Антикор, обработка кузова Fiesta, Fusion

14 лет назад




Доброго времени суток всем. Заказали в салоне Фьюжик. Пока делали заказ, я спросил менеджера о целесообразности антикора., на что мне было сказано, что, мол на новые форды идёт 12-тилетняя гарантия от сквозной коррозии, но если хотите, то можете его и сделать, гарантия не снимется.. Опрос знакомых, друзей и родственников, купивших себе в недавнем прошлом новые иномарки однозначного ответа не дал... Не могли бы вы поделиться своми соображениями по этому вопросу?
кузов, антикор, обработка антикором, тектил, мастика, ржавчина, коррозия, тектил, цинк

avatar
Gorm
11 апреля 2006

Антикор, обработка кузова Fiesta, Fusion
18,3K
просмотров
14
участников
22
сообщения

avatar
goldlure
11 апреля 2006


я на фиесту не делала. и не считаю, что надо.
у меня возле работы уже с полгода кто-то паркуется на битом фокусе. хорошо так помята дверь. я хожу и внимательно смотрю, не появилось ли ржавчины. но ничего не замечаю.
так что так=)
avatar
Gorm
12 апреля 2006


Спасибо за ответ. Дополнительный опрос среди друзей показал, что, чем дороже машина, тем больше владельцев делали антикор.
Была высказана одна правильная мысль, что из-за неправильно положенного антикора, в частности, на грязную и влажную поверхность коррозия разовьётся гораздо быстрее. Полностью с ней согласен. Хотя антикор, думаю сделать...
avatar
kapitan
16 апреля 2006

-1

У Фиесты антикор делается на заводе. Зачем делать дополнительно? Пережитки советского прошлого? Промазать днище битумом - я ещё понимаю. Хуже не будет. А лезть во внутренние полости - не буду. Считаю излишним.
avatar
brv
4 августа 2006


Про гарантию на лакокрасочное и кузов забудте, потомучто с вас за время пока оно проржавеет столько денег сдерут, что новый авто купите. В моем случае было так, пришел на первом ТО чтоб мне проверили лакокрасочное покрытие, а мне сказали, что мы сохраним гарантию, но после осмотра мы вам укажем на сколы и царапины, которые вы будите обязаны устранить за свой счет и так постоянно при каждом осмотре, зачем мне это надо.
А насчет антикора дополнительного я однозначно думаю НЕТ, если вы не собираетесь ездить на машине более скажем 7 лет.
avatar
Aquaboost
6 августа 2006


Если эксплуатировать авто лет так 5-6 то антикор можно сделать, хотя и в этом случае раз в 3 года его придеться обновлять (естественно если речь идет о качественном антикоре). А вообще фиесты и фьюжены идут уже снизу по-крайней мере проантикоренные, смотрел на подъемнике, светлого цвета мастикой. Вот для меня не понятно почему на фьюжене спереди стоят пластиковые подкрылки а сзади из ворса пресованного. Поэтому антикор делать нецелесообразно не экономически не по другим соображениям. Лучше потратьте эти деньги на что-нибудь другое.
avatar
JavOl
7 августа 2006


Все очень просто. Арки передних колес входят в подкопотное пространство звук камней не так слышен. Туда можно поставить пластмасу так как она более надежная. Заднии арки входят в салон. Для снижения шума ставят валенки недостаток один после двух зим если не сбивать снег или ставить колеса трущиеся об валенок он протирается на раз.
avatar
Gorm
24 августа 2006


Доброго времени суток.
Катаюсь на фьюже с июля. Пока антикор не делал. Но.
Как-то залез под днище - никакого заводского антикора нет, голый металл. На дверях в местах крепления уплотнителя кое-где ( видно из-за не очень качественного изготовления самой двери) есть пара точек ржавчины диаметр примерно полмиллиметра. Не сквозная, просто по краю металла. Хотя внутрь двери что-то антикоррозийное залито было, сейчас сочится помаленьку. Посмотрим, что будет лет через пять. Антикор буду делать однозначно. Машина очень нравится, и продавать в ближайшие года три я её пока не собираюсь Хотя загадывать не буду.
ff2ff
26 августа 2006


цитата:
Катаюсь на фьюже с июля. Пока антикор не делал. Но.
Как-то залез под днище - никакого заводского антикора нет, голый металл.


Гляньте у кого есть под фиесту - что там?
avatar
Commics
26 августа 2006


Gorm
Вы куда смотрели то? Даже на ТАЗах нет голого металла! А под дополнительным антикором будет ржаветь еще быстрее чем без него. К нам форды приезжают, которым уже по 10 лет и ничего, не ржавеют!
леон
26 августа 2006


Ну что вы , не обращали внимание на машины поездившие здесь хотя-бы лет пять? Да гниют они даже еще хуже чем наши жигули. А потом в прессе это давно все описано тясячи раз.Ну хотя бы навскидку http://www.zr.ru/arch45638.html
GOLDik
28 августа 2006


На самом деле днище у фиесты "голый" метал снизу, просто в некоторых местах налеплен антикор, я когда его увидел подумал что наклеены вафельные полотенца
ff2ff
28 августа 2006


цитата:
"голый" метал снизу
Вот бы фото посмотреть.
GOLDik
28 августа 2006


Увы, я уже антикорчик сделал. Сходите в салон заводской антикор в виде "полотенец" хорошо заметен в месте запаски.
avatar
Gorm
24 февраля 2007


Наконец нашёл фотки до антикора.
posted image
avatar
Gorm
24 февраля 2007


И ещё. Жёлтое покрытие - штатная шумка.
posted image
ff2ff
24 февраля 2007


Некрасиво конечно обработано, но и ГОЛЫМ метал не назовешь. Если краску (или что там), не обдирать то ничего не случиться. имхо.
avatar
Gorm
24 февраля 2007


Да, насчёт голого металла я погорячился. Но надолго ли хватит этой краски в наших условиях? Пескоструйка летом, химия зимой... Проверять не хотелось.
Вадим460
6 марта 2007


Антикор не нужен... У отца с ободранным до метала крылом полгода фьюжик без коррозии продержался, пока ремонта по страховке ждал.. Оцинкован .
леон
6 марта 2007


Вадим460 Еще раз для непонятливых, почитайте обзоры , тесты. Да и просто учитесь , молодой человек(химия класс так 10-й). Коррозия возникает там где нет проветривания т.е. в полостях . Арках,порогах,коробах и т.п.
Vados-dz
16 ноября 2009


Надо ли делать обработку днища шагренью, а то как то не убедительно выглядит дно??
Rinat87
17 ноября 2009


Vados-dz Добрый вечер..ничего не делали..ни у меня .. ни у сестры она 2 года ездит на другом фокусе..всё отлично..
avatar
Skidder
25 ноября 2009


Я считаю, что делать не надо, конечно если нет желания ездить на ней до тех пор пока она превратиться в раритет.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.