Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,9K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
scorpion17
5 February 2010


Y
YYYYY:

Ну не знаю, что вы от машинки хотите... чтобы с 3000 4000 при скорости 60 - 100 после сброса газа обороты до 1000 опускались?
Вот только что ездил (на пежо правда) пробовал для антиресу на разных скоростях и передачах бросать газ - на передаче катиться на 2000 очень долго, падают только при окончательном замедлении или нажатии педали тормоза, потом уже трясти начинает... на других авто пристрастными наблюдениями не занимался, но по ощущениям - тоже самое.
Если обороты зависают, это хорошо видно при движении накатом, на нейтрали...

Они не должны зависать на одном месте
avatar
Lion_57
5 February 2010


На новой прошивке нет зависаний обротов. Если медленнее опускаются обороты (причем только на передачах типа 4 - ой) после 2000. Назвать это зависанием некорректно и неправильно! Еще раз говорю, покатайтесь на других авто и сравните.


По крайне мере на моем феде все так. и видеотчет мой на страницах ранее, только подтверждает это.
avatar
am1982
5 February 2010


avatar
Lion_57:

На новой прошивке нет зависаний обротов. Если медленнее опускаются обороты (причем только на передачах типа 4 - ой) после 2000. Назвать это зависанием некорректно и неправильно! Еще раз говорю, покатайтесь на других авто и сравните.


По крайне мере на моем феде все так. и видеотчет мой на страницах ранее, только подтверждает это.

полностью согласен. у меня тоже никаких зависаний и в помине нет. даже непонимаю о чем реч ведь прошивка у всех диллеров одинаковая.
avatar
Lion_57
5 February 2010


Если это минус для кого то, то плюсы очевидны:

Не дергается на холодную.
После перепрошивки не было ни одного дабл старта.
При трогании на непрогретом двигателе, нет провалов.
Машина не пытается заглохнуть.
Не плавают обороты на нейтралке.
Плавнее стал ход при переключении передач.
Нет мелких подергиваний при разгоне.
Реакция на педаль газа улучшилась.

Видеотчеты все есть на страницах ранее.

Мир.
avatar
dimcher
6 February 2010


Уже наверное 3 или 4 раз пишу - про зависание говорили при движении накатом под горку! Опять повторю - под горку машина естественно хочет разогнаться, и будет на нейтрали. На передаче может быть такая ситуация, что разгон компенсируется торможением двигателем - видим зависание оборотов. Я замечал такое у себя. Но только под горку! На ровном покрытии не зависает. Гироскопа у нас нет, чтобы наклон мог влиять на работу прошивки!

У кого зависает и даже добавляет газу на РОВНОМ покрытии - это само собой глюк. И его как раз замечали на прошлой неудачной прошивке
avatar
shtativnik
6 February 2010

-2

avatar
dimcher:

Уже наверное 3 или 4 раз пишу - про зависание говорили при движении накатом под горку! Опять повторю - под горку машина естественно хочет разогнаться, и будет на нейтрали. На передаче может быть такая ситуация, что разгон компенсируется торможением двигателем - видим зависание оборотов. Я замечал такое у себя. Но только под горку! На ровном покрытии не зависает. Гироскопа у нас нет, чтобы наклон мог влиять на работу прошивки!

У кого зависает и даже добавляет газу на РОВНОМ покрытии - это само собой глюк. И его как раз замечали на прошлой неудачной прошивке

А у меня ADC и на первой под горку разгоняться не хочет (для нормальной машины именно это естественно).

avatar
Lion_57:

Если это минус для кого то, то плюсы очевидны:

Не дергается на холодную.
После перепрошивки не было ни одного дабл старта.
При трогании на непрогретом двигателе, нет провалов.
Машина не пытается заглохнуть.
Не плавают обороты на нейтралке.
Плавнее стал ход при переключении передач.
Нет мелких подергиваний при разгоне.
Реакция на педаль газа улучшилась.

Видеотчеты все есть на страницах ранее.

Мир.

Хорошая реклама. Надо прибить гвоздями к каждому фокусу 1.8 в салоне, оправдывая отсутствие торможения двиглом.
Можно также после получения денег от потребителя за новый автомобиль предлагать ему вместе с защитой картера сразу перепрошиться, не выезжая из магазина.
avatar
dimcher
6 February 2010


shtativnik
я на первой не пробовал, на второй в районе как раз 3 тыс об\мин был эффект "зависания", но горки были с хорошим, не еле-заметным, уклоном. Но на прямой такого нет!
Торможение двигателем есть!! Для оценки эффективности давайте с кем-нибудь из СПб встретимся и сравним. Интересно сравнить с родной прошивкой, так же можно с теми у кого на новой проблемы.
Р.Б.С.
6 February 2010


avatar
shtativnik:

Хорошая реклама. Надо прибить гвоздями к каждому фокусу 1.8 в салоне, оправдывая отсутствие торможения двиглом.
Можно также после получения денег от потребителя за новый автомобиль предлагать ему вместе с защитой картера сразу перепрошиться, не выезжая из магазина.

Иногда лучше молчать, чем говорить.
avatar
Lion_57
7 February 2010


А вы думаете они с какой прошивкой сейчас идут ?

П.С. На первой второй и третьей передачем замечательно тормозит под горку.
avatar
E.V.Geniy
7 February 2010


avatar
shtativnik:


...Можно также после получения денег от потребителя за новый автомобиль предлагать ему вместе с защитой картера сразу перепрошиться, не выезжая из магазина.


А, что Форд продолжает продавать автомобили с тем, же самым програмным обеспечением, что и в 2008году ???
Новые автомобили идут без новой калибровки???

ФМК не уверен в новой калибровке???
avatar
dimcher
7 February 2010


E.V.Geniy
Калибровка вышла в середине декабря. Даже если бы ее тогда же поставили на производство, новые авто с ней только-только бы начали находить своих покупателей. К тому же тут много бюрократических вопросов, т.к. прошивка наверняка не на заводе форда заливается, а там, где мозги производят, т.е. у какого-то поставщика. Сначала надо израсходовать запасы старых мозгов, чтобы начать новые ставить)) А в каждую уже изготовленную машину на заводе перезаписывать прошивку нецелесообразно экономически - кому не понравится, приедет к дилеру. Ну и не забываем, что фокус2 скоро закончится...может быть на конвеер эта прошивка никогда и не попадет.
avatar
drpellot
7 February 2010


Народ, может подскажите что за глюк такой: с некоторых пор заметил, что при движении на передачи не нажимая на газ мгновенный расход равен 0 только выше 3000 оборотов, если стрелка опускается ниже, то расход начинает расти и в районе 1500 об уже составляет 3,5 л. Раньше вплоть до 1500 об расход был ровно 0. Ездил с этой проблемой к ОД, тот отмахнулся, сказал, что точных данных у них по мгновенному расходу нету, проверять ничего не стал. Обороты у меня не плавают, даблы бывают но не часто. Может прошить новую калибровку и проблема уйдет? Машин испанец июнь 2008.
serzah
7 February 2010


drpellot
А с каких пор? Если раньше не было, то может быть на ТО залили июльскую калибровку?
avatar
Tungsten
7 February 2010


Сегодня в Дженсере перепрошился. Попробывал несколько раз на трассе прокатиться на нейстралке. Обороты несколько секунд держатся на 1100, а далее падают до 800 и стрелка как вкопанная, До этого наблюдалась пляска с 800 до 1200 и больше.

З.Ы. Можно как нибудь узнать версию текущей прошивки через БК машины?
avatar
FunnyFoxy
7 February 2010

2

Чета тут народ попутал некоторые нами же всеми придуманные термины Зависание оборотов - это когда на 1-й разгоняешься до 3 тыс об., и они так и остаются на данной отметке не спадая на протяжении 10-15 сек, затрудняя при этом включение 2-й передачи. А если у Вас на 3-й или 4-й передаче обороты лениво спадают либо набираются под чуть заметную горку, то это называется ослабленное торможение двигателем. Те у кого данные эффекты были прерасно понимают о чем речь. До последней прошивки автомобиль тормозил двигателем более интенсивно. Заметно это становится только при торможении на скользкой дороге, либо в крутых поворотах на скорости - раньше машина шла внатяг и ввинчивелась в них, теперь наяг чуть меньше выражен и уверенность в управлении немного меньше.
Объяснил насколько смог. Если кто не понял - извиняйте
Pavlik-40
7 February 2010


FunnyFoxy
отпишись как полет с 2х литровой пошивкой ,сколько уже накатал
Я с прошивкой от 2х литров накатал уже 3 т км ,полет отличный ,нравится даже больше чем с заводской пошивкой .Нет затупов на холодную,нет даблов ,а едит просто офигеть и погороду и по трассе , Расход топлива упал гдето на 1 литр на 100 ,(это по компу)
avatar
drpellot
7 February 2010


S
serzah:

drpellot
А с каких пор? Если раньше не было, то может быть на ТО залили июльскую калибровку?

На ТО был как раз в конце июля, все время находился около машины, сервисмены ничего к компу не подключали, ни какие блоки не вытаскивали. Да и появилось это вроде как позже, примерно в сентябре после очередной самостоятельной промывки дроселя. Может этот глюк как раз из-за него?
avatar
FunnyFoxy
7 February 2010


Pavlik-40
Накатал километров 700-800. Всё прекрасно, косяков нету. Торможение движком толи стало чуть лучше, толи я привык - короче теперь вообще всё отлично. Вобщем я доволен. Проблем с оборотаи для меня больше не существует.
avatar
am1982
8 February 2010


как и для меня , но у меня прошивка именно для 1.8!!!
avatar
FunnyFoxy
8 February 2010


am1982
Ну всем разное помогает, как показал опыт Главное - помогает
Сашурик
8 February 2010


Опишу свою ситуацию.Последние 2000-3000 км наблюдались провалы при разгоне и плавали обороты.Подходило время второго ТО (39450) и я отправился к диллеру.Мне сделали плановое ТО + поменяли свечи и помыли инжектор.Покатавшись 5-7 дней я не заметил особой разницы лишь добавились "подрагивания машины на холостых" и пропали плавающие обороты. Решил обратится еще раз в сервис,что бы решить проблемы.Машину забрали быстро, сказав только будем разбираться.Через день позвонил мастер и сказал, что у машины сильно засорен дросель.Я согласился помыть.Еще через 3 часа раздался звонок и мне предложили забрать свой автомобиль.Приехав к диллеру (Автопассаж на пражской) мне предоставили счет на 4156.37руб.
Причем никто о диагностики , за которую с меня взяли деньги, мне даже не говорил.Скрепя зубами я заплатил и пошел к машине.Заведя ее я почуствовал, что что-то не так...Обороты держались на отметке 1200 , даже на прогретом двигателе.Как только тронулся обороты сами подскачили до 4000 и продолжали рости, я выжал сцепление , но реакции не было.Попытался проехаться, авось просрется, но было только хуже.Сделав круг по варшавке я вернулся в салон и потребовал объяснений.На что мне ответили, что машина должна прикататься.Вам меняли прошивку при промывке инжектора и она откалибруется сама.После того как я немного поскандалил ,мне предоставили электрика, который вооружившись ноутбуком, проследовал к машине. После получасового катания по парковке, умных слов и убеждения меня ,что все в порядке он все таки подключил ноут и сбросил все настройки в ноль.Машина стала заметно лучше себя вести по сравнению с тем , что было.В итоге проблемы с которыми я к ним обращался не устранены.(Провалы при разгоне и "вздрагивания" машины на холостых) Мои просьбы проверить электрику, в частности катушку зажигания и ВВ были отклонены со словами нам лучше знать что делать.
Если у кого были похожие проблемы с "вздрагиванием" машины на холостых отпишитесь плиз.А на автопассаж, с его хамским отношением к клиентам я хочу написать жалобу.Работу они свою делать не хотят.
avatar
am1982
8 February 2010


в москве одни джамшуты неграмотные в сервисах работают а у нас в регионах у диллера очередь стоит желающих работать поэтому притензий О.
avatar
magy007
8 February 2010


Привет! На прошивке откатал где то 500 км, машинка ведет себя идеально, забыл вообще про толчки с любой передачи на холодном или на прогретом движке, переключается мгновенно, была бы коробка по короче, вообще души бы не чаял, даже движок работает по другому, по моему, раскручиваю его постоянна...радует)))
такое ощущения что он был заглушен под Евро 4, а теперь его освободили...
Pavlik-40
8 February 2010


magy007
а у тебя наверное прошивка от 2х литров стоит ?
avatar
magy007
8 February 2010


да, поставил новую от 1,8 был треш, выше по теме все описывал.
Pavlik-40
8 February 2010


magy007
У МЕНЯ ТОЖЕ ОТ2Х ЛИТРОВ ,А С 1.8 НОВОЙ ,Было страшно ездить
avatar
am1982
8 February 2010


где вам такие новые прошивки берут??? может всетаки не новые а старые вам заливали.
avatar
Deniv
8 February 2010

-1

Моя история.
У меня дорестаил 1,8, механика. На холостых плавали обороты и в мороз случались дабл старты. 30 января приехал к дилеру на обновление калибровок. Залили калибровки АDE. При переключениях предач стали подскакивать обороты, с 2000 небольшой толчок, машина ускорялась, а а расход по БК с нуля увеличивался до 3-4 л, не тормозила двигателем. Поехал промыл дроссель - не помогло. Через три дня приехал к дилеру с претензией вернуть старые калибровки или залить от 2,0л. На что получил ответ, что залить от 2,0л они не смогут, а вернуть старыце попробуют. После того как они попробовали стало еще хуже, холостые подлитали до 4000 и в течении 30-40 секунд медленно опускались, при торможении двигателем машина стала ускорятся еще быстрее. Исправить все это они не смогли т.к. у них сломался IDS или это была просто отмазка. В пятницу 5 февраля был в командировке в г.Краснодаре, заехал к дилеру рассказал о проблеме. При приемке, приемщик сказал что мне залили ADE но как-то криво, и что при обновлении на ADE усть некоторые нюансы о которых не знал мой дилер. Через час машина была готова. Во время тест-драйва с диагностом я спросил какую калибровку мне залили. Он сказал, что у меня стояла "сырая" ADE, а сейчас они залили совсем новую. Машину просто не узнал. На холостых стрелка стоит как преклеенная, обороты не плавают и не залипают, дабл стартов нет, после 2000 обороты падают и БК в мгновенном расходе показывает нули, машина стала более приемистой, в пробках никаких рывков, скачков и провалов. Проехал уже более 500 км, машина стала лучше чем новая.
Вывод: не думаю что ФМК в период с 30 января по 5 февраля выпустили ещё одну новую калибровку. Скорее, действительно при заливке ADE есть некоторые нюансы которые установщик должен соблюсти. Как мне сказал приемщик помимо того что постоянно нажимать кнопку "Далее", нужно еще и "галочки" расставлять там где нужно.
avatar
kireev
8 February 2010


Сегодня у меня машина завелась как трактор как будто на 3-х горшках работает, снял клему с аккамулятора минут на 5 и после это стало все ок!!!
Так что есть мне кажется какой то косячок с прошивкой!!!
avatar
FunnyFoxy
8 February 2010

-1

am1982
Прошивка 1,8 не на всех приживается. Причем независимо от того рестайлинговое авто или нет. Мою заливали при мне и я точно уверен, что изначально пытались поставить такую же новую 1,8 как и у других. Только вот другим помогло, а мне - нет. Но я особо не расстраиваюсь. После 2.0 у меня не машина - пестня!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up