Управляемость ФФ2 зимой

10 years

4



Понятно, что управляемость и впечатления от нее зависят от типа кузова, резины, мотора, наличия IVD, и прочих глупостей.
Сегодня снег убрать забыли, и появилась возможность оценить некоторые нюансы езды в таких условиях.
1.Сцепых свойств НордФрост3 хватает для уверенного торможения с 50-60 при езде по мягкому снегу толщиной 5-7 см без использования АБС.
2.Трехдверка вообще не склонна к заносу, если не провоцировать его специально. По крайней мере без пассажиров сзади. Сравниваю с седанами Рено и Ниссан, на которых ездил раньше.
3.Если в снегу образуется колея глубиной больше 10 см., на вид, снег начинает задевать днище. Какое именно место - защиту или нет - непонятно.
Кто знает - напишите.
управляемость, управление автомобилем, зимняя эксплуатация, зимняя дорога, зима, управляемость ФФ2

Дантист
18 December 2005

Управляемость ФФ2 зимой
151,7K
views
314
members
551
posts

avatar
zhirkovka
4 February 2010


У меня на прошлой авто были неполадки с АБС, понятное дело старая 92 года. И я боялся АБС как огня! однажды чуть на деда не наехал, потому что очень сильно АБС отбрасывала педаль тормоза и авто переставало тормозить практически совсем((( я АБС после этого случая выключил и ездил нормально, но зимой конечно было сложно и приходилось "самому работать АБСом". и когда брал форд хотел взять без АБС или чтобы мне его отключили но авто без них в продаже не было и убирать его никто не захотел, и теперь я безумно рад что форд с АБС, уже много раз спасал этой зимой...
только вот жаль что есп нет)))
avatar
Dima777
4 February 2010


ESP все-таки полезная штука )
вчера, подъехав к дому, поворачиваю во двор чуть быстрее обычного (а на повороте немного льда скопилось), машину слегка понесло, и вдруг... как будто какая-то невидимая сила схватила и выровняла машину
avatar
K_Viktor
4 February 2010


Ледовые покатушки парни на прошлых выходных было сие мероприятие, практические занятия в суровых полевых условиях так могу сказать что управляемость авто СУПЕР, спасал газ и рулежка, иначе на скоростях торможение не эффективно машина как юла. У меня авто без есп, да и у кого было все отключали - гоняться с включенным нереально
avatar
Marklar197
4 February 2010


Сейчас, когда у меня (М.О. Запад) черти что на дорогах творится, безумно рад, что выбрал с esp фокус. Может все фокусы так настроены, но у меня есть подозрение, что это только у дизелей с тяжелой мордой есть излишняя склонность к сносам? Проявляется только (98% из 100%) на скоростях 10-20 км/ч при заруливании в 90 градусные повороты - есп корректно поправляет авто и нормально дальше еду. По поводу вылазения из сугробов - из легких выезжал с включенной есп, но серьезные буераки не поддаются - даешь газку, а она глушит двигло - была ситуация - заехал во двор, а там жопа - по подтаевшему снегу проехала тяжелая машина, осталась глубокая колея, и накак ее не объехать - по бокам жуткая каша. Я с включенным есп уперся в нее, аки баран в ворота, а с зади уже успели подпереть - пытался раскачать машину - фиг, выключил есп - газку поддал, поползла только в путь.
В общем и целом управляемостью доволен - даже на серьезные провокации машина не поддается - намеренное раскачивание (на широченной и пустой площадке) не смогло сорвать машину в занос. Только на скорости по 70-80 появился некий намек на занос, но исп дело тут же поправила.
Руль в режиме норма, спорт пока не пробую - дороги не те.
avatar
dimcher
4 February 2010


Marklar197
специально занос без ручника на небольшой скорости не вызвать. а вот в аварийной ситуации только так...испытано. Сам занос корректируем, а дальше ЕСП успешно борется с последствиями, точнее их не допускает.
avatar
djmagnum
5 February 2010


У меня ABS работает ровно,помогает по Москве когда гололёд=) Я доволен!!!
sergeich-xx7
5 February 2010


У меня стоит 205 резина. Зимой никаких проблем и дискомфорта не испытывал!!! Машина хорошо держит дорогу, как при перестроении так и при прохождении крутых поворотов. А уж если и начинает заносить, то ESP быстро всё восстанавливает))) Вообще, ESP очень удобная вещь!!! До этого ФФ2 не приходилось ездить на машинах, оборудованных данной функцией. Всем советую!
kiper
5 February 2010


avatar
Marklar197:

Руль в режиме норма, спорт пока не пробую - дороги не те.

В книжке написано что зимой лучше включать режим спорт, для более четкого руления.
avatar
dimcher
6 February 2010


Уже пару месяцев на комфорте и мне нравится! До этого более года на спорте был...сейчас понимаю, что за тяжестью ничего нет, а в комфорте управляемость и информативность все так же превосходна, при этом руль легок и машина как будто легче стала само собой
avatar
Вадимыч_®
7 February 2010


dimcher
Видимо дело привычки я на зиму всегда спорт ставлю, иначе слишком лёгкий руль, мне не нравится. Я бы зимой и на спорте более "тяжёлым" сделал. Весной почти 100% поставлю норма или комфорт
avatar
ctrl
9 February 2010


первый раз я зимой на форде покатался еще в автошколе, и мне показалось что разницы зима/ лето в управлении нету, проходил всю "стоянку" не останавливаясь без ошибок, хвалили)) а когда на своей первый раз поехал но при этом на летней резине (пришлось) чувствовал что я вообще первый раз за руль сел) машина не слушалась вообще) но славо богу обшлось))
avatar
Vareeto
10 February 2010


Мое впечатление от езды зимой: Машина танк(в хорошем смысле), ее вес очень помогает по снежной каше проходить. И после 10 минут езды забываешь что зима за бортом, вспоминаешь только когда видишь на приборке красную снежинку. Но при этом гонять и жать на газ на ледяном повороте тоже не нужно Просто едешь с умом, в метель лучше всего работать сцеплением и понижением передачи, без тормоза. Т.к. свежий снежок по льду и никакая ЕСП и АБС не поможет !

Удачи на дорогах!
avatar
alexch19700309
13 February 2010


Vareeto Спасает, сам попадал неожиданно в ситуацию со свежим снежком и на скорсти 110 в снежную кашу , видел интенсивное мигание лампочки ЕСП, и едва заметное колебание крпуса авто. Фокус дорогу и так держит не плохо, а с этими системами ещё лучше. Ездить с умом нужно всегда,просто не всегда учтешь ситуаций которые могут возникнуть.
avatar
Dmitriy_88
13 February 2010


Впечатления от езды зимой - только положительные... Правда езжу "без ума", но управляемость в экстремальных ситуациях отличная! Пробовал и так и эдак провоцировать занос - столько адреналина, но заносы на фокусе практически всегда управляемы... Пробовал войти в затяжной поворот под 90 градусов, на скорости 90 км\час - впечатления незабываемые, правда задним бампером немного мягкий сугроб зацепил, но это мелочи (не ругайте меня, сам знаю что не профи, трасса была лесная и безлюдная)... Читал на первых страницах о том, как человек ехал за Нивой на фокусе, улыбнуло. Не считайте фокус танком, лично я этой зимой отломил небольшие брызговички под передним бампером (перед колёсами такие), они были из мягкой пластмассы, на морозе она застыла, а я во дворы поворачивал, немного скорость нерасчитал и шмякнул защитой об ледяной бордюрчик... Сразу остановился, заглянул под машину и увидел илшь обломки этих брызговичков (не пуать с нормальными брызговиками, летом спокойно заезжал бампером на бордюр, эти брызговичики просто загибались и не ломались)... Так что будьте аккуратны. Ещё не советую любителям экстрима баловаться ручником, конечно машину заносит - всё очень здорово, только вот тросик ручника имеет свойство вытягиваться... Ну что ещё добавить: занимайтесь лихачеством и экстримальным вождением лишь на безлюдных трассах, где нет других участников дорожного движения! В целом управляемостью автомобиля в зимних условиях - доволен
avatar
DenisSPB
17 February 2010


Управляемость отличная. Я уже забыл что такое занос и с чем его едят. Машина чувсвует себя на дороге абсолютно уверенно.
avatar
O-SERG-Z
17 February 2010


меня тоже управляемость в зимних условиях полностью устраивает.
avatar
-Sancho-
17 February 2010


Мне очень нравится управляемость в зимних условиях, машина тяжелая, резина 205/55 16 очень хорошо себя ведет, руль на зиму перевел в режим спорт, так он более информативен, весной скорее всего опять переведу в комфорт) Нравится как машина ползает по снегу, пока ни разу не было намека на трудности при закапывании в снег около дома, при отсутствии парковочных мест. Единственное что, мой ФФ2 без ЕСП и пару раз по областным, но правда обледенелым, дорогам на скорости 80-100 проявляется погуливание задней оси ... В чем причина не знаю, но было раза три, но правда при снежно-обмерзшей дороге. У всех так, кто без ЕСП?
avatar
dimcher
17 February 2010


Sancho na Focuse
а у нас задняя многорычажка самоподруливающая Особенно хорошо это ощущается на сухой дороге в быстром крутом вираже, например на развилках КАДа
avatar
noxxl
17 February 2010


Забрал сегодня из салона резина летняя мишлин (зимняя была с собой но как на зло по дороге не одного шиномонтажа не было), управляемость супер, торможение тоже даже и не заметно что на летней. Правда старался не гнать и держать дистанцию. IVD я думаю делала свое дело.
avatar
shabalin
18 February 2010


отличная управляемость у меня ESP хэтч...
avatar
Sergik174
18 February 2010

1

Управляемость хорошая. Летом или зимой ведет себя предсказуемо,меня устраивает. В эту зиму обул липучку, управляемость осталась на прежнем уровне, разницы не заметил. Что особенно нравиться-нормальный, четкий, руль.
avatar
Alega
18 February 2010


У меня тоже липучка, по управляемости всё отлично, IVD помогает, и в салоне тише, чем с шипами. Самое главное соблюдать дистанцию.
avatar
comandante
19 February 2010


Не нравится недостаточная управляемость зимой. Шины на 15 радиусе с мягкой боковиной. В поворотах частенько приходится пользоваться ручником. Летом 16 радиус...посмотрим как будет управляться.
LexeyO
19 February 2010


avatar
comandante:

Не нравится недостаточная управляемость зимой. Шины на 15 радиусе с мягкой боковиной. В поворотах частенько приходится пользоваться ручником. Летом 16 радиус...посмотрим как будет управляться.

Или резина у тебя барахло, или в консерватории нужно что-то править. За 4-ре зимы на Фокусе ручником в гражданской езде приходилось пользоваться не больше пары десятков раз. И те, в основном, пришлись на 3-ий сезон, когда резина потеряла >70% шипов.

P.S. И, 15/16 - это все-таки диаметр.
avatar
kosmass
19 February 2010

-1

L
LexeyO:


P.S. И, 15/16 - это все-таки диаметр.


ты уверен???
LexeyO
20 February 2010

3

avatar
kosmass:

ты уверен???

Я-то уверен. Это посадочный диаметр (эта информация тривиально ищется поиском по "параметры шины" в любом нормальном поисковике).
Гораздо интереснее, в чем уверен ты? Или пачка смайлов заменяет базовые знания?
avatar
kosmass
20 February 2010


LexeyO
согласен, лопухнулся
avatar
serg163
20 February 2010


У меня 16 колеса 205/55 управляемость устраивает, особенно хорошо работает противобуксовочная система и ESP в целом, но как у нас в самаре чистят дороги - ездить тяжело чиркаешь почти везде, как ножом по сердцу, но это вопрос к клиренсу, а не к управляемости
avatar
AntonVP
21 February 2010


dimcher
занос можно вызывать на стокростях начиная с 25-30 км/ч, это 100%. всё дело в покрытии, покрышках и желании

а теперь по теме топика.
проверил недавно управляемость ФФ2 на себе, до этого както не доводилось.
выехал на объездную Тюмени, еду по правой, разгоняюсь потихонечку, впереди пешеходный мост, уже почти ночь, освещение дороги в районе моста не очень удачное, накануне был снежок и дорожника активно убирали дороги, но как окзалось не всё доубирали. на скорости 80 км/ч на расстоянии 30 метров от машины я замечаю натуральный айсберг высотой см 10-12 и продолжительностью метров 50 в правой полосе - мне не перестроиться по средней параллельно мне едет фура. айсберг - куча-мола из льда и снега - всё что дорожники нагребли и не убрали. делать нечего - остановитьс я не успевю , пришлось "прыгать" (благо постоянно тренируюсь на "полицаях"), и дальше надеяться на передний привод, акселератор и грамотную развесовку автомобиля. так вот ФФ2 просто сверх устойчив на нестабильном покрытии при адекватном пилотировании, я очень (приятно) удивился, был готов ловить раскания, но их практически не было (на машине только АБС). на выходе со спец участка было уже за 90 (а это уже был нас пункт, как раз на границе насыпали), нарисовавшийся гаишник с радаром только посмеялся моему заезду и махнул - мол проезжай, аццкий гонщеГ (патрулька была тоже ФФ2, может поэтому и такой лояльный попался)
вывод - ФФ2 настроили очень знающие инженеры, респектуха им большая.
avatar
mr zevs
21 February 2010


AntonVP
цитата:
(патрулька была тоже ФФ2, может поэтому и такой лояльный попался)


в столице не прокатит (..99% гаеров на ФФ2 ..а управляемость реально чОткая. ...2 последних дня режу сугробы по диагонали на мкад..ну жопу подвиливает порой ибо скорость и снега по колено..но выравнивается быстро..3 ий год не нарадуюсь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up