Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

avatar
DILAN
12 February 2010

1

Frol83 + 1!
цитата:
Во ты меня щас напряг... я ж всю жизнь (2,5 года; 50000 км) заправляюсь Алтимейтом...


Присоединяюсь к "напрягу" - тоже около 50 тыс (из 54тыс пробега) заправляюсь 95 BP Ult...

Ну теперь-то уж...Все равно его буду лить! (Двигун доволен, свечи родные тоже в норме! )
avatar
a240
13 February 2010


А про Пульсар кто что скажет? У меня дабл-старт бывает только при очень низких температурах и не зависит от бензина. По крайней мере какими бы марками не пользовался, не нашел такого, чтобы исправить этот трабл.
avatar
Frol83
13 February 2010


DILAN
Я свечи конечно менял уже, но по рекомендации дилера... А кто их там знает, что они рекомендуют.
Впринципе бензином доволен, даблов нету, обороты плавают не значительно, в пределах 500-1500 об/мин, не глохнет.
fort00
16 February 2010


Добрый День!
Друзья, извините может не туда написал, просто еще не разобрался с форумом.

При влажной погоде при запуске движка начинает двоить, через секунд 10 может начать работать нормально или может заглохнуть. Если сразу завести после этого, то все нормально. В морозную и сухую погоду заводится хорошо. Что это может быть? помогите плиз ...
deny
16 February 2010


.. если при влажной, то где то шьет. Ищите .. иначе катализатор вскоре умрет.
fort00
16 February 2010


deny
простите, что такое шьет (я новичок)
Юрьич
16 February 2010


fort00
Он имел ввиду что искра где то пробивает высоковольтный провод или выводы катушки зажигания,и из за этого нет искры на свечах.При работе движка слышен стрекочащий звук,поэтому и говорят-шьёт.В темноте при заводке движка или когда двоит можно увидеть проскакивающую искру на проводах или катушке и сделать выводы,что неисправно.
avatar
АлекСаша
16 February 2010


Если 1.8 то это колпачок, где-то проскакивала тема влага в свечных колодцах, видимо не гермитичный наконечник какой-та
fort00
16 February 2010


спасибо!
посоветуйте пожалуйста хороший сервис где это можно исправить это и если кто знает, сколько это по деньгам будет стоить?
Мишуха
16 February 2010


fort00
прочитайте темы про
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте
Форсунки омывателя стекла
с них может капать на свечи и катушки
Все о свечах зажигания
Разъем катушки зажигания
От себя добавлю
Скрытый текст
avatar
Elbeet
16 February 2010


Frol83
DILAN
Не напрягайтесь
Если с новья - то ничего страшного

BP алтимейт - это обычный BP-шный бензин с чистящими присадками.
ТНК пульсар - точно не знаю, но вроде тоже ТНК-ный бензин с чистящими присадками.
Лукойл Экто - вроде как европейского качества, лучше очищенный, но по факту тоже обычный бензин с какими-то присадками.

На новой машине и на машинах, которые заправлялись этими присадочными бензинами - без проблем, а вот на старой, где в баке на стенках скопилось куча грязи.
Присадки взбалтывают всю грязь, эта грязь забивает бензонасос, всякие трубки, форсунки и т.д.

Не редки случаи, когда в 100-200 метрах от BP-шной заправки стояли машины (в том числе и БМВ) с оборванными ремнями ГРМ.

А в мануале чётко написано: не рекомендуется использование любых присадок к бензину.
avatar
AnpilOFF
16 February 2010


Поздавьте меня, вчера заменили ролики и ремни!
Наконец-то! Ждал с 12.12.09
Посмотрим как теперь будет
avatar
Architektor
16 February 2010


Elbeet
цитата:
Не редки случаи, когда в 100-200 метрах от BP-шной заправки стояли машины (в том числе и БМВ) с оборванными ремнями ГРМ.
А вот интересно, какая связь между "Присадки взбалтывают всю грязь..." и порванным ремнем ГРМ?!
avatar
WilsonFF
16 February 2010


avatar
AnpilOFF:

Поздавьте меня, вчера заменили ролики и ремни!
Наконец-то! Ждал с 12.12.09
Посмотрим как теперь будет


Праздравляю!
А это тебе бесплатно обошлось? А то я к своему дилеру ездил.. так они мне давай втирать что мол только машине до года возможна замена по гарантии, а так плати около 5 косых.
CaLLIaCH
16 February 2010


Привет всем от новобранца!!! и сразу обращаюсь с вопросом и проблемой!!
машине 666 км отроду! на протяжении всего времени напрягает проблема
двиг 1,8
не падают обороты до ХХ точнее очень медленно это делают! сервис менеджер дилера прокатился сказал никогда такого не видел! мот кто сталкивался
avatar
makukho
16 February 2010


fort00
А почему ты решил что он у тебя-*двоит*, а не *троит ? Проверь вв провода,поменяй свечи ,по бортовому компу проверь ошибки.
avatar
DILAN
16 February 2010


Elbeet
Согласен, смытая грязь, летящая в двигатель, форсунки и т.д. - добра не сделает!

Насчет этого:
цитата:
А в мануале чётко написано: не рекомендуется использование любых присадок к бензину.
мне кажется, что процентов 95 бензина с ОЧ не ниже 95 (как рекомендует ФОРД) содержит тот или иной "подарочный набор" присадок!

Вот как это происходит
цитата:

Не редки случаи, когда в 100-200 метрах от BP-шной заправки стояли машины (в том числе и БМВ) с оборванными ремнями ГРМ.
вообще не понял...

Был случай у друга на ВАЗ 2106. Заправился бензином с повышенным содержанием смолы. Дело было зимой, пока мотор был горячий - все было хорошо. Решили заправиться, т.к. целый день катались, приехали на заправку, друг заглушил машину, пошел платить, заправился. прошло мин 10. Заводит - какой-то странный звук, проехали 15 метров(!) движок сильно замолотил. После вскрытия у знакомого механика увидели на загнутых клапанах твердый налет смолы (он и не дал клапану закрыться).
avatar
Scrudg
16 February 2010


цитата:
Купите жидкость спрей, для обработки систем зажигания и проводки, протрите высоковольтную часть от загрязнений и обработайте ею

Протираешь провода бензином чистым(калоша, для зажигалок) и обрабатываешь силиконовой смазкой(спрей)... Если в свечах уверены...
avatar
Vortex
16 February 2010


avatar
DILAN:

Был случай у друга на ВАЗ 2106. Заправился бензином с повышенным содержанием смолы. Дело было зимой, пока мотор был горячий - все было хорошо. Решили заправиться, т.к. целый день катались, приехали на заправку, друг заглушил машину, пошел платить, заправился. прошло мин 10. Заводит - какой-то странный звук, проехали 15 метров(!) движок сильно замолотил. После вскрытия у знакомого механика увидели на загнутых клапанах твердый налет смолы (он и не дал клапану закрыться).

Это далеко не от одной заправки и не только от бензина... А Ултимейт и Экто как раз с пакетом присадок, которые препятствуют образованию отложений.
avatar
Frol83
16 February 2010


avatar
Vortex:

avatar
DILAN:

Был случай у друга на ВАЗ 2106. Заправился бензином с повышенным содержанием смолы. Дело было зимой, пока мотор был горячий - все было хорошо. Решили заправиться, т.к. целый день катались, приехали на заправку, друг заглушил машину, пошел платить, заправился. прошло мин 10. Заводит - какой-то странный звук, проехали 15 метров(!) движок сильно замолотил. После вскрытия у знакомого механика увидели на загнутых клапанах твердый налет смолы (он и не дал клапану закрыться).

Это далеко не от одной заправки и не только от бензина... А Ултимейт и Экто как раз с пакетом присадок, которые препятствуют образованию отложений.

+1, сомневаюсь, что от одной заправки так загубился движек... Сколько авто пробежало до вкрытия?
avatar
DILAN
16 February 2010


Именно от ОДНОЙ заправки! Сейчас объясню, почему.
После вскрытия, были мысли что заправку надо сменить, да и мастер так советовал! После ремонта, приятель снова заправился (на другой заправке!) и не успев выкатать бензин - голова с двигателя снова была снята, по причине загиба клапанов! Через пару дней мы узнали, что у одного таксопарка, по причине загиба клапанов встало около 40(!) Газелей. (они тогда все головки блока по городу скупили)! После взятия проб бензина с той заправки, выяснили превышение содержания смол более чем в 40 раз! АЗС все возместило тому таксопарку. Кстати тот бензин даже толком не горел, больше дыма было как от горящей резины.

По теме: В качестве 95Ult уже достаточно долго уверен (правда всегда на одной заправке), на нем меньше расход и двигатель лучше тянет,даблов нет,в мороз - завожу с первого раза!
avatar
Frol83
16 February 2010


avatar
DILAN:

Именно от ОДНОЙ заправки! Сейчас объясню, почему.
После вскрытия, были мысли что заправку надо сменить, да и мастер так советовал! После ремонта, приятель снова заправился (на другой заправке!) и не успев выкатать бензин - голова с двигателя снова была снята, по причине загиба клапанов! Через пару дней мы узнали, что у одного таксопарка, по причине загиба клапанов встало около 40(!) Газелей. (они тогда все головки блока по городу скупили)! После взятия проб бензина с той заправки, выяснили превышение содержания смол более чем в 40 раз! АЗС все возместило тому таксопарку. Кстати тот бензин даже толком не горел, больше дыма было как от горящей резины.

По теме: В качестве 95Ult уже достаточно долго уверен (правда всегда на одной заправке), на нем меньше расход и двигатель лучше тянет,даблов нет,в мороз - завожу с первого раза!

Ну может быть, хотя все равно сомневаюсь. Превышение в 40 раз... Да как они такое умудрились допустить?

+1. Заправляться всегда стараюсь на двух - трех заправках ВР: Пролетарский проспек, ТТК (внешняя сторона между Ленинским и Варшавкой), Нахимовский проспект (возле пересечения с Севастопольским). Нареканий не вызывает, как писал уже выше.
avatar
DenisSPB
16 February 2010


С заправкой не знаешь - где найдешь, где потеряешь. Всю жизнь заправлялся на Neste в черте города и все было отлично. Стоило один раз заправиться на той же Neste, только на мурманском шоссе, как на обратном пути крякнулся бензонасос. Совпадение скажете?
avatar
AnpilOFF
17 February 2010


WilsonFF
Да, бесплатно. Ведь гарантия два года. Хотя мне вердикт вынесли ещё когда меньше года от покупки прошло.
avatar
bbaleksiy
17 February 2010


Итак...залил себе на русака,испанскую новую калибровочку...ездить стало просто красота...плюс ремни с роликом поменял...
Двигатель совершенно по другому заработал...ни рывков ни скачков...ни плпвания оборотов...тяга на первой и второй стала лучше...вообщем машинку не узнать...
avatar
Leolik
17 February 2010


У меня далб-старт появился на холодный пуск, при долгой стоянке.
Пробег 50 000 км, свечи менял около 27-ми, думаю, что пора опять менять, до ТО 2000 км осталось, на нем и поменяю думаю.
Или это не из-за них?
В прошлый раз свечи поменял из-за того, что на холодный пуск провал оборотов стал и дабл появился.
Нон
17 February 2010


avatar
AnpilOFF:

Поздавьте меня, вчера заменили ролики и ремни!
Наконец-то! Ждал с 12.12.09
Посмотрим как теперь будет

Ээээ... Всю жизнь думал, что на моем движке цепь )
Видимо, вместе с роликами и ремнями заменили и двигатель )))
avatar
Architektor
17 February 2010

2

Нон
цитата:
Ээээ... Всю жизнь думал, что на моем движке цепь )
А тут не думать надо, а просто заглянуть под капот, может и ремень какой увидишь
avatar
Frol83
17 February 2010


Architektor
+1. Ржу нимагу...

bbaleksiy
Поздравляю! А где именно заливал прошивочку?

DenisSPB
Поэтому и нужно придерживаться всегда одной, ну или двух заправок.
avatar
dimcher
17 February 2010


Leolik
Я думаю, что не из-за свечей. Я первый раз дабл-старт обнаружил на 14 ткм пробега. Потом некоторые манипуляции с автообогревами, заводом не сразу, а через какое-то время - и нет дабл-стартов. А на новой прошивке и без манипуляций даблов пока не было.
А чего гадать - выкрути свечи да посмотри, надо их менять или нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up