Только что вышел на улицу (-20) и не завёлся. Всё из за того, что вчера с дуру вечером завёлся, думал нужно будет ехать, и вдруг мне позвонили, мол не надо. Я сразу заглушился, не дав двигателю прогреться и пошёл спать. Залил свечи богатой смесью видимо. Сейчас крутил стартер минут 10 - бесполезно, не схватывается. Выход вижу только один - дёргать на тросе. Но где-то слышал, что есть какие-то правила при дёрганье инжекторных машин. Друг с тросом уже в пути. Подскажите как правильно, или может есть какие-нибудь другие методы завести машину. Спасибо!
В поиске ничего не нашёл, искал долго.
thebadman
20 February 2010
Завести машину с толкача
Валерий В
20 February 2010
Как говорится - нельзя, но если очень хочется то можно. Не рекомендуется вобщем, по моему катализатор может накрыться.
thebadman
Дёргать не рекомендуется из-за возможного обрыва ремня ГРМ, а это уже проблемы большие, да и были случаи разрыва системы выпуска. Лучший вариант - поменять свечи, либо просушить старые.
thebadman
20 February 2010
У меня не ремень, а цепь. Свечи у фокуса не удобно выкручиваются, на -20 морозе умру их выкручивать...
Подцепили, вкл. зажигание, вкл. 2 передачу, потянули, разогнались, плавно отпустили педаль сцепления, завелись .побибикали тягачу, и дальним светом помигали, вкл. аварийку, плавно остановились, отвязали, прогреваемся...
Andrei_Sh.
20 February 2010
thebadman Если в -20 не заводится то значит или свечи под замену или аккум. Ну или ещё много вариантов.
В такую погоду должна безо всяких проблем заводиться! И не важно что было вчера)
ЗЫ у меня отказывается заводиться если ниже чем -30 (ночь стоянки без прогрева)
-27 ещё заводится)))
А какой смысл в галстуке если стартер сам маслает двиг ( и я уверен что он это делает бодро), однозначно свечи.
А кто нибудь слышал такой способ продувки цилиндра , при запуске нажать гальпедаза в пол и запустить стартер в этом случае фрсунки не открываются т.к. есть несогласованность в показаниях датчика температуры и положения дросельной заслонки (происходит вентиляция цилиндра), это есть на сонатах, на ш-нивах и максимках. про фокусы кто-нибудь слышал?
thebadman
Расскажи потом об итогах !
dimiychцитата: |
А кто нибудь слышал такой способ продувки цилиндра , при запуске нажать гальпедаза в пол и запустить стартер в этом случае фрсунки не открываются т.к. есть несогласованность в показаниях датчика температуры и положения дросельной заслонки (происходит вентиляция цилиндра), это есть на сонатах, на ш-нивах и максимках. про фокусы кто-нибудь слышал? |
Да этот способ в мануале к Фокусу написан и мне он как то реально помог при -34.
Берешь просто нажимаешь на педаль газа на половину и вращаешь стартером. Должна завестись без проблем. Сам так в мороз делал.
Завести можна на тросу но надо очень окуратно роботать с сцеплениям чтоб без рывков и вкл лутши 2 передачу боле плавнее работа и тегача легче
Andrei_Sh.
20 February 2010
dimiychцитата: |
А кто нибудь слышал такой способ продувки цилиндра , при запуске нажать гальпедаза в пол и запустить стартер в этом случае фрсунки не открываются т.к. есть несогласованность в показаниях датчика температуры и положения дросельной заслонки (происходит вентиляция цилиндра), это есть на сонатах, на ш-нивах и максимках. про фокусы кто-нибудь слышал? |
Да да! При заливке свечей очень помогает! Педаль в пол и крутим стартёром (я обычно кручу секунды 3 после конца вспышек в цилиндрах)
Заводил пару раз свой фокус с толкача в морозы
только не со второй, а с третьей передачи, со второй че-то очковато было... Заодно после попыток завестись словил ошибко низкий заряд аккумулятора и еще какую-то!
Аккумулятору пять лет, не завелся когда было ниже 30. Сосед лачети новую тоже не смох завести... что несомненно порадовало
! Так что думаю аккум еще норм, нада просто подзаряжать вовремя в такие морозы.
если ездишь то заояжать в морозы не надо, а вот в тепло забрать это можно. я свой родной аккум поменял летом, предпосылок не было а возраст 6 лет всетаки ну и махнул для профилактики, чтоб потом не бегать в морозы по магазам в поисках проводов или батареи.
Владимирыч2
21 February 2010
если аккумулятор сел не завести машину с толкача.
thebadman
21 February 2010
цитата: |
В такую погоду должна безо всяких проблем заводиться! И не важно что было вчера) |
Не соглашусь. Я летом попадал даже в такие ситуации. Машину заводил, что-бы переставить и сразу глушил, двиг не успевал прогреться, свечи заливало богатой смесью. На утро с первого раза двиг не запускался. Но по сколько тепло было, то раза с 5-го заводился.. И это было исключительно из-за вот такого завода на холодную. А так проблем вообще никогда не было, хоть -30, с пол пинка всегда заводится... Так что тут именно это всему виной.
Короче я вчера забил на это дело, на улице холодно, темно и ключа для свечей не было. Аккумом крутил минут 15, но он живой до сих пор, крутит бодро. Свечи по идее новые, 3000 отбегали только. Сейчас пойду их выкручу, принесу домой, прочищу, прокалю, вкручу обратно и попробую пустить. Если не проканает, то друг на тросе видимо в сервис подкинет, благо на соседней улице. Может по пути и попробую за одно завесить на тросе. Но всё таки надеюсь дело в свечах. Всё, пошёл, отпишусь как приду.
RamilShafeev
21 February 2010
в мануале же написано что холодный двигатель можно с толкача заводить!
Andrei_Sh.
21 February 2010
thebadman продуть цилиндры, и по-идее должна завестись!!!
Ну сам просто пару раз переставлял холодную машину (хотя стараюсь всегда прогревать машину, даже если переставляю, но тут обстоятельсятва были). Все отлично потом заводилось и ехало))
thebadman
22 February 2010
Короче выхожу я вчера со свечным ключом, с целью забрать свечи домой. На улице холодно, снег валит
.
Попробовал пустить двигатель на всякий случай - аккумулятор сел в 0, видимо от предыдущих попыток. В итоге снял аккум и забрал домой (благо есть зарядка), и свечи выкрутил тоже. Свечи все мокрые, аж капает с них. Пока выкручивал кстати, навалило полный капот снега, аж двигатель скрыло)))
Пришёл домой, поставил аккум заряжаться. Свечи почистил, высушил и положил на батарею) Аккум заряжал часа 3, на большее к сожалению времени не было, уж больно надо было ехать и я надеялся на успех. Вышел, вкрутил свечи, поставил аккум. Первый пуск - нифига.. Второй - машина чихнула, фыркнула и завелась.. Первые 10 минут иногда помаргивала лампочка аккума, свидетельствую о низком заряде. Потом перестала. Поездил весь вечер, всё нормально.
Так что народ, будьте аккуратнее со свечами и с глушением холодного двигателя. Печальный опыт уже есть, буду аккуратен теперь..
FENIX-FOCUS
22 February 2010
thebadmanцитата: |
Так что народ, будьте аккуратнее со свечами и с глушением холодного двигателя. Печальный опыт уже есть, буду аккуратен теперь.. |
да да! я тоже один раз так вляпался!
машина в гараже...менял масло в гуре( не заводя двигатель) потом завел, ну чтобы проверить..двиг проработал минуту наверно и я заглушил его. и начал заниматься другими вещами...потом когда все сделал, начал заводить, а тут не фига! вообще не хватает, благо аккум новый был, пытался минут 15, схватывает слегка и все, ни в какую, даже продувку цилиндров делал(выжимал педаль газа). Выкрутил свечи, пошел домой, промыл их в силите, прокалил, потом машина с раза 3 го все же завелась!
теперь всегда грею, прежде, чем заглушить
тоже попал,вчера на улице было -20,поленился ставить в гараж,а утром -36,попробовал несколько раз покрутить,чуть схватывает и все,решил пока не посадил в ноль, позвонить помощь друга,подсоединили провода и о чудо с второго раза завел.Да чуть не забыл у меня вебасто,не много прогрел движок,вот наверно и подсадил аккум.Он у меня с рождения,т.е. шесть лет,но ничего крутит без проблем,однако новый уже купил:)
Чем с толчка заводить, не проще ли использовать провода??? Или это черевато для "мозгов"
а в чем собсна проблема дернул на 2-ой - завелась
как ремень ГРМ порвется-то?с какого х
а так машина должна , повторюсь, должна заводиться в -20 без проблем(при нормальных свечах, живом аккумуляторе и бензина в баке)
Михалыч!
вот тут многие говорят что типо прикуривать давать низя,ибо это черевато для "мозгов"
а самому прикурить от другой машины можно,
что за глупость
как мозги попортятся-то?
помогаем стартеру при чем здесь мозги?
может я чего-то не понимаю?
всю зиму заводился нормально (с первого раза). но раз свет включил и забыл выключить (типа АКБ прогревал) и пошел снег сметать (вот дернуло обычно сразу заводил а потом танцы с бубном). погода -27. когда опомнился увидел что фары горят тускло. но было уже поздно аккум сел... Позвонил куму тот приехал прикурил. сам неоднократно других прикуривал проблем с мозгами не возникало ни разу. тока надо соблюдать рекомендованный порядок подключения клем АКБ но это уже для АКБ а не для мозгов чтоб пластины не осыпались
thebadman
24 February 2010
Я тоже прикуривал друзей неоднократно.
Кстати, я обычно, когда кого-то прикуривал, подключал "+" к "+" а "-" к "-". А мне тут отец открыл секрет, что минус надо на своём аккуме (доноре) подключать к "-", а на стороне того, кого прикуриваешь, к корпусу автомобиля, максимально удалённому от АКБ. Почему так? Я даже инструкцию прочитал у своих проводов, там тоже самое написано.
Кстати, что это за прогрев аккума включёнными фарами. Зачем он нужен?
чтобы акум прогреть (электролит)
Всегда подсоединяйте соединительные провода в следующей последовательности:
Сначала положительная клемма вспомогательного аккумулятора и затем положительная клемма аккумулятора автомобиля.
Далее подсоедините к отрицательной клемме вспомогательного аккумулятора и затем к "массе" автомобиля на расстоянии, как минимум, 300 мм. от клеммы аккумулятора, например, к кронштейну подъема двигателя.
Перед подсоединением соединительных проводов всегда уменьшайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до холостого хода.
Перед снятием соединительных проводов с автомобиля, который имел разряженную аккумуляторную батарею, следует включить вентилятор отопителя (максимум) или обогрев заднего стекла. Это позволит уменьшить пик напряжения, возникающий после снятия проводов.
Соединительные провода всегда следует отсоединять в последовательности, обратной последовательности подсоединения. Следует быть предельно внимательным, чтобы не замкнуть накоротко концы проводов.
Если вы хотите восстановить разряженный аккумулятор, не полагайтесь на генератор. Чтобы зарядить аккумулятор от генератора потребуется более восьми часов непрерывного движения без приложения каких-либо других дополнительных нагрузок к аккумулятору.
thebadmanтока надо не включать фары на долго а достаточно дальнего света сек. на 10-15
bama_boy:
|
а в чем собсна проблема дернул на 2-ой - завелась
как ремень ГРМ порвется-то?с какого х |
так и рвется. и в основном именно зимой и при морозе. причем со стартера рвется а вы его со 2-ой
тогда уж с 3-ей. и главное чтоб сцепу плавненько-плавненько
thebadman
24 February 2010
шурец А почему нельзя минус к минусу то подключать??? Мне сам принцип интересен. Я же подключал, и заводилась нормально.
1 person online