нормально пока снова не глюканет. Прошу помощи если есть какие пути решения.
С уважением Виктор.
ckervon
12 апреля 2010


К посту se929 добавлю, что не бошевская катушка очень чувствительна к состоянию проводов (видимо духу не хватает ), поэтому если после замены подтраивает - менять оных, ибо они и оригинальную способны довольно быстро ушататьт
avatar
FENIX-FOCUS
12 апреля 2010


V810
похоже на проблемы с клапаном холостого хода, нужно либо почистить, либо заменить
avatar
FocusNik199
13 апреля 2010

1

Вместо оригинальной катушки с трещиной установил недорой аналог ERA, два года никаких проблем. Основная причина всем известна, рядом с двигателем нагрев корпуса катушки, в итоге появляется трещина. У меня это произошло после зимы 2008 года.
Не думайте что оригинал лучше, тем более если он уже себя показал(треснул),значит не задумывайтесь, покупайте аналог.
И обязательно изолируйте корпус катушки термостойким материалом, я использовал кусок толстой кожи от широкого ремня, два года без проблем.
Не стесняйтесь, и сэкономите деньги.
avatar
Wereshagin
17 апреля 2010


Какой ВВ провод идет от катушки к цилиндрам. Цифры на катушке есть, а вот на цилиндрах нет. Как их считать по порядку слева направо или наоборот???
avatar
pentakl
17 апреля 2010


Wereshagin

Да, слево на право. 1 2 3 4
V810
17 апреля 2010


Уважаемые!!!
А почему если неисправна катушка, то один из признаков - машина начинает дергатся? Я имею физику процесса. Что при разгоне увеличивается напряжение и оно начинает пробивать? Вообще при увеличении оборотов что меняется?
С уважением Виктор.
avatar
BorisMan
17 апреля 2010

1

V810
Происходят пропуски зажигания вот и дергается.
V810
18 апреля 2010


BorisManУважаемый!!!
Так почему пропуски происходят при разгоне? Вот основной вопрос.- Что при разгоне выше напряжение (ток) -?
С уважением Виктор.
avatar
kum234
18 апреля 2010


напряжение стабилизированное
изменяется кол-во импульсов
avatar
VikDark
18 апреля 2010


Уважаемые спецы!
Помогите разобраться с проблемой.
Авто: ФФ1 2002 АКПП 2.0 Сплит-порт
Произошло все так:
Выхожу из поворота, хочу набрать скорость, нажимаю сильнее на педаль газа (не резко, а плавно), и тут происходит резкий провал тяги, как будто машину за хвост схватили, и начинает подергиваться. Я еще раз попробовал газануть - тот же эффект. Сразу припарковался и полез под капот.
Свечи в нормальном состоянии вроде, искры на всех вроде есть. Свеча в 3 горшке имеет нагар (в нем компрессия ниже, чем в других), в четвертом мокрая от бенза, но чистая. ДМРВ кажется в норме. Выхлоп воняет бензом (бенз нормальный я на нем уже 160 км отъездил).
Машина заводится туго, на ХХ двигатель непрерывно троит и сильно дергается при этом. Если набрать обороты, то вибрация уже не так заметна. Тягу я не проверял - страшно движок нагружать в таком состоянии. До дома доехал 2 км очень медленно, пару раз движок глох, когда газ отпускал. Кстати, никаких посторонних звуков в движке не было, ни в тот момент, когда случилось, ни позже.
Есть предположение, что мог проскочить ремень ГРМ. Или неисправно зажигание.
Честно перечитал всю тему от начала до конца, моя проблем очень похожа на обсуждаемую здесь: пропала тяга, троит движок. Но меня смущает то, что у меня это происходит равномерно, не зависимо от температуры, и времени, тогда как у многих это происходило время от времени и иногда прекращалось.

Помогите, пожалуйста, поставить диагноз больному.
Тащить его эвакуатором в сервис на диагностику выходит очень накладно
Завтра буду снимать катушку и рассматривать ее поближе на предмет трещин и пробоев. Заодно протру все уайт-спиритом и осмотрю внимательно не коротило ли на трубку ЕГР. Хотя случилось все это вечером, смотрел под капотом уже в сумраке, пробоев при работающем движке глазом не увидел нигде.
Я так понял, катушку можно проверить, замерив сопротивление на обмотках, если обмотка пробита, то на ней сопротивление будет ниже.
avatar
pentakl
18 апреля 2010


VikDark

Почитай темку Двигатель не тянет/глохнет/затыкается.
avatar
VikDark
18 апреля 2010


pentakl
Уже прочитал несколько страниц этой темы, там про другое, с топливом все в норме вроде, да и бак никогда не выезжал насухо. Симптомы у меня не те. Больше на проблему зажигания похоже.
Хотя тут, в этой теме человек писал о том, что у него были те же проблемы, но оказалось, что забилась одна топливная форсунка. Он ее сольвентом почистил и все ОК стало. Форсунки завтра постараюсь тоже глянуть.
Но у меня все это произошло резко, до этого подтупливаний не было вовсе.
avatar
pentakl
18 апреля 2010


VikDark

Проверяй катушку. Если на ней трещины то мекняй+ провода и свечи, т.к. старые провода могут убить кутушку.
avatar
VikDark
19 апреля 2010


Старая оригинальная катушка оказалась с тремя трещинами на корпусе и двумя на днище. Заменил свечи, попробовал поставить новую катушку - результат тот же. Не в катушке было дело. ВВ провода почти новые, они тысяч 5 всего отходили. Завтра будем смотреть ремень ГРМ.

По теме: хотя катушка и потресканая вся, но работала без проблем. Кстати, на корпус двигателя она не заземляется, можно проверять прямо на весу.
avatar
pentakl
19 апреля 2010


VikDark

Убитая катушка убивает провода! Если ставить новую катуку, то и провода новые+ свечи.
У меня так же было, менял по очереди. Ща поставил всё новое комплектом и проблема ушла
Coppermine-T
21 апреля 2010


Подскажите, у товарища фф1, 1,8, на низких оборотах, если активно разгоняться, случаются резкие провалы и затыки, но как только обороты превысят 3000, мотор отлично крутится, тянет как должен, без провалов и дёрганий вплоть до отсечки. Проблемы с давлением топлива я отмёл, т к на высоких оборотах потребление топлива в единицу времени больше, чем на низких, а дёрганий нет, значит производительность насоса и давление в норме, остаётся зажигание. Если это катушка, то и на высоких оборотах тоже должна сбоить, остаются свечи, или всё-таки может быть катушка?
avatar
pentakl
21 апреля 2010


Coppermine-T

Проверьте её! Снимите и посмотрите есть трещины или нет.
Coppermine-T
21 апреля 2010


avatar
pentakl:

Coppermine-T

Проверьте её! Снимите и посмотрите есть трещины или нет.

На выходных проверим, на неделе у машины ни минутки свободной нет)

Просто не понимаю, если это катушка, почему на высоких оборотах работает без сбоев.
avatar
kgear
22 апреля 2010


LEx_x
спасибо тебе ьольшое очень помогли твои схемы ты проста спаситель



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.