Я заказал с ней, но волнуюсь, а будет ли.
Может кто-то получил уже. Желательно из заказных, а не из готовых.
Может быть и с автоматом)?
Спасибо большое
serega_032
14 January 2010
Круиз - одна из опций о которой жалею в ее отсутствии на своей машине. Попробовав раз, поняв всю прелесть автоматического поддержания скорости, хочется еще. Да и не в больших перегонах дело, а действительно помогает при поездке по трассе, особенно удобно проезжая населенный пунк, нажав на кнопку ехать с заранее запрограммированной скоростью!
Честь и хвала умельцам, что ставят сами круиз, завидую их упорству в постижении нового.
CTPOHr
Как показывает практика, плавная езда всегда более экономичная. И круиз этому способствует.
цитата: |
Насчет экономичности Имхо бред! расход либо такой же, либо выше! Ибо чтобы постояно поддерживать поределенную скорость, нужна тяга, у вас трассы как полотно чтоли? чуть горка - расход выше! давя на педаль можно как-то регулировать скорость и тягу в горку! из моих ЛИЧНЫХ наблюдений, расход нифига не меньше! У меня нет Круиза, у отца стоит, так что он, что я им пользовались раза 2 наверное каждый...если дальние поездки не ваш стиль, он вам не нужен вовсе...по моему это вообще бесполезная игрушка...но это мое ИМХО! |
Расход меньше на круизе.
Разница заметна, когда проходит не одна сотня км, также усталости ноги нет никакой.
Вы ногой сможете добиться постоянной скорости в 100 км/ч, при этом ни больше ни меньше км так за 300 пути? я сомневаюсь, я круиз может, при этом дает минимум топлива, также круиз кнопкой ускоряется нааамного быстрее, чем также ногой делать - это факт, на ручке 100%
Неправильно категорично утверждать, что круиз экономичнее или нет, всегда нужно оговаривать рельеф дорожного полотна.
Круиз всегда экономичнее на абсолютно ровной поверхности и никогда на холмистой дороге. А уже в зависимости от соотношения перепадов высот и их протяженности будет зависеть средний расход с круизом, соответственно в большую или в меньшую сторону, чем давить тапком.
Не, на круизе расход меньше по мгновенному расходу. В городе скорость 50км/ч на 3 передаче - расход 6-7л/100км, 70 км/ч на 4 передаче - 6л/100км, 80-90км/ч на 4 передаче - 5,6-6л/100км, 90км/ч на 5 передаче - 4,5-5,5л/100км, 120км/ч - 7-8л/100км. Быстрее стараюсь не жать, только на обгонах. Уже прошло то время гонок, с возрастом чуство самосохранения все больше себя проявляет. И ответственности за себя, за тех кто в машине и за того дурака...
Даже в одну и ту же горку нажатием на педаль 16-18л/100км, а на куизе 9-11л/100км это реально заметно. В телевизоре по АВТО+ говорили, чно на круизе расход на 10-20% меньше. И нога не устает. Только смутные чуства - может перклинить - неправильно себя поведешь в экстремальной ситуации, особенно в потоке. Поэтому в городе редко включаю, только когда дорога пустая.
Часто езжу на расстояния 100-200км - бывает пользуюсь. Средний расход автомобиля 7,2л/100км. Средняя скорость 43км. 115л.с., средняя загрузка - 2-3 человека.
blosser
19 January 2010
круиз - вещь, только в горку ему заранее помогать надо, а то крутит движок сильно))
Удобная функция, на трассе вообще класс, включил КК и следи за дорогой, красота. Использую только на трассе и на объездной города!
А по расходу разницу как то не обращал внимания, надо будет проследить за ней))
хотел поставить себе КК, но в оф.сервисе сказали что могут мозги потом не коректно работать
у кого есть опыт установки отдельно КК ?
и где лучше добовлять эту полезную функцию?
Tykцитата: |
хотел поставить себе КК, но в оф.сервисе сказали что могут мозги потом не коректно работать |
я кипятком писаю , когда читаю отзывы дилера !
ставте КК , и никого не слушайте ... тем более дилера
проще всего поменять руль , а потом прописать КК в мозги фф
руль можно купить на форуме на "барахолке"... поменять - занимает 10-15мин. ... прописать тоже могу подсказать где
в личке
но невкоем случае у дилера
ссылку вам дали - почитайте
Supertoxa
31 January 2010
-snake-Во дилеры на периферии оборзели
Так бессовестно народ разводить
Содрать с тебя лишнюю штуку себе в карман, но красиво, раз Вы повелись на это.
Я правильно понимаю, что если мы во время движения нажимаем кнопку ON, то на приборке должна загореться лампочка и скорость автомобиля зафиксируется на той, на которой мы кнопку нажимали?
guglez:
|
Я правильно понимаю, что если мы во время движения нажимаем кнопку ON, то на приборке должна загореться лампочка и скорость автомобиля зафиксируется на той, на которой мы кнопку нажимали? |
Ничего не произойдет. Если нажать ON, то начнут работать кнопки круиза (или, если угодно, включится система круиз-контроля). А если потом нажать на SET, то загорится лампочка и зафиксируется скорость.
О как. У меня кнопка on залипает, думал не работает. На нее клик не четкий, будто двойное нажатие. Как на сломанной мышке компьютерной. По гарантии исправят?
guglez:
|
О как. У меня кнопка on залипает, думал не работает. На нее клик не четкий, будто двойное нажатие. Как на сломанной мышке компьютерной. По гарантии исправят? |
Конечно исправят, они обязаны просто это сделать!
Брал с этой опцией. На трассе, если не очень много машин-классная вещь.. Только ездить то приходится в основном в городе или на М4...
В городе Круиз контроль вещь бесполезная, на трассе просто класс, особенно кнопочками газовать!!!
Умел бы Круиз еще дистанцию держать…
kemerovo3000
5 February 2010
Да есть у меня такая штучка, по трассе очень удобная
Машинка в комплектации "Гия". КК стоял в базе.
Вещь однозначно удобная и нужная. По моим наблюдениям - расход на КК уменьшается. Думаю из-за того что с горки машина идет подтормаживая движком. А как известно в этом режиме расход стремится к нулю. Да и скорость КК набирает быстрее чем давить на тапку.
Рекомендую всем, особенно тем кто часто мотается по трассам.
А мне кажется, что по нашим дорогам совсем бесполезная вещь, так как по городу ее использовать нельзя, а по трассе вечно какие нить "профессионалы" норовят влезть в левую полосу со скоростью 80км/ч приходится оттормаживать потом снова ускоряться, вообщем не получится у нас с постоянной скоростью ехать, только если встать в правый и вместе с дедами 70-90 км/ч пилить...))) Я эту опцию пару раз пытался применить больше 7 минут не выдерживал... Круиз подойдет только когда куда нить на отдых ехать за 200-600км от Москвы, там другая интенсивность движения, вот тогда ему будет самое место...))
GratingЯ понимаю что в центральной России, особенно недалеко от крупных мегаполисов интенсивность движения на трассах высокая. КК постоянно выключаешь-включаешь. Да и вгороде он никому не нужен т.к. скорость возможности включения КК> 40км/ч.
Но в наших условиях - я имею ввиду Урал, расстояние иногда между городами 500-700 км. И трассы не такие загруженные.
Вот тут и ощущаешь всю прелесть КК.
Конечно у каждого свои мнения.
А я что-то не оценил прелестей круиз контроля. Пользовался, разумеется, только на трассе и то пару раз - испытывал евойную работу.
Криз контроль мне нравится. Для поездок на дальние расстояния самое то. Когда нога устает, включаю круиз, 10 минут мне хватает, чтобы отдохнуть, потом отключаю. Очень полезная функция.
Езжу в Крым - круиз стоит почти всю дорогу))) Отличная вещь!!!
sergeich-xx7
10 February 2010
Нужно, чтобы при заказе авто с круизом дороги тоже нормальные делали)))
чтобы это было как подарок к круизу! А то в городе он вообще не нужен. Но на нормальных дорогах и при продолжительных поездках вещь отменная!!! И так трасса утомляет, так пусть хотя бы правая нога отдыхает
dimon-rko
11 February 2010
поставить круиз конечно можно но стоит ли оно этого,проще купить машину с круизом,гиморойно очень
а вообще вещь прикольная часто гоняю в ростов помогает очень,расслабляешся очень,главное не заснуть
Apocalypserider
11 February 2010
Пользуюсь постоянно, езжу по трассе Дон до Домодедово, включаешь и 15 минут занимаешься своими делами, вещь хорошая!
Sergik174
11 February 2010
КК классная вещь. Включил на трассе и едешь отдыхаешь.
Тоже очень понравилась вещица...первый раз сегодня катался с ним...по трассе оч удобно
КК стоит в базе, коробка- механика, хотя раньше думал что КК бывают только на автомате. Очень нравится, особенно на трассе, включил и ноги поют