| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним.
Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.
Полезные ссылки:Хочу купить подержанный Фокус из USA.Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.Минусы / плюсы / детские болезни ff1.Что можно доработать после покупки.Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
Борец:
|
А чем это первый интересней второго? |
я конечно понимаю на фкус и цвет .. и то что можно сказать что каждый свою машину хвалит но все таки считаю что первый фокус более оригинальный и в целом модель более удачная чем ФФ2, кроме того слышал мнение что по качеству сборки (всеволожск) ФФ1 лучше чем все последующие .., очень жалко что форд полностью прекратил выпуск этой модели (например лансер 9 опять выпускают)..., сейчас бы незадумываясь купил новый ФФ1
на вкус и цвет это правильно но посмотри хотя бы сзади на обе машины = что в фф1 оригинального?
Не владел ФФ2,просто ездил,машина как машина.ФФ1 тоже ничего особенного кроме яркого дизайна того же салона.Его можно или любить или не любить,я отношусь ко вторым.Но прежний владелец моего чпокуса пересили именно на рестайл и ездил на них параллельно пол года прежде чемя купил у него.Говорит что первый едет приятней,мягче...По сути же своей кроме обёртки второй фокус ничем так кардинально и не отличается от первого.
За схожее состояние я бы заплатил за второй фокус в 2 раза больше...ну его нафиг.
машина стоит столько,сколько покупатель готов за неё заплатить .Раз ты её купил за столько,значит столько она и стоит.
Жаль клмплектация бедновата.
да ,комплектация" почти ноль", а на счёт цены Leher правы, грамотный ответ
-СПАСИБО!!!
geNoksЭх, мне б такого покупашку!!
если машина в иделаьном состоянии (особенно техническом) то вполне нормальная цена,а если на ней ездили и ничего не меняли,то (глядя на пробег ,а он критический для некоторых агрегатов) я бы сказал ,что вложится придётся...
подскажите пожалуйста взял фокус седан 2004г движок 1.8 нашей сборки обсуживалась всегда в салоне пробег 184000км.говорят на них 300000км.это предел?бывшего хозяина знаю машина ухожена
Лодочник
26 May 2010
фокус1была тут тема про пробек..
Идем на рекорд!
Хочу купить форд фокус, но почитав форумы и отзывы владельцев, моё желание стало уменьшаться.
Нашла вот список недостатков.Разумеется, есть и отдельный список достоинств, но он знааачительно меньше. В связи с этим вопрос, уважаемые фордовладельцы, правда ли всё ниже перечисленное, сталкивались ли вы с такими проблемами, и наконец,чем руководствовались когда сами покупали этот автомобиль?
Проблема с заводкой при малом кол-ве топлива. .
Отсутствует обшивка задних сидений.
Нет карманов на сиденьях. С этим можно было бы смириться, если бы они были в дверях. Но - увы.
Радиатор незащищен от камней.
Неудачная форма корпуса зеркал.
Конструктивный просчет.
Зеркала вообще неудачны. Внешние сильно удаляют объекты, а салонное наоборот - фантастически приближает.
Гремит содержимое подлокотника.
Отсутствует диммер подсветки приборки.
Неудачные подлокотники. Причем все.
Слишком широкая центральная консоль.
Отсутствующая шумоизоляция арок и пола. Машина очень шумна на малой скорости и шершавом асфальте.
Отсутствует теплоизоляция капота.
У фальшпола багажника нет петли или ручки. Обшивку приходится буквально выскребать.
Подголовники не имеют регулировки наклона.
Обогрев зеркал и стелок постоянно выключается.
Очень медленный прогрев при отрицательных т-рах.
Бортовой компьютер живой своей жизнью.
Неудобная и нелогичная сопроводительная документация.
хотела вставить ссылку где про все это подробнее написано, но не получается вставить (видимо ссылки нельзя тут вставлять, или я просто что-то не так делаю)
я понимаю, что недостатки в основном связаны с комфортом и удобством, может кто-то просто не замечает такие мелочи.
А так как машина первая, не хотелось бы разочароваться.
Да уж, с таки настроем Вам тока на немцев смотреть
Если по делу, то:
Проблема с заводкой при малом кол-ве топлива -не сталкивался и ни разу не слышал, а вообще ездить и заводиться если в баке мало топливо - вредно для любого автомобиля.
Отсутствует обшивка задних сидений - у меня есть
))
Нет карманов на сиденьях. С этим можно было бы смириться, если бы они были в дверях. Но - увы. - у меня есть
))
Радиатор незащищен от камней. - это тоже для меня новость, хотя перед покупкой прочитал сотни отзывов
Неудачная форма корпуса зеркал. - никаких проблем не замечено.
Конструктивный просчет.
Зеркала вообще неудачны. Внешние сильно удаляют объекты, а салонное наоборот - фантастически приближает. - никаких проблем не замечено.
Гремит содержимое подлокотника. - у меня не гремит почему-то
Отсутствует диммер подсветки приборки. - что за зверь???
Неудачные подлокотники. Причем все. - отличный подлокотник у водителя, думаю заделать и центральный...
Слишком широкая центральная консоль. - это как???
Отсутствующая шумоизоляция арок и пола. Машина очень шумна на малой скорости и шершавом асфальте. - Да шумки, действительно маловато
Отсутствует теплоизоляция капота. - отсутствует ну и фиг с ней.
У фальшпола багажника нет петли или ручки. Обшивку приходится буквально выскребать. -2 раза в год.
Подголовники не имеют регулировки наклона. - и не надо, сидеть и так удобно.
Очень медленный прогрев при отрицательных т-рах. - проблемы не заметил.
да настрой у меня нормальный, и недостатки, если искать, где угодно можно найти,именно поэтому и обращаюсь с этим вопросам к людям, которым форд нравится и которым давно на нём гоняют)
спасибо за подробный ответ)
ksantipaНасчёт зеркал, ести такая фишка что сильно удаляют.
Шумки мало действительно.
Прогревается долговато.
Диммер подсветки, карманы и прочая лабуда зависят от комплектации, но всё это можно поставить.
Есть ещё капризный бензонасос и вечнотекущий корпус термостата, но всё это исправляется
Ну а остальное всё гуд!!!
ksantipa
често говоря половина вышеприведенных якобы "недостатков" либо вообще полный бред либо чисто субъективное мнение
например почему "неудачная форма зеркал"??, я лично считаю что очень удачная мне очень нравиться и неудобств я не испытываю... на личном опыте могу сравнить со шкодой октавией последнего поколения вот там я считаю что зеркала хуже чем на ФФ1 они и сами меньше и обзор хуже ну и форма их у шкоды мне лично тоже не нравиться
про подлокотники тоже бред во первых они есть далеко не на всех машинках.. на своей я ставил сам колхозный подлоктоник за 600 рублей ну да гремит содержимое но во первых то я поставил нештатную вещь, и не в качетсве бордочка для мелочи а В КАЧЕСТВЕ ПОДПОРКИ ДЛЯ ЛОКТЯ!! не кладите туда ничего греметь не будет..
Диммер подсветки есть на комлектациях с передними ПТФ
Какие карманы на сиденьях?? за спиной у водителя и переднего пассажира ОНИ ЕСТЬ !!!
Простите а вы всегда высушиватете бак?? я лично за три года только один раз доездил до того как лампа зажглась обычно заправляюсь на последнем делении бака и всегда до полного и на нормальной заправке и ни разу тьфу тьфу тьфу не испытывал проблем с запуском...
Простите а зачем вам обшивка спинок задних сидений которые находятся в багажнике???
если уж так нужна эта обшивка купите чехлы...
про фальш пол багажника ну тоже бред вам так нужна эта ручка?? коврик багажника снимается на ура не надо ниче "выскребать"
про шумоизоляцию ниче говорить не буду такие вещи надо сравнивать кто то говорит мазда шумная ктото про фокус.. кому то кажется шумно кому то нормально.. все это очень субъективно... вы поездите на ВАЗ 2109 и потом любая иномарка вам покажется СОВСЕМ НЕ ШУМНОЙ
теплоизоляция капота, если я не ошибаюсь, есть на некоторых комплектациях.., по крайней мере она есть в продаже штатная можно купить поставить - Но вопрос нужна ли она особенно летом?? опят таки спорный.
ЗЫ вы лучше читайте отзывы относительно надежности автомобиля
lodochnik1Полностью согласен!
цитата: |
вы поездите на ВАЗ 2109 |
С нее и пересел, даже скучно было сначала: музыка играет тихонько, а не заглушает скрипы и бренчание, говорить можно не напрягая голосовые связки, чтобы перекричать музыку.
ksantipaВсе указанные кем-то недостатки это глупость)
мальчики, а что у вас ни у кого нет петли на полу багажника? Фу какие бедные у вас комплектации!))) У меня вот есть:) Из материала типа ремней безопасности. И даже пару раз я ей пользовался когда его поднимал. Первый раз чтобы просто посмотреть на запаску, второй - чтобы поменять пробитое колесо:)
спасибо Всем за высказанные мнения. чо уж там.
ну показались вам недостатки эти глупостью, так я и не спорю, я для того и написала,чтобы меня переубедили. при чем аргументированно.
вижу что для большинства это действительно мелочи.
ksantipa
Юмор не в том, что "для большинства это мелочи", а в том, что больше половины "недостатков" являются не реальными фактами, а ньюансами какой-то конкретно взятой комплектации.
ksantipaХотите аргументированно)
Проблема с заводкой при малом кол-ве топлива.-у меня такого нет и честно в первый раз слышу
Отсутствует обшивка задних сидений.-у меня она есть(а ее нет тока в бедных комплектациях)
Нет карманов на сиденьях. С этим можно было бы смириться, если бы они были в дверях. Но - увы.-У меня есть и кармыны в дверях и сидении.
Радиатор незащищен от камней. -ну может быть..но это не минус авто.
Неудачная форма корпуса зеркал. -зеркала очень приличные..привык за один день...сейчас езжу на Мазде 6 там хуже зеркала.
Гремит содержимое подлокотника.-тут вообще странно.подлкотник с боксом есть тока у америки)у европы он на сидении.т.е греметь там нечему.
Отсутствующая шумоизоляция арок и пола. Машина очень шумна на малой скорости и шершавом асфальте.-Шумоизоляция соответствует классу авто
Очень медленный прогрев при отрицательных т-рах.-я такого не замечал.
У фальшпола багажника нет петли или ручки. Обшивку приходится буквально выскребать.-действительно вы часто собираетесь ее выскребать?
а
lp-san правильно сказал это особенности комплектации.в вашем случае в тесте была самая дешевая машина)хотя откуда там тогда Бортовой ком и Подлокотник?-вобщем бред
вообще, весь этот "бред" был довольно подробно расписан,я просто не стала все сюда копипастить.
спасибо,Вам, за мнение)
ksantipaНапишите ссылку)
вставте перед ссылкой пару символов...что б она вставилась)
Вот и Я всётаки созрел для покупки ФФ, но увы пока думаю о ФФ1, в деньгах ограничен. есть 220 т.р. максимум доберу до 250, вот посмотрел рынок авто на "auto.ru" разбег цен удевил, и сразу задался вопросом почему USA дешевле чем все остальные? хотя и пробег у них меньше и комплектация с кожей и с автоматом!
Пожалуйста подскажите какой авто можно купить за такую сумму, на что стоит смотреть в первую очередь?
не сразу же гнать её в коммикс...
ksantipa
В итоге то, что написано, кроме фактов о шумоизоляции-бред полнейший, а чтобы Фокус радовал-берите Ghia и всего делов.
ksantipa
Уважаемая KSANTIPA ! я являюсь владельцем форд фокус (американец, собран для канады)с 2004 года, и до сих пор на нем катаюсь.
теперь про ваши " просчеты " - подголовники регулируються, есть кармашки в спинках передних сидений (даже у авто с кожанным салоном, у меня такой), присутствует обшивка задних спинок сидений, также есть заводской утеплитель капота, фальш полка в багажнике ни чем не хуже "аудюшной"(с выштамповкой для рук), есть диммер подсветки при открытой двери водителя на заглушенном двигателе (и даже диммер не пристегнутого ремня при заведеннем двигателе), при отрицательных (-42)температурах заводится с первого раза (стартер вращает двигатель секунды 4-5 - масло 5 в 40 мобил), прогреваеться, двигатель очень хорошо , также хорошо держит температуру и в жару (на данный момент у нас сдесь в Атырау. казахстан + 39) , кондер на 5+. насчет шумоизоляции - вопрос спорный , так как сильно зависит от марки покрышек. Зеркала как и в любой другой машине (даже ролс или феррари ) требуют превыкания, отключения обогрева стекол и зеркалов сделанно специально - иначе стекла просто бы лопнули от перегрева или постоянно летели бы предохранители(в любой нормальной машине они сделанны отключаемыми автоматически)
Цена на авто с "заводскими наваротами" как у меня сейчас (полный элект.пакет, литые диски, автомат, 2 литра , кожанный салон, парктроник, кондер, абс ) гдето 10 000 долларов сша , за авто в отличном состоянии.
Попробуйте найти немецкое или японское авто с такими наворотами и такого же года за такую же цену!
и при длительной эксплуатации вы поймете , что и более дорогие авто могут ломаться чаще дешевых.
Andrey2106:
|
ksantipa Напишите ссылку) вставте перед ссылкой пару символов...что б она вставилась) |
не могу найти ссылку, страничку закрыла случайно, и урл не помню((
ещё раз спасибо большое, Вы все меня переубедили, думаю совсем скоро стану счастливым фордовладельцем))
Здравствуйте.
Уже давно читаю ваш форум...
началось все из-за того что я решил продать свою восьмерочку(ваз 2108) ласточку и пересесть на иномарку в ценовом диапозоне до 230т.р. очень хотелось АКПП, поэтому путем недолгих мучений было принято решение о покупке фф1.
Посмотрел на авто.ру, за 230 можно взять фф1 2003 года(хотелось бы,естественно, чем младше, тем лучше)
Возник ряд вопросов по этой модели, знатоки, направьте в правильное русло!
1.Надежна ли на них акпп?
2.Надежен ли двигатель?
3.что лучше, американец, или же европеец?
4.что смотреть при покупке начально?( далее если все окей, естественно, диагностика)
5.есть ли определенные сервисы которые вы могли бы посоветовать?(занимающиеся диагностикой форда)
6.сколько жрет 2.0 с акпп бензина?
7.какие вообще впечатления у вас от этой модельки?
Заранее спасибо за ответы, надеюсь, стану вашим соклубником в скором времени
За 230, имхо, нормальный фф1 не взять.
Хотя, в Москве они подешевле...
campari
Расход с акпп 12.5 литров.
Автомат нормальный (если не убитый в хлам), можно сказать надежный.
Двигатель тоже без проблемный. переваривает все подряд (бензин естественно).
По мне американец в некоторох мелочах выигрывает.(например - сайленблоки на передних рычагах мощьнее, чем на европейцах).
перед покупкой - диагностика электроники при помощи сканера, проверить двигатель визуально на следы подтеков (любит антифриз через пластиковый корпус термостата сочиться), проверить штекеры и разьемы (под капотом - могут корозией заболеть),
проверить компрессию (чтобы была в норме и одиннаковой во всех цилиндрах), проверить внимательно абс (если есть), магнитные кольца в системе абс иногда выкидывают фокусы. очень хорошо осмотреть заднюю ходовую (менять накладно),
да и вообще всю ходовку проверить.
впечатления - не фонтан конечно, (оссобенно после ауди а6 95 года), но за такую цену и главное за выполнение своих обязанностей прощаю все. (слегка туповатую работу автомата, слегка повышенный как мне кажется расход топлива для такого обьема, тесноватый салон сзади), однако маневренность, комфорт (на родных штатовских амортизаторах) и чуство габаритов для авто такого класса (не самого высокого) на высоте.
П.С за 5.5 лет владения этим авто, серьезных нареканий к нему нет. он до сих пор бегает. я искал замену ему (этот форд - вторая машина в моей семье и гоняем ее и в шею и в гриву , средний пробег в день 80-100 км.), но пока ничего подходящего не вижу. А свои ласточки (машины для выезда или первую - кто как называет) я за эти 5.5 лет уже две сменил.(ауди а8, потом соната, сейчас санта -фе, купил год назад.), а форд так и бегает.