Сравнение и выбор двигателя

1



В субботу заказал в Мейджоре-47км S-MAX 2 литра дизель Тренд, вместе с опциями получилось 30.224 доллара. И вот сейчас сижу и думаю: на дизеле никогда не ездил, слышал о проблемах с нормальной соляркой. На этом форуме по-моему, товарищ жалуется о проблемах с дизелем на C-MAX. Может пока не поздно поменять на бензин 2 литра (220 л.с. мне не нужно). С другой стороны не слабоват ли этот бензиновый двигатель для такой машины.
Какие есть мнения? Что это за дизель и возможные проблемы при эксплуатации, как ведет себя 2 литра бензин на такой машине, достаточно ли его водителю со средними амбициями?
Кроме того разница в цене между 2 литрами бензин и дизель с отопителем почти 3.000 долларов. Оно того стоит?
выбор и сравнение, двигатели, расход топлива, выбор двигателя, максимальная скорость

Олег Ч.
3 July 2006

Сравнение и выбор двигателя
118K
views
161
members
890
posts

avatar
igor12
30 August 2006


Ну давайте посчитаем у кого на что больше шансов и на основе чего ваши сто к одному? Вот вы цифру написали и все подумали что вы владеете некими фактами, которые позволили вам вывести эти цифры, а вы их просто так ляпнули. вроде пустяк, а осадочек остался

PS: Я на ваше право не посягаю.
avatar
KBG
30 August 2006


цитата:
Ну давайте посчитаем у кого на что больше шансов и на основе чего ваши сто к одному? Вот вы цифру написали и все подумали что вы владеете некими фактами, которые позволили вам вывести эти цифры, а вы их просто так ляпнули. вроде пустяк, а осадочек остался

PS: Я на ваше право не посягаю.

Спорить не буду, точных данных у меня нет, однако, и заявления мои не голословны, а основываются на информации полученной из авторитетных автомобильных изданий (авторевю, клаксон и т.п.). Тем не менее, чтобы никого не вводить в заблуждение я написал что это лично мое мнение (читай мои ощущения).
avatar
beutiflet
30 August 2006


Не только Могут залить летнюю солярку, Но и частенько Заливают, даже когда мороз на улице уже,но еще ноябрь-начало декабря.
Именно поэтому я с начала ноября по начало апреля при КАЖДОЙ заправке независимо от погоды добавляю антигель (так...на всякий случай ) Ибо в холодную погоду надо заправлятся и ездить( по возможности) с полным баком (чтоб не создавать конденсат).А пока 700-900 км до следующей заправки проедешь-сто раз приморозить успеет.
А замерзнет топливо-считай до весны
avatar
igor12
30 August 2006


А пробовали пользовать лукойловскую солляру, которая Евро-4?
Интересны отзывы и впечатления
avatar
Georgyr21
30 August 2006


цитата:
А пробовали пользовать лукойловскую солляру, которая Евро-4?
Интересны отзывы и впечатления

Всегда завправлялся на BP (10 лет), дело не бренде, а в том, что там специальные люди
машину заправляют.
Этой зимой сорлярка стала колом при -20.
После того, как вылив не один чайник кипятка на фильтр и ТНВД сумел ее запустить,
запрвился на Лукойле и больше проблем с замерзанием не было, поэтому с тех пор
заправляюсь на Лукойле, несмотря на необходимость самому тыркать пистолет в бак.
Да и по ощущениям матор стал более тяговитым на этой соляре, хотя может
только кажется.
avatar
Skylark406
30 August 2006


цитата:
А пробовали пользовать лукойловскую солляру, которая Евро-4?
Интересны отзывы и впечатления

Заправляюсь только на Лукойле и только ЕВРО-4, причем только на родных заправках (для Москвы и МО это "Лукойл-Центрнефтепродукт"), не франчайзинговых, ни чего негативного не заметил.
По крайней мере, коснись чего - будет с кого спросить (чеки за топливо сохраняю).

Ссылка на список АЗС --> http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=512
avatar
Odin AS
30 August 2006


цитата:
Мне кажется дороговизна ТО дизеля у официалов перечёркивает всю его экономичность.

Устал уже писать
на ФФ2 дизель и ФФ2 бензин ТО стоят одинаково 50 евро
avatar
DieselPower
30 August 2006


цитата:
цитата:
Ну давайте посчитаем у кого на что больше шансов и на основе чего ваши сто к одному? Вот вы цифру написали и все подумали что вы владеете некими фактами, которые позволили вам вывести эти цифры, а вы их просто так ляпнули.   вроде пустяк, а осадочек остался 

PS: Я на ваше право не посягаю.

Спорить не буду, точных данных у меня нет, однако, и заявления мои не голословны, а основываются на информации полученной из авторитетных автомобильных изданий (авторевю, клаксон и т.п.). Тем не менее, чтобы никого не вводить в заблуждение я написал что это лично мое мнение (читай мои ощущения).

К слову об авторитетных изданиях...
Статьи про дизельные машины опять таки писали те же люди, которые их не эксплуатировали. Посвященность этих "журналистов" в информацию про дизели такая же как у большинства людей, которые на них не ездили. Про тот же фокус 2 дизельный в авторевю написан ТАКОЙ бред, что я чуть в обморок не свалился как такое допустили к печати. даже процитирую "а реальный рабочий диапазон крайне узок 2500-4700" Человек, который ездит на такой машине просто тупо покрутит в мозгу у такого журналиста. А я бы на месте ФМК еще бы и в суд подал за необоснованную антирекламу.

Есть там парочка нормальных людей, например А. Диваков, который в свое время ездил на Гольфе дизельном и радовался.

В общем все опять упирается в старые тракторные предрассудки.

К слову чего мы тут уговариваем, господа дизелисты? Пусть ездят на бензине, нам соляры больше достанется.
avatar
Georgyr21
30 August 2006


цитата:
К слову чего мы тут уговариваем, господа дизелисты? Пусть ездят на бензине, нам соляры больше достанется.


А действительно, в 1996 году был бензиновый кризис и очереди на заправки были машин по 50 к каждой колонке.
Как же было приятно проезжать мимо всей очереди к пустующей дизельной колонке!
aztek
30 August 2006


Да и не уговаривайте никого правильно!
Я экономлю месяц на топливе 100 долларов, но даже эта экономия не заставит меня купить дизель опять.
Но на То меняю топливный фильтр, на бензине менял бы свечи приходиться ездить на Лукойл...В принципе пофиг...
Кто разок зимой обожгеться, тот больше дизель не возьмет. Нет у дизеля никаких плюсов, кроме мнимой экономии. А кто не обжигался будет с пеной у рта доказывать преимущества дизеля. Лично я одного товарища отговорил , он хотел взять 2,0 дизель, но после моих расказов, как я ездил в три диллерских центра фильтры для ТО собирал, зимой на три недели встал берет 2,5 бензин.
Это мой вклад в БЕНЗИНИЗАЦИЮ!!! сам тоже сплю и вижу БЕНЗИНОВЫЙ авто, достало это долгое раскручивание и пр. дизельные прелести.
avatar
Georgyr21
30 August 2006


цитата:
Я экономлю месяц на топливе 100 долларов, но даже эта экономия не заставит меня купить дизель опять.


Дизель - это не экономия, это стиль жизни!
Погазуйте на холостых на бензиновом - какой-то жалобный писк из под
капота, другое дело на дизеле -"РРРРРРРРРЫЫЫЫ", вот это по мужски!
aztek
30 August 2006


Georgyr21
бензин вот это песня! а дизель это тракторы и комбайны
avatar
DieselPower
30 August 2006


Ацтек, продавай свой "трактор" и бери бензиновую )) в чем проблема то?

Обжигался, обжигался и я тоже, вот у меня например интеркулер разорвало от шибкого давления наддува и это не заставит меня пересесть на бензин. Правда это не дизельный косяк. всякое бывает.

По крайне мере на этом форуме пока только один "с ожогами" на фоне огромного количества счастливых владельцев.

цитата:

Дизель - это не экономия, это стиль жизни!


Вот это верно! Кстати, на улицах столько девушек ходит в топиках и футболочках с надписями DIESEL )))

и ни одного напоминания про бензин
avatar
Georgyr21
30 August 2006


aztek
цитата:
бензин вот это песня! а дизель это тракторы и комбайны


Вот благодаря этой "песне" немецкие танки, которые работали на бензине и горели
как факелы! То ли дело наши дизельные тридцатичетверки!
Так, что уж лучше на тяговитом "тракторе", чем на вялой бензинке...
avatar
beutiflet
31 August 2006


цитата:

Дизель - это не экономия, это стиль жизни!
Погазуйте на холостых на бензиновом - какой-то жалобный писк из под
капота, другое дело на дизеле -"РРРРРРРРРЫЫЫЫ", вот это по мужски!

По мужски-это на старых и прошлых дизелях.Это-ДА
А современные-не то совсем.
Вон насосфорсуночный у меня стрекочет как цикада.Никакого кайфа от звука.

А вообще на небольшие машинки дизеля не очень целесообразны.Там и бензиновому мотору тяги хватает вполне.А с ремонтом у нас действительно плохо.И чем современней мотор,тем хуже.
Вот Эс макс,как раз,наверное,тот самый размерчик после которого лучше брать дизель.
aztek
31 August 2006


DieselPower
цитата:
Ацтек, продавай свой "трактор" и бери бензиновую )) в чем проблема то?


Пока не выгодно, надо еще годик на халявной страховке и кредите поездить. Еслиб не это то еще прошлой зимой продал-бы.

цитата:
По крайне мере на этом форуме пока только один "с ожогами" на фоне огромного количества счастливых владельцев.


Вообще маньяков много, в принципе, особенно это касается дизелистов, так на себе рубахи рвут.
Я знаю еще одного человека, который после дизельного туарега зарекся на тему дизеля.
Я вот реально не понимаю , чем даже в езде так хорош дизель, да ускорение мощьное, но оно какое-то "колхозное" , не так удобно дозировать тягу и пр.

Georgyr21
цитата:
Вот благодаря этой "песне" немецкие танки, которые работали на бензине и горели
как факелы! То ли дело наши дизельные тридцатичетверки


Где сейчас эти немцы , а где сейчас мы
avatar
DieselPower
31 August 2006


цитата:
Вообще маньяков много, в принципе, особенно это касается дизелистов, так на себе рубахи рвут.
Я знаю еще одного человека, который после дизельного туарега зарекся на тему дизеля.
Я вот реально не понимаю , чем даже в езде так хорош дизель, да ускорение мощьное, но оно какое-то "колхозное" , не так удобно дозировать тягу и пр.


Ну дожили... все дизелисты маньяки пусть будет так ))
А что касается ускорения - так мне главное чтобы оно было мощное ) Мне нравится такое ускорение. Пускай по вашему мнению оно будет "колхозное".
Теперь мощные авто мы будем называть комбайнами из деревни!

А что касается дозирования тяги... так это просто ездить надо уметь... так же касается и журналистов которые в один голос орут что на дизеле невозможно тронуться и не заглохнуть.
avatar
Georgyr21
31 August 2006


цитата:
так же касается и журналистов которые в один голос орут что на дизеле невозможно тронуться и не заглохнуть.


А эти журнулисты из разряда тех, что : "Мы на дизеле не ездили, но зато гневно осуждаем!..."
aztek
31 August 2006


А-га, все мы лохи ездить не умеем, только вы асы вождения.
Я не понимаю что за гипертрофированное самолюбие у дизелистов. Я езжу на дизеле (причем на порядок более современном чем у вас),
спокойно говорю о его недостатках, могу и плюсах сказать если надо. Но за год три недели простоя и 8 месяцев гимора с турбиной, однако.
Но речь о чём, о том что дизель не столь практичен и не столь приятен. Об этом говорилось в тесте сравнении Туарега v10 дизель и w12 бензин, там было написано именно то что и чуствую при экспл дизеля. А покупать дизель марки форд это вооще ... даже не могу выраться что. Если вам дизель нравиться это не значит , что он лучше.
Есть японские , немецкие и французские дизеля и всё , уважаемые, это факт, уж извините за прямоту. Остальное баласт. У меня PSA.
Олег Ч.
31 August 2006


цитата:
А-га, все мы лохи ездить не умеем, только вы асы вождения.
Я не понимаю что за гипертрофированное самолюбие у дизелистов. Я езжу на дизеле (причем на порядок более современном чем у вас),
спокойно говорю о его недостатках, могу и плюсах сказать если надо. Но за год три недели простоя и 8 месяцев гимора с турбиной, однако.
Но речь о чём, о том что дизель не столь практичен и не столь приятен. Об этом говорилось в тесте сравнении Туарега v10 дизель и w12 бензин, там было написано именно то что и чуствую при экспл дизеля. А покупать дизель марки форд это вооще ... даже не могу выраться что. Если вам дизель нравиться это не значит , что он лучше.
Есть японские , немецкие и французские дизеля и всё , уважаемые, это факт, уж извините за прямоту. Остальное баласт. У меня PSA.

Недавно читал Ваши посты несколькомесячной давности. О минусах дизеля Вы тогда не писали, с восторгом описывали одни плюсы. Сейчас же рассказываете об одних минусах. И тяга колхозная, и тупой разгон. Каким Вашим отзывам верить?
Я нисколько не ерничаю. Мне реально важно Ваше мнение. У самого дизеля никогда не было. И именно читая Ваши прошлые посты стал думать о покупке дизельной машины. Вас же тогда дизель полностью устраивал. Или как говорится: от любви до ненависти один шаг.

Кстати, если читать Ваши посты в хронологическом порядке, то получается Вы узнали о том, дизель на Вашем Си-Максе пежовский только после покупки.
aztek
31 August 2006


Олег Ч.
Так вы смотрите всё в развитии, первые восторженные впечатления не столько от дизеля сколько от вариатора. Хотя , признаться я был удивлен тягой такого малыша , он реально ездит на уровне 2,0 бензина. Это конечно неоспоримый плюс. Но все плюсы были перекрыты , полнейшим отсутствием запчастей, полнейшей дизельной безграмотностью персонала сервисов, обманом на заправке с температурой замерзания ( в результате 3-х недельный простой) и поломкой турбины, которую устраняли 8 месяцев, а также, чтобы сделать ТО я ездил в три места собирая воодино четыре нужных для ТО фильтра. Разве этого мало, чтобы забыть о дизеле. Когда я купил мне безстыдно врали, что всё в наличии и проблем не будет .
И про тягу: поначалу после обкатки, конечно по кайфу газовать по полной, ощутить разгон и пр. С этим проблем нет, проблеммы есть стоя в пробках дозировать тягу, а то как появляется пространство, хочется ускориться помедленней, а получается резкое ускорение и затем, как следствие резкое торможение. Я ездил на ауди А4 и мурано с вариаторами и ничего подобного не замечал, наооборот я, практически , только на них понял всю прелесть вариатора. Я был покорен плавностью и эластичностью, которой у меня нет и в помине.
Я полность согласен с журналистами.
Всё познается в сравнении.

цитата:
тупой разгон

я такого не писал
avatar
kazzus
31 August 2006


Как человек не владевший никогда дизельным автомобилем с интересом слежу за дебатами с целью понять чтож это за зверь такой дизель, и прихожу всё таки к выводу что лучше пару тройку лет обождать. Покамест эти дизеля оботруться на наших бескрайних просторах, а пока - 2,5 Т!
avatar
DieselPower
31 August 2006


цитата:
А-га, все мы лохи ездить не умеем, только вы асы вождения.
Я не понимаю что за гипертрофированное самолюбие у дизелистов. Я езжу на дизеле (причем на порядок более современном чем у вас),
спокойно говорю о его недостатках, могу и плюсах сказать если надо. Но за год три недели простоя и 8 месяцев гимора с турбиной, однако.
Но речь о чём, о том что дизель не столь практичен и не столь приятен. Об этом говорилось в тесте сравнении Туарега v10 дизель и w12 бензин, там было написано именно то что и чуствую при экспл дизеля. А покупать дизель марки форд это вооще ... даже не могу выраться что. Если вам дизель нравиться это не значит , что он лучше.
Есть японские , немецкие и французские дизеля и всё , уважаемые, это факт, уж извините за прямоту. Остальное баласт. У меня PSA.

Что вы, ни в коем случае не посягаю на ваши водительские навыки.
Вы только делайте поправку, что все таки не дизель помойка, а ФМК сервис помойка и с вами очень многие согласятся. Я тоже, ибо тоже испытываю гемор с сервисом. И впечатление ваше испортилось именно из-за этого гребаного сервиса.
А сам по себе дизель... у нас в семье дизели уже 10 лет и ни одной чисто дизельной проблемы с ними не было.

А что касается французских дизелей, так это да... мечтаю о фокусе 2,0 дизельном ))
avatar
Georgyr21
1 September 2006


aztek
цитата:
А покупать дизель марки форд это вооще ... даже не могу выраться что.
Есть японские , немецкие и французские дизеля и всё , уважаемые, это факт, уж извините за прямоту. Остальное баласт. У меня PSA.


Но на эс-максе не родной фордовский дизель, а ситроен-пежо. (может инфа и неверная, но манагер в салоне так сказал)

цитата:
, хочется ускориться помедленней, а получается резкое ускорение и затем, как следствие резкое торможение.


Я ездил на тесте на дизеле - полтеста по пробкам, с движением "по сантиметру". Неудобств абсолютно не почувствовал.
Может на вашей машине что-то со сцеплением?
aztek
1 September 2006


DieselPower
Я и не говорю что дизель в принципе отстой, я говорю что в данный момент, в нашей стране не нужно, в связи с холодными зимами, пр. пр. пр. потому, что гимор.
Нет никакого понта.
цитата:
А что касается французских дизелей, так это да... мечтаю о фокусе 2,0 дизельном ))


Ничего хорошего нет, восемь месяцев гимора с турбиной.

Georgyr21

Какое сцепление? вариатор у меня.
цитата:
ездил на тесте на дизеле - полтеста по пробкам, с движением "по сантиметру". Неудобств абсолютно не почувствовал.


С этим то проблем нет, отпустил тормоз и покатился, да медленно без проблем, есть другой момент, наверное момент включения турбины. когда ускорение начинает нарастать непропорционально нажатию на педаль газа. Не едет , не едет , попер!
Но поймите это всё не столь критично. Можно и так без проблем, я довольно придирчив. Просто если уж речь зашла, говорю о все мелочах.
avatar
DieselPower
1 September 2006


цитата:
DieselPower
Я и не говорю что дизель в принципе отстой, я говорю что в данный момент, в нашей стране не нужно, в связи с холодными зимами, пр. пр. пр. потому, что гимор.
Нет никакого понта.
цитата:
А что касается французских дизелей, так это да... мечтаю о фокусе 2,0 дизельном ))


Ничего хорошего нет, восемь месяцев гимора с турбиной.

Georgyr21

Какое сцепление? вариатор у меня.
цитата:
ездил на тесте на дизеле - полтеста по пробкам, с движением "по сантиметру". Неудобств абсолютно не почувствовал.


С этим то проблем нет, отпустил тормоз и покатился, да медленно без проблем, есть другой момент, наверное момент включения турбины. когда ускорение начинает нарастать непропорционально нажатию на педаль газа. Не едет , не едет , попер!
Но поймите это всё не столь критично. Можно и так без проблем, я довольно придирчив. Просто если уж речь зашла, говорю о все мелочах.

цитата:
Ничего хорошего нет, восемь месяцев гимора с турбиной.


А что на СТ и S-максе 2,5 турбины нет? Так это только у вас было 8 месяцев гемора )) Вообще чем сложнее мотор тем он геморнее по определению.

цитата:
Но на эс-максе не родной фордовский дизель, а ситроен-пежо. (может инфа и неверная, но манагер в салоне так сказал)


1,8 - фордовский (который на фф2 всеволожские ставят, собственно на таком моторе и езжу) . 2,0 - PSA.. просто суперский движок.
avatar
Georgyr21
1 September 2006


aztek
цитата:
Какое сцепление? вариатор у меня.


Всегда с подозрение относился к тому, что не относится к МКП...

цитата:
наверное момент включения турбины. когда ускорение начинает нарастать непропорционально нажатию на педаль газа. Не едет , не едет , попер!


На эс-максе 2.0 дизель включение турбины абсолютно не ощутил, хотя разогнался с места до 120, дойдя до 6-й передачи.
Зато нет провалов при разгоне, как я ощутил на бензиновом новом ланцере.
avatar
Даос
1 September 2006


Нет , реально сочувствую я Азтеку... так расстроили человека...
Ну а дизель - это на сегодня самый совершенный ДВС из известных (кто учил теорию тепловых машин поймёт)
Поэтому вряд ли моим следующим авто будет Форд (всё что тут говорилось о недоработках и сервисе истинная правда) но то что это будет только дизель однозначно... Пробег у меня за год 50 т.км. - а 95й бензин уже за 20 перевалил ... Кстати для справки ТО на дизель даже несколько дешевле чем на бензин (переодичность та же) т.к. нет замен свечей - кто не верит могу сканы наряд заказов выложить (у меня уже третье ТО на подходе) кстати топливный фильтр на замену только на 60 т.км. идёт. Проблем с топливом "0" (только Лукойл) Замёрз зимой один раз да и то по своей глупости (антигель не залил а тут вместо -5 сразу -35) компьютерная диагностика (специально на 40 т.км. заказал - неисправностей и ошибок в движке не выявила (за процессом наблюдал сам т.к. начальник фордовского сервиса у нас мой бывший однополчанин и я при всех работах присутствую (сам инжинер двигателист по образованию и до сих пор предпочитаю всё проверять сам.)
Так что дизель форева! Бензин мас дай!
avatar
beutiflet
2 September 2006


Даос
Я хотя и дизелист со стажем,но небыл бы так категоричен.
Пример:
У меня на старой машине-Шаран 1.9tdi (90л.с 204н/м) несложный мотор относительно нынешних.
Однако есть проблемма,которую невозможно нормально решить.
При разгоне в районе 100 км/ч просто сбрасывается наддув.Машина резко прекращает разгоняться,но и не тормозит.
Отпускаешь педаль газа и при нажатии снова-все опять нормально.Снова разгон.Может и повторно в районе 120-130 так же произойти.А может нет.Но на 100-практически всегда.
Слава богу машине 10 лет и пробег за 300тыщ и можно об этом не заморачиваться.Просто принять как должное,что теперь лучще не будет.А если такое произойдет с более новой и любимой машиной?Что делать?
А причину НИКТО точно установить не может.Предлагается только пробывать ставить заведомо исправные детали типа Блока Управления Двигателем,Термометра-манометра наддува,клапана какие-то...
А где их брать?
Компьютер ошибок не выдает.
Туго у нас со специалистами.Как ни крути.
Явный ремонт-легко,а загадки-туго.
Так что дизель советовал бы брать только тогда,когда без него совсем беда.
В частности если вес машины более полутора тонн(пустой).Или прицеп возить надо.А если меньше,то сам бы бензин взял.Хотя жена будет против.Она теперь про бензиновые моторы слышать не хочет(как и про маленькие машины(страшно в них) )
avatar
igor12
2 September 2006


Может с турбиной проблемы? При 100кмч на любой передаче пропадает тяга? Мож от оборотов турбины зависит?

цитата:
На эс-максе 2.0 дизель включение турбины абсолютно не ощутил, хотя разогнался с места до 120, дойдя до 6-й передачи.
Зато нет провалов при разгоне, как я ощутил на бензиновом новом ланцере.

А я как раз очень отчетливо замечал включение турбины. Приливом дури в движке ощущается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up