Mini FAQ по темеПризнаки загрязнения форсунок -
ПосмотретьПорядок проведения промывки -
Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
-PaNik_TS-
22 October 2010
Промывка инжектора на ФФ2
Про прогазовки теперь все понятно...хотя в постах выше все отписывались, что делали это с прогазовкой. Датчик, кстати был рабочим, но у него от высокой температуры рассыпалась оплетка проводов. Поэтому там перемыкались все 4 провода между собой и машина сходила с ума.
добрый день , подскажите как определить нужно ли мыть фарсунки , летом мыл дрос заслонку , офигел какая грязная была .(машину брал бу ) , пробег всего 30 т , говорят даже поможет избавиться от дабл стартов , да и когда завожусь с утра проскакиевает темные выхлопные газы. еще говорят что типа стоит один раз залесть и все буду типа мыть каждый год . машина FF2 07 двигло 1,8
Stealth 112
23 October 2010
Через 20-30 тыс км, нормальная периодичность промывки, это в первую очередь мера профилактическая
см.ссылку
http://www.wynns.su/catalog/category-10/go..._-75/index.html
Промыл вчера инжектор на 83000 пробега.Заменили свечи.Ожидал чисто профилактического рез-та,а получил настолько практический,что теперь меняю навыки работы с акселератором
промывка форсунок без снятия, это прежде всего профилактика (через 20-30 тыс км).
Вы же зубы чистите каждый день, а не когда они уже выпали.
Tamboff
16 March 2010
Всем привет. На выходных собрал аппарат для чистки (насос от 2110, фильтр жигулёвский, 5 м проводов, пара крокодилов - зажимов, два шланга бензостойких 70 см, кнопка вкл/выкл - чтобы не бегать к АКБ
), скоро буду пробывать чистить форсунки, пробег 70 т.км. Обязательно отпишусь чего достиг. На сегодняшний день расход г.ц 12,6 л/100 км. В пробках не стою. Мытся буду Винсом.
Чуть не забыл. Подскажите пжл естественно кто мылся Винсом - инструкция по помывке на банке имеется. Хотелбы знать как всё-таки правильно пользоваться промывкой (с перегазовкой или на холостом ходу).
Stealth 112
17 March 2010
1
на холостом и только так
насос и шланги это хорошо, а давление как регулировать будете (обязательно нужен регулятор давления) и два шланга это излишество, на Фокусах обратки нет
насколько я знаю ультразвук как раз наоборот НЕ рекомендуется, а только промывка на работающем двигателе сольвентом типа Винса
-PaNik_TS- и другие фокусолюбители, Доброго времени суток. Официальная позиция компании ФОРД (2007г), после проверки качества бензина на Российских заправках, "Рекомендуется промывка топливных форсунок через 30-40 тыс км пробега". От себя добавлю, что не плохо было бы еще и сеточку бензонасоса почистить!!! Промывку форсунок рекомендуется производить в ультразвуковой ванне. При этом (по технологии) меняются резиновые уплотнительные колечки, но при определенном навыке, думаю, можно произвести промывку не повредив их.
Stealth 112
17 March 2010
насколько я знаю ультразвук как раз наоборот НЕ рекомендуется, а только промывка на работающем двигателе сольвентом типа Винса
taylor2k
Red Devil 85
Пробег 115000, расход как и другие характеристики мотора не изменились, не мыл и не собираюсь. На 9-ке проездил 260000 ничего не мыл и проблем не было. ИМХО Если ничего не беспокоит, не мешайте машине работать.
sanekk
17 March 2010
Stealth 112
Сервис меняет свечи по той причине, что хоть редко, но бывали случаи, когда клиенты возвращаются после промывки с троящим двигателем по причине неработоспособности свечи. Так вот кому нужен недовольный клиент, у которого машина после не дешевого ТО перестала ехать?! Конечно, теперь решено инжектор мыть только с заменой свечей после промывки, к тому же еще потом IDS подключаем и сбрасываем коды DTC, чтобы не дай бог при выезде из сервиса у клеинта чек не загорелся по причине неработавшего бензонасоса или возможных пропусков зажигания во время промывки. Во всяком случае, так делают мои механики после промывки (да и чистки дросселя).
Stealth 112
О каком регуляторе идёт речь, можно поподробней. Я планировал подключить в систему насос от инжекторного Ваза на прямую в рампу. Его давления будет недостаточно? Весь цикл промывки происходит только на холостых? Во сколько этапов нужно делать промывку (завел-поработал 15 мин. -заглушил- киснет 15-20 мин -завёл/работаем на холостых до полной выробатки сольвента)?
Stealth 112
23 October 2010
sanekk
Вы наверно еще и с "прогазовками" моете? что делать категорически нельзя.
Tamboff
Его давления будет не недостаточно, а совсем наоборот, слишком много.
промывка на холостых, завел- работает 30-40 мин на холостых-заглушил-подключил штатную систему топливоподачи-поехал кататься.
sanekk
17 March 2010
Stealth 112
Ну, допустим, нигде не видел никаких рекомендаций или запретов о прогазовках.
Не работая в сервисе еще, мыл на своей машине трижды инжектор с отмачиванием и подгазовыванием после отмачивания... И ничего, пробег 120 000, все работает исправно, свечи даже не вседа менял после промывки (но тут то у меня ответственность только перед собой).
А во вторых, никто не парится на этот счет, кроме форумчан, механики просто запускают мотор и ждут, пока закончится сольвент. Думаете, так удобно механику лазить на подъемник, на котором на ТО висит машина, переодически и газовать? Ему нафиг это не нужно, у него как правило есть что делать, пока двигатель работает, допусим колодки сменить, или что-то еще сделать из заявленных работ...
И вообще, не надо видеть в лице сервиса лохов и непрофессионалов (чего я на форуме начитался в свое время), многие из них Вам могут нос утереть (простите за такое выражение), многие работают механиками с высшим образованием в автомобильной сфере, а кто-то еще и продолжает учиться и получать более высокие степени, есть у меня в бригаде диагност, ремонтирующий АКПП, учащийся в выходные дни в МАДИ потому что ему интересно развиваться далее.
Tamboff
Я мыл подключая насос к зарядному устройству для АКБ, которое имеет регурировку силы тока. Плавно выставляешь силу тока регулятором на такое значение, чтобы мотор работал ровно, не дергался от недостатка давления. И все проходило успешно.
Но у нас в сервисе другое оборудование - металлическая колба, в которую наливается сольвент, колба закручивается крышкой с монометром, в колбуподается давление в 2-4 атмосферы, и все это поключается к топливной рампе. Таким образом, весь сольвент до последней капли будет использован, ничего не пропадет, в отличие от схемы с насосом, где что-то останется в трубках, фильтре, рампе.
Кто-то на форуме своими руками делал что-то похожее, странице на второй-третьей.
TamboffПосле насоса надо приколхозить регулятор давления от десятки, дренажную ветку от регулятора вернуть в емкость для промывки.
На мой взгляд проще промывочную установку сделать из старой паяльной лампы
Типа так - в место горелки закручиваем штуцер (специально изготовленный) на него накручиваем фильтр от десятки старого образца (на резьбе) далее топливопровод который пойдет к рампе. В верхней части бачка паяльной лапмы сверлим отверстие и впаиваем в него штуцер под манометр контроля давления. Все установка готова
Заливаем Винс, соединяем топливопровод, накачиваем штатным насосом паяльной лампы давление 3 - 4 атм. и все готово. Во время промывки переодически подкачиваем, что бы держать давление в заданных параметрах.
Установка получится компактной, мобильной и энергонезависимой
А если сделать все с должной степенью щепетильности, то еще и красивой
Ребят всем отклинувшимся огромное человеческое спасибо. Съездил к дилеру, общался с более менее знакомым человеком (электрик дилера)на тему давления в рампе на ФФ2. Он сказал, что насос штатный давление должен давать от 2,8-3,2. Если подключу от ВАЗА напрямую, будет дуть 6 кг.
А кто точно может сказать, можно или нельзя мыть форсунки ультрозвуком? Дилер предлогает в пол цены с заменой сеточек в форсунках на новые.
Tamboff:
|
Stealth 112 Дружище а каким образом могуего понизить? |
я когда собирал свой аппарат (электрический) , то в связи с доступностью использовал большинство компонентов от Винсовского родного аппарата, в частности регулятор давления
http://www.wynns.su/catalog/category-11/go...-115/index.html
sanekk:
|
Stealth 112 Ну, допустим, нигде не видел никаких рекомендаций или запретов о прогазовках.
|
вы не видели, а я видел и вижу каждый день.
технология описана в инструкции по эксплуатации оборудования Wynn's
И если на то пошло, то я очень рад тому, что у вас работают образованные механики.
Хотя между прочим я имею сертификат о окончании академии Wynn's в Бельгии и учить меня как им надо пользоваться не надо!
Желающие использовать наждачную бумагу вместо туалетной могут продолжать это делать, только чур потом не жаловаться, что результат "не нравится".
Tamboff
я бы все таки предпочел бы обычную и заменту сеток в форсунках, к сожалению, нет точной информации о том можно ли мыть форсунки эти ультразвуком или нельзя... то есть совместить. хотя в продаже сеточек, то есть фильтров тонкой очистки топлива для форсунки, я не видел. Отлично, что они есть хоть в сервисе. Хотя, необходимость замены фильтров у меня под сомнением.
-Ал-
17 March 2010
Stealth 112:
|
...я имею сертификат о окончании академии Wynn's в Бельгии... |
Может тогда вы НАУЧНО объясните, чем черевата прогазовка при промывке?
Ведь "не требуется" и "не допускается" - это разные вещи.
Stealth 112
17 March 2010
1
-Ал-:
|
Stealth 112:
| ...я имею сертификат о окончании академии Wynn's в Бельгии... |
Может тогда вы НАУЧНО объясните, чем черевата прогазовка при промывке?
Ведь "не требуется" и "не допускается" - это разные вещи. |
пропусками зажигания (т.к. жидкость горит хуже чем бензин, потому как она совсем не бензин) и соответствующими этому последствиями (напр. проблемы с катализатором)
Rassцитата: |
-PaNik_TS- и другие фокусолюбители, Доброго времени суток... |
Заметил вот такую ситуацию, промывка которая приносит ощутимый эффект, более заметна на авто которые эксплуатируются на бензине не очень хорошего качества.
При эксплуатации на хорошем бензине, ощутимого эффекта нет, он проявляется только на авто с пробегом более 100 000км.
При эксплуатации на бензинах "ЭКТО, ПОЛАР, АЛЬТИМЕЙТ" промывку, думаю стоит делать раз в тысяч так 50, на бензине неизвестного происхождения раз в 25-30 тысяч км.
Как здесь писали мера это профилактическая, в данном случае лучше предупредить, чем потом ремонтировать.
Наблюдения свои только из своего личного опыта, сужу по таким данным как время впрыска, коррекция и т.д. После промывки время впрыска (на авто работающих по обратной связи) как правило уменьшается.
К промывке отношусь нейтрально, или скорее - хуже не будет.
Все мои друзья которые промывали инжектор, на разных авто, с разными пробегами всегда после промывки испытывали эффект "Плацебо", типа тянуть стала лучше, заводится как спичка, и.т.д. Но уже после недельной эксплуатации приходили к выводу что толку от промывки нет ни какого, как авто ехало до промывки так оно едет и после.
Сравнивая свою 16 кл. десятку (160 ткм.) которая ни когда ни мылась и аналогичную у друга (100 ткм., мылась 2 раза) скажу одно, моя как лучше с самого начала ехала, так и едет !!! Друг мылся за 2000 руб.
, причем комплект новых форсенок можно было купить за 1600
Так что черт его знает, стоит оно того или нет
Причем если мы заведем речь о целесообразности промывки двигателя при смене масла - большинство скажет нет эта процедура не имеет смысла или даже вредна, а вот мыть инжектор почему то любим
RIDD:
|
...толку от промывки нет ни какого, как авто ехало до промывки так оно едет и после... |
Естественно, если ВСЁ ИСПРАВНО, то есть грязи в форсунках нет - то ничего изменится и не может
Необходимость в промывке возникает если двигатель начинает работать плохо, неравномерно ... бывает заметно, что мощность по цилиндрам разная или даже наблюдаются пропуски вспышек, троит, и, если это было связанно с загрязнением, то промывка поможет и будет заметно
Stealth 112
23 October 2010
3
RIDD:
|
К промывке отношусь нейтрально, или скорее - хуже не будет... |
человек так устроен, что разницу мы чувствуем не более дня, причем это относится практически ко всему, поставил другие шины и машина по другому рулится и тормозит, но привыкаешь к этому моментально и на след день разницы не чувствуешь, не потому что ее нет, а потому что привык. Аналогично и в случае с промывкой. Если разница чувствуется сразу то результат есть, а на след. день кажется что всегда так и было, но результат как был вчера так есть и сегодня, просто ты к нему привык.
P.S. дорого ваш друг мылся, а комплекта форсунок за 1600 не бывает даже на Жигули (если они конечно не ворованные)
ub5fdp
29 March 2010
Читал я эту ветку, читал и сделал для себя вывод, что %40 обсужденеий сводится к мыть или не мыть, еще %40 из разряда ОБС (одна бабка сказала).
После предворительного изучения "рынка услуг" а также предыдущего опыта использования Winns-a, перекрестился и решил помыть форсунки.
Машина ФФ2,2.0, АТ, пробег 55.5 тыс. Ни врыск, ни заслонка ниразу не мылись.
Проделаны работы: вымыты форсунки+чистка дросельной заслонки. Был еще обработан испаратиель, но это не к теме (сегодня испытал, намека на носки (как по осени было) нет).
Да, так вот результат:
1. Двигатель стал заводиться не то что с пол пинка, а с четверти пинка Дистанционнонная заводка выставлена на импульс кажется 0.8 сек. Раньше заводилась со второго раза (в любую температуру), теперь с первого.
2. Моментальный расход (по показаниям БК) стабилизировался на 0.8. Раньше скакал 0.8 - 1.0 (2.0, коробка АТ).
3. Сегодня на МКАДе "замерил" моментальный расход. При скорости 100-101 км./ч (на КК+GPS) 2-е врослых+1 ребенок расход составил 5.8-6.1. До чистки был 8.2-9.0.
Лично я результатом доволен.
Мыть или не мыть пусть каждый решает сам.
з.ы.
Мои спасибо дяде Андрею (Stealth 112) за помощь.
ub5fdp:
|
... спроспросите: - А почему не ультразвуком?... |
Вы не знаете, что форсунки моют в ультразвуковой ванне?
И потом ездят с чистыми
На вопрос " А почему не ультразвуком?" - ответ простой: ультразвуковая ванна стоит денег, а их жалко
Другое дело, что, это ИНОГДА может "сделать хуже", НО только в том случае, если УЖЕ имеется МЕХАНИЧЕСКИЙ износ форсунок. Надо различать ЗАГРЯЗНЕНИЕ и ИЗНОС. Износ вы никакими "промывками" не устраните
.
Сама промывка, чем бы, и как бы вы ни мыли повредить форсунки не может
Кроме того, если в баке останется грязь, то, как ни промывай форсунки - это, увы, ненадолго.
ub5fdp
30 March 2010
-Ал-цитата: |
Вы не знаете, что форсунки моют в ультразвуковой ванне? |
Поэтому, именно ультрозвуком и не чистим.
цитата: |
На вопрос " А почему не ультразвуком?" - ответ простой: ультразвуковая ванна стоит денег, а их жалко |
Хороший хозяин, который смотрит за машиной
цитата: |
Кроме того, если в баке останется грязь, то, как ни промывай форсунки - это, увы, ненадолго |
Ха! Еслиб он был чистый, то и мыть не надо было бы
А Вы, Уважаемый
-Ал- "звуком" себе мыли форсунки?
ub5fdp:
|
... А Вы, Уважаемый -Ал- "звуком" себе мыли форсунки? |
Скрытый текстСебе вообще ничем не мыл, так как говном не заправляюсь
... но
x
людям ставил много десятков форсунок промытых таким способом, и подавляющее большинство - работали ...
Другое дело, что ЧАЩЕ ВСЕГО, бывает ДОСТАТОЧНО, просто ливануть в бак флакончик "очистителя". По опыту, более чем в 50% случаев - это помогает.
А уж промывка винсом, при соблюдении технологии, очень хорошо очищает ... так что, СОГЛАСЕН, в промывке ультразвуком - обычно нет никакой необходимости ... но уж повредить такая промывка, ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ (ультразвук всего лишь вспенивает моющий раствор) , никак не может ... то есть "хуже не будет".
Рекомендации европейских производителей о замене форсунок, а не промывке, связана с высоким качеством европейского бензина, который не засоряет форсунки. И если форсунка у них "неправильно" распыляет - то, значит, она просто износилась
.
1 person online