Эх, уже кучу тем перелопатил по FF2, вроде определился с комплектацией, потом переопределился. В итоге можно взять FF2 хэтч дешевле, чем Фьюжн в сходной комплектации. Посидел в салоне во Фьюжене и в Фокусе - Фокус больше, во Фьюжене теснее. В чем его прелесть? Минус Фокуса для меня получается только в сроках поставки. Стоил бы Фьюжен на 1500 дешевле, а так ... В раздумьях я ... Хотелось бы машину к лету (в мае). А почему Вы выбрали Фьюжн? Чем он Вам приглянулся больше, чем Фокус?
AnTonic
27 February 2006
Муки и проблемы выбора (сравнение Fiesta vs все остальные)
цитата: |
Я уже писал где-то, повторюсь. До Фиесты у меня Нексия была, у которой багажник - самый большой в своём класссе (530 литров), но вывоз семьи на дачу растягивался минимум на два захода, потому как большой чемодан занимал практически весь багажник, а ещё велосипед, всякая мелочь... Так вот, в Фиесте я вывозил их за один раз. Половинку заднего сидения опустил - и вошло всё: и чемодан, и велосипед, и клетка с хомяком, и вся мелочёвка... |
Элементарно. Нексия - седан, фиеста - хэтчбэк. Седан - кузов для развивающихся стран и США. Всё здраво мыслящеем человечество (Европа) вовсю гоняют на хэтчбэках.
Игнис снимается с производства зимой...
Моделька, приходящая на замену, будет стоить тысяч на 5 дороже...
имеется в виду машина не пустая...
Наблюдается такой же шаг, что и в Forde с обновлением Мандео...
Только причина иная...
На протяжении последних лет игнис не пользовался спросом, разрабонана новая машина, а в этом сезоне он попер...
Но Венгрия будет производить новую модель... идет перепрофилирование производства...
Но расстраиваться тем, кто выбирал между, не стоит...
Фьюж сейчас явно лучше...
и клиренс больше на 2-3 см, и колеса пошире и повыше, и массовость машинки...
Действительно массовый авто, зарекомендовавший себя... с одной стороны - с историей, с другой - с перспективами...
И вообще - для вторички(если отбросить тему запчастей и сервисов), чисто психологически, "сделано в германии" несколько предпочтительнее, чем "сделано в венгрии"...
Вован из Питера
3 July 2006
цитата: |
Седан - кузов для развивающихся стран и США. |
Я что-то пропустил или два-двадцать-один стали выпускать в кузове хэтчбек - типа специально для Европы? И Е65 тоже до кучи?
Добрый день,
Я заказала 1 апреля 2006 года Ford Fiesta, до сих пор машина в Финляндии, когда придет неизвестно, менеджер кормит ожиданиями.
Вчера после тест-драйва автомобиля Toyota Corolla заказала ее, машинка очень комфортная и тихая.
Тест-драйв фиесты очень понравился, но машина с 1.6 очень шумная, менеджер сказал, что плохая шумоизоляция.
Сейчас сижу с двумя заказанными машинами и все еще мучаюсь с выбором. Пожалуйста, выскажете свое мнение.
Вообще-то машины разные, в том числе и по цене. Сам задумываюсь о второй машине в семью, и пока проходит только Фиеста. Если бы было несколько лишних тысяч американских рублей, то я бы взял Хонду.
При выборе между Фордом и Тойотой лично у меня почему-то побеждает Форд.
Вот, высказал своё ИМХО.
Фиеста - B класс, а Королла - C. Мне дизайн Фиесты больше нравиться, хотя Тойота видимо должна быть надежнее. Но! Обслуживание фордовских машин обходится дешевле Тойот, это однозначно (при условии обслуживания в официальных или авторизованных автосервисах)
Если нет в семье крупных богатырей и есть деньги на Тойоту,то имхо лучше ее брать.
Она немного потеснее кажется внутри,но совсем другой уровень.
К тому же по прошествии времени или перемене планов она упадет в цене меньше,чем Форд.И покупатели на нее всегда будут в изобилии.
Обслуживание или ремонт у дилеров Тойоты конечно подороже,но и случаев отказов и внеплановых ремонтов должно быть меньше(на старых моделях так было)
Но разница в цене машин почти полуторная
http://www.sim-suzuki.ru/swift/descriptionна мой взгляд, современней, богатая базовая комплектация сривнима с гиа( без противотуманок, датчика дождя, датчика освещения...), зато 6 подушек, отличная шумка и мощный двигатель...
а Вы, чтог думаете...
н-да за пол-дня ни одного ответа..ю..прискорбно!
Ну если очень нужен ответ - если очень нравится перекормленный Mini Cooper - то конечно это правильный выбор...
По Свифту:
+ Хорошая оснащенность средствами безопасности, высокий просторный салон, низкий уровень шума.
- Нервное поведение на дороге, низкая информативность управления, ограниченный обзор, «докатка», отсутствие дешевых комплектаций и защиты моторного отсека.
Источник - мартовский сего года журнал "За рулем". Читайте иногда прессу - полезно. Статью целиком (там сравнение правда с Гетцем, а не с Фиестой) можно найти на сайте журнала.
У нас девушка на работе приобрела етот Сузуки,мне очень понравился:полный привод,очень тихаябдвижок правда 1,3 но помоему 97 лошадей)но самое главное она здорово смотриться и очень мне "МИНИ" напоминает. Очень ГУД!
У моего друга Игнис.
Прошлой зимой ему расколотили заднее стекло. В результате он отъездил месяца три с пакетом заместо стекла. Родное ему предлагали за 600 баков без установки! Оф. сервис. Ждать его надо было три месяца, т.к. на тот момент (январь 06 года) в Москве их не было. В итоге, не дождавшись оного, он поехал и заказал наше ( российского изготовления). Это ему обошлось в 250 баков с установкой и неделю ожидания, кажись.
И в Игнисе в багажник мало что влезет,. максимум пара ящиков пива .)) Зато есть полный привод.
Решать вам.
У Clio поновее, движок пошустрее, но у Fusion можно кожанные сиденья заказать...
Видимо придётся Mazda3 взять...
Ezzzquire
3 September 2006
Android-M1не наезжать на седаны! на чем хочу, на том и катаюсь. и вообще, он мне внешне нравится больше=))
цитата: |
По поводу движка... я гонял с коллегой, у которого ФФ2 1,6 VKT (115 лошадей), так моя ласточка его надрала (хотя он и нашёл с десяток оправданий для этого ). Соответственно, ФФ2 с тем же движком на 100 лошадей - сливает однозначно. Всё же, разница в весе сказывается. |
а какие были оправдания? можт, он с ручника машину не снял?
цитата: |
Если реально нужно что-то возить, как мне, то ФФ2 Вагон однозначно! Ну или Си-Макс. |
А это нормально сравнивать русскую и немецкую машины? Если да, то берите себе Фиесту, разницы для Вас не будет.
Я тоде Свифт рассматривала как вариант ( и еще Кольт). НО уж больно много оин за ТО хотят. На Свифте просто золотое ТО получается. Так что я остановила свой выбор на Фиесте. Про стоимость ТО пока не узнавала, но думаю, будет сопоставимо с ТО на ФФ2 - 50 бакинских.
Keeper
У Гетца просвет всего 10 см с защитой ! Без нее 13. Думаю для России маловато, особенно зимой
цитата: |
Мне только расцветка салона не понравилась и запах пластика. |
Расцветку моно выбрать, хошь светлую, а хошь темную. А вообще в таких случаях рекомендую пройти Тест-Драйв в одно время на одной и тут же на второй масе. По дизайну ты уже определился что больше по душе, теперь осталось тока прокатиться и понять что же все таки больше подходит!
Все таки АКП и робот не одно и тоже, я бы взял автомат. Хотя робот будет экономичнее.
Цена одинаковая, а коробка и движок в акценте лучше, а дизайн это вещь субъективная.
to Satransa
а fusion мне нравится !!! Конечно дело вкуса,у меня коллега по работе на акценте рассекает,без слез на него смотреть не могу,сам чудной и машину себе такую же подобрал
Акцент, машина хорошая, это бесспорно.
Но как вам такой факт:
с 2003 года к официальному дилеру ЗАО "Форд Мотор Компани" в г.Ставрополе не было ни одного обращения по поводу замены амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора, шаровых опор, сайлентблоков (идут в сборе с рычагом, как и шаровые), бензонасосов, подшипников, ступиц и прочих вещей на автомобилях ФОРД ФИЕСТА и ФОРД ФЬЮЖН? Конечно, не считая авто после аварии.
Люди регулярно проходят ТО и ездят, ездят, ездят...
Недавно стоял перед аналогичным выбором при покупке машины для жены. Уже была заказана Корса с месяцем ожидания (1.2 изитроник), но... в результате за 3 дня взяли Фиесту (1,4 роботизированная). Подкупила кредитная программа Форд и пониженная стоимость КАСКО для не имеющего стажа "водителя";-). Если бы не это, то взяли бы скорее всего Корсу.
По поводу выбора: дизайн Корсы более современный, в салоне не плохо, двигатель более экономичный, клиренс очень хороший (по-моему 16,5 см.). Правда её сейчас хают некоторые автомобильные издания... но это пусть останется на их совести.
По поводу ожидания: Чего-то разочаровался я в процедуре ожидания :-)... Может мне повезло, не знаю: позвонили в один салон есть Фиесты в наличии, позвонили в другой - есть прям такая как хотели! Для себя сделал вывод, что имея телефон и настойчивость можно взять машину без утомительного ожидания.
По поводу движка Фиесты. Нормальный движёк, чуть медленный на старте (в автоматическом режиме), но после того как разгонишься
вполне приемлимая динамика. Пятерых везет, ни сколько не тупит.
Жена довольна, а это главное!
ИМХО, Корса и по внешнему виду и внутри выигрывает у Фиесты. Но проигрывает по цене и двигателе. Чуть не купил Фиесту жене. Теперь жду Корсу. В принципе можно было взять и сейчас, но не вижу смысла брать машину 2006 года, тем более, что жена с дитем маленьким сидит. За 17500 Корса получается: 1,4 (90л.с. 127Нм), ABC, ESP, 2ПБ, ЦЗ с ДУ, кондей, СД с МР3, адаптивные фары, круиз, маршрутник, попогрейки+обогреваемый руль, и чето-еще. Дороже конечно, но Корса мне больше понравилась. Если до конца отодвинусь, ногами до педалей не достаю
dmitri_kh
11 November 2006
по все параметрам кроме управляемости Корса поинтереснее всеж современнее
Champion's girl
11 November 2006
Читала в АР обзор по Корсе, машинку хвалят. Чисто внешне мне очень нравится, на дороге тоже видела недавно - хороша. Я бы при выборе между этими двумя взяла бы Корсу однозначно.
Народ, может выскажете свое мнение?
Fusion
Fiesta
Honda Jazz
Opel Corsa
Это то что посмотрели... Жена пока склоняется к Honda, мне она тоже понравилась, но смущает наличие спортивного обвеса в верхней комплектации...
Основные критерии:
4 подушки
Коробка автомат
Климат контроль
Про управляемость и прочие радости даже говорить не буду.. это само собой.