| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.
Вопросы к знатокам.
1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на
русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine
не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.
2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?
3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?
Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
AlexSilver
29 March 2005
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Тебе надо заменить датчик EGR.
У меня тоже стала загорается после девяти месяцев эксплуатации на фокусе se
чекинжин после компьютерной диагностики сказали ошибка
P0401 связана рециркуляцией газа. Может у меня тоже проблемы с этим датчиком я
в машинах вообще не разбираюсь мне можно что угодно втереть.
Сказали что надо менять бензонасос и фильтр хотя фильтр менял 6 месяцев назад прошел 10000 км с пересчета с миль.
Может кто что подскажет.
Заранее спасибо.
Если машина работает нормально, а лампочка загорается после сброса клеммы АКБ(снять клемму и сосчитать до 90) через 5-20 км обыччно при температуре выше +5, то надо заменить датчик EGR.
Уже многие заменили датчик и чек у них не горит. У тебя в машине все работает нормально. просто датчик глючит, а сервисмены разводят на бензонасос или катализатор и т.д. Мне в сервисе тоже сказали, что бензин плохой или ктализатор менять надо, а енадо было заменить только датчик.
Внимательно почитай все тему. Там все подробности.
Я так понял, что если диагностика выдает ошибки P0401, P0402, P1400 или 1401, то надо менять датчик
EGR, который показан выше. У меня была ошибка 1401-недостаточный поток EGR. После замены датчика чек пероестал гореть.
Огромное спасибо Besss!! У меня аналогичное решение проблемы.
Привет народ.Какое то время назад стал обладателем фокуса 2 л.АКПП,зетековский.Через два месяца после мерики чек загорелся,ошибку стерли,но через неделю вновь вылезла,счас опять ее убрал.Р0460-неисправность цепи датчика уровня топлива.Что за хрень,кто сталкивался.Трабла в самом реостате?Как он устроен этот датчик?Снова будет вылезать,думаю забить на лампу.А вдруг за это время другие ошибки вылезут.И жена напрягается ездить с лампочкой.Проконсультируйте плз.
П.С.Фокус афигенная машинка,почти как Ауди(ОООО лучше).Я в выходные ее у жены отнимаю,шоб погонять,монтеру-спорт свою забываю:)
цитата: |
Параметры траблы: 1. Американец. 2. Горит чек энжин, но на движение не влияет, двигатель в норме. 3. В зимнее время гаснет и не проявляется до первого тепла. 4. При сбросе клеммы АКБ загорается спустя короткое время. 5. Жутко раздражает владельца |
Единственное несовпадение-
пункт 3. Горит круглый год... Советуете менять?
может тут только проблему амереканцав обсуждают, но я внесу тоже свою лепту. У меня на европейце это лампа горела из-за непрвильной работы лямбда зонда (хотя на работу движка это никак не сказывалось). Поменял его, лампа погасла, тысячи полторы уже проехал-все нормально и, кажется, расход бензина уменьшился
Похоже что на Split датчик другой стоит. Вышеуказанный датчик 4U7Z-9J460-AA не подходит на Split.
sailor_cool попытался заменить и датчик не подошел.
BapeHuk, если у тебя Zetec 2.0, то советую заменить на новый 4U7Z-9J460-AA. Многие здесь решили таким образом проблему желтой лампочки чека двигателя.
Да указанный датчик 4U7Z-9J460-AA на мой американец 2000 года с 8 клапанным сплитом не подходит как по креплению, так и по разъему. Диаметр трубок совпадает.
У кого есть микрокат на американцы этого года, подскажите, плиз, оригинальный номер датчика EGR и двух трубок, подходящих к нему. Крепление датчика 2 винта к стенке корпуса машины.
Та трубка, что толще, должна быть XS4E-9F459-BB
проблема поднималась также в теме "дёргается, блинн"...
Решена заменой датчика ЕГР.
Для потребителей в Москве: "
Sensor ASY управляющий клапан ЕГР " был приобретён в магазине "Салон 52" (ЭТО НЕ РЕКЛАМА!) за 1200руб наличными и ожидания в течение двух недель.
Код запчасти был на форуме -
4U7Z 9J460 AA .
Лампа не горит, дёргания прекратились.. тьфу-тьфу...
Большое спасибо всем и
Besss особенно!
Видно, датчик на америкосах глючит...
цитата: |
У кого есть микрокат на американцы этого года, подскажите, плиз, оригинальный номер датчика EGR и двух трубок, подходящих к нему. Крепление датчика 2 винта к стенке корпуса машины.
Та трубка, что толще, должна быть XS4E-9F459-BB |
для 2.0l SPI
датчик 3S4Z-9P449-AA (
http://www.usa-auto.ru/p68901F2003.html)
а трубки, судя по всему: XS4E-9F459-AB и XS4E-9F459-BB (
http://www.usa-auto.ru/p68899F2003.html)
uuww04Не реклама, но в
http://www.usa-auto.ru/p68901F2003.html датчик стоит всего $20 + доставка (еще около $2), однако ждать придется от 2 недель до месяца.
Ждать конечно долго... но зато реально дешевле.
P.S. Если будете регистрироваться на www.usa-auto.ru, то при регистрации впишите в поле "Учетное имя направившего" - hunter. Вам всеравно, а мне будет приятно.
Спасибо за ссылочку,
hunt-r!
такая же проблема позавчера напалась, был бенз 98, залил полный бак 95.
проехал 70 км. - погасла, через 10 км. опять загорелась, и горит по сию пору.
в среду поеду в Автоленд-нск, послушаб чего скажут.
ИМХО бенз был дерьмо.
Надо ездить только на 92!!!
Это уже не раз обсуждалось!
To Besss
То есть ты предлагаешь заправляться вообще 92-м после 98-ГО?!
Она тогда не умрет, еще учитывая какой бензин по всей России?
На 98-м же не горела!?
Прошел вчера ТО, свечи поменял, продул датчик ХХ, все равно обороты падают и не стабильны на ХХ и горит check engine...эх...
Про 92 много писали, так что стоит просто полазить по форуму и почитать, тогда становится понятно, что в некоторых случаях 92 мужет оказаться гораздо лучше 95...
да, млин, говорю же: был 98!!и ездили на нем долго и успешно! ни-че-го не горело, залил 95 и загорелась, сейчас думаю залить 98-го полбака и посмотреть...
2 года исключительно на 92, свечи не менял, чек не горит, динамика отличная, холостой ровный. Но это в
Минске. Похоже картина в России складывается мрачная.
Всем привет и подскажите пожалуйста а на евро фокусе 1.6(испанец) при приблизительно таких же симптомах(нестабильные обороты на холостых+посторонний звук,провалы при ускорении но никакая лампочка не горит)тоже нужно этот датчик смотреть? "Спецы" на сто уверены что все дело в катализаторе!!!
Подскажите, где можно купить этот датчик ЕГР на движок split?
Просветите делитанта, правильно ли я понял ? Итак во время теста на :6-ом шаге вместо NONE должен высветиться код ошибки? Если так , то КОДОВ НЕТ.
Но есть разница в показаниях на 11, 12, 14, 16, и 30 шагах, но к сожалению конкретного объяснения в описании я не нашел. В остальных шагах показания ОК. Подскажите , что мне делать дальше. Есть ли более понятное разъяснения этих шагов?
11 0.66t : Показания MAPсенсора - изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
Мое 0,2212 F163 У нас
F10914 064.F У нас
076.F30 4164 ( variable ) . It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. Наш
4109
Да. Вместо NONE - код ошибки...
У меня тож плавали некоторые параметры...
цитата: |
Подскажите , что мне делать дальше. |
На сервис - подключать комп
А что случилось-то? Али просто так? из спортивного интереса?
Загорелась лампа на панели приборов Контрольная лампа двигателя
нууууу, у меня она стабильно загоралась через ~100км после замены масла и свечей. Причина - несоответсвие выхлопа токсическим нормам..
Заедь на сервис, пусть комп посмотрят - там след должен быть... Если никаких других симптомов нету, скинь клемму аккума на 5 минут. Чек должен погаснуть.
Еще, часто причиной загорания чека - сбой и кривая работа датчика ЕГР (дожиг газов)...
Спасибо люди добрые, погасла
Если так переживаешь - запишись к commics он тебе бесплатно диагностику сделает и все подробно расскажет
Михнево - это вроде МО?
Михнево это МО закомо?, а что такое commics
А у меня такая же фигня. Горит чек, а в тестовом режиме пишет NONE. Заехал на сервис, считали компом ошибку P135 (обрыв нагревателя лямбды). Кто-нибудь может объяснить, почему тестовый режим ошибку не выдает?
KranikЭто не что, это кто
commics тынц Женя ремонтом и диагностикой занимается...
yuraПотому что туда не все ошибки отображаются... Для чего тогда нужен комп для СТО стоимостью ~10к баков?
Подскажите Check Engine загорается всегда когда в двигатели есть какие то малейшие неисправности или может такое быть что неисправность имеется а лампочка не горит? Я спрашиваю потому (у меня просто антифриз вытек но температура не подымалась на датчике) вот я за двигатель переживаю...
1 person online