Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

10 years

1



Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

Projig
11 March 2008

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
104,3K
views
58
members
533
posts

avatar
kaw34rus
16 March 2010


Мишуха Честно говоря не увидел, больше на лампу смотрел. Но до уверенного подхвата, потому как машина не успела ещё стартануть, а лампа уже заморгала. Я педаль сразу отпустил. Потому что дальше есть вероятность заглохнуть. А сегодня прибавка к проблеме, стартером приходится маслать секунды три, а то и пять пока заведется. До этого третий чих не всегда слышно было, схватывало моментально, даже после двух дней простоя. А тут пять минут, а то и меньше и попёр крутить стартером. Читал книгу транзитовскую, там пишут, что ента "спирабль" не только индикатор свечей, но ещё и индикатор неисправности, когда моргать начинает. В моём случае грешу на обратный клапан, стравливает давление с рампы и не даёт его набрать максимально. По этому при утапливании педали и высокой нагрузке не хватает соляры на ускорение и начинает спираль моргать, показывая эту неисправность. Так же моргающая спираль может показывать забитость топливного фильтра, да и целую кучу неисправностей связанных с подачей топлива. Вплоть до воздуха в системе.
avatar
Андрей 32
16 March 2010


Надобно на диагностику ехать,а то начинающиеся проблемы с топливной быстро становятся хроническими и дорогостоящими.
Стравливать давление может и форсунка.Можно замерить обратку с каждой и выявить неисправную.
Мишуха
16 March 2010

1

форд08
Короче он выносной??? производства ТАТЭ наверно (Тюмень)
Мишуха
16 March 2010


kaw34rus
У тебя скорей всего она просто глохнет во всех описаных тобой ипостасях, даже если ты едешь. Индикатор свечей указывает на это, она прям на ходу даже на скорости "глохнет", РСМ воспринимает это как двигатель заглушен--ключ на зажигание--сигнал на разогрев свечей--загорание лампы--движок горячий--лампа тухнет короче так по кругу а лампа мигает.
Либо в этом режиме она что то воспринимает так как будто двигатель заглушен, и РСМ шлет сигнал на запуск (мигание свечей) и данные на форсунки как для запуска, вот и затуп.
Ищи почему движок глохнет под нагрузкой может наоборот заливает мало воздуха

прочисти интеркулер, фильтр воздуха, покумекай о турбине, может движок ждет ее напора льет соляру а воздуха нет.
Короче думай почему у тебя двигло глохнет именно под нагрузкой и именнов этом режиме плюс пуск затруднен.
Еще раз на ходу покумекай с наблюдением за частотой оборотов на что похоже, но я бы сменил по любому фильтра и промыл интеркулер, про все остальное (если датчики врут) он должен ошибки об этом повесить.
avatar
kaw34rus
16 March 2010


цитата:
Стравливать давление может и форсунка
Тогда бы я думаю, он заводился бы сразу, правда на трёх. Сейчас машину на стоянку отгонял, так с третьего раза завелась. Завтра поеду топливщиков путёвых искать. Думаю не так страшен зверь, как его малюют.
Мишуха
16 March 2010


kaw34rus
Проверь свечи накаливания может они уже от такой "цветомузыки" навернулись, поэтому и заводится плохо стала.

И стал углубляться в принцип работы систему не могу понять на схеме дроссельной заслонки как таковой нет, а вописаии работы про нее говорится, может кто подсказать как она работает, она не с системой ЕГР совмещена, на ней датчик положения обозначен,
Может загадилась заслонка.
avatar
kaw34rus
16 March 2010


Мишуха Не думаю, что свечи. На горячую должен заводиться нормально. А тут не на горячую не на холодную.
А дроссель не на бензине? У нас подача топлива насколько я понимаю самими форсунками регулируется. А воздуха, чем больше тем лучше. Это на бензине кол-во воздуха рассчитывается, для смеси. Для этого и дроссель там, что бы количество воздуха дозировать.

P.S. Что то цена клапана меня настораживает...
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0E03E11&sr=61
Мишуха
16 March 2010


kaw34rus
На форуме у дизелистов читал, там спор, одни говорят есть другие говорят нет.
У меня в книге, в описании принципа, написано есть, но думаю она совмещена с системой ЕГР.
Так как на схеме кроме клапана ЕГР есть датчик положения заслонки (именно на дизеле) и на 75 л.с. и на 90 л.с.
Есть датчики температуры воздуха до интеркулера и после и датчик абсолютного давления по ним он о расходе воздуха судит, значит не по барабану ему его колличество.
Может из-за экологии поставили заслонку, воздух регулировать, без нее не влезут в евро 3-4.

Кстати что у нас за банка на глушителе у самого выпускного коллектора, не катализатор DPF часом, не мог загадится если у тебя есть.
avatar
Андрей 32
17 March 2010

1

Дроссельной заслонкина 1,8 нет.Единственная заслонка-ЕГР,на её положение датчик.Сажевого фильтра на Коннектах тоже вроде нет,первая банки обычный катализатор.
Лампочка свечей, "пила",сигнализирует о ошибках в системах управления двигателем,к коим относится и топливная система.
цитата:
Тогда бы я думаю, он заводился бы сразу, правда на трёх.

Из за одной форсунки падает давление в рейле(аккум. выс. давления) и остальным трём не хватает для запуска.
karat
17 March 2010


kaw34rus
Это точно на трех не заведешь,если конечно не заглушишь ту которая сливает или с веревки.
Мишуха
17 March 2010


Андрей 32
Я так понял загорается не пила, а лампа накала свечей (kaw34rus так и написал бы).
Катализатор если загадится то тоже пропускать не будет а машина тупить под нагрузкой.
Вопрос что это возник т.к. в экзисте обзывается дожигатель дизельного топлива (надо было с терминами определиться), может kaw34rus его присадками кончил. контроля за ним нет со стороны РСМ, лямбда не поставлена, вот и самодиагностика не показывает ошибок, вытряхнуть его самое простое.
Все остальное должна система самодиагностики определять.

Заслонка ЕГР и имеется в виду под видом дроссельной, ее задача количество воздуха регулировать, другое дело для чего.
ЕГР предназначена для регулирования и уменьшения закиси азота, а это можно только регулировкой подачи воздуха добиться. Принцип простой, много кислорода остается в выхлопе закись азота вверх ползет. Катализатор только СО дожигает.
avatar
kaw34rus
17 March 2010


Сегодня поеду на диагностику.
На катализатор не грешу абсолютно. Потому как динамика авто в норме, единственная проблема происходит при утапливании педали в пол на повышенной передаче. В моём случае на пятой. Утром сегодня крутил стартером порядка семи-восьми секунд, пока не заморгала лампа свечей. При повторной попытке стартером крутанул секунды четыре и машина завелась. Причём хватануло мгновенно. Дальше всё как на нормальном моторе. Двигатель работает ровно. Единственное, это первых пару минут периодически слегка потряхивало мотор. Больше похоже не на тряску, а на лёгкое плавание оборотов.
С утра заезжал в мастерскую, поделился проблемой. Делать ни чего не стали, заняты, отправили на понедельник. Но в результате разговора выяснилось, что могут быть форсунки, а может и обратный клапан. Причём последняя причина наиболее распространённая. Это говорят одна из бед дизельных систем. Так как там стоит манжет, а он резиновый. Ну и как следствие этот манжет является слабым местом.

цитата:
Это точно на трех не заведешь,если конечно не заглушишь ту которая сливает или с веревки.
Ну тогда тем более не форсунки. Потому как заводится хорошо, но долго.
karat
17 March 2010


цитата:
Потому как заводится хорошо, но долго.

Похоже на свечи.
avatar
Boroda-S
17 March 2010

1

цитата:
Самый ценный опыт для нас  , была б копилка за такой опыт, я б пару банкнот не пожалел, на 80000 промою и заменю.
Отпишись после замены, помогло, а то вдруг чо в ГУРе засралось типа кусочками шланга или т.п., проверь слитую жидкость на содержание механических примесей , а то будет как с топливным насосом и стружкой.
Признаки странные, жидкрсть в бачке ГУРа поднималась, как будто ее забору что то мешало, а поступление было, а шланг говоришь нагнетающий лопнул давление насос создавал. странно???
Отпишись!

Извиняюсь что так долго.. вскрытие показало - в жидкости кристаллы льда, соответсвенно подлинивало клапан , ну и все вытикающие последствия ...На сайте Субару нашел "при эксплуатации в высокогорных условиях и при температуре -30 замена масла ГУР через 45т.км. выделено аж красным цветом . после замены шлангов сдох и насос ... благо нашел оригинальный чел по случаю привез из штатов ,а так бы вылилиось бы все вместе 10т шланги ( заварились к стати трещены но судьбу испытывать не стал ставил новье) 22 т. насос ( привезли за 8 т.р.+ хенеси ),старый еще неразобрал уж больно все прикипело ,лежит в гараже отмакает.+5 т.р. работа по замене . Скорее всего виновата стоянка под окном ...( лень до гаража идти в морозы 2 к.м.), ну и не заменненное вовремя масло.
Так вот уж больно дорого опыт дается .
avatar
Boroda-S
17 March 2010


и еще вопрос никто вот эту штуковине не пользовал? http://www.check-engine.ru/ присматриваюсь хотел купить но в описании ненашел турнео
stun42
19 March 2010

-1

Boroda-S
Так по идее, если разьем подойдет- то и нормально все. Только, ИМХО, это парк своих водителей контролировать, а для себя- я например и так все его функции выполняю, разве что коды неисправностей- но все равно- или сам знаешь, что случилось, или код без СТО не поможет. Страдал когда-то желанием подобную хреновину купить, потом прошло.
Мишуха
25 March 2010


Отвечу в этой теме (где то был разговор про эдектроподогрев)
На дизельных коней идет подогрев DEFA артикул 411423
http://www.defa.com/finn_dok_h.php3?merke=...ang=3&ndid=
Врезается в нижний патрубок от радиатора к блоку.
posted image

Вместо заглушки не поставляется да и не поставить.
avatar
kaw34rus
25 March 2010


Прикольная фигня! Только вот эксист на артикул ругается.
Мишуха
25 March 2010


kaw34rus
Этот артикул по DEFA, я в принципе выяснил чо за аппарат, все равно подбирать буду по сути, радной от 3500 до 5000 стоит думаю в 1000-1500 уложиться. Где то видел в наших магазинах лишь бы по диаметру патрубка подошел.
Мишуха
26 March 2010


Нашол, б/у малость правда, но цена 1000р отдали (просили 1400)
Внутри термодатчик от перегрва
posted image
avatar
kaw34rus
26 March 2010


Мишуха Надо ставить и писать, что мы можем иметь. Насколько это практичная штуковина.
avatar
absuhanov
26 March 2010


Эта штуковина практична когда машина стоит зимой на улице,у тебя свой дом и розетка 220 в на улице.
avatar
Андрей 32
26 March 2010


цитата:
машина стоит зимой на улице,у тебя свой дом и розетка 220 в на улице.

У меня именно такие условия.Можно поподробнее,что за штуковина и как работает,нужен ли к ней насос,можно ссылку
Мишуха
26 March 2010


Андрей 32
Насос не нужен, греется за счет конвекции жидкости, горячая стремится наверх, ссылку давал 6 постов выше, в бензинку идет вставка в блок, этот в дизель, планирую в ближайшее время поставить, денька погожего дождусь. Фото с меня.
Мишуха
27 March 2010


Андрей 32
Вмонтировал подогрев, тосол не сливал, пережал патрубки, вылилось грамм 100
posted image
Штепсель на бампере (старой конструкции был в наличии, новый DEFA гораздо меньше и аккуратнее)
posted imageposted image

Завтра испытаю на эффективность
avatar
Андрей 32
27 March 2010


Спасибо!
Какая мощность у этого подогревателя?
Мишуха
27 March 2010


Андрей 32
Этот 550 Вт.
DEFA все как правило 550 Вт делает, расчитано на 1.5-2 часа подогрева.
Наш Тюменский завод делает вроде выносные 1000-2000 Вт, у меня был 2000 Вт за 30 минут снег на копоте подтаивал.
avatar
absuhanov
18 October 2010

1

Всем привет и доброй соляры!
Как бы нам не хотелось,но наступает зима,уже переобул машину в зимнюю резину,заменил омыватель стекла,завтра хочу намыть и обезжирить кузов и немного натереть.А еще надо зарядить на зиму аккумулятор.
Миша Шибарский, как там твои резинки из уплотнителя на порогах стоят,поделись может,что новое народилось,а то я собрался сделать так же.А как резинки от девятки на дверях? Что лучше?
Кто и как думает утеплять свое авто?
rost80
18 October 2010


Аккумулятор у нас и так прекрасно заряжается генератором. У меня лично он выдает 14,3В, а не 13,7В, как на многих других авто. Соответственно и аккум быстрее заряжается.
Я тут переобулся, а на следующей неделе чуть ли не +15 обещают и дожди.
avatar
absuhanov
19 October 2010

2

По поводу аккумулятора,надо проверить плотность,если надо,долить водички и погонять на малом токе.Обыкновенная профилактика.Кто не хочет,ну и ненадо. По поводу,что завтра +15,а вдруг послезавтра -5 и я думаю.что ваша голова господин rost80 стоит дороже шипованных колес.
Только давайте не будем сдесь дискуссию устраивать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up