Хотелось бы узнать, у тех, у кого пробег превысил отметку 60 000 км., хотя не многие успели, (как появился Focus 2) за 1,5 года проехать на своём автомобиле столько.
У меня на автомобиле пробег пока ещё 48000 км. многое уже ломалось, и делалось, увы, не всегда по гарантии.
1500 км. замёрзла кнопка багажника (попала влага) - заменили по гарантии.
5000 км. вышел из строя датчик давления масла - заменили по гарантии.
7000 км. застучал передний шаровой - заменили по гарантии.
7000 км. порвался наружный пыльник шруса с правой стороны - пришлось заплатить.
9000 км. сломалась музыка SonyCD-6 - заменили по гарантии.
30000 км. снова сломалась SonyCD-6 - заменили по гарантии.
39000 км. заскрипела вся крыша - снимали, что бы проклеить.
45000 км. застучала рулевая рейка (большой люфт) - замена по гарантии.
46000 км. замена подшипников передних ступиц - замена по гарантии.
47000 км. замена переднего левого амортизатора - пришлось заплатить.
47000 км. порвался внутренний пыльник шруса с левой стороны - пришлось заплатить
Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
Build
19 February 2007
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Пробег 61500
50 км замена стартера по гарантии
20000 км ТО 1 все по плану
40000 км ТО-2 все поплану
45000 км промывка инжекора (для профилпкики) и замена свечей
60000 ТО-3 замена супичного подшипника (по гарантии)
сейчас надо будет менять колодки переднии и стойки стабилизатора.
МАШИНА СОИТ СВОИХ ДЕНЕГ
АлекСаша:
|
75000 все по регламенту ремонт передних стоек, замена задних стоек стабилизатора пружина сцепления. Езжу бездарно, считаю качество на 100% |
+ два раза ремонт проводки багажника
сгорел сигнал, сгнили подсветка заднего номера.
По газу менял кое-что. В данный момент машина в мастерской по изготовлению прямотока (катализатор удаляю, металлорукав тоже на подходе).
Клапана регулировал вне регламента.
Масла фильтры как положенно
87500
Семен76цитата: |
Промывка дрос.заслонки 50000(около5000руб.) |
жесть однако, я за 600р для профилактики промыл, а некоторые и сами управляются..
Sashka2010
13 January 2010
z_b2л 2005 год выпуска, взял с пробегом 49000км, в 59000 км замена шатуных вкладышей, проточка коленвала, замена маслосъемных колец, замена выжимного... все это сюрприз от предыдущего хозяина...
Ага,49000 и проточка коленвала и маслосъёмных колец?
Может 549000,а?
А то у меня раньше 10-ка без капа больше 500 прошла.
Вас обманули!
Сергей Неизвестный
20 January 2010
В дополнение к посту
6720853 на этой странице.
В субботу и понедельник ездил на сервис.
Заменил аммортизаторы и опоры _гремели на холодном авто, правый аммо- не держал машину.
Приговорили :
-диски тормозные
-колодки
-ступицу правую с подшипником
-подшипник промежуточного вала
-сальник АКПП.
-на подходе задние пружины
Пробег 63800
Авто рассыпается на ходу.
Подсчитал расходы за два года - в ремонт и КАСКО вбухал около 200 000 руб
Самое прикольное, что за две недели до окончания гарантии ездил на диагностику подвески в ФЦИ, сказали, что всё замечательно. Заплатил 1800(диагностика + стенд БОШ). Про ступицу видимо промолчали (гарантия заканчивалась через 2 недели). Вот такая диагностика
Sashka2010
20 January 2010
Сергей НеизвестныйЧто значит, приговорили ступицу с подшипником? Может просто подшипник-ну это с пробегом у всех так.
А про колодки-они их снимали что ли? Мне тоже сказали, что колодки тысяч через двадцать менять нужно-это не снимая самих колодок и даже колёс.
Да и спружинами тоже, они же не лопнули, зачем их менять. Просели?Ну они и новые не очень-то жёсткие.
Мне кажется, эти сервисы только деньги трясут-им же тоже жить как-то нужно.
Сергей Неизвестныйвсе приговоры похожи на развод, у вас ступица гудит на ходу?
Единственное с чем согласен Сальник АКПП.
А тормозные диски менять это их любимая тема.
Друг заезжал в Вольво центр с пробегом 65000 на С40 у него еще первый комплект колодок не был сточен и что вы думаете? приговорили на замену дисков. Это что получается один комплект колодок = один тормозной диск?
Ну а пружинам пока не лопнули нифига не будет...
Все сказанное ИМХО. И обсуждается кошельком ремонтирующего )))
Рестайл июль 2008 г., Гия 1,6/115, МКПП, 60000 км. Три ТО через 18000 км, теперь масло буду менять через 10000 км. 40000 км - замена свечей (просто так, для профилактики), 50000 км - замена передних колодок. На ТО в офиц. сервисе сказали - течет сальник переднего привода - надо менять. Менять не дал. Полез сам в коробку (с баааальшим трудом открутил пробку!). Во-первых, долил поллитра масла (до вытекания) - думаю, не долили на заводе. Закрыл, проехал 1500 км, открыл - так же вытекает. Итог - на сервисе развод. Заменил 4 лампы ближнего света. Больше ничего!
fkd
течь сальника видна по идее. колеса выверните влево и смотрите за левым колесом, там видно КПП и привод. у многих там подтекает...
шумашер new
21 January 2010
пробег 66000км из проблем замена ролика и ремня свист был сейчас опять появился заказал в экзите со второго фокусника ролик надоело к офицеалам ездить толку нет свечи не менял не разу скрепело седенье водителя изчез скрип на 56000тыс замена капота на 3000 была не проклеена рамка уселителя на капоте замена ламп ближнего света перегорели уже на 30тыс ну и всё вроде машиной очень доволен
serega 141
30 January 2010
ФФ2 хетч5 декабрь 2007. 1.6/115 Испания. Пробег 72000 км.
Все ТО раз 20000 км.
Столкнулся со следующими проблемами:
1 Отвалилась краска на 5 двери.
2 Замена бендикса в стартере
3 Замена сальника дифференциала
4 замена центрального замка
5 Замена стойки стабилизатора правой
6 Чистка дросселя
7 Свечи при каждом ТО
8 Стук в Рулевой рейке оф.диллер дал отказ в ремонте рейке заменив опорники якобы дело было в них!
Итог подтянули в сервисе!
9 Замена колодок ну это само собой
10 Замена крышки ГУР
11 Постоянно доливаю антифриз!
12 Дворники оригинал хватает тока на год
13 Сверчки присутствуют да ещё какие
14 Ну и целый океан под ковриком пассажирским!Как говорят без воды и ни туды и ни сюды!!!
Хотя мне не смешно!!!
П.C для себя понял гарантия полное ФУФЛО! Всем удачи!
Сергей Неизвестный
30 January 2010
В дополнение к посту
Пост: 6720853 ,
6815612 Сальник и подшипник промежуточного вала поменял. Колодки тоже. Диски не буду, пока бить не начнут. Ступица оказалась живая, это промежуточный так гудел.
Вдобавок ко всему обнаружен стук в рейке. Причём как раз с той стороны, где нет регулировок.
Цена вопроса - новая - от 20 000, переборка со снятием около 9 000. Я зол как пантера. Доколе!! На спидометре нет ещё 65 000.
Начинаю мониторить российский автопром, желания кормить Дядю Форда пропало напрочь. Лучше уж ТАЗ, хоть запчасти дешевле.
Кста, в последнем журнале "За рулём" статейка про Фокус. Так вот, пишут о нестабильности качества, причём Испанцы по качеству хуже питерцев.
Ну а про гарантию вообще говорить не хочу, парламентарных выражений, боюсь, не найду
Сергей Неизвестныйпрочитайте тему о протяжке рейки я уже тыщ 20 назд подтянул, а стоило это мне в цену ключа с трещеткой
serega 141
30 January 2010
Мне вообще обошлось в 150 рублей! Подтянули,езжу уже 10000 км всё в порядке!Тьфу-тьфу-тьфу!!!
Дело в том что меня это тоже достало да машиной доволен но не её болячками которых с каждым разом всё больше!!!
Beztuzev
1 February 2010
fkd:
|
Рестайл июль 2008 г., Гия 1,6/115, МКПП, 60000 км. Три ТО через 18000 км, теперь масло буду менять через 10000 км. 40000 км - замена свечей (просто так, для профилактики), 50000 км - замена передних колодок. На ТО в офиц. сервисе сказали - течет сальник переднего привода - надо менять. Менять не дал. Полез сам в коробку (с баааальшим трудом открутил пробку!). Во-первых, долил поллитра масла (до вытекания) - думаю, не долили на заводе. Закрыл, проехал 1500 км, открыл - так же вытекает. Итог - на сервисе развод. Заменил 4 лампы ближнего света. Больше ничего! |
fkdВаще-то уровень масла в iB5 должен быть на 5-10мм ниже заливного отверствия т.е. если залить больше, то возможно продавить сальники и получить в итоге течь оных.
Из немецкого мануала Ford-Werke AG
У моего "Торреадора" т.е. испанца за 85000 было следующее:
С самого начала недоволен работой датчика дождя
2. Загудел ГУР - слава богу успел поменять за неделю до окончания гарантии.
3. Сейчас слышны стуки, особенно на лежачих полицаях ( мои подозрения на опорные подшипники стоек, а может я и ошибаюсь) причем в сильный мороз (за 20) они более отчетливы, но это на холодной машине, после прогрева пропадает.
Вот и весь список.
ФФ2 2.0 МКПП седан
15000 - замена сцепления по гарантии + ТО1
35000 - ТО2
57000 - замена масла
60000 - перетёрлись провода в багажнике. Взял импортную изоленту и всё сделал,
подсветку номера почистил
67000 - замена воздушного фильтра, масла.
Ничего больше не менял. Гоняю, что масло подливаю.
cryz_tango
11 February 2010
пробег 62000км
машине меньше 2-х лет
на днях поменял передние колодки, стояли еще родные))
а так тока плановые ТО и смена масла/фильтра между ними (через 10ткм)
все лампы родные еси чо
подсветку номера кстати чистил, думаю летом буду менять плафоны целиком и герметизировать, чтобы вода не попадала...да и полирнуть мафынку не мешало бы...)
теперь герметизировать не придеца новые с резинкой...
as772
29 June 2010
Пробег 60500 км 1.8 мкпп
19000 км - то1
26000 км - замена свечей зажигания, передних колодок
36000 км - то2
40100 км - чистка дроссельной заслонки
45000 км - замена масла ДВС
55000 км - замена сальника левого переднего колеса, масла ДВС, свечей зажигания
63000 км замена передних колодок, фильтр двс и салонный, щетки стеклоочистителя
70500 замена масла двс
После 40000 км стал заметен расход масла и составляет от 50 до 200 гр на 1000 км, в зависимости от динамики передвижения
В целом авто доволен
85 тыщ. Текут заглушки в головке блока. Свечи все плавают в охлаждающей жидкости. Двиг. 1,6 100 сил
пробег 65 000 км двигатель 2,0 АКПП
1. Замена масла и всех фильтров через 15 000 км
2. Замена свечей 40 000 км
3. Замена передних колодок 55 000
4. Искотал комплект летних шин до индикаторов за неполные 1,5 сезона!!!
5. Замена ремня и ролика натяжителя 64 000 км
6. Подливал антифриз. Куда уходит не понятно!
P.S. все делал сам или с ребятами в гараже, к оффициалам на то не езжу.
Пробег 67 000 ничего кроме ТО не делал.
После недавних морозов потек передний сальник коленвала. Поскольку масло не уходит, забил.
polyakoff69
15 March 2010
86 тыщ. Светит замена аммортизационных стоек спереди (одна течет), рычагов передней подвески (рваные сайлент-блоки), один нижний рычаг задней подвески, подруливающие ручаги задней пдвески (тож сайленты), стойки заднего стабил-ра. Дороги у нас хреновые (((
Vl@dK
масло на ремень уходит?
Похоже мне повезло с машиной-71 тыс км-расходники+лампа ближнего света и все...Тьфу,не сглазить бы!
Пробег 50 000 км. Машина ФФ 2 , 2007 дек. 1,6 АКП,седан,ГИА.Никаких проблем.Поменял дворники и 1 раз тормозные колодки.ТО 1 и 2 вовремя.Езжу в основном по асфальту-из Подмосковья-в Москву,практически ежедневно.Машина очень нравится.Всем удачи на дорогах!
не добираешь брат
ВСП
Темкой ошибся...тебе к тем у кого за 40...
У меня пробег 62...из них моих 22...поменял только сальник, ну и лампочки разные.
Пробег 60ткм 2.0 мкпп
10 ткм - замена масла
19 ткм - то1
30 ткм - чистка дроссельной заслонки, замена масла
39 ткм - то2
45 ткм - замена дворников + заднего
50 ткм - замена одной лампы ближнего, замена масла
55 ткм - замена ремней и натяжного ролика на дорестайл по гарантии (скрежет на холодную)
60 ткм - то3, словами механика: "редко встречается машина при таком пробеге в таком идеальном состоянии", износ тормозных колодок меньше 50%
купил свечи, на днях поменяю.
больше проблем нет.
1 person online