107000 км.Обсудим?

17 years ago




В "отчётах" появился интересный отзыв_____
fiks40Aug 6 2006, 16:33
Всем привет. Универсал 115 пробег с декабря 2005 107180 я не ошибся именно 107 тыс.Владельцем не являюсь но работаю на ней водителем.Мой водительский стаж 18лет.Сама по себе машинка мне ндравиться но первые проблемы начались после 30000 пробега . Я просто перечислю то что мы уже заменили на этой машине. Подшипник передний всборе со ступецей 2шт Опорный подшипник стойки 2шт Насос ГУР Стартер Бензонасос Потенциометр дросельной заслонки И это не считая всех плановых ТО. На 120тыс будем менять всу подвеску . Да появился стук гидрокомпенсаторов. Теперь немного об элетронике. На 41тыс машина начала поддергиваться и перестала ехать со светофора меня делала любая старая копейка.Обращения на фирменные СТО некчему не превели нам удаляли ошибки из БУ двигателем на какое-то время это помогало но не надолго причем проблема возникала только на универсалах на седанах в нашей фирме таких проблем небыло Но мы вродебы научились это лечить сами. Пока небуду писать в чем беда идет эксперимент если все так как мы думаем обязательно напишу и расскажу. Ребята акуратней по глубоким лужам забор воздуха находится низко под крылом на одной машине произошел гидроудар хана движкую. С уважением Fiks
___
Явно выражен негатив к машине.А если разобраться?Стартер наверняка убили,когда умирал бензонасос от грязи.Подшипники-"больше скорость
меньше ям" Причём всё перечисленное гарантия,если купить Форд Сервис Контракт (кроме бензонасоса)
По факту двигатель,коробка,кузов,ходовая-отлично,даже стойки живые!!!Машина реально создана,чтобы гарантийные 125000 пробежать без проблем.Спасибо автору,что отписался,я реально рад за Фокус.Но блин,откуда негатив? Откуда взялось "правило хорошего тона" чуть что опускать РусФокус?
Где собака порылась?

avatar
Swoi
12 August 2006

107000 км.Обсудим?
7,8K
views
28
members
47
posts

avatar
Dr.Flyer
23 August 2006


цитата:
Swoi
ну потому, что это не регламентировано никак... и машина с таким расчетом не делалась, чтоб гонять чуть не до 1000км в сутки

одно дело - проехать 100 тысяч за 3-4 года,

что значит не делалась? какая разница, за какое время будет пройден пробег при правильной эксплуатации?

PS
Негатива не заметил. все даже очень лаконично! а то, что качество и надежность современных авто понизилась, по сравнению с иномарками 80х годов - знают все! Деньги давно делаются на запчастях.

цитата:
кучерявая
Есть масса отказников, ищите и найдете... Думаю их искать приятнее чем б/у.
16 тыс сложно сказать, может и нормально, надо узнать комплектацию точнее. Узнайте сколько такое будет стоить на заказ, отнимите $840 (на столько оно сейчас подорожало) и 15% от полной стоимости. Это будет цена в которую эту машину оценит страховая, а вы требуйте с нее скидку. 35 тыс за 9 мес по меркам европы это примерно в 2 раза выше нормы, средний пробег 20-25 тыс в год, за большие пробеги применяют коэффициент удешевления при оценке. Делайте выводы. Я бы еще узнал. сколько за эту машину возмет салон по Trade-In.

с таким подходом вас пошлет любой продавец, и правильно сделает!
840 никто скидывать не будет! наоборот все с удовольствием приписали сей факт к цене!
20-15% амортизация это изыски страховых компаний, чтобы нас обманывать, которые по сути своей противоречат всем мыслимым и немыслимым законам. На самом деле, до 3 лет машина у нас считается НОВОЙ, как ни странно. Реальная амортизация зависит от многих факторов, а не только от даты покупки авто!. Так что общая скидка в 10-15% от теперешней цены фокуса в такой комплектации, учитывая такой дикий спрос на машину будет отличным вариантом!
Да и про массу отказников ... уроненных с перевозчиков тоже все знают, или втюхают вам кожу/рожу и прочие ненужные приблуды на машине с движком 1,6 штук на 19-20 в итоге.
кучерявая а вам - удачной покупки! И по возможности максимально опустить продавца!!! УДАЧИ!
om41
23 August 2006


SwoiБред какой то про низкий забор воздуха . В Крым и обратно никаких проблем окромя свечей .600 км по России от Белгорода ,ночью , до Москвы сплошной ЛИВЕНЬ ! И ничего . Подвеска живая и вполне рабочая после поездки по Крымским степям и грунтовым дорогам , ну да ещё по пляжу морскому без проблем ! В общем пока за 23 000 км Фёдор оставляет только самые приятные впечатления .
Dr.Flyer ну Вы прям таки . Большая разница за 2 года 107 000 и за 1 год! А Вы как думаете почему на 24 часовых Ле Мана так много авто ломается ??
avatar
Dr.Flyer
23 August 2006


О'Михалыч
там гонки! в ф1 за 2 часа тоже полно поломок! 50% от старта сходит по этим причинам! Гонки - это неправильная эксплуатация и гарантийным случаем не является!

Да. за год 100к верст это ускоренный износ. Но если конструкция машины рассчитана таким образом, что движок до кап. ремонта ходит 250 тыс., а подвеска 150 ... то должны ходить столько, и ни км меньше!
Делаем поправки на бензин и дороги ... движок - 175-200, подвеска - 100-120 ... но никак не по времени! Это у самолетов ресурс в часах измеряется, а резину они меняют от количества псадок.
aboris
23 August 2006


Dr.Flyer
цитата:
с таким подходом вас пошлет любой продавец, и правильно сделает!
840 никто скидывать не будет! наоборот все с удовольствием приписали сей факт к цене!

Если продавцу надо ПРОДАТЬ, то не пошлет. Поймите, продать надо ему, а не вам купить, ему надо подороже, а вам надо подешевле. Вы в конечном итоге можете и новую машину за эти деньги купить и торопиться вам не нужно абсолютно. Для продавца же время-деньги... так что сами думайте как лучше торговаться.
Нет, конечно если шило в одном месте и машину надо срочно (обычно мативация этого железная только для покупающего), то покупать вы всегда будете дорого и не всегда лучшее. Когда я выбирал б/у машины себе и помогал знакомым, то тратили на это не менее 2-3 месяцев на поиски марки и еще около 3-5 месяцев на поиски нужного автомобиля! ОООчень редко попадалось что-то стоящее в более сжатые сроки. Вот такие покупки были оптимальны по цене, чисты юридически и служили владельцам верой и правдой без неожиданностей! Я вообще в последнее время себе удивляюсь! Последние 3-4 автомобиля мы с коллегами умудрились продать после 3-4 лет эксплуатации, существенно дороже, чем купили! Те фактически отбили большую часть расходов на ремонты в течении 3-4 лет... Произошло это благодаря одному принципу - не торопиться, любая машина не последняя на свете, то, что именно она вам сейчас нравиться не означает, что не бывает лучше!
avatar
кучерявая
23 August 2006


и всё-таки я не буду ждать! я буду действовать я люблю машины, я не хочу осенью в дождь прыгать по лужам на каблуках, я обожаю скорость и не буду отказыватья от этого!!! конечно б/у это всегда риск, полгода Вы будете её выбирать или один день! Хочу найти себе отказную сироту есть один вариант НО это машина без АБС! Я вообще не понимаю, это однозначное НЕТ или существуют разные мнения? сразу скажу, что водитель я недавний и не профессиональный! что делать мне блин??!
aboris
23 August 2006


кучерявая
Машину то когда (из заказа) получаете? мнения всегда бывают разные, но одно могу точно сказать - торопиться не надо.
Взвесьте все, тут советовать однозначно ни кто не может, решение всеравно вам принимать.
Я бы всеж отказников поискал или может очередь кто переуступит.
Продам - Автомобиль
Alex_Programmer
23 August 2006


кучерявая
Ну если машина с вмятинами и сколами то цена завышена.
Без абс езжу уже полгода, никаких проблем. По льду ездил... тормозит отлично. Но если опыта нет - берите с АБС.
cbrrr
23 August 2006


совет Кучерявой: поговорите с менеджерами по продажам, за 500 у.е. будет Вам машина.
Касательно пробега: чем больше пробег за меньшее время, тем меньше количество холодных запусков и соответственно меньше износ двигателя! (Применительно к зиме).
А вообще, это дешевая, бюджетная машина, но однозначно стоящая тех денег, за которые ее продают.
avatar
yahnich
24 August 2006


цитата:
Все таки много зависит от самого водилы...

Согласен.

У нас в городе тоже есть такси на ФФ2. Они за 6-9 месяцев накатали по 50-80 тыс. км. Машины работают круглые сутки (2 водителя на а/м). Машины в среднем "уезжаны" одинаково. Часто попадаются как совсем "убитые" экземпляры, но на них водилы гоняют как на танках - собирают все ямы. А как-то ехал на такси ФФ2 с пробегом уже под 100 тыс. (машине меньше года). Машина - идеальна! Я сначала подумал, что она новая! Водитель взахлеб рассказывал мне о преимуществах ФФ2, о там как ему повезло, что ездит на такой машине. Ехал аккуратно, ямы объезжал, на плохой дороге скорость сбрасывал почти до 0...

Так что какой водитель, такая и машина
avatar
кучерявая
24 August 2006


теперь вся Москва в курсе что мне нужен 3-дверный ФФ2 большое вам спасибо! держите за меня кулачки
avatar
foctonic
25 August 2006


От себя вот что добавлю.
Езжу с сентября 2005 года каждый день по 180 км. Сейчас накатала 50 100 км.
Так вот за всё время была одна проблема, которую даже проблемой не назовешь, отклеился край внутренней дверной панели на первых километрах, заклеили за 2 часа по гарантии. И ВСЁ!!! Только заливаю бенз и езжу!
Наверное повезло??? Проблем с подвеской нет также, хотя езжу 20 в городе и 80 по трассе в пригород, где дороги не супер.
avatar
-Lucas-
29 August 2006


Господа всем привет.

По поводу машину могу всем прояснить ситуацию. Автор письма описал вам машину которую эксплотируют в такси. Есть у нас Такси Фокус. В этой службе только фокусы. Так вот эти машины по нашим так сказать дорогам летают как самолеты. на счет дорог могу сказать что летом не помню какое радио проводило акцию по поводу отремонтирует ли администрация дороги к августу или нет. вот до чего довели народ. Отвлекся извините. Количество водителей на машину не знаю врать не буду. Обслуживаются они в техцентре Три льва города Балабаново. Это тех.центр где выходцы с кавказа готовы отремонтировать любую марку автомобиля. Все это я написал для того чтобы у ВАС была полная картина эксплуатации этого автомобиля.
avatar
qwerf
10 September 2006


К вопросу о надежности фордов-тынцMy Webpage
avatar
-George-
10 September 2006


qwerf
К вопросу о надежности Фокусов, 3-х леток, как говориться в вашей ссылке
avatar
Туляк
10 September 2006


цитата:
В "отчётах" появился интересный отзыв_____
fiks40Aug 6 2006, 16:33
Всем привет. Универсал 115 пробег с декабря 2005 107180 я не ошибся именно 107 тыс.Владельцем не являюсь но работаю на ней водителем.Мой водительский стаж 18лет.Сама по себе машинка мне ндравиться но первые проблемы начались после 30000 пробега . Я просто перечислю то что мы уже заменили на этой машине. Подшипник передний всборе со ступецей 2шт Опорный подшипник стойки 2шт Насос ГУР Стартер Бензонасос Потенциометр дросельной заслонки И это не считая всех плановых ТО. На 120тыс будем менять всу подвеску . Да появился стук гидрокомпенсаторов. Теперь немного об элетронике. На 41тыс машина начала поддергиваться и перестала ехать со светофора меня делала любая старая копейка.Обращения на фирменные СТО некчему не превели нам удаляли ошибки из БУ двигателем на какое-то время это помогало но не надолго причем проблема возникала только на универсалах на седанах в нашей фирме таких проблем небыло Но мы вродебы научились это лечить сами. Пока небуду писать в чем беда идет эксперимент если все так как мы думаем обязательно напишу и расскажу. Ребята акуратней по глубоким лужам забор воздуха находится низко под крылом на одной машине произошел гидроудар хана движкую. С уважением Fiks
___
Явно выражен негатив к машине.А если разобраться?Стартер наверняка убили,когда умирал бензонасос от грязи.Подшипники-"больше скорость
меньше ям" Причём всё перечисленное гарантия,если купить Форд Сервис Контракт  (кроме бензонасоса)
По факту двигатель,коробка,кузов,ходовая-отлично,даже стойки живые!!!Машина реально создана,чтобы гарантийные 125000 пробежать без проблем.Спасибо автору,что отписался,я реально рад за Фокус.Но блин,откуда негатив? Откуда взялось "правило хорошего тона" чуть что опускать РусФокус?
Где собака порылась?

У меня эта статья вызывает большие сомнения. Какой-то сплошной негатив. Автор в частности пишет: «….Да появился стук гидрокомпенсаторов…..». Но на двигателях FF2 гидрокомпенсаторов нет. О чем идет речь? О каких гидрокомпенсаторах?
avatar
Финансист
8 November 2006


Там не гидрики стучат а клапана стучат по жизни в 115 моторе, я просто забил на это. Все поездки к дилеру бесполезны - менять по гарантии ничего не хотят, говорят что хороший стук наружу вылезет. Дилер "Автопассаж" кстати никогда с ними не связывайтесь!!
максимыч
8 November 2006


А у меня руль бьет! Сделал балансировку, стал меньше, но не на много! И есче хотел вопрос задать! Люди вы когда колеса меняли смотрели на сколько у вас гайки закручиваются на шпильках ? У меня ровно на половину, даже страшно стало!
Slavik
9 November 2006


цитата:
цитата:
Да уж, нужно было начинать со слов "Служебный автомобиль" именно в нем и кроется загадка всех перечисленных дифектов, если их можно так назвать, я бы это назвал халатность к "чужому" автомобилю, не мое не жалко все рельсы, ямы все собрано ничего не упустили, по лужам он ездит, еще бы в брод на нем речку переходил. Вердикт, не давать таким людям служебных автомобилей стоимостью 15 штук у.е., дать копейки и пусть доламывают ее. Обидно за владельцев фирм на которых работают эти люди, купили для людей нормальный автомобиль, что бы ездили и чувстовали себя водителями за рулем современного автомобиля, а не каким то там кучером, за рулем копейки. Сорри за сумбур, но противно от одной мысли что люди так относятся к чужому имуществу!

Да бред полный описан вами

У меня на работе: Ценится время,на машинах носятся,из за этого и берут довольно мощные экзэмпляры,да не чо не скажеш машины ушатывают, но и соответствено в них и денег вливают что-бы держать в нармальном состоянии...

Речь конешно не о фокусах а о бизнесе и выше...

Так что вапросы не как убивают а как финансируют опслуживание

Вас послушать прям одни гонщики за временем, только о безопасности дорожного движения Вы не думаете, раз так рассуждаете. Вы можете сколько угодно вбухивать в Ваши машины бизнес класса, только от этого отношение не изменится к автомобилю со стороны Ваших водителей. А времени Вы много не съэкономите, тем более катаясь по Москве. Теперь я понимаю откуда столько "умников" выезжающих на встречку! Так держать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up