Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

9 years

10



Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS )

Ford Focus 2008-2010 (рестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)

Ford Focus Coupe-Cabriolet
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)

Ford Focus Rallye Sport (RS)
Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)

Брошюры на английском языке для UK:
Нажать для открытия


---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)

Полезные ссылки:
Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация Ambiente
Ford Focus Limited Edition/LE - комплектация
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Конфигуратор FF2
VISTA
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом

---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
комплектация ФФ2, Ghia, Trend, Comfort, Sport, Titanium, SE, конфигуратор Ford, опции

avatar
TallPaul
6 December 2012

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
1,3M
views
1,7K
members
6K
posts

avatar
626
4 September 2006


>сравним тренд с кожей, магнитолой Sony

а где там кожа то? а?
жалкий ошметок в центре, остальное кожзам

Sony???
нет, уж лучше получить с заглушкой чем с "этим"
а на разницу в цене поставить нормальное

>Гиевская слишком мягкая, Трендовская нормальная
нормальная - это табуретка?
Вы где живете то?
Где у нас дороги для жесткой подвески?

> и в Гие нет 3-дверного хэтча, очень часто влияет на выбор...
конечно
вот владельцы Трендов и занимаются самооправданием
AfffreuxChien
4 September 2006


> нормальная - это табуретка?
Нормальная - это нормальная.
Не слишком валкая, но хорошо глотающая неровности.

> Где у нас дороги для жесткой подвески?
Не правильно поставлен вопрос.
Звучит так:
"Где у нас дороги для энергоёмкой подвески?"

Успокойтесь уж, вам гиви обошлась чуть дешевле чем Тренд в той же конфигурации - радуйтесь экономии 200 долларов
avatar
FOR SALE
4 September 2006


AfffreuxChien
ну ты реально тугой такой или придуриваешься?...
слово хорошо поглащающая правильней как раз для гии применять...
А дороги у нас полная фигня... и ни для той ни для другой подвески не подходят... только ощущения отражающиеся на заднице пассажиров менее заметны на мягкой подвеске, а не жесткой...
А ваша жесткая только в повороты комфортно на 120 влетает... катайтесь и радуйтесь... не надо нам лекции читать пожалуйста.
avatar
Sober
4 September 2006


FOR SALE

Че вы на подвеску тренда наговариваете то? Замечательная подвеска, ничуть не табуреточная. Про гиевскую не знаю, не пробовал и ничего плохого не скажу, но у меня на трехдверке в комплектации тренд зубы не выскакивают и даже не шатаются. Езжу и наслаждаюсь, даже странно чем это она вам так не угодила.
avatar
626
4 September 2006


> Езжу и наслаждаюсь, даже странно чем это она вам так не угодила
да нам то пофиг
просто не надо, сделав свой вынужденный выбор, хаить выбор других

особливо смешно по трендовский руль типа крутой
AfffreuxChien
4 September 2006


FOR SALE
> катайтесь и радуйтесь...
Катаемся, радуемся.
А вы, судя по вашему присутствию в теме - что-то пытаетесь доказать

> реально тугой
Слышь, не суди по себе, в жизни проблем меньше будет.

Sober
Завидуют.
avatar
FOR SALE
5 September 2006


Sober
про табуреточную я не писал... я не о том вообще говорил...
AfffreuxChien
мне тебе доказывать нечего... читай внимательно все посты... там отчетливо написано что мне пофиг на чом все ездят и собираются ездить... и по себе не сужу...
Nicholas
5 September 2006


госпаааа-ди! 39 страниц словоблудия...
Ну дайте же вы, наконец, возможность гиеводам разогнуть пальцы... ведь так хочется )
avatar
SergeK3
5 September 2006


Всем доброго времени суток.
Как и многие, читающие этот форум, очень удивлен способностью сограждан впадать в истерику. Посмотрите первый пост, как спокойно был начат форум - только просьба поделиться впечатлениями владельцев, полезными для потенциальных ждунов. Создается впечатление, что Фокус заказывают только психически неуравновешенные и закомплексованные граждане (или это ждунство с нами это делает?). Еще и по этой причине возникают сомнения в правильном выборе Фокуса - не хочется быть с вами в одной команде, господа! Возможность широкого выбора комплектаций и допов - это преимущество ФМК, которое не предоставляют другие компании - так почему же так много споров - берите что хотите, вот лозунг Фокуса. Так о чем здесь спорить.
Теперь по теме. Приведу мотивы перезаказов, которые совершил в процессе пока еще 3-х месячного ждунства. Предварительный выбор - Ambient, потому что после десятки-ваз платить за российскую сборку много не хотелось. С этим и поехал к дилеру. Там все просто - Ambient ждать 1.5 года, поэтому после тест-драйва на еврофокусе 2.0 - Comfort (не глядя, 9 месяцев, как раз, не напрягаясь, можно за нал купить). Про автомобиль ничего не знал, на сайте не бывал, иначе бы скорее всего не заказал Фокус, а в марте приехал бы в Toyota-центр, столько истерики на сайте. После заказа и чтения форумов проснулась любовь к ФФ2, но и сожаление о том, что заказал почти пустую машину. Помогла "принудительная" замена двигателя на 1,8 л - нужен бортовой комп - заказал Тренд. Потом возник осознанный подход к комплектации - пока сочинял чек-лист. Обнаружил, что нет подогрева зеркал (а надо - ибо: 10 месяцев иней или роса). Заказать отдельно - но в пакетах (Зимний, Обзорность) дешевле. Но Зимний не хочу - со стеклом мне не везет - только сменю - камень ловлю на трассе. Попогрейки - на десятке за 4 года включал не часто. Посмотрел Гию - оказалось, что получилось дороже всего на 200, но сразу много всего что можно требовать при приемке - шумка. обивка сидений и т.д. Так вот - решил перезаказать на Гию. А вчера увидел "тонированные" фары Trend'a- не понравилось, тем более что заказан седан (явно не спортивный облик).
Жду решения о перезаказе.
Выводы для заказчиков. Посчитайте ВСЕ комплектации в официальном Конфигураторе, скачайте и используйте Конфигуратор Яна (спасибо огромное Яну), почитайте раздел Эксплуатация и форум по своему потенциальному дилеру в Клубе. Просчитайте свой бюджет с учетом времени ждунства. Прокатитесь на машине у дилера, посмотрите свою комплектацию и цвет. Возьмите у дилера договор - изучите. Поезжайте к дилеру и требуйте уточнения договора. Успехов.
avatar
Tankard
5 September 2006


Меня все устраивает: и подвеска и велюр и руль. И даже накладка - псевдодеревяшка (симптичнее чем псевдожелезка). И куча приятностей в салоне: подсветки, очечник и т.п. И задний подлокотник тоже уже приспособил. Так что я Гией полностью доволен и не о чем не жалею. Хотя подозреваю, что Трендом был бы тоже доволен - сначала его хотел купить.
avatar
SergeK3
5 September 2006


Nicholas
Уважаемый Nicholas. Я вижу, что Вы приверженец з-х дверных машин. Не поделитесь как Вам удается избегать неудобства использования задних сидений с такими машинами. То что у Вас жена есть - тоже из подписи видно. Но ведь иногда и сотрудниц приходится подвозить, и не жалко, попутчиц иногда, особенно с малыми детьми. Тем более, что бытует мнение что если в доме только одна жена - она вырастет эгоисткой . Я всегда восхищался этим образом жизни. Тем, который позволяет иметь машину с 3-мя дверями. Сейчас перечитал написанное и подумал, что Вас это может обидеть. Но ничего личного - просто интересно, у меня все дети выросли - а я все равно седан заказал. Сам себя не пойму.
Nicholas
5 September 2006


цитата:
Не поделитесь как Вам удается избегать неудобства использования задних сидений с такими машинами.

все просто...
Я 95% времени езжу в машине один. И мне нравятся удобные большие двери... и внешне 3х дверная машина меня более привлекает.
в седане - меня всегда напрягает парковка задом )), а дети тоже давно выросли. Пассажир у меня если и бывает, то тоже, как правило, один.
В прошлом у меня были все варианты кузова, кроме универсала. И 3х, и 5ти дверные хэтчбеки, и седан... Не было только нашемарок.
Наиболее полный вариант загрузки у меня - рядом жена (когда мы вместе, то за рулем чаще она) и собака на заднем сидении. Собаку отсутствие дверей не напрягает.
Так что у меня и выбора-то не было )) Тренд!
avatar
dm2004-1
5 September 2006


Маоист
можно сказать наоборот. Гиевская нормальная подвеска, а трендовская жесткая. Словами вы играете А про люкс я просто пользуюсь ихними определениями, никакой отсебятины.
kerk
Вот именно потому что именно владельцы тренда доказывают что с учетом доп. оборудорвания их машина ничуть не хуже, а почему они это делают?т А потому что они взяли не самую дорогую комплектуху вот и приходится всем объяснять
Gunn
По поводу того что фокус бюджетный авто согласен, никогда не утверждал обратное, но он отличается не тока относительно нихзкой ценой, но и достойными характеристиками, в свое классе он в лидерах.
А по поводу дисков, я разве утверждал что фордовской литье лучше, неа, поэтому мне ничего доказывать не надо, это вы предположили что оно "страшное по качеству" и лучше купить представителей уважаемых вами других фирм. Поэтому раз сказали что страшное и другое лучше,извольте вы привести данные тестов на основе которого вы сделали такой вывод


Gunn
если честно мне абсолютно не обидно, более того я даже раз что заказал именно эти диски, тем более видя какие диски вы считаете хорошими
avatar
baraNEO
5 September 2006


Nicholas
цитата:
в седане - меня всегда напрягает парковка задом

а вот это зря, фф-2 что седан что хэтч, хрен нормально запаркуешь, не видно ни хрена. Тазик, в этом пдане луче...был (хотя может и привык просто).

Со всем остальным полностью согласен.
У самого 3-х дверка, так что с выбором тренд/Гиа не парился. НО!
заказывал бы седан/хэтч, взял бы ТРЕНД.
Кидайте в меня камни, но 3-х спицевый руль я на очешник и подсвечник не поменяю. а подушки у меня и так 4 заказаны.
Варлок
5 September 2006


626

Выбор не вынужденный, уж поверьте вы наконец. Особенно с учетом кредитной программы даже 2-3 тысячи разницы не имеют значения. Такая поставновка вопроса возможно владельцами бимеров, да и то только если брать в расчет, что русский человек никак не избавится от автомобильных комплексов (один знакомый, живущий и работающий в лондоне, предпочел форд, хотя имеет возможность купить и бимер, и лекс, и много чего еще. Потому что ему нечего доказывать, он все доказал уже).

dm2004-1

Вот скажите мне, вы когда в магазин приходите, вы наверное покупаете самые дорогие помидоры? И туалетной бумагой тоже пользуетесь самой дорогой. И анекдот про нового русского, который дурак, потому что купил галстук за штуку, когда за углом такой же за 2, это тоже про вас?

Вы правда считаете, что цена - это показатель и определяющая характеристика?

***

Dear all,

Я вообще не пытаюсь оправдывать свой выбор. Он сделан осознано и на него вряд ли может повлиять мнения пусть даже и людей, которые разумные вещи о гие.

Мои посты здесь в теме обусловлены моим стремлением объяснить, что выбирая машину необходимо исходить не из социальных клише, а из собственных потребностей, ибо клише эти придуманы производителем, стремящимся заработать больше денег, затратив меньше усилий, но, простите мне пафос выражений, манипулируя сознанием покупателя посредством рекламы и пиара, а именно навязывая ему собственноручно созданные категории престижа и лоска. Это иллюзии.
avatar
Маоист
5 September 2006


цитата:
Маоист
можно сказать наоборот. Гиевская нормальная подвеска, а трендовская жесткая. Словами вы играете А про люкс я просто пользуюсь ихними определениями, никакой отсебятины.

Не знаю, я от слишком мягкой подвески, типа Гиевской, ощющаю дискомфорт от валкости и поэтому она для меня не нормальная, Трендовская, в свою очередь получше.
От того, что кто-то называет, что-то чем-то, чем это самое на самом деле не является, это самое не становится этим чем-то.
avatar
dm2004-1
5 September 2006


цитата:


dm2004-1

Вот скажите мне, вы когда в магазин приходите, вы наверное покупаете самые дорогие помидоры? И туалетной бумагой тоже пользуетесь самой дорогой. И анекдот про нового русского, который дурак, потому что купил галстук за штуку, когда за углом такой же за 2, это тоже про вас?

Вы правда считаете, что цена - это показатель и определяющая характеристика?

***


Начну с цены. да цена является в большинстве случаев определяющей характеристикой, было бы больше денег взял бы другое авто , но и этот считаю достойным.
И то что автомобиль допустим бмв копейка будет изначально престижнее фф2 тоже очевидно и дороже он будет что тоже очевидно.
И думаю сравнения с анекдотом про новых русских не подходит здесь ни для одного участника форума, мы тут не владельцы меринов дорогущих, чтобы так разбрасываться деньгами и оперировать такими понятиями.
И покупка самой дорогой комплектации не сравнима с покупкой самых дорогих помидоров, а сравнима наверное: если пришел на рынок и из плохих помидоров выбрал самые лучшие, но тоже не идеальные, все ж машинка то ширпотребная в любом случае. А в примере в галстуком то я наоборот за теже деньги купил не один а несколько и покупая гию я ведь не просто трачу лишние деньги а покупаю немалор нужных и не очень нужных вещей

Маоист
Послушайте, да что вам не дают покоя эти слова. не я их ввел, я даже как то сбрасывал вам расшифровку того что означает слово люкс из толкового словаря, это определение применимо, или вы поспорите с толклвым словарем. Просто давай под словами подразумевать именно то что они значят на самом деле, безо всякого скрытого смысла. И всегда это слово стоит в сравнении с другим. По сравнению с другими фокусными комплектациями это люкс. Мы же ведем разговор не про лексусы, тут обсуждаются фокусы.
avatar
626
5 September 2006


>Выбор не вынужденный, уж поверьте вы наконец.

Именно Вынужденный!
3-х дверок Гиа не бывает.
Были б, не было бы столько страниц этого топика
А так приходится людям себя публично уговаривать

Похожая ситуация с 1.6АТ и 2.0МТ
Варлок
5 September 2006


626
Хыхы

А если у меня 5 дверей 1.8?



dm2004-1
Все, дальше сейчас начнется переливание из пустого в порожнее. Для меня определяющими являются потребительские качества, а не цена. И напоминаю, что мы говорим о выборе в рамках одной модели. Ягуары не примешиваем, это моя следующая машина
Nicholas
5 September 2006


цитата:
Ягуары не примешиваем, это моя следующая машина

А я себе следующую уже тоже присмотрел Мерс-А
avatar
Юнга
5 September 2006


Скажу про себя, я лично взял Гия, потому что там подушек безопасности больше, тренд при докупке их как опций стоит дороже.
Вот и весь мой аргумент.
Хотя велюр, задний подлокотник тоже нравится, четыре стеклоподъемника тоже хорошо, но пользую только для одновременного открытия для проветривания авто. Реально все лампочки и зеркала в козырке не пользую, футляр для очков тоже, правда я близорук малость, поэтому ношу их всегда собой, вдруг чего вдалеке нужно будет посмотреть , футляр удобен для сильных зрением и очков от солнца.
Ну разве еще подвеску пожестче не хотел, так как правильно было сказано не в сказке живем.
Хотя, честно сказать, не думаю что она кординально отличается, и если бы подушки были вряд ли бы это меня остановило.
А вообще это похоже на религозную войну.
По делу было бы лучше список отличительной комплектации, и опросник, пользую или нет. И думаю сразу было бы понятно, что действительно нужно, а что просто рюшки.
avatar
dm2004-1
5 September 2006


цитата:
626
Хыхы

А если у меня 5 дверей 1.8?



dm2004-1
. Для меня определяющими являются потребительские качества, а не цена. И напоминаю, что мы говорим о выборе в рамках одной модели.

Вот и для меня являются решающим являются потребительские качества, поэтому и взял себе гию
avatar
Sober
5 September 2006


626

А что за тон такой? Спокойнее надо, а то давление подскочет. А если уж так Вам "пофиг", то и нечего тему засорять своими одинаковыми постами. Тем более что у 626 нет ни Тренда ни Гии. Никого я не хаял - это во-первых, а во-вторых просветите пожалуйста про вынужденный выбор? Хотя конечно Вам лучше знать чем я руководствовался подбирая себе машину. Мне вот спор про крутые рули и топовость комплектации смешно читать.
Все что я хотел сказать, это то, что "что лучше" определить невозможно, Тренд не лучше и не хуже Гии. Он иной . И его жесткая подвеска для меня только еще один аргумент "за". Как впрочем и руль и фары и тряпка сидений.
P.S. А вообще как правильно сказал один умный человек здесь на форуме: " Гия не есть улучшенный Тренд (как бы этого не хотелось некоторым владельцам Гии), эти комплектации примерно равные по цене, но разные по характеру. Тренд спортивнее, Гия комфортнее".
avatar
Predator_7
5 September 2006


По-моему топик уже изжил себя полностью! И его пора закрывать!
Форум для объединения фокусников, фокусировки там , общение, дружба и ПОМОЩЬ!!!
А тут уже не шуточные страсти пошли и ссоры!
ОНО ВАМ НАДО???!!!
avatar
dm2004-1
5 September 2006


Predator_7
Если вы следите за форумом то страсти могут разгорется на любой ветке , а вообще ругаться нету смысла, мы же не на конкурирующих форумах. Ии в любом случае друг друга стараемся не оскорблять и не обижать, максимально корректно все
avatar
Predator_7
5 September 2006


dm2004-1
Да, разгораются, но не до такой степени...
Ну все сказанное ИМХО.
Хотите и дальше доказывайте друг другу до посинения. Раньше я читал его, а сейчас как не зайду, то ууууууууууууууу... и закрываю.
avatar
kerk
5 September 2006


и все-таки классная ветка!
владельцы гия-мобиля ждут когда к ним упадут в колени и вознесут славу их лампочкам, деревяшке, велюру, 4-х спицевому рулю, бардачку и ковролину на спинках задних сидений!
FOR SALE
цитата:
я заказал. стоят они вполне разумно, чтобы их не купить. если их человек не берет - тут дело не в тренде, а в его отношении к безопасности. купил бы он гию - ездил бы не пристегиваясь.
Тогда бы он либо ехал с сопровождающимся писком, либо отключил подушки... где то было написано что без воткнутого ремня подушки не сработают... Это была ремарка... где прочел не помню... так что верить не заставляю.

сработают они, никуда не денуться. а ремень можно за сиденьем пропустить и воткнуть в гнездо. так многие и делают.
цитата:
нафига они?!!! у меня 3дв, там ничего не открывается и слава богу. единственный пассажирский тумблер вверх-вниз на правой двери не откажусь отключить. баловство это для пассажиров у которых руки чешутся. стекло все равно никакого смысла опускать нет: шум, грязь, зимой холод, летом жара.
Ключевое слово трехдверка... в гии ее нет, поэтому либо по делу говорите, либо не каментируйте то, чего не требуется... давайте хотя бы сравнивать то что может быть и там и там... ато чушь городите (извиняюсь за грубое выражение)...

вас прощает непонимание моих слов... среди определенной публики характерно ОГРОМНОЕ внимание к электрическим стеклоподъемникам. IVD, независмая подвеска им непонятны, а вот электромоторчик их мозгом вполне осязаем. но вот чем плохи обычные рукоятки-крутилки? если стекло не придется ни разу опускать и поднимать. свою 3-х дверку я привел в пример как машину вообще с неоткрываемыми стеклами - вообще оптимальный вариант стеклопакета.
цитата:
более солидный руль
у вас какой-то комплекс солидности! трендовский руль все-таки симпатичней и удобней: его ставят на по-настоящему топовые варианты оснащения салона в европе (Titanium, Sport), на ST тот же руль (+значок ST и увеличенные приливы).
Ей богу ребята... смешно и вправду... топовые варианты ставят... тьфу госпади... чего то я в мерседесе 600ом не наблюдал трех спицевого... давайте теперь мерседес считать ниже запорожца... Еще раз обращаю внимание... Давайте говорить по существу... Лично мне все равно 3х 5и 10и спицевый будет... они все должны быть удобными, и сидя и за тем и за тем, кроме как особенностей дизайна никаких отличий не ощутил... Это все к тому что рули и там и там нормальные... я б вот поменьше сделал бы только... на чуть чуть

а че это мы цитируем так некорректно? более солидный руль фраза не моя, а гия-фаната
ваше Давайте говорить по существу звучит очень забавно среди запутанных фраз и общей непоследовательности.
по существу: руль тренда более удобный, именно его ставят на Titanium, Sport и с небольшими доработками на ST
не по существу: чего то я в мерседесе 600ом не наблюдал трех спицевого... ну на бугатти вейрон трехспицевый и чего?

626
цитата:
а где там кожа то? а?
жалкий ошметок в центре, остальное кожзам
Sony???
нет, уж лучше получить с заглушкой чем с "этим"
а на разницу в цене поставить нормальное

да-да-да... все мы такие приведливые и разбирающиеся...
я вспомнил кожу и сони, потому с ними машина выглядит дороже, солидней, престижней и т.д. а деревяшкой и велюром такого эффекта не достигается.
цитата:
и в Гие нет 3-дверного хэтча, очень часто влияет на выбор...
конечно вот владельцы Трендов и занимаются самооправданием

3-х дверка фф2 гия? бррр. нафиг надо.
вот седан гия это логично.
цитата:
просто не надо, сделав свой вынужденный выбор, хаить выбор других

вам вообще каким шрифтом написать, что я, как и многие, тратили на фокус 18-20 kUSD и могли выбрать какой угодно стайлинг (комфорт-тренд-гия). чего тут вынужденного?
цитата:
особливо смешно по трендовский руль  типа крутой

ага, прям обхохочешься! владельцы тренда скромно пишут: руль понравился, руль удобный, руль стильный.

я уже писал, а вы не читаете: комфорт, тренд, гия - это НЕ комплектации, это СТАЙЛИНГ салона.
кому-то больше нравится деревяшка и 4 спицы, кому-то металл и 3 спицы

dm2004-1
цитата:
Вот именно потому что именно владельцы тренда доказывают что с учетом доп. оборудорвания их машина ничуть не хуже, а почему они это делают?т А потому что они взяли не самую дорогую комплектуху вот и приходится всем объяснять

ни разу не приходилось ничего объяснять!
а вот приятелю на гия приходится объяснять, что климат контроль он не взял, потому что при перепродаже это не сыграет роли на повышение цены. еще ему приходится объяснять отсутствие кожаного салона, тем что он не считает его кожаным и научился чистить велюр. еще его спрашивают, можно ли поменять деревяшку на что-то другое и почему его магнитола не читает MP3. еще вопросы по поводу установки колхозного ксенона. вот вам и что-где-когда

SergeK3
цитата:
Не поделитесь как Вам удается избегать неудобства использования задних сидений с такими машинами. ведь иногда и сотрудниц приходится подвозить, и не жалко, попутчиц иногда, особенно с малыми детьми. Я всегда восхищался этим образом жизни. Тем, который позволяет иметь машину с 3-мя дверями.

ну и я тоже отвечу. прежде всего не стал бы смотреть так глубоко и пафосно - образ жизни... я бы и на седане, и вагоне ездил. без особой принципиальной разницы.
просто я задумался:
езжу всегда один. семьи и детей нет.
ноги мои жутко длинные, сиденье двигаю назад сильно. в машинах с задними дверьми аккурат слева красуется стойка кузова, а в 3-х дверке фф2 слева все просторно и прозрачно сиденье правого пассажира двигаю назад до упора: сидеть на правом переднем сиденье очень просторно и некая непривычность по сравнению с обычными авто воспринимается пассажиром на ура.
задних пассажиров не люблю возить. какой-то комплекс, что где-то сзади кто-то сидит... просто неуютно. люблю ездить с одной пассажиркой. да и манера езды у меня "в свое удовольствие", сзади людей прилично болтает. а если ехать с комфортом - то уже мне скучно. поэтому не люблю подвозить более одного человека.
посадка назад в 3-х дверку фокус2 сильно отличается от ваз 2108 или например астра GTC, проем огромный. поэтому купе фф2 все-таки машина полноценная для перевозки 4-х человек.
ну и наконец, я человек молодой, на седанах еще накатаюсь по жизни
avatar
Mallet
5 September 2006


Что большенству из вас можно сказать в этой ветке? Из спорящих один дурак, а другой подлец. Выбирайте кем вам нравиться быть. Соберитесь где нибудь в лесочке и сойдитесь стенка на стенку.
avatar
dm2004-1
5 September 2006


цитата:
а вот приятелю на гия приходится объяснять, что климат контроль он не взял, потому что при перепродаже это не сыграет роли на повышение цены. еще ему приходится объяснять отсутствие кожаного салона, тем что он не считает его кожаным и научился чистить велюр. еще его спрашивают, можно ли поменять деревяшку на что-то другое и почему его магнитола не читает MP3. еще вопросы по поводу установки колхозного ксенона. вот вам и что-где-когда

SergeK3
цитата:
Не поделитесь как Вам удается избегать неудобства использования задних сидений с такими машинами. ведь иногда и сотрудниц приходится подвозить, и не жалко, попутчиц иногда, особенно с малыми детьми. Я всегда восхищался этим образом жизни. Тем, который позволяет иметь машину с 3-мя дверями.

ну и я тоже отвечу. прежде всего не стал бы смотреть так глубоко и пафосно - образ жизни... я бы и на седане, и вагоне ездил. без особой принципиальной разницы.
просто я задумался:
езжу всегда один. семьи и детей нет.
ноги мои жутко длинные, сиденье двигаю назад сильно. в машинах с задними дверьми аккурат слева красуется стойка кузова, а в 3-х дверке фф2 слева все просторно и прозрачно сиденье правого пассажира двигаю назад до упора: сидеть на правом переднем сиденье очень просторно и некая непривычность по сравнению с обычными авто воспринимается пассажиром на ура.
задних пассажиров не люблю возить. какой-то комплекс, что где-то сзади кто-то сидит... просто неуютно. люблю ездить с одной пассажиркой. да и манера езды у меня "в свое удовольствие", сзади людей прилично болтает. а если ехать с комфортом - то уже мне скучно. поэтому не люблю подвозить более одного человека.
посадка назад в 3-х дверку фокус2 сильно отличается от ваз 2108 или например астра GTC, проем огромный. поэтому купе фф2 все-таки машина полноценная для перевозки 4-х человек.
ну и наконец, я человек молодой, на седанах еще накатаюсь по жизни

ну тут вы погорячились. Отсутсвие кожи на автомобиле гольф класса норма, более того придется объяснять если она есть зачем на такой авто он ее заказал. У меня много знакомых владельцев авто гольф класса но ни в какой нету кожи , ее нету и у большинства машин гольф класса тестируемых авторевю и другими журналами.
А климат, скорее всего он правда не увеличит цену авто при перепродаже, но это касается не тока климата, и что . теперь на этом основании купить себе голый авто? Себя тоже надо любить.
И я не понял что и ксенон фордовский стал колхозным? Он то чем не угодил? наоборот я читал тесты в сравнении с маздой 3 и гольф5, так наоборот отметили что у фокуса отличный ксенон.
А про более удобный трехспицевой руль. Что по вашему большая часть производителей не ставящих такой руль -идиоты, ведь вы же определили что трехспицевой более удобен , а они что делают? Значит наверное не все так однозначно?
Chien Mechant
5 September 2006


SergeK3
> как Вам удается избегать неудобства использования задних сидений с такими машинами.
Элементарно!
Путём езды на переднем.

На самом деле, девушка вполне нормально заходит в 3-дв Фокус и стоя лицом к дивану укрепляет детское кресло, а не корячится сбоку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up