Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Джордж Вашингтона там написано было-замените аккум...(это уже по русски),код отбраковки-и т. д.
но что это значит- по моему они и сами не знают
Касаемо АКБ на авто скажу следующее - ка только он начал косячить 1 - 3 раза, а как правило это происходит не ранее чем через 3 - 5 лет после установки (для справки у меня еще не на одном авто батарейка меньше 5 лет ни ходила
) то я беру и ставлю новую батарейку
Зная после этого что я в любой момент заведусь и поеду !!!
Это конечно если генератор работает как положено, тем более что проконтролировать его не сложно обычным тестером, да с опытом и по яркости фар заметно !
А вот касаемо батареек к пульту от тв или в часах
каюсь и еще раз каюсь
бывает помнешь их дверью или молоточком
, глядишь еще месяца 3 протянут
Завтра, с утра (-29) опять лезть с проводами прикуривания.
С "крокодилами" к батреям на наших машинах ( да и многих других, не очень русских) крайне геморойно садиться на клеммы!
Может, кто подскажет совет, как управится с крокодилами в ограниченном и неудобном пространстве?
.За дельный совет ставлю пива.
ЮриА
Держи. Завтра с утра помучайся с крокодилами, а вечером перед тем как поставить машину поездий на ней минимум часок. АКБ и дозарядится. А послезавтра запустишь уже без крокодилов. Ну и езжай за пивом...
Проверено неоднократно до -31. Ниже температура у нас не опускалась.
ЮриАА еще лучше поступите по совету
Bi-Max Батарейка Е 38 от Варты позволит забыть вам о крокодилах, за исключением тех случаев когда вы будете кого нить подкуривать.
Да а какие проблемы у вас возникают с крокодилами ??? клема + вроде как легко доступна, а минус я цеплял за болт что на чашке стойки, это тоже не сложно.
Alex i
26 January 2010
На градуснике -24, аккомулятору четыре с половиной года а ехать надо. Сижу бухаю чай и разрабатываю план дейсвий
.
Alex i
Не думай, садись и заводи, сам утром так сделал. Аккуму столько же.
Sерёга
26 January 2010
Машина 2004г./в в эксплуатации с 2006г. батарею неменял, проблем ниразу небыло, даже в морозы, позавчера случайно залил свечи, и посадил батарею, завёлся с толкоча, прокатил для подзаряда ещё км 50 и всё с утра завелась машинка ( забортом -29 ) ! Хотя ненадеялся что заведётся.
SерёгаТеперь даже лучше будет- выполнили полный цикл разряд-заряд аккумулятора.
Как это "случайно" залили свечи? И с толкача заводили
А прикурить?
SерёгаДа АКБ рекомендую зарядить от сети для пущей уверенности
Тем более морозы не спадают
Тоже непонятно выражение "случайно залил свечи"
Раньше на "десятках" первых выпусков с моторами 2112 многие при запуске в мороз -20 и ниже часто заливали свечи, по причине того что не совсем верная была прошивка. И некоторые кулибины выходили из положения снимая фишку с датчика температуры и подсоединяя туда заранее подготовленное сопротивление (что бы контроллер думал что на улице не - 25 а - 10 - 15), ну а после пуска и прогрева свечей ставили фишку на место
Вот такие у нас есть Кулибины !!!
Khrisanova
26 January 2010
Подскажите, пожалуйста, есть ли инструкция по снятию аккумулятора с С-Макса.
aksakal52:
|
Sерёга Как это "случайно" залили свечи? И с толкача заводили А прикурить? |
Дело было так ! наулици мороз -29. пробую завести движок завёлся с первого раза ! при отпускании сцепления чувствую глохнет, выжае его ещё раз, подождал минуту ,ну думаю всё пора отпускать сцепу ненут-то было, длвижок встал как в копанный, последующии попытки завести движёк нечего недали. но так как юзал я ещё минут 5-10 то и врезультате залили свечи о чём почювствовал по устойчивому запазу бензина , и посадил батарею.
rx-tx
26 January 2010
ЮриА
Руководство по эксплуатации ст 213, там картинка как подключать "-" клемму. А "+" доступнее некуда)
---
сегодня сам не завелся. АКБ сел за ночь, -38 было. "Прикуривание" не увенчалось успехом. при запуске двигателя, напряжение на второй машине падает до 9 вольт(вольтметр стоит). пойду снимать АКБ а вось электролита там нема.
zimnik
26 January 2010
rx-tx
Электролит замерз,плотности нема.Помогает снятие-оттаивание-зарядка.
-- Добавлено: [mergetime]1264527033[/mergetime]
Sерёга
Нужно было посидеть с выжатым сцеплением 3-4 минуты,затем чуть увеличить обороты и плавно отпускать сцепу не давая мотору заглохнуть. Проверено.
а это вообще нормальное явление что сейчас акк-р разряжается?
у меня за последнюю неделю 2 раз разрядился
я конечно сейчас особо не езжу, недавно младшего родила, но только ведь вчера проехала немного, а сегодня (ровно через сутки) незавелась
в результате имею три совета:
1. купить подзарядку и подзаряжать дома
2. купить новый акк-р (а можно и вместе с первым пунктом)
3. ехать в сервис, пусть проверяют (только не поняла чего именно - машину или сам акк-р?)
что делать то?
помогите
ronamiЯ четвертый пункт предложу, понимаю что он может не очень исполним, но он самый НЕ трудозатратный.
Час полтора поездить, каждый день, и не в пробках.
Кстати с прибавлением Вас.
в том то и дело что сейчас не исполнимый
будь малыш побольше возрастом.. но возможно придется
муж не водит, выходил только после работы запускал двигатель минут на 15, но видимо маловато
спасибо за поздравление
ronami:
|
я особо не езжу, проехала немного, ровно через сутки незавелась
1. купить подзарядку и подзаряжать дома |
Причины разряда вы сами определили, мне осталось их процитировать.
Действия
1. Выполнить 1 совет (придётся в любом случае, т.к. есть аккумулятор).
2. Аккумулятор при запуске двигателя разряжается. Для восстановления его ёмкости от бортовой сети (не снимая с машины) необходимо некоторое время поездить пол часа...час как минимум. Особенно важно чтобы аккумулятор был дозаряжен перед длительной стоянкой, иначе запуск будет затруднён или вобще невозможен.
ronami:
|
запускал двигатель минут на 15, но видимо маловато |
Так аккумулятор не дозарядишь, а только ещё больше разрядишь. Если аккумулятор полностью зарядить зарядным устройством и поставить на автомобиль, то (при исправных аккумуляторе и автомобиле) достаточно будет еженедельной часовой поездки на оборотах 2...3 об/мин
Чтобы наш аккум достать, очень сильно попыхтеть прийдется, особливо на морозе. Пластик становиться хрупким, провода дубовые. Вобщем ужос.
На самом деле не простая задачка для начала.
Ну тогда можно предложить ещё 2 пункта.
1. Мужу посидеть часок другой с ребёнком.
2. Запустить машину от другого автомобиля строго по Руководству по эксплуатации (прикурить). Поездить часок другой на указанных выше оборотах. Если аккумулятор нормальный, он дозарядится.
ronamiКстати, работы по зарядке аккумулятора надо выполнить как можно быстрее. В разряженном аккумуляторе электролит может замёрзнуть на улице в авто и тогда... Тогда может и совсем аккумулятор выйти из строя
цитата: |
На самом деле не простая задачка для начала. Ну тогда можно предложить ещё 2 пункта. 1. Мужу посидеть часок другой с ребёнком. 2. Запустить машину от другого автомобиля строго по Руководству по эксплуатации (прикурить). Поездить часок другой на указанных выше оборотах. Если аккумулятор нормальный, он дозарядится. |
мдя, наверное так и придется делать
надо именно на 2-3тыс.об. поездить?
цитата: |
Кстати, работы по зарядке аккумулятора надо выполнить как можно быстрее. В разряженном аккумуляторе электролит может замёрзнуть на улице в авто и тогда... Тогда может и совсем аккумулятор выйти из строя |
вот блин... уместное пысы
до завтра вечера не умрет?
ronami:
|
надо именно на 2-3тыс.об. поездить?
до завтра вечера не умрет? |
ну в районе 2000 об/мин гарантировано хватит.
ночью не пойдёте же снимать!
то, что аккумулятор ещё нормальный вы поймёте, если сможете запустить своё авто от другого авто.
Если не сможете, что может быть при замёрзшем аккумуляторе, то придётся снимать, размораживать, заряжать. А там как получится- будет заряжаться или нет. Т.е. ставить старый (уже заряженный) или покупать новый.
Успехов!
понятно... ну ладно, будем надеяться
спасибо!
Скорпионъ:
|
Alex i Не думай, садись и заводи, сам утром так сделал. Аккуму столько же. |
Не завёлся, видимо сказался недельный простой. Зато узнал куда вкучивается буксировочное ухо ).
Сегодня -20, сейчас пойду выносить приговор аккомулятору.
testov-test
27 January 2010
цитата: |
ну в районе 2000 об/мин гарантировано хватит. |
Даже на холостых можно зарядить. Дать машине поработать час-полтора-два на холостых, отключив все электропотребители (печку, магнитолу, подогревы, свет, т.е. все что можно выключить).
Делал так и прошлой зимой (когда посадил в ноль забытой включенной накидкой-попогрейкой), и этой зимой (для профилактики).
Ну это конечно для тех, у кого есть возможность оставить машину заведенной без присмотра, не боясь что она найдет другого хозяина
. Например: закрытая служебная территория, охраняемая стоянка, двор частного дома и пр.
Alex iТолько не таскай Семёна, зальеш кат.
Заряди аккум, выкрути свечи, почисть, погрей их, и заведется.
Чтож ты про недельный простой не сказал!
Скорпионъ Я в -27 снимал АКБ на улице. Если все делать ооочень аккуратно,то все проходит безнаказанно
testov-test На холостых можно погонять заряженный АКБ с нормальной плотностью, который был случайно посажен невыключенным прибором или светом. А такой батарее,как у
ronami это бесполезно.Поэтому сутки без часовой езды (желательно днем без света ) для этого Аккума смерть.
ronami Есть такой вариант: самой побыть с ребенком, выгнать мужа ,чтоб снял аккумулятор, затем зарядить его самим или отдатьзнакомым,чтоб зарядили или на сервис. Кстати, а сколько ему лет ( АКБ естеснно)???
ronamiПрокатитесь по КАД до Кронштадта и назад - зарядится точно
Alex i
27 January 2010
Скорпионъ:
|
Alex i Только не таскай Семёна, зальеш кат. Заряди аккум, выкрути свечи, почисть, погрей их, и заведется. Чтож ты про недельный простой не сказал! |
Таскать неполучилось, чуть дернули и Сёма сразу завёлся (свечи 40000 не менял
), если было бы отверстие под кривой стартер то завёл бы его в ручную
. Сегодня завёлся очень легко, кумулятор шепнул мне на ухо : я хоть и старичёк но ещё поработаю
.