Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
618K
views
726
members
2,6K
posts

avatar
-Docent-
1 February 2010


E
edo1:

постепенно будет становиться всё хуже и хуже...
так что стоит уже подыскивать бендикс и сервис для замены.


А это не является гарантийным случаем? У меня машине чуть больше года, а гарантия до двух лет же??? Или я что-то путаю?
Сори за офф...
edo1
1 February 2010

1

docent-myt
является, конечно пробуйте по гарантии.
только нужно будет дожидаться ухудшения - нужно будет продемонстрировать сервисменам неисправность
edominguez
8 February 2010


подскажите что за черт?

Сначала разряжался АКУМ, понял что уктечка, прикуривал раз в неделю

теперь АКБ мертвый, даже на сигналку не поставитьт.
вытащил на улицу другой АКБ заряженный, прикурил - не завелась, СТАРТЕР ЕЛЕ-ЕЛЕ КРУТИТ и никак!
Попробывал прикурить от заведенной машины - тоже самое еле крутит
+ в авто бензин на исходе на компе 60 км до заправки

Что это может быть??? кто нибудь сталкивался?
avatar
NAIL1
8 February 2010


docent-myt
Бендикс находится в стартере
avatar
Alex-789
8 February 2010

1

edominguez
А мёртвую АКБ отключили? Если нет, то она берет на себя очень много. и надо дать от заведенной машины хотя-бы полчаса её подзарядить, и только потом заводить.
edominguez
8 February 2010


а если отключить мертвую и поставить живую - и ничего не изменится, у меня просто подозрения на стартер, да и не понимаю куда заряд уходит

сегодня попробую скинуть клемы и прикурить минуя старую АКБ
MikeGeorge
8 February 2010


edominguez
цитата:
подскажите что за черт?
Сначала разряжался АКУМ, понял что уктечка, прикуривал раз в неделю

Снимай аккум - домой на зарядку. Ставь обратно заряженный на 100% и заводись, тогда все станет ясно.
Severino
8 February 2010


edominguez
Все будет нормально, по этому совету, старую конечно откинуть и Вам обязательно нужно проверить, что вытягивает аккум. Обычно это неправильно подключенная музыка, всякие нештатные прибамбасы, может и сигналка, но с ней проще, можете в ее тех. документации посмотреть, сколько она в дежурном режиме потребляет или позвонить и узнать у тех, кто Вам ее ставил. Лучший способ, это померять ток прибором. И мерить ток спустя минут 40 минимум. Должно быть в районе 10-40 мА. Но у Вас наверняка за 100 и не слабо за 100, если раз в неделю подзаряжать приходиться (конечно, если у Вас работа не в пару км от дома). В общем авто Вы заведете, но нужно искать того, кто виновен в этих проблемах. Просто нельзя так разряжать аккумулятор, срок его жизни резко сокращается.
edominguez
8 February 2010


да именно работа в 2 км от дома))) ... утечка где-то 0,6 А если я все правильно замерил
Lex1210
8 February 2010


если АКБ стоит не на машине, то провода серьезные надо, а не тот кетай что продается в магазинах. да и то успех маловероятен. Ставить исправную АКБ на авто и в путь
edominguez
8 February 2010


провода у меня что надо - германские, толстые 3,5м 400А

попробую поставить - посмотрим...

что с утечкой то делать??? амперметр и вперед предахранители таскать по одному?
edominguez
8 February 2010


Поставил заряженный - а завелась с пол тычка))) Спасибо всем за советы!
avatar
Ol4ic
10 February 2010


сейчас пыталась уехать с работы-не получилось, машина не завелась, точнее завелась(лучше бы вообще не заводилась).
Итак, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю-на все табло высвечивается ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН, поворачиваю ключ, секунд через 5 завелась, обороты начали скакать от 800до 2500, нажимаю педаль газа в пол обороты выше 2800 не поднимаются, что делать то, как она меня зат...а!!!
Что это может быть?У машины пробег 27 тыщ, объем 1.8 МКПП
GraveHeaD
10 February 2010


Ol4ic

На диагностику надо!
А так - может быть система холостого хода глючит.
avatar
Ol4ic
10 February 2010

1

G
GraveHeaD:

Ol4ic

На диагностику надо!
А так - может быть система холостого хода глючит.

а дроссель не может быть?меня до этого плавания оборотов замучали((
avatar
vel.b
16 February 2010


Всем привет! Расскажу свою историю.
Сегодня с утра завёл Федю(2007г механика 2л), всё ОК. Где-то через час подъехал к офису, заглушил, вышел минут через 10, повернул ключ в зажигании(в положении 2) загорелись все лампочки и погасли(как обычно), кроме аккум., масло правда и ЧЕК почему-то погас(обычно он гаснет когда заведёшь машину), ключ в положение 3 и... ТИШИНА! Старте не крутит. Всё что мог проверил, приборы все работают, ошибок комп не выдаёт. Пошёл в офис, на форуме вычитал кучу разных причин. Вообщем вышел к Феде ещё раз сделал попытку , тишина, увидел рядом ещё Фёдора он чью-то машину прикуривал. Я подошёл, поговорил и мы решили меня прикурить, он комне подъехал кинули провода и... тишина. Ну думаю попал! Мужик собрался уезжать, а у него машина не заводится, точно такая же проблема как у меня(неверное от меня заразился ). Мы его оттолкали в сторону метра на 3, он решил попробывать завестись и... О ЧУДО, ЗАВЕЛАСЬ!!! Потом моего Федю, просто назад метра на 2 откатили и...О ЧУДО и мой Федька завёлся
Толкали машины на нейтралки. Это что, МИСТИКА? ИЛИ МЕСТО ЗАКОЛДОВАНО
Как объяснить сию причину?
GraveHeaD
17 February 2010


vel.b

есть такая штука, иммобилайзер.
Дак вот. обычно так может из-за него происходить.

Для теста, выбери ситуацию, когда все заводится без проблем.

Оберни ключик фольгой от шоколадки и попробуй завести, по любому стартер даже пытаться не будет крутить, как у тебя и было.
avatar
DUNHILL
17 February 2010


Ol4ic
Может и дросель, могут свечи, и ещё масса всяких датчиков, какой двигатель?
avatar
vel.b
17 February 2010


G
GraveHeaD:

vel.b

есть такая штука, иммобилайзер.
Дак вот. обычно так может из-за него происходить.

Для теста, выбери ситуацию, когда все заводится без проблем.

Так что с ним могло быть?
И почему с другой машиной случилось, то-же самое на этом месте?
Кто-то уже в этой теме писал о похожей ситуации, возвращался на то-же место, а машина снова не заводилась
Может дело в электромагнитной анамалии, именно на этом месте?
avatar
Vadster
18 February 2010


vel.b
Я вот здесь писал о примерно таком же случае. Мне потом знакомые говорили, что вероятно замерзло втягивающее реле, в Вашем случае при толкании машины мальца сместилось...
GraveHeaD
18 February 2010


Vadster

Как то по моему маловероятно это.
avatar
Vadster
18 February 2010


GraveHeaD
Я то не претендую на вероятность , за что купил, за то и продаю - мне сказали, что на морозах случается, что стартер молчит при заряженном аккуме, помогает пошатать машину или постучать по стартеру...
avatar
vel.b
18 February 2010


Vadster
Я тоже так думал и скорее всего остановился бы на этой версии но...!
А почему тогда с другим Федей тоже самое произошло, как только он комне подъехал и заглушил авто?
GraveHeaD
18 February 2010


вот где то на форуме уже задавали такой вопрос. ситуация один в один. 2 фокуса рядом не крутили стартером. и тема была открыта летом прошлым. я думаю стоит смотреть на иммо, а также сигналку стороннюю, если такая установлена.
avatar
Xdamon
21 February 2010


Расскажу свою проблемную ситуацию.
У меня в зимнее время появилась проблемка на инфинити45. Пытаюсь завести машинку, однако стартер даже не крутит, беру тут же, не переводя ключ в положение 0 - несколько попыток делаю - заводится (как правило 2 или 3 попытка всегда удачная).
Съездил на сервис сказали - похоже на втягивающее реле стартера. На горячую машинка заводится как правило с первого раза - даже с автозапуска (редко когда бывает, что не заводится на горячую с первого раза).

При том когда поворачиваю ключ зажигания, и когда стартер не крутит - слышно 1 щелчок. На мой взгляд больше походит на контакты на самом стартере...

Есть смысл сейчас менять втягивающее реле, или можно пока ездить так (ничего не угробится из-за этого)?
avatar
alexch19700309
21 February 2010


Xdamon А на сервисе не пробовали просто протянуть сединеня аккумулятора, стартера, такое может быть из-за плохого контакта. Если уж точно втягивающее,то лучше заменить , так как может и совсем перестать работать и не заведете авто.
ТРЭНД
21 February 2010


вчера и моя первый раз за 2 года не завелась(. Утром пришел завел-секунд черз 10 заглохла,а потом-стартер крутит но не схватывает.В ноль акум сажать не стал,думаю свечи залил после работы с корешем вечерком ее дернем.Дергали на веревке км5-ни фига,прикуривали-тож ноль.Вот думаю вчера -25,ща -17 идти пробовать опять ее мучить или к дилеру переть.(двигло 1.8 пробег33000)
-StepanoFF-
21 February 2010


ТРЭНД
Не пытайтесь заводить с веревки, это очень вредно для двигателя:
1. очень большие нагрузки на КШМ, особенно в мороз когда масло густое;
2. не сгоревший бензин попадает в католизатор, можете попасть на замену.

А почему не заводится, причин очень много, и если не знаете методику определения, то лучше обратитесь в сервис - будет дешевле (дров не наломаете).
Cheburah
12 March 2010


16 февраля писал vel.b: "Всем привет! Расскажу свою историю.
Сегодня с утра завёл Федю(2007г механика 2л), всё ОК. Где-то через час подъехал к офису, заглушил, вышел минут через 10, повернул ключ в зажигании(в положении 2) загорелись все лампочки и погасли(как обычно), кроме аккум., масло правда и ЧЕК почему-то погас(обычно он гаснет когда заведёшь машину), ключ в положение 3 и... ТИШИНА! ..."
У меня точно такая же история: приезжаю на работу, все путем и без проблем. Через 15 минут надо ехать - и все, все лампочки панели горят, на зажигание - ноль реакции вообще. Никакой, даже просто щелчка реле. Проверка по тесту компьютера не показали никаких проблем, нигде, просто идеальная машинка. Но не заводится. Сегодня вызываю эвакуатор, приезжаю на диагностику в "Рольф-Карлайн" (мой респект мастеру Михаилу Богданову! за качественное обслуживание!) и - о, чудо! - при спуске с эвакуатора машина заводится как ни в чем не бывало. Проверка на станции - никаких проблем нигде не было.
Со слов эвакуаторщика - в его практике такой случай уже был, абсолютно аналогичный, только с другого места.
Лично для себя делаю вывод - именно в том месте, где была оставлена машина имеется некий источник некого электромагнитного излучения, начисто отбивающий "мозги" у машины. Зная округу, допускаю с известной вероятностью, что такое может быть. Больше в том месте ни за что не встану, и второй раз экспериментировать не хочу. Где-то на форумах видел нечто подобное, вот и испытал сам.
avatar
АлекСаша
12 March 2010


мдеее, думаю проблема земная...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up