ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
815,8K
views
1,1K
members
8,2K
posts

ppeskin
8 September 2006


цитата:
ставлю бутылку гролша что я тебя обьеду

на экоралли?
avatar
Tomagafk
8 September 2006


ppeskin
щютник на 400 м ессествено
avatar
Guru
8 September 2006


Andy555
Против законов физики не пойдешь !!! Куда уж тут грамотней (даже Порш стремица рраспределить нагрузку по осям поровну , хотя двигатель лежит на задней оси)
Ось переднюю не обязательно догружать , для хорошего разгона достаточно и антибукса
У меня был Гольф VR6 с очень мощным и тыжелым мотором (хоты сам автомобиль по массе меньше весил чем ФФ2), я на нем более года ездил и после продажи у меня остались лишь воспоминания о частом ремонте передней подвески и о его плохой поворачиваемости , но совсем невспоминаю про разгон .
marc
8 September 2006


Guru
ты знаешь разницу в всесе движков 115 и 125?
ppeskin
8 September 2006


цитата:
Andy555 для хорошего разгона достаточно и антибукса

почему же все отключают IVD при заезде???
avatar
Андрей1
8 September 2006


Многие я думаю посещали в своё время данный сайт, но возможно не все видели вот эту страницу European On-Road Gasoline Engine Matrix Сдаётся мне что разница в весе укладывается в 19 килограммов. К сожалению двигателя 1.6 115 там почему-то нет, но я думаю что он тяжелее 1.6 100, а потому разница в весе будет я думаю еще меньше.
avatar
Guru
8 September 2006


marc
40 кг.

Андрей1
тяжелее всего на 5 кг.
avatar
Andy555
8 September 2006


цитата:
Andy555
Против законов физики не пойдешь !!! Куда уж тут грамотней (даже Порш стремица рраспределить нагрузку по осям поровну , хотя двигатель лежит на задней оси)
Ось переднюю не обязательно догружать , для хорошего разгона достаточно и антибукса
У меня был Гольф VR6 с очень мощным и тыжелым мотором (хоты сам автомобиль по массе меньше весил чем ФФ2), я на нем более года ездил и после продажи у меня остались лишь воспоминания о частом ремонте передней подвески и о его плохой поворачиваемости , но совсем невспоминаю про разгон .

Ты ошибаешся!
Распределение нагрузки между осями 50/50 важно для управляемости! А при разгоне по прямой это не имеет ни какого значения! Если авто переднеприводный то разгружается передняя ось, и авто шлифуя асфальт разгоняется менее эффективно, но более эффектно!
Антибукс в большинстве случаев грубо "душит" движок и ты все равно проигрываешь в разгоне, я думаю с антибуксом еще больше.
marc
8 September 2006


если на 40 то 115/1250=125/1290.

но думаю что меньше чем 40
avatar
Guru
8 September 2006


Andy555
Для разгона возможно это важно , но я уже написал мои впечатления от автомобиля с тяжелым двигателем , а для кайфа от управления 50Х50 самый раз ,или хотя бы 55Х45
Если для тебя старт панацея и ты с каждого светофора пытаешься всех обьехать и вырваца вперед , тогда бы из фордов надо было СТ брать
marc
8 September 2006


Guru ты не прав
разница 19 кило
таак что 115/1250=0.092
125/1269=0.099 сил приходится на кило
NoN@meM@n
8 September 2006


Вопрос есть для эксплуатирующих фокус с 1.8 движком:
- слышны ли какие-либо звуки от коробки передач?
- если да, то на каких оборотах?

Очевидно, народ больше интересует, быстро ли ездит...
marc
8 September 2006


Guru
или каждая сила будет тянуть 10.86 кило в случае 115 движка
10.15 кило в случае 125-сильного
avatar
Guru
8 September 2006


marc
В журнале За рулем взвешивали фокусы и там совсем другой расклад , можно и подшивку авторевю посмотреть , а то что менее 150 сил на тонну я вообще за спортивные машины не считаю , так что считайте дальше свои копейки
avatar
Tomagafk
8 September 2006


Guru
150 на тонну маловато 250 на тонну это смак
Тесак
8 September 2006


Tomagafk
Так какого рожна если у тебя такой энергичный стиль езды ты себе взял МАЛОМОЩНУЮ МАЛОЛИТРАЖКУ!!!
Ты менагера лучше надери который тебя нае...л и "НАДЕРАТЕЛЯ" (прям гроза дорог,просто ВИХРЬ) тебе всучил
avatar
Ivan_F1
8 September 2006


Tomagafk
Скажите, уважаемый, что вы тут всем доказываете с пеной у рта? Вас обидели, опустили владельцы с двигом 1,8? Вы сделали свой выбор, высказались, но не навязывайте его другим. Честно говоря, достало. Здесь никто не собирается мериться пиписками. И участвоватьв дрэге, особенно сравнивая новый 1,8 и обкатанный 1,6, который вы явно будете крутить до отсечки.
avatar
Tomagafk
8 September 2006


Тесак
цитата:
Так какого рожна если у тебя такой энергичный стиль езды ты себе взял МАЛОМОЩНУЮ МАЛОЛИТРАЖКУ!!!
я взял машину на каждый день и чтоб она при моем энергичном вождении укладывалась в 8-9 литров
цитата:
Ты менагера лучше надери который тебя нае...л и "НАДЕРАТЕЛЯ" (прям гроза дорог,просто ВИХРЬ) тебе всучил
Менеджер мне ничего не всучал я знал что я беру и зачем приехал в салон Единственный вопрос к менегеру "Когда будет?"

Ivan_F1
цитата:
Скажите, уважаемый, что вы тут всем доказываете с пеной у рта?
Ну нет у меня пену у рта нет и все!
цитата:
Вас обидели, опустили владельцы с двигом 1,8?
Нет, наоборот владельцы фокусов симпатичные мне люди (большинство )
цитата:
И участвоватьв дрэге, особенно сравнивая новый 1,8 и обкатанный 1,6, который вы явно будете крутить до отсечки.
Ну у меня тоже не сильно старый А что вам мешает обкатать его А если никто не собирался участвывать зачем подначивали?
цитата:
Языком легко трепать!
С языка ты и ST легко уделаешь!
Если нет доверия языку я предложил альтернативу
avatar
Ivan_F1
8 September 2006


цитата:
Нет, наоборот владельцы фокусов симпатичные мне люди (большинство )

А что вам мешает обкатать его. А если никто не собирался участвывать зачем подначивали?

1. Это радует.

2. У меня его еще нет, только в проекте (см. мою подпись). И гоняться я особо не собираюсь, у меня жена и маленькая дочка. Хочу комфорта и безопасности.
Roman Grigoriev
8 September 2006


Значит так народ!
Седан гия 1.8 пробег 1743 км
в начале этой недели залил топливо и обнулил показания ср. скорости и ср. расхода
Условия эксплуатации - обкатка и 2-3.5 тыс оборотов
так вот на сегодня ср. скорость 20 км/ч
ср. расход -11.7 л/100 км.
поездка в день на 30 км туда и обратно от Преображенки через сущевку до аэропорта.
скажу так - очень много топлива тратися при прогреве - считайте завели двигатель - попрощайтесь с поллитром бензина - это факт
для чистоты эксперимента обнулил показания при прогретом двигателе - 10 л.
а так очень резвый двиг.
на трассе -6.0 с двумя пассажирами.
заметил такую особеннось - так как у движка момента много - для топливной экономии можно например ехать на 5 но при 2000 об чем на 4 при 3.5
но факт остается фактом - расход очень зависит от пробок и суточного пробега.
Antares
8 September 2006


Я тоже заметил, что много бензина тратится именно при прогреве двигателя и в течение первых км после старта. Я это знал, конечно, в теории. Но так как пред. машина была без борт. компа, на эти нюансы внимания не обращал.
Я езжу по пробкам постоянно (из Бирюлёво на Павелецкую и обратно), средняя скорость по компу - 17 км. больше 20 не бывает никогда. Так вот, даже если ехать по пробкам и обнулить комп на прогретом движке, расход не будет больше 10. Как только утром или вечером сажусь в машину и завожу холодный двигатель, к расходу на компе моментально прибавляется 0,3-0,5 л на сотню. В итоге через несколько дней показатель расхода может и за 13 л переваливать, да это и не предел, я думаю. Мне кажется, у них несколько неверна методика расчёта расхода при движении в пробках на короткие отрезки с частым прогревом двигателя. Если перед стартом обнулить расход и завести движок, комп. покажет расход 99.9, цифра достаточно большая, которая и меняет каждый раз средний показатель при прогреве двигателя. Может, конечно, я и заблуждаюсь, и расход в городе действительно такой, как комп показывает... Ведь на трассе я проверял лично, цифры компа чуть ли не до сотых равняются реальным. Но то 6 литров на сотню, такое принимаешь с радостью Надо как-нибудь и в городе будет засечь. в любом случае, хотелось бы, что бы расход в городе был поменьше. А с другой стороны, москвичи при покупке авто знают на что идут, на среднюю скорость не больше 20. В Москве это закон, к сожалению.

Всем удачи.
Тесак
8 September 2006


Tomagafk
Так ты согласен что FF2 с любым двиглом реальный АУТОМОБИЛЬ???
sva
8 September 2006


Писал я отчеты выше - и про расходы, и про разгоны...
Причем в цифрах!
Которые можно легко проверить м сравнить!
(Цифры разгона на 4 передаче с 50 до 100, 120, 140) - не требующие навыков дрэга.
(по нескольку заездов в противоположных направлениях по ровной дороге) - СМ. ВЫШЕ!
Почему-то никто не провел аналогичных измерений с цифрами.
Получается пустая болтовня, а реального интереса, видимо, ни у кого нет.

Повторять еще один свой замер никому не рекомендую, но двигатель, давший возможность НА ПУСТОЙ ДОРОГЕ показать на дистанции 80 км СРЕДНЮЮ 138 (офигел от увиденного) при расходе 10,7 л/100 км., меня более чем устраивает по расходу топлива, невзирая на высокий расход в городе - в городе все зависит от времени стояния с включенным кондишеном или без...

Так, если не лень, повторите мои измерения (только по п.1 !!!) тщательно и аккуратно, и сравните цифры.
Это будет действительно интересно.
При условии честности измеряющих.
avatar
Туляк
9 September 2006


цитата:
Maximus™
По паспортному расходу 1,8 больше всех потребляет , 
Туляк Ну так всеж система то меняет подьем клапанов . А на двигатель вольво V8  вообще Ямаховский  , ( двигатель V8 (315 л.с.) с алюминиевым блоком и головками цилиндров весит всего 190 кг. Угол развала цилиндров — 60° против обычных 90°, поэтому потребовался балансирный вал, который нейтрализует повышенные вибрации. Другие особенности — постоянно изменяемые фазы впуска и выпуска, а также переключаемый впускной ресивер) .
Заметьте , тут тоже применняются регулируемые ФАЗЫ по типо Фордовской конструкции http://autoreview.ru/new_site/year2004/n21/volvo/800/01.jpg


По ссылки можно на ресунке кулачки посчитать

В двигателе Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. величина подъема клапанов не меняется, а изменяются фазы газораспределения. А вот принцип изменения подъема клапанов применен в двигателе V8 автомобиля Volvo S80. Я этот пример привел неспроста. В последнем журнале «5Колесо» вложен диск с роликом об этом автомобиле, где принцип изменения подъема клапанов каждый желающий мог бы увидеть.
А теперь по теме форума. Вначале я заказал FF2 с двигателем 1,6 115 л.с. и это сделел именно из-за применения в нем принципа изменения фаз газораспределения и как следствие высокой экономичности. Когда мне, как и многим, было предложено изменить договор, то поменял на двигатель 1,8 125 л.с. Честно скажу – расстроился. Но сегодня об этом не жалею. Высказывания на форуме меня убедили. Все когда-нибудь ломается, и когда возникнут проблемы с ремонтом двигателя 1,6 115 л.с., а учитывая наш российский сервис и денег и нерв и времени потратишь не мало. Все сэкономленные деньги на бензин со сторицей улетят на его ремонт. Так ведь и смогут ли его отремонтировать? А потом попробуй такую тачку продать.
Для России двигатель сегодня 1,8 125 л.с. предпочтительнее и временем проверенный, ну а все остальное будет зависеть от мастерства вождения каждого. Этот двигатель такие возможности предоставляет.

____________________
Жду FF2, 1,8, Ghia, седан, комфорт+, климат, коврики, IVD, металлик
avatar
Lanchous
9 September 2006


Туляк
Согласен.
Те, кто знает, как сохранить двигатель Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с., дополнительно производят замену масла, фильтра до очередного ТО, так как есть опасность засорения и отложений в масляных каналах системы изменения фаз газораспределения. Это прямые дополнительные расходы, конечно можно и экономить, но увеличиваются расходы на топливо. Так что палка о двух концах, что в лоб, что по полбу - один черт.
Afonasev
9 September 2006


Так что старый друг (1.8) =) лучше новых двух 1.6
avatar
V.Dimon
9 September 2006


У меня 1.8 Гия универсал. Накатал уже 9500 км. Доволен всем, только иногда напрягает расход бензина, особенно в связи с подорожанием. Первые 3-4 тыщи по городу был 12-12.5, потом съездил на юг, топил хорошо по трассе, держал 140-150, расход средний по трассе с такой скоростью 9-9.5. Сейчас по Москве немного упал, по сравнению с первыми тыщами, комп показывает 10.5, почти доволен, правда и климатом почти перестал пользоваться-лето закончилось. В принципе, не заморачивался бы, но вот у друга на автомате 1.6 (пробеги те же (вместе брали), ездим вместе везде) показатели расхода на 1.5-2 литра ниже.
ippon
10 September 2006


какой расход между 1.8 и 2 литровыми движками и скоросная разница сильная ощущаеться при езде?
почему сейчас не производят 2 литровые с Автоматом...
У меня сейчас Федя 1 - 2 литровый автомат и на ручку несильно хочеться после него пересаживаться...
Феди 2 на каком бензине ездят?
У меня А92 по паспорту рекомендован я его и лью 4 года...
avatar
nitti
10 September 2006


ippon
на лючке написано 95-й лить надо
avatar
Tomagafk
10 September 2006


Тесак
цитата:
Так ты согласен что FF2 с любым двиглом реальный АУТОМОБИЛЬ???
согласен. разница в нюансах литр на 100 для меня важный нюанс для кого то нет и т.д

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up